Переход во второй класс: проверочные тесты

Контрольные работы по математике за 2 класс к учебникам моро (школа россии)

Тест по математике

Рекомендуем по теме

Обучение в октябре первого класса

Сентябрь: что прошли первоклассники до конца сентября

Для проверочной работы по математике нужна ручка, карандаш и линейка. Время на выполнение работы — 35 минут.

Проверка тех разделов, которые прошли по предмету:

  • числа и величины до 20
  • геометрические фигуры
  • работа с текстовыми задачами
  • арифметические действия: сложение и вычитание

Работа включает в себя 10 заданий: 5 заданий с выбором ответа, 4 задания с кратким ответом и одно задание с развёрнутым. Все кто посещал занятия и делал все домашние задания справятся с тестом без проблем.

Вопрос — ответ

По сколько минут идет урок во 2 четверти у первоклассников?

Один урок во второй четверти идёт 40 минут, максимально в день 5 уроков.

Те кто не сдаст проверочный тест не переведут во второй класс?

В начальной школе не оставляют на второй год, и переводят всех в следующий класс. Но если ребенок не справляется с материалом, родителям могут рекомендовать перевестись на обычную программу.

Ставят в 1 классе оценки?

В Эффективной началке оценки не ставят в дневник, но ставят оценки на листах с тестами и в тетрадях, для того чтобы ребенок привыкал к оценочной системе, которая начинается через 4 месяца после начала обучения.

Внук плохо написал тесты в 1 классе,как повлияет это на перевод в следующий класс,на протяжении обучения он получал только хорошие оценки.

В начальной школе не оставляют ребёнка на второй год не зависимо от тестирования. Всех детей переведут из первого во второй класс.

Наталья и дочь Маша
Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения. И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.

Проверочные тесты в конце первого класса имеют не сложные задания, в каждом тесте по 10 заданий, на это отводится по 35 минут. Главное точно прочитать задание и правильно его понять

Учитель за 3 урока до теста отрабатывает с детьми похожие задания и обращает внимание на смысл теста.

— Наталья и дочь Маша Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения

И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.

Контрольная работа №6 за 3 четверть. «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Скобки, порядок выполнения действий», «Отрезок, угол, прямоугольник»

Вариант I

1. Реши примеры:

45 — 18 =         62 + 23 =         30 + 22 =52 — 14 =         16 + 43 =         96 — 57 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.2.2. Нарисуй прямой угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.

3. Реши:

14 + ( 45 — 18 ) =         ( 62 — 23 ) + 34=70 — ( 52 + 14 ) =         16 + (47 — 18 ) =

4. Реши задачу:

У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

Вариант II

1. Реши примеры:

68 — 14 =         28 + 93 =         40 + 26 =48 — 19 =         76 + 13 =         96 — 27 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.2.2. Нарисуй тупой угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.

3. Реши примеры:

14 + ( 92 — 68 ) =         ( 72 — 23 ) + 32=80 — ( 62 + 14 ) =         36 + (49 — 18 ) =

4. Реши задачу:

В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?

Вариант III

1. Реши примеры:

73 — 18 =         46 + 43 =         63 + 32 =52 — 28 =         78 + 13 =         66 — 57 =

2. Реши геометрические задачи:

2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.2.2. Нарисуй острый угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.

3. Реши примеры:

45 + ( 31 — 18 ) =         ( 72 — 39 ) + 34=80 — ( 42 + 33) =          16 + (47 — 31 ) =

4. Реши:

В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?

Контрольная работа №8 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление»

Вариант I

1. Реши:

2 х 9 =          3 х 7 =          2 х 6 =4 х 3 =          7 х 1 =          5 х 2 =12 : 3 =         16 : 2 =         15 : 3 =14 : 2 =         21 : 3 =         24 : 3 =

2. Реши задачу:

На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?

3. Реши задачу:

На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?

Вариант II

1. Реши примеры:

2 х 8 =          2 х 5 =          2 х 4 =3 х 3 =          5 х 3 =          8 х 3 =18 : 3 =         20 : 2 =         9 : 3 =12 : 2 =         24 : 3 =         9 : 1 =

2. Реши задачу:

Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?

3. Реши задачу:

На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?

Вариант III

1. Реши примеры:

2 х 10 =         2 х 9 =         2 х 7 =3 х 10 =         8 х 3 =         6 х 3 =24 : 3 =         18 : 2 =         12 : 3 =14 : 2 =         27 : 3 =         9 : 3 =

2. Реши задачу:

В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?

3. Реши задачу:

У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?

Контрольная работа №2 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши задачу:

Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка?

2. Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

8 + 4 =        5 + 9 =        3 + 8 =        8 + 6 =12 — 5 =        13 — 6 =        17 — 6 =        15 — 8 =

4. Вставьте вместо многоточия … число, чтобы пример стал правильный:

6 + … = 14        8 + … = 16        5 + … = 13… + 5 = 11        … + 9 = 12        … + 7 = 15

5. Реши задачу:

В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?

Вариант II

1. Реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

2. Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

8 + 5 =        1 + 8 =        7 + 4 =        8 + 8 =12 — 3 =        13 — 7 =        17 — 8 =        15 — 4 =

4. Вставьте правильные числа вместо многоточия … , чтобы пример стал правильный:

7 + … = 14        6 + … = 16        8 + … = 13… + 4 = 11        … + 5 = 12        … + 8 = 15

5. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?

Вариант III

1. Реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

2. Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:

7 + 4 =         4 + 9 =          6 + 8 =         5 + 6 =13 — 5 =        12 — 6 =         14 — 6 =         13 — 8 =

4. Вставьте правильное число вместо многоточия …, чтобы пример стал правильный:

6 + … = 13         8 + … = 14         5 + … = 15… + 5 = 12         … + 9 = 13         … + 7 = 14

5. Реши задачу:

В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?

Контрольная работа №1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Решение текстовых задач»

Вариант I

1. Реши примеры:

3 + 8 =        9 + 4 =4 + 9 =        8 + 7 =3 + 8 =        9 + 3 =9 + 5 =        7 + 3 =8 + 4 =        5 + 3 =7 + 7 =        9 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

4 + 3 … 5 + 6        6 + 8 … 9 + 56 + 2 … 2 + 3        6 + 7 … 5 + 66 + 8 … 9 + 5        5 + 7 … 8 + 49 + 3 … 7 + 6        4 + 7 … 8 + 2

3. Реши задачу:

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

4. Реши задачу:

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?

Вариант II

1. Реши примеры:

3 + 7 =       4 + 6 =          2 + 8 =         4 + 5 =8 + 1 =       9 + 5 =          6 + 7 =          6 + 3 =7 + 5 =       5 + 7 =           8 + 7 =         7 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

3 + 6 … 4 + 3            5 + 6 … 6 + 46 + 7 … 3 + 4            9 + 5 … 7 + 76 + 9 … 9 + 7            6 + 3 … 5 + 85 + 4 … 8 + 8            4 + 6 … 8 + 5

3. Реши задачу:

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

4. Реши задачу:

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?

Вариант III

1. Реши примеры:

3 + 6 =        4 + 4 =        3 + 5 =        9+ 9 =4 + 7 =        9 + 8 =        8 + 3 =        9 + 6 =5 + 8 =        5 + 9 =        7 + 2 =        9 + 1 =

2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:4 + 8 … 3 + 6        7 + 4 … 4 + 85 + 3 … 8 + 8        8 + 3 … 5 + 67 + 8 … 7 + 5        9 + 7 … 8 + 69 + 7 … 6 + 4        2 + 7 … 9 + 2

3. Реши задачу:

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

4. Реши задачу:

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: