ГДЗ окружающий мир, учебник 3 класс 2 часть, Плешаков, Новицкая (Перспектива)
Школьный предмет, который любят дети, и ненавидят родители. Конечно же — окружающий мир. Уроки обо всем и ни о чем, куча домашнего задания в форме докладов, презентаций и тому подобного, что ребенок не в состоянии в третьем классе выполнить самостоятельно. Приходится это делать мамам и папам, а так же бабушкам. Естественно, такой подход учебников Плешакова не радует. Крепитесь, вам еще нужно будет пережить 4 класс, там то же самое. По все перечисленным причинам, готовые домашние задания к уроку под названием окружающий мир просто необходимы, и мы эти ГДЗ для вас написали. В этом разделе сайта 7 гуру рассмотри ответы ко второй части учебника «Окружающий мир» за третий класс, авторы которого Плешаков и Новицкая.
ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 1 класс часть 2, Плешаков (Перспектива)
Только-только наши первоклашки начали осваиваться в жизни, хотя процесс этот постоянный, даже для взрослых… При этом начали что-то понимать, как и что происходит… И дабы их старания и степень понимания была другой, то есть наиболее эффективной и осознанной, школьные предметы имеют в своем арсенале такой предмет как «Окружающий мир». Ведь именно этот предмет может охватить в себе несколько направлений образований и основы для физики и географии, и геополитическую информацию, и основы для биологии, и даже информацию о истории
Все это весьма важно и познавательно, особенно если уделять все же предмету должное внимание и выполнять те домашние задания, который были заданы. Вот для того чтобы вам было проще справляться с этими домашними заданиями, мы как раз и создали нашу страничку. Именно на ней мы и расскажем о ГДЗ по Окружающему миру для 1 класса, 2 части авторов Плешакова и Новицкой. Именно здесь вы сможете найти альтернативные варианты ответов, вырезки для вклейки, узнать не только полезное, но и необходимое!
Именно здесь вы сможете найти альтернативные варианты ответов, вырезки для вклейки, узнать не только полезное, но и необходимое!
ГДЗ русский язык учебник 3 класс 2 часть Иванов
Одним из важных предметов школьной программы является Русский язык. В первую очередь потому, что без его знания невозможно какое-либо обучение по всем остальным предметам! Также он является способом коммуникации между людьми, в частности в нашей стране родной русский язык — это самый главный способ передачи информации от лица к лицу. Можно приводить еще сотни явных и неоспоримых доводов об актуальности русского языка, но и так понятно, что он нужен, необходим и актуален. Мы со своей стороны хотели бы вам как раз помочь продвинуться в изучении русского языка, и в нашем случае речь пойдет о конкретной программе и о конкретном учебнике, а именно, об учебнике русского языка за 3 класс, 2 часть «Начальная школа 21 века», Иванов (2019). Мы расскажем о ГДЗ для этого учебника и вы сможете при необходимости свериться с ними.
Зона тундры. Какой там климат? Какие животные и растения?
Если бы мы пролетали над тундрой зимой, то даже не заметили бы, где кончается Северный Ледовитый океан и начинается тундра: везде снег да лед. А летом на самом северном краю земли голубеют бесчисленные озерки, болотца, кое-где видна зелень, есть и лес. Только особенный. В нем растут карликовые деревья, и ты, словно великан, можешь перешагнуть через них. Коротко лето в тундре, и земля успевает оттаять только чуть-чуть. Если копнуть лопатой эту землю, то сперва лопата входит легко, а дальше словно натыкается на камень. Но это не камень, это смерзшаяся земля, которая никогда не оттаивает, никогда! «Вечная мерзлота»! Строители научились возводить тут отличные современные здания: высокие, теплые, удобные, прочные. В Заполярье выросли десятки поселков и городов, где живут добытчики подземных богатств тундры.
Проверочные работы по литературе 5 класс к учебнику В. Я. Коровиной — Л. Н. Гороховская 2018
РАБОТА № 16. К. Г. ПАУСТОВСКИЙ. ТЁПЛЫЙ ХЛЕБ
Вариант 1
Выполните задания 1 — 7.
Ответом к заданиям 1 — 5 является слово.
1. К какому литературному жанру относится «Тёплый хлеб» К. Г. Паустовского?
Ответ: рассказ.
2. Запишите имя мальчика — главного героя произведения К. Г. Паустовского.
Ответ: Филька.
3. Укажите термин, которым обозначается описание природы в художественном произведении: «Метель начала затихать к вечеру… А к ночи небо зазеленело, как лёд, звёзды примёрзли к небесному своду, и колючий мороз прошёл по деревне. Никто его не видел, но каждый слышал скрип его валенок по твёрдому снегу, слышал, как мороз, озоруя, стискивал толстые брёвна в стенах, и они трещали и лопались».
Ответ: пейзаж.
4. Обратитесь к приведённому в задании 3 фрагменту произведения: в нём мороз, который скрипит валенками «по твёрдому снегу», наделён человеческими свойствами. Укажите название этого приёма.
Ответ: олицетворение.
5. Как называется яркое определение, придающее выражению образность и эмоциональность (например, «колючий мороз»)?
Ответ: эпитет.
Дайте связный ответ на вопросы 6 и 7 в объёме 5 — 10 предложений каждый.
6. Что вы узнали о жизни деревни в годы Гражданской войны?
Ответ: этот рассказ о деревенском мальчике Фильке, который однажды обидел раненого на войне коня. Все жители деревни подкармливали бедного коня, а Филька нехотя бросил ему кусок чёрствого хлеба. После этого поступка сама природа наказала Фильку и всю деревню. Замёрзла река, не стало воды и поэтому мельница не могла молоть муку. Люди остались без еды и воды. … Когда пошла вода и мельник намолол муки, Филька взял тёплый хлеб, соль и пошёл просить прощения у коня. Конь простил его, и Филька понял, что за все свои поступки в жизни придётся расплачиваться. Злой поступок обернётся несчастьем для тебя и твоих близких, а расскаяние и старание исправить свои ошибки принесут мир в душе и счастье.
7. Приведите примеры фантастических событий, о которых рассказывается в произведении К. Г. Паустовского.
Ответ: легенда о происшествии столетней давности
топнул конь ногой — засвистел ветер, упал на землю лютый мороз
сорока приводит теплый ветер.
Вариант 2
Выполните задания 1 — 7.
Ответом к заданиям 1 — 5 является слово.
1. К какому роду литературы относится «Тёплый хлеб» К. Г. Паустовского?
Ответ: эпос.
2. Запишите кличку коня, которого обидел мальчик — главный герой произведения К. Г. Паустовского.
Ответ: Мальчик.
3. Укажите термин, которым обозначается описание природы в художественном произведении: «Снег пел под ногами, будто артель весёлых пильщиков пилила под корень берёзовую рощу за рекой. Казалось, воздух замёрз и между землёй и луной осталась одна пустота жгучая и такая ясная, что если бы подняло пылинку на километр от земли, то и её было бы видно, и она светилась бы и мерцала, как маленькая звезда. Чёрные ивы около мельничной плотины поседели от стужи. Ветки их поблёскивали, как стеклянные».
Ответ: пейзаж.
4. Обратитесь к приведённому в задании 3 фрагменту произведения. Явления природы в описании наделяются человеческими свойствами: мороз «пел», «ивы поседели». Укажите название этого приёма.
Ответ: олицетворение.
5. Назовите художественный приём, с помощью которого соотносятся два предмета: «ветки… как стеклянные».
Ответ: сравнение.
Дайте связный ответ на вопросы 6 и 7 в объёме 5 — 10 предложений каждый.
6. С какой целью в произведении К. Г. Паустовского созданы разнообразные описания природы?
Ответ: картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее. Природа передаёт душевное состояние героев.
7. Назовите не менее двух качеств, которые присущи главному герою произведения К. Г. Паустовского. Подтвердите своё мнение примерами.
Ответ: главный герой Филька — совершенно живой мальчишка, каких полным-полно у нас во дворе и в классе. Сначала поведение Фильки вызывает лишь негодование и возмущение: он грубый, злой, да еще и обидчивый. За свои грубые слова и жестокий поступок и Филька поплатился жестоко, и накликал злую стужу на деревню. Испугался мальчик, увидев, что натворил, да поздно. Не плакать нужно, дрожать под бабкиным тулупом, а решать, как беду исправить. И Филька решает. Он меняется прямо на глазах, становится покладистым и даже дружелюбным…
ПредыдущаяСледующая