Литература, 10 класс

Тесты по литературе 10 класса

Программа для 10 класса

 

 
Урок 1. Русский роман и русская драма 50‒60-х годов XIX века
 
Урок 2. А.Н. Островский — основатель русского национального театра. Островский и Малый театр
 
Урок 3. Драма «Гроза». Город Калинов и его обитатели. Нравственные устои и быт купечества
 
Урок 4. Народно-поэтические истоки характера Катерины. Образ героини
 
Урок 5. Пьеса «Бесприданница» А.Н. Островского. Литературная гостиная «А напоследок я скажу…»
 
Урок 6. Трилогия И.А. Гончарова о судьбах России «Обыкновенная история» — «Обломов» — «Обрыв»
 
Урок 7. «…и цвет лица его был безразличный». Один день из жизни Ильи Обломова
 
Урок 8. «Для чего жить?». Обломов и Штольц
 
Урок 9. Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе
 
Урок 10. «Вся моя биография — в моих сочинениях». Жизнь и творчество И. С. Тургенева
 
Урок 11. «Отцы» и «дети» в романе
 
Урок 12. Споры об искусстве, природе, народном вопросе в романе
 
Урок 13. Кто идет за мной? Нигилист Базаров и его «спутники»
 
Урок 14. Испытание любовью героев романа
 
Урок 15. Сила и слабость Базарова
 
Урок 16. Очерк жизни и творчества Н.А. Некрасова. Основные мотивы лирики поэта
 
Урок 17. Лирический герой, гражданственность и народность в поэзии Н. А. Некрасова
 
Урок 18. Крестьянская тема в поэзии Некрасова
 
Урок 19. Любовная лирика Н. А. Некрасова. Муза поэта
 
Урок 20. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — энциклопедия народной жизни России
 
Урок 21. Многообразие крестьянских типов и образы «правдоискателей» в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
 
Урок 22. Картина мира и природы в лирике Ф.И. Тютчева
 
Урок 23. Любовная лирика Ф. И. Тютчева
 
Урок 24. Поэзия Фета как выражение красоты и идеала
 
Урок 25. Любовная лирика Фета
 
Урок 26. Образ Ивана Флягина в повести Н.С. Лескова «Очарованный странник»
 
Урок 27. Тема странничества в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник» и в истории русской литературы
 
Урок 28. Биография М.Е. Салтыкова-Щедрина. Город Глупов и глуповцы в «Истории одного города»
 
Урок 29. Роль гротеска и приемы создания сатирического в произведении. Авторская позиция
 
Урок 30. «Сказки для детей изрядного возраста»: многообразие тем и героев
 
Урок 31. «Человек, который весь борьба». Слово о Достоевском
 
Урок 32. Роман «Преступление и наказание». Теория Родиона Раскольникова
 
Урок 33. «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Двойники и оппоненты Раскольникова
 
Урок 34. Психологизм прозы Достоевского
 
Урок 35. «Их воскресила любовь». Образ Сони Мармеладовой
 
Урок 36. Христианские мотивы в романе
 
Урок 37. Роман-эпопея «Война и мир»: история создания, обзор содержания
 
Урок 38. В гостиной А.П. Шерер
 
Урок 39. «Мысль семейная» в романе. Ростовы и Болконские
 
Урок 40. «Аустерлиц — эпоха срамов и поражений»
 
Урок 41. «Чтоб жить честно»: путь исканий князя А. Болконского
 
Урок 42. Образ Наташи Ростовой
 
Урок 43. Своеобразие психологизма Толстого. «Диалектика души»
 
Урок 44. Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа
 
Урок 45. Кутузов и Наполеон. Сравнительная характеристика персонажей
 
Урок 46. Искания и обретения Пьера Безухова
 
Урок 47. Философия истории Толстого. Истинный и ложный патриотизм
 
Урок 48. «Маленькая трилогия» А.П. Чехова: пошлость «футлярной» жизни
 
Урок 49. Тема любви в рассказе «Дама с собачкой»
 
Урок 50. «Всюду — палата № 6. Это — Россия» Н. С. Лесков (по повести «Палата № 6» А. П. Чехова)
 
Урок 51. Новаторство А.П. Чехова-драматурга
 
Урок 52. Прошлое, настоящее, будущее в пьесе «Вишневый сад»
 
Урок 53. Подготовка к декабрьскому итоговому сочинению

Особенности промежуточной аттестации

Годовая промежуточная аттестация учащихся проводится разными способами:

  • Устная: доклад, защита проекта и другие.
  • Письменная: тест, контрольная работа, диктант, изложение, сочинение и прочее. 
  • Комбинированная: сочетание устных и письменных форм.

Годовая промежуточная аттестация — это контрольная по итогам года, цель которой — выяснить, насколько хорошо ученик усвоил пройденную программу и готов ли к переходу в следующий класс. 

Если аттестация не сдана, образуется академическая задолженность. Если её не ликвидировать, ребёнка обяжут вернуться в школу и остаться на второй год.

В 9-х и 11-х классах проводится годовая аттестация, а также государственная итоговая аттестация (ГИА) в форме ОГЭ и ЕГЭ соответственно. После сдачи этих экзаменов школьник получает аттестат об основном или среднем общем образовании. 

<<Форма демодоступа>>

Антон Павлович Чехов

Тест «Раневская»

Тест «Гаев»

Тест «Лопахин»

Тест «Петя Трофимов»

Тест «Аня Раневская»

Тест «Фирс»

Тест «Черный монах»

Тест по произведению «Душечка» Чехов

Тест по произведению «Скрипка Ротшильда» Чехов

Тест по произведению «Дядя Ваня» Чехов

Тест по произведению «Палата номер 6» Чехов

Тест по произведению «Дом с мезонином» Чехов

Тест по произведению «Студент» Чехов

Тест по произведению «Дядя Ваня» Чехов

Тест по произведению «Палата номер 6» Чехов

Тест Попрыгунья (Чехов)

Тест по произведению «Попрыгунья»

Тест по произведению «Дом с мезонином»

Тест по произведению «Студент»

Тест по произведению «Дама с собачкой»

Тест по произведению «Крыжовник»

Тест «Вишнёвый сад»

Тест «Ионыч»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: