Цели урока:
Образовательные:
- повторение и закрепление основных понятий модуля «Информационное моделирование» посредством компьютерного эксперимента и с помощью теста.
- обобщение и систематизация основного содержания учебного курса по этой теме.
Воспитательные
1.Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности учащегося: ответственного отношения к порученному делу;
2.Установление диалога и обмена опытом между учащимися и преподавателем.
Развивающие:
Научить выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать.
План урока
- Закрепление изученного материала, проведение компьютерного эксперимента с имитационной моделью.
- Интерактивное итоговое тестирование, с подробным объяснением правильного ответа после выбора учащимися своего варианта ответа.
Сообщение темы урока: В результате этого урока вы получите опыт принятия решений и освоите основные подходы к моделированию при решении прикладной задачи из курса физики, закрепите базовые навыки исследовательской деятельности при моделировании конкретной ситуации, проведении виртуальных экспериментов в зависимости от условий задачи.
3 вариант
1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определи длину кратчайшего пути между пунктами А и D, проходящего через пункт C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
2. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определи длину кратчайшего пути между пунктами А и B, проходящего через пункт C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определи длину кратчайшего пути между пунктами А и F, проходящего через пункт E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
4. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определи длину кратчайшего пути между пунктами А и F, проходящего через пункт E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
5. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определи длину кратчайшего пути между пунктами А и F, проходящего через пункт D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
Ответы на тест по информатике Анализ простейших моделей объектов 9 класс1 вариант
1. 15
2. 8
3. 11
4. 9
5. 82 вариант
1. 120
2. 14
3. 9
4. 11
5. 53 вариант
1. 9
2. 13
3. 14
4. 10
5. 13