Тест по математике
Рекомендуем по теме
Обучение в октябре первого класса
Сентябрь: что прошли первоклассники до конца сентября
Для проверочной работы по математике нужна ручка, карандаш и линейка. Время на выполнение работы — 35 минут.
Проверка тех разделов, которые прошли по предмету:
- числа и величины до 20
- геометрические фигуры
- работа с текстовыми задачами
- арифметические действия: сложение и вычитание
Работа включает в себя 10 заданий: 5 заданий с выбором ответа, 4 задания с кратким ответом и одно задание с развёрнутым. Все кто посещал занятия и делал все домашние задания справятся с тестом без проблем.
Вопрос — ответ
По сколько минут идет урок во 2 четверти у первоклассников?
Один урок во второй четверти идёт 40 минут, максимально в день 5 уроков.
Те кто не сдаст проверочный тест не переведут во второй класс?
В начальной школе не оставляют на второй год, и переводят всех в следующий класс. Но если ребенок не справляется с материалом, родителям могут рекомендовать перевестись на обычную программу.
Ставят в 1 классе оценки?
В Эффективной началке оценки не ставят в дневник, но ставят оценки на листах с тестами и в тетрадях, для того чтобы ребенок привыкал к оценочной системе, которая начинается через 4 месяца после начала обучения.
Внук плохо написал тесты в 1 классе,как повлияет это на перевод в следующий класс,на протяжении обучения он получал только хорошие оценки.
В начальной школе не оставляют ребёнка на второй год не зависимо от тестирования. Всех детей переведут из первого во второй класс.
Наталья и дочь Маша
Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения. И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.
Проверочные тесты в конце первого класса имеют не сложные задания, в каждом тесте по 10 заданий, на это отводится по 35 минут. Главное точно прочитать задание и правильно его понять
Учитель за 3 урока до теста отрабатывает с детьми похожие задания и обращает внимание на смысл теста.
— Наталья и дочь Маша Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения
И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.
Контрольная работа №6 за 3 четверть. «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Скобки, порядок выполнения действий», «Отрезок, угол, прямоугольник»
Вариант I
1. Реши примеры:
45 — 18 = 62 + 23 = 30 + 22 =52 — 14 = 16 + 43 = 96 — 57 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.2.2. Нарисуй прямой угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.
3. Реши:
14 + ( 45 — 18 ) = ( 62 — 23 ) + 34=70 — ( 52 + 14 ) = 16 + (47 — 18 ) =
4. Реши задачу:
У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?
Вариант II
1. Реши примеры:
68 — 14 = 28 + 93 = 40 + 26 =48 — 19 = 76 + 13 = 96 — 27 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.2.2. Нарисуй тупой угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.
3. Реши примеры:
14 + ( 92 — 68 ) = ( 72 — 23 ) + 32=80 — ( 62 + 14 ) = 36 + (49 — 18 ) =
4. Реши задачу:
В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?
Вариант III
1. Реши примеры:
73 — 18 = 46 + 43 = 63 + 32 =52 — 28 = 78 + 13 = 66 — 57 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.2.2. Нарисуй острый угол.2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.
3. Реши примеры:
45 + ( 31 — 18 ) = ( 72 — 39 ) + 34=80 — ( 42 + 33) = 16 + (47 — 31 ) =
4. Реши:
В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?
Контрольная работа №8 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление»
Вариант I
1. Реши:
2 х 9 = 3 х 7 = 2 х 6 =4 х 3 = 7 х 1 = 5 х 2 =12 : 3 = 16 : 2 = 15 : 3 =14 : 2 = 21 : 3 = 24 : 3 =
2. Реши задачу:
На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?
3. Реши задачу:
На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?
Вариант II
1. Реши примеры:
2 х 8 = 2 х 5 = 2 х 4 =3 х 3 = 5 х 3 = 8 х 3 =18 : 3 = 20 : 2 = 9 : 3 =12 : 2 = 24 : 3 = 9 : 1 =
2. Реши задачу:
Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?
3. Реши задачу:
На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?
Вариант III
1. Реши примеры:
2 х 10 = 2 х 9 = 2 х 7 =3 х 10 = 8 х 3 = 6 х 3 =24 : 3 = 18 : 2 = 12 : 3 =14 : 2 = 27 : 3 = 9 : 3 =
2. Реши задачу:
В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?
3. Реши задачу:
У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?
Контрольная работа №2 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»
Вариант I
1. Реши задачу:
Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка?
2. Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.
3. Реши:
8 + 4 = 5 + 9 = 3 + 8 = 8 + 6 =12 — 5 = 13 — 6 = 17 — 6 = 15 — 8 =
4. Вставьте вместо многоточия … число, чтобы пример стал правильный:
6 + … = 14 8 + … = 16 5 + … = 13… + 5 = 11 … + 9 = 12 … + 7 = 15
5. Реши задачу:
В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?
Вариант II
1. Реши задачу:
Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?
2. Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.
3. Реши:
8 + 5 = 1 + 8 = 7 + 4 = 8 + 8 =12 — 3 = 13 — 7 = 17 — 8 = 15 — 4 =
4. Вставьте правильные числа вместо многоточия … , чтобы пример стал правильный:
7 + … = 14 6 + … = 16 8 + … = 13… + 4 = 11 … + 5 = 12 … + 8 = 15
5. Реши задачу:
На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?
Вариант III
1. Реши задачу:
Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?
2. Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.
3. Реши:
7 + 4 = 4 + 9 = 6 + 8 = 5 + 6 =13 — 5 = 12 — 6 = 14 — 6 = 13 — 8 =
4. Вставьте правильное число вместо многоточия …, чтобы пример стал правильный:
6 + … = 13 8 + … = 14 5 + … = 15… + 5 = 12 … + 9 = 13 … + 7 = 14
5. Реши задачу:
В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?
Контрольная работа №1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Решение текстовых задач»
Вариант I
1. Реши примеры:
3 + 8 = 9 + 4 =4 + 9 = 8 + 7 =3 + 8 = 9 + 3 =9 + 5 = 7 + 3 =8 + 4 = 5 + 3 =7 + 7 = 9 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
4 + 3 … 5 + 6 6 + 8 … 9 + 56 + 2 … 2 + 3 6 + 7 … 5 + 66 + 8 … 9 + 5 5 + 7 … 8 + 49 + 3 … 7 + 6 4 + 7 … 8 + 2
3. Реши задачу:
Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?
4. Реши задачу:
Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?
Вариант II
1. Реши примеры:
3 + 7 = 4 + 6 = 2 + 8 = 4 + 5 =8 + 1 = 9 + 5 = 6 + 7 = 6 + 3 =7 + 5 = 5 + 7 = 8 + 7 = 7 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
3 + 6 … 4 + 3 5 + 6 … 6 + 46 + 7 … 3 + 4 9 + 5 … 7 + 76 + 9 … 9 + 7 6 + 3 … 5 + 85 + 4 … 8 + 8 4 + 6 … 8 + 5
3. Реши задачу:
В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?
4. Реши задачу:
Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?
Вариант III
1. Реши примеры:
3 + 6 = 4 + 4 = 3 + 5 = 9+ 9 =4 + 7 = 9 + 8 = 8 + 3 = 9 + 6 =5 + 8 = 5 + 9 = 7 + 2 = 9 + 1 =
2. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 85 + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 67 + 8 … 7 + 5 9 + 7 … 8 + 69 + 7 … 6 + 4 2 + 7 … 9 + 2
3. Реши задачу:
В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?
4. Реши задачу:
В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.