Тест по чтению 3 класс Поэтическая тетрадь Часть 1 с ответами

Тест по теме поэтическая тетрадь 1 часть2 4 класс

Литературное чтение, Проверочные работы, 4 класс, Дьячкова Л.В., 2020

Литературное чтение, Проверочные работы, 4 класс, Дьячкова Л.В., 2020. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие направлено на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение. 4 класс». Занимаясь по данному пособию, дети будут отвечать на вопросы по тексту, определять последовательность событий, устанавливать причинно-следственные связи описанных в тексте событий. Такая работа способствует развитию логического мышления, умению выделять в тексте необходимую информацию, заданную в тексте как в явном, так и в неявном виде. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Прочитай произведение. *** Учись у них — у дуба, у берёзы. Кругом зима. Жестокая пора! Напрасные на них застыли слёзы, И треснула, сжимался, кора. Всё злей метель и с каждою минутой Сердито рвёт последние листы, И за сердце хватает холод лютый; Они стоят, молчат; молчи и ты! Но верь весне. Её промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа. 1. Чему автор призывает учиться у дуба и берёзы? 2. О какой жестокой поре говорится в стихотворении? 3. Что автор называет слезами, застывшими на деревьях? 4. Какой автору представляется зима? 5. Как поэт говорит о весне? 6 Определи и запиши средства художественной выразительности. жестокая пора — застыли слёзы — метель… рвёт листы — холод лютый — холод… за сердце хватает. Предисловие. Летописи. Былины. Жития. Вариант 1. Вариант 2. Чудесный мир классики. Вариант 1. Вариант 2. Поэтическая тетрадь. Вариант 1. Вариант 2. Литературные сказки. Вариант 1. Вариант 2. Проверочная работа за первое полугодие. Вариант 1. Вариант 2. Делу время — потехе час. Вариант 1. Вариант 2. Страна детства. Вариант 1. Вариант 2. Природа и мы. Вариант 1. Вариант 2. Родина. Вариант 1. Вариант 2. Страна Фантазия. Вариант 1. Вариант 2. Зарубежная литература. Вариант 1. Вариант 2. Итоговая проверочная работа. Вариант 1. Вариант 2. Отзыв о прочитанном произведении. Ответы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Как открыть файл

Правообладателям

— pdf — Яндекс.Диск.

тесты по литературе :: литература :: Дьячкова :: 4 класс

Следующие учебники и книги:

  • Литературное чтение, Тетрадь учебных достижений, 3 класс, к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч.», Птухина А.В., 2020
  • Литературное чтение, Тетрадь учебных достижений, 2 класс, к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.», Птухина А.В., 2020
  • Литературное чтение, Тетрадь учебных достижений, 1 класс, к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч.», Птухина А.В., 2020
  • Литература, Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР, 6 класс, Гороховская Л.Н., 2019

Предыдущие статьи:

  • ОГЭ 2020, Литература, Тренировочные варианты, 20 вариантов, Самойлова Е.А., 2019
  • Проверочные работы по литературе, 8 класс, Гороховская Л.Н., 2020
  • Методические рекомендации и контрольные работы по русской литературе для слушателей очно-заочного подготовительного отделения и подготовительных курсов, Ракова О.П., 2005
  • ОГЭ 2020, литература, 14 вариантов, типовые варианты экзаменационных заданий, Марьина О.Б., 2020

<< Предыдущая статьяСледующая статья >>

Тест с ответами: “Поэтическая тетрадь”

1. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак не описывает эти деревья: а) рябины + б) берёзы в) липы

2. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак описывает эти деревья: а) кедры б) вязы + в) баобабы

3. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак описывает эти деревья: а) пихты б) сосны в) осины +

4. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак описывает эти деревья: а) ясени + б) тополя в) ели

5. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак описывает эти деревья: а) вишни б) рябины в) клены

6. Правильное толкование слова “чертог”: а) рассказ б) дворец + в) линия

7. Правильное толкование слова “чертог”: а) скала б) линия в) терем +

8. Неправильное толкование слова “чертог”: а) скала + б) терем в) дворец

9. Стихотворение Кедрина «Бабье лето» проникнуто таким настроением: а) радостным б) тревожным в) грустным +

10. Стихотворение, похожее на сказку: а) Весна в лесу б) Лебёдушка + в) Бабье лето

11. Стихотворение Клычкова: а) Весна в лесу + б) Золотая осень в) Бабье лето

12. Автор стихотворения «Сентябрь»: а) Пастернак б) Рубцов + в) Есенин

13. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак не описывает эти деревья: а) тополя + б) липы в) березы

14. В стихотворении «Золотая осень», Пастернак не описывает эти деревья: а) осины б) клены в) баобабы +

15. Правильное толкование слова “каталог”: а) список предметов + б) вид транспорта в) явление природы

16. Неправильное толкование слова “каталог”: а) список предметов б) наука + в) нет правильного ответа

17. Стихотворение Клычкова «Весна в лесу» проникнуто таким настроением: а) тревожным б) равнодушным в) радостным +

18. Стихотворение, похожее на песню: а) Весна в лесу б) Лебёдушка + в) Золотая осень

19. Стихотворение Кедрина: а) Сентябрь б) Золотая осень в) Бабье лето +

20. Автор стихотворения «Лебёдушка»: а) Пастернак б) Есенин + в) Рубцов

21. Найди рифму к слову “довольна” из стихотворения Блока «Ворона»: а) привольно + б) требовательна в) волна

22. Кто автор стихотворения «Воробей»: а) Есенин б) Саша Чёрный + в) Блок

23. Какое из приведённых стихотворений написал Блок: а) «Воробей» б) «Черёмуха» в) «Ветхая избушка» +

24. Чему учит произведение Саши Чёрного «Слон»: а) наблюдать за животными б) любить и понимать животных + в) посещать зоопарк

25. Какое сочетание слов в стихотворении Есенина является сравнением: а) серебряный ручей б) в траве, между корней в) ветки, что кудри +

26. Значение слова «ветхий»: а) деревянный б) разрушающийся от старости + в) соломенный

27. В каком стихотворении главная мысль – нельзя обижать тех, кто меньше и слабее тебя: а) «Что ты тискаешь утёнка?..» + б) «Слон» в) «Воробей»

28. Найди рифму к слову жалко из стихотворения Блока «Сны»: а) далеко б) убежало в) качалка +

29. Автор стихотворения «Сны»: а) Блок + б) Чёрный в) Есенин

30. Какое сочетание слов в стихотворении Саши Чёрного является сравнением: а) воробей юркий б) воробей, словно мышка + в) ветер сыплет

А.Фет. Весенний дождь

Выпиши слова, которые помогают услышать шум начинающегося дождя.

Движется завеса – создается ощущение, что приближается настоящий ливень.

Две капли брызнули – в этом случае наоборот, создается впечатление очень легкого, небольшого дождя.

Барабанит – это слово дает представление звуков от редких, но больших капель дождя.

Какие слова помогают почувствовать весенние запахи? Запиши.

Читая слова «от лип душистым медом тянет», я сразу начинаю ощущать свежесть весеннего воздуха, эти приятные и легкие запахи.

Рассказ о весеннем дожде для 4 класса 1 вариант.

Совсем недавно ничто не предвещало изменения погоды, лучи освещали все вокруг.

Спустя пару минут небо покрылось густыми тучками, спряталось солнце и все вокруг потемнело.

Резко сорвался ветер, и воздухе появилась прохлада.

Кап — кап… Капли дождя выплясывают на крыше.

В окне показался яркий всплеск молнии, что жестоко разрезала небесную гладь.

И послышался небольшой, но в то же время страшноватый звук наступающего грома.

На улице торжествует сплошная стена весеннего дождя, что прибила уличную пыль.

Вот оно — чудо природы!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: