Тест по биологии антропология. место человека в системе органического мира 11 класс

Тест по биологии антропология. место человека в системе органического мира 11 класс

Биосфера и человек

Тест на тему Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) 9-й класс

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 4

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 3

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 2

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 9-ом классе Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 9-ом классе Вариант 1

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 4

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 3

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Диагностический срез 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 4

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 3

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 1

Тест на тему Подготовка к ОГЭ: Методы изучения биологии. Биология как наука

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 9-го класса Вариант 2

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 9-го класса Вариант 1

Тест на тему Диагностическая работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Диагностическая работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Тесты по общей биологии

Тест на тему Зачёт в 9-ом классе Вариант 2

Тест на тему Зачёт в 9-ом классе Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест в 9-ом классе Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест в 9-ом классе Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 10

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 9

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 8

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 7

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 6

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 5

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 4

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 3

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 2

Тест на тему Входная контрольная работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Входная контрольная работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Промежуточная аттестация в 9-ом классе в форме контрольной работы Вариант 4

Тест на тему Промежуточная аттестация в 9-ом классе в форме контрольной работы Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация в 9-ом классе в форме контрольной работы Вариант 1

Тест на тему Вопросы по курсу основной школы

Тест на тему Промежуточная аттестация обучающихся 9-го класса Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация обучающихся 9-го класса Вариант 1

Тест на тему «Антропогенное воздействие на биосферу»

Тест на тему «Эволюция биосферы»

Тест на тему «Биосфера и человек»

1 вариант

1. Способность к изготовлению орудий труда проявилась впервые в антропогенезе:

1) у дриопитеков;
2) у австралопитеков;
3) у гиббонов;
4) у питекантропов.

2. Сходство человека и млекопитающих свидетельствует:

1) об их родстве и общем плане строения;
2) об одинаковом количестве хромосом;
3) об одинаковых условиях существования;
4) об их происхождении от разных предков.

3. У двухмесячного плода человека и детенышей высших приматов несколько пар сосков, а у взрослого человека только одна пара, что свидетельствует о родстве человека:

1) с рыбами;
2) с земноводными;
3) с пресмыкающимися;
4) с млекопитающими.

4. Увеличение размеров мозгового отдела черепа человека по сравнению с лицевым отделом способствовало:

1) развитию мышления;
2) развитию наземного образа жизни;
3) редукции волосяного покрова;
4) использованию животной пищи.

5. Человек и человекообразные обезьяны:

1) имеют абстрактное мышление;
2) способны к трудовой деятельности;
3) имеют сходные группы крови;
4) ведут общественный образ жизни.

6. Расовые различия у людей сформировались под влиянием факторов:

1) социальных;
2) антропогенных;
3) географических;
4) ограничивающих.

7. Какое значение имело приобретение людьми негроидной расы темного цвета кожи?

1) усиление обмена веществ;
2) приспособление к жизни в морском климате;
3) предохранение от воздействия ультрафиолетовых лучей;
4) улучшение дыхательной функции кожи.

8. Развитие на теле отдельных людей большого числа сосков в молочных железах — пример

1) ароморфоза;
2) регенерации;
3) атавизма;
4) идиоадаптации.

9. Человек в системе органического мира

1) представляет собой особый отряд класса млекопитающих;
2) выделяется в особое царство, включающее наиболее высокоорганизованные живые существа;
3) представляет особый вид, который входит в отряд приматов, класс млекопитающих, царство животных;
4) является составной частью человеческого общества и не имеет отношения к системе органического мира.

10. Какая часть верхней конечности человека наиболее резко изменилась в процессе его эволюции?

1) плечо;
2) предплечье;
3) кисть;
4) лопатка.

11. Человек, как и человекообразные обезьяны, имеет:

1) 4 группы крови;
2) сводчатую стопу;
3) объем головного мозга 1200-1450 см3;
4) S-образный позвоночник.

12. В головном мозге человека, в отличие от других млекопитающих, в процессе эволюции появляются центры:

1) речевые;
2) обоняния и вкуса;
3) слуха и зрения;
4) координации движения.

13. О единстве, родстве человеческих рас свидетельствует:

1) их приспособленность к жизни в разных климатических условиях;
2) одинаковый набор хромосом, сходство их строения;
3) их расселение по всему земному шару;
4) их способность преобразовывать окружающую среду.

14. Человек умелый относится к:

1) древнейшим людям;
2) древним людям;
3) обезьянолюдям;
4) новым людям.

15. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Homo sapiens:

А) класс млекопитающие;
Б) тип хордовые;
В) вид Homo sapiens;
Г) отряд приматы;
Д) подкласс плацентарные;
Е) семейство гоминид.

2 вариант

1. Начальные этапы развития искусства обнаружены в антропогенезе:

1) у синантропов;
2) у кроманьонцев;
3) у австралопитеков;
4) у питекантропов.

2. Наличие у человека выроста слепой кишки — аппендикса — одно из доказательств:

1) усложнения строения человека по сравнению с животными;
2) его участия в углеводном обмене;
3) его участия в обмене белков;
4) родства человека и млекопитающих животных.

3. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих:

1) наличием только одной подвижной кости — нижней челюсти;
2) наличием швов между костями мозгового черепа;
3) преобладающим развитием мозгового черепа над лицевым;
4) строением костной ткани.

4. О родстве человека и человекообразных обезьян свидетельствует:

1) способность к прямохождению;
2) сходство заболеваний;
3) наличие у них S-образного позвоночника;
4) способность к абстрактному мышлению.

5. У человека в связи с прямохождением:

1) сформировался свод стопы;
2) когти превратились в ногти;
3) срослись фаланги пальцев;
4) большой палец противопоставлен остальным.

6. Все расы человека объединены в один вид, что свидетельствует:

1) о едином уровне физического развития;
2) о генетическом единстве;
3) о едином социальном уровне;
4) о способности к наземному образу жизни.

7. Какой из перечисленных признаков проявляется у человека как атавизм?

1) удлиненный хвостовой отдел;
2) расчлененность тела на отделы;
3) дифференциация зубной системы;
4) пятипалый тип конечности.

8. Человека относят к классу млекопитающих, так как у него:

1) внутреннее оплодотворение;
2) легочное дыхание;
3) четырехкамерное сердце;
4) есть диафрагма, потовые и млечные железы.

9. Наличие хвоста у зародыша человека на ранней стадии развития свидетельствует:

1) о возникших мутациях;
2) о проявлении атавизма;
3) о нарушении развития плода в организме;
4) о происхождении человека от животных.

10. Прямохождение у предков человека способствовало:

1) освобождению руки;
2) появлению речи;
3) развитию многокамерного сердца;
4) усилению обмена веществ.

11. Формирование человеческих рас шло в направлении приспособления:

1) к использованию различной пищи;
2) к наземному образу жизни;
3) к жизни в различных природных условиях;
4) к невосприимчивости к различным заболеваниям.

12. Все виды деятельности человека относят к факторам:

1) абиотическим;
2) биотическим;
3) антропогенным;
4) периодическим.

13. Прямохождение с опорой на руки было характерно:

1) для австралопитека;
2) для питекантропа;
3) для синантропа;
4) для неандертальца.

14. К виду Homo sapiens относят:

1) австралопитеков;
2) питекантропов;
3) синантропов;
4) никого из перечисленных групп.

15. Установите последовательность стадий эволюции человека:

А) австралопитек;
Б) древнейшие люди;
В) дриопитек;
Г) новые люди;
Д) древние люди;
Е) человек умелый.

Ответы на тест по биологии Происхождение человека1 вариант
1-4, 2-1, 3-4, 4-1, 5-3, 6-3, 7-3, 8-3, 9-3, 10-3, 11-1, 12-1, 13-2, 14-4, 15-БАДГЕВ2 вариант
1-2, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-1, 8-4, 9-4, 10-1, 11-3, 12-3, 13-1, 14-4, 15-ВАБДГЕ

Другие

Демоверсия заданий ОГЭ по биологии 2023

Тест Искусственный отбор 9 класс

Тест Онтогенез по биологии (9 класс)

Онлайн тесты по биологии (9 класс) с ответами помогут ученикам эффективно и быстро проверить полученные в школе знания. В течение года девятиклассники будут заниматься обобщением знаний о жизни, изучением единых для всех организмов закономерностей жизненных явлений, также они изучат основы эволюционного развития всего живого на планете.

Первейшая задача биологии как комплексной науки – тщательное изучение и определение всех явлений, характерных для мира живой природы, а также законов, в основе которых лежит развитие жизни на земном шаре. Цель курса биологии за 9 класс – развить у учеников общую биологическую грамотность, расширить познания о наследственности, обмене веществ, онтогенезе, познакомить с основными законами и теориями и научить применять их на практике.

Чтобы как следует подготовиться к входной проверочной работе и итоговой контрольной работе по биологии (9 класс), рекомендуем воспользоваться нашими специализированными тестами. В режиме онлайн можно проверить свои знания и выявить, насколько хорошо усвоена информация. При желании тесты можно бесплатно скачать. Они будут очень полезны при подготовке не только к контрольной работе, но и к олимпиаде по биологии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: