Тесты по организации производства с ответами
1. Рассчитать межлинейный задел, если длинный такт =10 минут/шт, короткий такт 5 минут/шт, а программа выпуска предприятия составляет 100 штук.
1) 20 2) 100 3) 50 Ответ 1-3
2. Виды производственных решений По целевой направленности
1) Структурные и процессуальные 2) стратегические, тактические, оперативные 3) творческие, аналогические, автоматические Ответ 2-1
3. Цель комплексной подготовки производства
1) Подготовить документацию для изготовления новой продукции.
2) Выдача подразделениям, предприятиям утвержденных технологий производства в соответствии с нормативами по количеству, качеству, затратам, срокам и другим параметрам.
3) Разработать план производственного процесса предприятия.
Ответ 3-2
4. Главная задача технологический подготовки производства
1) анализ существующих технологий, оборудования, производственных мощностей предприятия;
2)создать оптимальные предпосылки для выпуска в кратчайший срок с минимальными затратами современных изделий, удовлетворяющих потребностям рынка.
3) разработка технологических процессов новой продукции; 4) нормирование потребностей в материально-технологических ресурсах;
Ответ 4-2
5. 3 характерных метода перехода на новую продукцию: 1) последовательный, параллельный, комбинированный
2) последовательный, непрерывный, параллельно-последовательный
3) последовательный, параллельный, параллельно-последовательный Ответ 5-3
6. Что означает принцип дифференциации?
1) Предполагает разделение производственного процесса на отдельные техпроцессы, операции, переходы, приемы движения.
2) Означает совмещение во времени выполнение отдельных операций. Для выполнения этого принципа необходимо иметь достаточный фронт работ.
3) Означает кратчайший путь прохождения изделием всех стадий и операций. Ответ 16-1
7. Серийный тип производства 1) Постоянная повторяемость одних и тех же работ на тех же местах, непрерывное движение предметов труда в производственном процессе, специализированное оборудование, располагающееся строго по ходу выполнения тех операций.
2) Нерегулярная повторяемость, или неповторяемость работ на рабочих местах, прерывное движение труда, оборудование универсальное.
3) Регулярная повторяемость одних и тех же работ на рабочих местах, прерывное движение предметов труда в производственном процессе, работа партиями, оборудование специализированное, универсальное, располагающее по технической однородности группами.
Ответ 7-3
8. концентрация специализированного производства
1) этой форме характерно, что обеспечивается последовательность выполнения технических процессов, комплексная переработка отходов и сокращение выброса вредных веществ в окружающую среду. 2) эта форма самая эффективная, позволяет применять высокопроизводительные специализированные машины, автоматические и поточные линии и современные методы организации производства. 3)эта форма менее эффективна, т.к. объединяет разнородные малосвязанные между собой производства.
Ответ 8-2
9. Предметная форма специализации: 1) производство определенных видов продукции конечного потребления.
2) производство определенных деталей, полуфабрикатов.
3) превращение отдельных стадий производства в законченный процесс.
Ответ 9-1
10. Метод организации поточного производства
1) Применяется в случае ограниченной номенклатуры изделия, изготовляемого повторяющимися партиями. Предполагается сосредоточение на участке различных видов оборудования для обработки группы деталей.
2) Отказ от производства продукции крупными партиями и создание непрерывно-поточного многопредметного производства, в котором на всех стадиях производственного цикла нужная деталь поставляется к месту последней обработки в точно необходимое время
3) Используется в условиях единичного и мелкосерийного производства. Предполагает отсутствие специализации рабочих мест, применение универсального оборудования, расположение оборудования группами по функциональному назначению, последовательное перемещение детали с операции на операцию.
Особенности промежуточной аттестации
Годовая промежуточная аттестация учащихся проводится разными способами:
- Устная: доклад, защита проекта и другие.
- Письменная: тест, контрольная работа, диктант, изложение, сочинение и прочее.
- Комбинированная: сочетание устных и письменных форм.
Годовая промежуточная аттестация — это контрольная по итогам года, цель которой — выяснить, насколько хорошо ученик усвоил пройденную программу и готов ли к переходу в следующий класс.
Если аттестация не сдана, образуется академическая задолженность. Если её не ликвидировать, ребёнка обяжут вернуться в школу и остаться на второй год.
В 9-х и 11-х классах проводится годовая аттестация, а также государственная итоговая аттестация (ГИА) в форме ОГЭ и ЕГЭ соответственно. После сдачи этих экзаменов школьник получает аттестат об основном или среднем общем образовании.
<<Форма демодоступа>>
Секреты лёгкого прохождения промежуточной аттестации
Прикрепиться к подходящей школе
Учебное заведение для прохождения промежуточной аттестации должно иметь лицензию, аккредитацию и работать с хоумскулерами. В теории все школы обязаны принимать «семейников», но на практике родители часто сталкиваются с непониманием.
Если ребёнок на семейном образовании учится в онлайн-школе, то она чаще всего берёт на себя хлопоты по организационным вопросам. Так, домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» сотрудничает с образовательными организациями, которые стараются помочь школьникам пройти аттестацию в комфортных условиях.
Как правило, в школах-партнёрах дети пишут контрольные дистанционно. Это экономит время и силы. Не нужно никуда ехать и нервничать лишний раз, если есть возможность написать контрольную в домашней обстановке.
Разработать план подготовки к аттестации обучающихся на дому
Главный инструмент для успешной сдачи контрольных — крепкие знания. Ученикам домашней онлайн-школы «Фоксфорда» годовая итоговая аттестация не страшна — у нас преподают педагоги из ведущих школ и вузов России.
Чтобы не паниковать перед финальными контрольными, важно отслеживать пробелы в течение года и сразу восполнять их. Если промежуточная аттестация близится, а ребёнок чувствует себя неуверенно, важно сразу составить чёткий план
Сядьте вместе с ребёнком и подумайте, какие дисциплины ему даются легче всего, а с какими потребуется дополнительная помощь. Пошагово распишите, чем и как нужно заниматься, чтобы успешно сдать аттестацию в обучении
Если промежуточная аттестация близится, а ребёнок чувствует себя неуверенно, важно сразу составить чёткий план. Сядьте вместе с ребёнком и подумайте, какие дисциплины ему даются легче всего, а с какими потребуется дополнительная помощь
Пошагово распишите, чем и как нужно заниматься, чтобы успешно сдать аттестацию в обучении.
Пригодится магнитная или меловая доска для планирования, её можно повесить рядом с письменным столом и отслеживать, насколько получается придерживаться плана, а также вносить корректировки.
Не забудьте изучить наши гайды — в блоге есть немало статей с практическими советами по подготовке к промежуточной аттестации по итогам года. Например, по английскому, физике, истории, русскому языку, химии, математике и другим!
Организовать пространство
Порядок и чистота как никогда важны во время подготовки к промежуточной аттестации учащихся, а удобное рабочее место — залог продуктивных занятий.
Вместе с ребёнком уберитесь на письменном столе, рассортируйте всё и выкиньте хлам. Это ещё и медитативное занятие, которое поможет настроиться на учебный лад и не переживать перед грядущими испытаниями.
Следить за здоровьем
Наблюдайте за самочувствием детей — важно не допустить переутомления во время подготовки к промежуточной аттестации. Не забывайте об отдыхе
Жёсткий учебный марафон, когда ребёнок бесперебойно что-то делает, не вставая из-за стола, приведёт к печальным результатам и нервному срыву.
Во время перерывов можно не только лежать на диване и ничего не делать. Лучший отдых — смена деятельности. Встряхнуться поможет хорошая физическая тренировка — пробежка, бассейн, зарядка.
Провести пробную аттестацию
Если ребёнок прошёл все темы, предусмотренные планом, а до аттестации остаётся время, то можно не только посвятить его повторению, но и представить, будто сдавать экзамен нужно прямо сейчас.
Самостоятельно составьте ребёнку контрольную, исходя из заданий и тем, которые проходили в этом учебном году, или воспользуйтесь примерами аттестаций обучающихся прошлых лет, которые можно найти в интернете.
Создайте атмосферу настоящего экзамена — засеките время, уберите все отвлекающие факторы, посоветуйте ребёнку переодеться в подходящую одежду, выступите в роли наблюдателя.
<<Форма аттестации>>
Чувствовать психологический комфорт
Подбадривайте детей и хвалите их. Для этого подойдут фразы: «Ты у меня всё сможешь», «Я уверена, ты справишься с экзаменами», «Я тобой горжусь», «Главное — знания, а не оценки». Поддержка родителей важна всегда, а во время промежуточной аттестации особенно.
Виды аттестаций обучающихся
Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. С её помощью хоумскулеры демонстрируют, что их уровень образованности не ниже государственного стандарта.
Есть три основных вида аттестаций обучающихся на семейном образовании:
- Текущая. Это регулярные оценки за домашнюю и классную работу, ответ у доски и другую учебную деятельность.
- Промежуточная. Проверяются знания за определённый период, чаще всего четверть, триместр, полугодие или класс. В последнем случае есть и другое название — годовая аттестация обучающихся.
- Итоговая. Проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе и единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 11 классе.