Тесты по географии 8 класс

Тесты по географии 8 класс с ответами онлайн, итоговые за полугодия по вариантам

Вариант 1

1. Кто из перечисленных русских учёных назвал почвы «особым естественно-историческим телом»?

1) Л. С. Берг
2) А. Е. Ферсман
3) В. И. Вернадский
4) В. В. Докучаев

2. Установите соответствие между типами почв и их особенностями.

Типы почв

А) чернозёмы
Б) серые лесные
В) тундровые глеевые

Особенности

1) круглогодичный промыв почвы
2) самые плодородные из лесных почв
3) самое высокое содержание гумуса
4) чётко выделен подзолистый горизонт

3. Какие виды хозяйственной деятельности человека приводят к нарушению есте­ственного плодородия почвы?

1) нерегулируемый выпас скота
2) противоэрозионные мероприятия
3) известкование кислых почв
4) распашка полей
5) уничтожение растительности
6) мелиорация

4. Верны ли следующие утверждения о свойствах почвы?

А. Большое значение для плодородия почвы имеет перегной, в котором накапливаются необходимые для питания химические элементы: азот, фосфор, калий и др.
В. На плодородие почвы большое влияние оказывает почвенная фауна — микроорганизмы, членистоногие (коловратки, дождевые черви, многоножки, клещи), а также млекопитающие (кроты, по­левые мыши, сурки и др.).

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба верны
4) оба неверны

5. Какие почвы в нашей стране наиболее плодородны?

6. Определите тип почвы по схеме (рис. 28).

7. Какой почвенный горизонт подзолистой почвы обозначен на схеме (рис. 29) буквой В?

8. Определите тип почвы по краткому описанию.

Гумусовый горизонт этих почв имеет каштановую окраску, в почвенном профиле наблюдаются обильные выделения карбона­тов и гипса. На северной границе распространения почвы по стро­ению и свойствам близки к южным чернозёмам, а на южной гра­нице — к бурым полупустынным почвам.

Другие

Тест Нервная регуляция (8 класс)

Изучение биологии в 8 классе включает в себя введение в такие разделы науки как анатомия, физиология, психология и гигиена человека. Каждую четверть восьмиклассники будут открывать для себя новую информацию о строении и функциях органов, систем, различных процессах, происходящих в организме человека.

Итоговым срезом полученных знаний станет годовая контрольная работа по биологии (8 класс). Также учеников ожидает входная контрольная и проверочная работа отдельно за полугодие.

Все темы по курсу биологии за 8 класс интересные, но при этом достаточно сложные, требующие от учеников большой внимательности. Чтобы понять строение и принцип работы жизненно-важных органов и систем человека, а также выучить многочисленные термины, следует тщательно изучать и повторять пройденный материал.

Для проверки своих знаний рекомендуем пройти онлайн тест по биологии (8 класс) с ответами. Сделать это можно в комфортной домашней обстановке и совершенно бесплатно. Сразу после прохождения тестовых заданий можно узнать свой уровень подготовки и, при необходимости, восполнить пробелы в знаниях. Подобное тестирование поможет чувствовать себя гораздо более уверенно во время проверочных работ в школе.

Вид

Тест на тему Тесты для самопроверки: Эволюция

Тест на тему Административный тест за 1 полугодие 11-й класс Вариант 2

Тест на тему Административный тест за 1 полугодие 11-й класс Вариант 1

Тест на тему Главные направления эволюции

Тест на тему Основы учения об эволюции Вариант 2

Тест на тему Основы учения об эволюции Вариант 1

Тест на тему Антропогенез Вариант 2

Тест на тему Антропогенез Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа Эволюция органического мира Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа Эволюция органического мира Вариант 1

Тест на тему Контрольная работа для 11-го класса Эволюция

Тест на тему Эволюция Вариант 2

Тест на тему Эволюция Вариант 1

Тест на тему Проверочная работа Механизмы эволюционного процесса Вариант 2

Тест на тему Проверочная работа по главе Механизмы эволюционного процесса Вариант 1

Тест на тему Тренировочный тест для подготовки к ЕГЭ

Тест на тему Викторина Эволюционное учение Ч.Дарвина

Тест на тему Теория эволюции

Тест на тему Проверочная работа Видообразование как результат эволюции Вариант 2

Тест на тему Проверочная работа Видообразование как результат эволюции Вариант 1

Тест на тему Эволюция живой природы Вариант 2

Тест на тему Эволюция живой природы Вариант 1

Тест на тему Учение об эволюции органического мира

Тест на тему Естественный отбор и его формы

Тест на тему Контрольная работа Основы учения об эволюции Вариант 3

Тест на тему Контрольная работа Основы учения об эволюции Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа Основы учения об эволюции Вариант 1

Тест на тему Теория эволюции Вариант 2

Тест на тему Теория эволюции Вариант 1

Тест на тему Систематика растений, бактерии, грибы

Тест на тему Общая ботаника (анатомия, морфология)

Тест на тему Контрольный тест по ботанике, зоологии и анатомии человека

Тест на тему Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений

Тест на тему Многообразие растений. Основные отделы растений. Классификация покрытосеменных

Тест на тему Микроэволюция и макроэволюция Вариант 4

Тест на тему Микроэволюция и макроэволюция Вариант 3

Тест на тему Микроэволюция и макроэволюция Вариант 2

Тест на тему Микроэволюция и макроэволюция Вариант 1

Тест на тему Эволюция человека Вариант 2

Тест на тему Эволюция человека Вариант 1

Тест на тему Главные направления эволюции Вариант 2

Тест на тему Главные направления эволюции Вариант 1

Тест на тему Эволюционное учение 11-й класс Вариант 2

Тест на тему Эволюционное учение 11-й класс Вариант 1

Тест на тему Эволюционное учение Вариант 2

Тест на тему Эволюционное учение Вариант 1

Тест на тему Изменчивость Вариант 2

Тест на тему Изменчивость Вариант 1

Тест на тему Развитие жизни на Земле Вариант 2

Тест на тему Развитие жизни на Земле Вариант 1

Тест на тему Эволюция

Тест на тему Контрольная работа Эволюционное учение Вариант 2

Тест на тему Контрольная работа Эволюционное учение Вариант 1

Тест на тему Что изучает экология

Тест на тему Основные экологические характеристики популяций

Тест на тему Популяция Вариант 2

Тест на тему Популяция Вариант 1

Тест на тему Эволюционное учение Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа Эволюция Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа Эволюция Вариант 1

Тест на тему Основы учения об эволюции

Тест на тему Эволюция органического мира Вариант 2

Тест на тему Эволюция органического мира Вариант 1

Тест на тему Основы эволюционного учения Вариант 2

Тест на тему Основы эволюционного учения Вариант 1

Тест на тему Борьба за существование и естественный отбор

Тест на тему Тест для подготовки к ЕГЭ Адаптация организмов

Тест на тему Контрольная работа «Основы селекции и биотехнологии»

Тест на тему «Естественный и искусственный отбор»

Тест на тему «Искусственный отбор»

Тест на тему «Стадии антропогенеза»

Тест на тему «Экологическое видообразование»

Тест на тему «Географическое видообразование»

Тест на тему «Аллопатрическое видообразование»

Тест на тему «Движущие силы антропогенеза»

Тест на тему «Видообразование»

Тест на тему «Макроэволюция»

Тест на тему «Формы естественного отбора»

Тест на тему «Критерии вида»

Тест по теме Эволюция человека

Тест Развитие жизни на Земле по биологии

Тест Вид (11 класс) по биологии

Тест Популяции с ответами

Вариант 2

1. В каких почвах нашей страны гумусовый горизонт наиболее мощный?

1) серые лесные
2) чернозёмы
3) подзолистые
4) дерново-подзолистые

2. Установите соответствие между типами почв и их особенностями.

Типы почв

А) арктические
Б) подзолистые
В) каштановые

Особенности

1) осветлённые почвы, образующиеся в ус­ловиях сухих степей
2) маломощны (1-5 см), образуют лишь отдельные пятна
3) встречаются в широколиственных лесах и под лесными участками лесостепей
4) занимают наибольшие площади в нашей стране, образуются в условиях промыв­ного водного режима

3. Какие причины влияют на развитие эрозии почв?

1) осушение переувлажнённых почв
2) нерегулируемый выпас скота
3) уничтожение древесной растительности
4) противоэрозионные мероприятия
5) ошибки в размещении культур
6) известкование кислых почв

4. Расположите почвы в порядке увеличения глины в их составе.

1) глина
2) суглинок
3) супесь

5. Дополните определение: «Совокупность мероприятий, направленных на улучшение свойств почв, повышение их плодородия, называется…».

6. Определите тип почвы по схеме (рис. 30).

7. Какой почвенный горизонт подзолистой почвы обозначен на рисунке 31 буквой С?

8. Определите тип почвы по краткому описанию.

Тип почвы, характеризующийся наличием в верхних горизон­тах легкорастворимых солей в количествах, препятствующих раз­витию большинства растений, которые также не образуют сомкну­того растительного покрова. Формируются в аридных или полу­аридных условиях при выпотном водном режиме. Характерны для почвенного покрова степей, полупустынь и пустынь. Распростране­ны в Прикаспийской низменности и в степном Крыму.

Ответы на проверочную работу по географии Почвы и почвенные ресурсы 8 классВариант 1
1. 4
2. А3 Б2 В1
3. 145
4. 3
5. Чернозёмы
6. Деревно-подзолистые
7. Подзолистый (элювиальный/вымывания) горизонт
8. КаштановыеВариант 2
1. 2
2. А2 Б4 В1
3. 235
4. 321
5. Мелиорация
6. Тундровые глеевые
7. Иллювиальный горизонт (вмывания)
8. Солончаки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: