Чему меня научила моя школа?
Если кто-нибудь спросит меня, чему я научился в своей школе, я не смогу ответить на это одним предложением. Потому что уроки незаменимы, и я никогда не смогу быть достаточно благодарным за них. Я научился делиться благодаря своей школе. Моя школа научила меня делиться и сочувствовать. Я научился быть внимательным к животным, и это также одна из главных причин, почему я завел домашнее животное.
Школа — отличное место, чтобы научиться быть взрослым, прежде чем войти в реальный мир. Эти способности приносят дивиденды, независимо от того, решите ли вы быть лучшим человеком в споре или просто выполнять домашние задания. Когда вы открываете свой разум для новых идей, вы получаете большое влияние в обществе. Самостоятельное изучение неожиданных увлечений научит вас большему о том, что вам нравится делать, чем просто выполнение заданий для оценки.
Школа — это место, где я развивал свои художественные навыки, которые были усовершенствованы моими учителями. Впоследствии это привело меня к участию в межшкольных конкурсах, благодаря которым я получил различные награды. Самое главное, что моя школа научила меня с достоинством встречать неудачи и никогда не отказываться от своих амбиций, что бы ни случилось.
Школы также предлагают различные внеклассные мероприятия, такие как скауты и гиды, спорт, НСК, катание на коньках, школьный оркестр, актерское мастерство, танцы, пение и так далее. Наш директор также каждый день читал нам короткую лекцию продолжительностью около 10 минут об этикете, развитии характера, нравственном воспитании, уважении к другим и приобретении отличных качеств. В результате я могу утверждать, что то, кем я являюсь сегодня, связано исключительно с моей школой, которая, по моему мнению, является лучшим учебным заведением.
Командная работа — важная способность, которой учат в школах. Школы часто являются первыми местами, где у молодежи есть возможность сотрудничать с детьми, которые отличаются от них
Сотрудничество имеет важное значение для команды и индивидуального успеха. Студентов учат, что успех команды зависит от каждого отдельного компонента, функционирующего вместе
Подводя итог, можно сказать, что учеба в одной из уважаемых школ мне лично очень помогла. Я всегда буду в долгу перед своей школой за то, что она сформировала мою личность и преподала мне бесценные уроки. Она дала мне друзей на всю жизнь и учителей, на которых я всегда буду равняться. Я стремлюсь следовать ценностям, усвоенным моей школой, чтобы преуспеть в жизни и гордиться ею.
Моя школа сочинение
Я люблю свою школу. Мне кажется, она особенная. Конечно, внешне она обычная, такая как тысячи школ в стране. Она имеет такие же просторные классы, как и все школы и сюда ходят обычные дети. Но они только для других обычные, для меня здесь все особенное, потому что это моя родная школа.
Я помню свой первый день в школе. Я не ходила в садик и очень боялась идти в первый класс, потому что никого не знала. Все были между собой знакомы, а для меня такой большой коллектив был новизной. Но первая учительница, взяв меня за руку, вселила доверие к этому месту и после того, как я впервые села за парту, я больше никогда не боялась переступать порог этого здания.
В школе проходит большая часть моей жизни. Я здесь не только учусь, я здесь развиваюсь, общаюсь с друзьями, можно сказать, даже отдыхаю! Я занимаюсь тем, что мне нравится в этих привычных стенах: посещаю театральный кружок и участвую в постановках, создаю настенные газеты, посещаю конкурсы и олимпиады. В наши школе проходит много праздников и фестивалей, различных конкурсов и интересных дней.
И, конечно, в моей школе особые учителя. Конечно, я – простая школьница и бывают дни, когда меня раздражает физика или математика, когда я переживаю за плохие оценки или не хочу идти на уроки, потому что светит солнышко и хочется пойти на прогулку. Но я воспринимаю школу не только как дом знаний, а как место, где мы учимся жить.
Каждая ошибка, каждая неудача закаляет наш характер, учит нас быть сильнее, бороться с трудностями. Возможно, через десятки лет плохие оценки покажутся нам наименьшей проблемой, кто знает? А сейчас, иногда кажется, что большей беды и быть не может.
Среди всех учителей у меня есть несколько, которых я особенно люблю. Это учительница зарубежной литературы в первую очередь, которая умеет не просто заинтересовать предметом, а вообще рассказывает много интересного и полезного. Этот человек умеет вдохновить, поднять настроение и наполнить день позитивом.
И хотя на контрольных работах она очень строгая и требовательная, я знаю, что у нее очень доброе сердце. Даже когда она ругает нас, она делает это не потому, что она плохая характером, а потому, что разочарована. Я стараюсь всегда выполнять все его домашние задания и читать все произведения.
У меня очень веселый класс. Мы проводим вместе все праздники и выходные, имеем много общего. Наш класс всегда принимает активное участие во всех концертах и конкурсах, ни одно школьное мероприятие не проходит без нашего участия. Каждый ученик моего класса талантливый и одаренный. У нас есть и танцоры, и певцы, и актеры, и ведущие, и поэты.
Для меня школа – это не только уроки. Это интересное и насыщенное разными событиями жизнь, которая никогда не даст соскучиться. И школьные годы проходят так быстро, что мы не имеем времени не любить их. А школа – это место, где мы все можем развить свои таланты и открыть свои лучшие стороны. Я люблю ходить в школу и всегда на каникулах скучаю по ней.
Еще совсем немного – и все мы отправимся в свободное плавание, а физика, литература, учителя и школьные олимпиады останутся в далеком прошлом, напоминая о себе лишь с фотографии. Поэтому надо ценить каждый день, брать как можно больше из каждой возможности и не думать о плохом! Школа – это прекрасно!
Что делать если ребенок проспал и не пошел в школу
Если вам сообщили о пропуске, а вы на работе и ребенок не отвечает на сообщения, не давите на него. Понятно, что у родителей может возникнуть тревога по поводу несчастного случая по дороге в школу, но это тот самый случай, когда родительская тревожность не поможет исправить ситуацию.
Звонить ребенку и пытаться его разбудить можно. Но стоит подождать хотя бы до 11 в надежде, что он проснется сам и ответит.
Если вы разбудили ребенка телефонным звонком, не обвиняйте и не накручивайте. Выражайте свои чувства словами, а не интонацией и не обвиняйте, а объясняйте, что делать.
Спросите, имеет ли смысл сегодня идти в школу или уже поздно.
Скажите, что вы напишете записку.
Попросите ребенка позавтракать.
Спросите, может ли он сам узнать, что важного было в школе.
Предложите свою помощь с пропущенным материалом.
Популярные сочинения
- Сочинение-описание по картине Последние васильки Гаврилова (6 класс) Картина «Последние васильки» была написана Василием Николаевичем Гавриловым в 1970 году. Из названия и самого сюжета натюрморта становится понятно, что посвящена она одному из самых красивых времен года – осени.
- Примеры выбора из жизни сочинение Все сталкиваются с выбором. Он может быть простым или сложным. Многие женщины оказываются перед тяжелейшим выбором. Им приходится выбирать между карьерой и семьей.
- Сочинение-описание по картине Весенний солнечный день Юона (8, 9 класс) Перед нами картина Константина Юона «Весенний солнечный день». Эта картина привлекает нас свои цветом, огромное множество разноцветных ярких красок, художник тем самым подчеркивает, что в этом маленьком провинциальном городке наступает весна.
Почему ребенок не хочет идти в школу?
Итак, ребенок может отказываться идти в школу в любое время года, если у него есть следующие проблемы:
Мария Макарова
1. Трудности в учебе. Они могут быть как ситуативные, переходящие — например, не усвоил вовремя тему урока, не дается программа, накапливается негативное отношение к учебному материалу, так и представлять собой хроническую неуспеваемость.
В случае если трудности в освоении школьной программы возникают уже долго и ребенок не успевает по многим школьным предметам, то ему нужна помощь. Возможно, стоит обратиться к специалистам.
Трудности в учебе поможет преодолеть нейропсихолог
Он оценит, как ребенок воспринимает информацию (зрительную, слуховую), может ли достаточное время концентрировать внимание, развиты ли у него произвольность и самоконтроль, необходимые в учебном процессе. Занятия со специалистом помогают «подтянуть» ученика и сделать учебу для ребенка значительно легче
Если ребенок не успевает по отдельным предметам, то помочь может родитель, педагог или репетитор.
2. Конфликты с одноклассниками или педагогом. Самоощущение ребенка в школе зависит не только от успехов в обучении, но и от общей атмосферы в школе, классе, коллективе сверстников. Если у ребенка не налажен контакт с учителем, часто происходят конфликты с одноклассниками, то это может стать веской причиной негативного отношения ребенка к школе.
3. Семейные проблемы. Ребенку тяжело учиться, если он испытывает стресс или усталость. Например, родители постоянно ссорятся или находятся на грани развода; он соматически ослаблен вследствие проблем со здоровьем; сильно загружен дополнительными занятиями, спортивными нагрузками, непосильными для возраста домашними обязанностями.
Иногда нежелание идти в школу может быть связано с критическими периодами развития. О них расскажем подробнее.
Первоклассник не любит школу
Когда ребенок переходит из детского сада в первый класс школы, он проходит период адаптации к новым условиям жизни. Привыкает к новым требованиям и задачам, которые ставит перед детьми школа:
— во время урока сидеть за партой и не отвлекаться,
— сосредотачивать внимание на словах учителя и том, что он напишет на доске,
— следовать режиму: просыпаться, уходить в школу, отправляться на уроки и перемены в одно и то же время,
— выстраивать отношения с новыми взрослыми и детьми.
Сколько займет адаптация? Это индивидуально для каждого ребенка. У кого-то она пройдет за две недели, а для кого-то это будут месяцы или даже весь первый год обучения. Не каждый ребенок легко и быстро справляется с подобными трудностями, поэтому в это время нежелание ребенка посещать школу естественно. Задача родителей — обеспечить для ребенка «мягкий» адаптационный период, помочь справиться с новыми жизненными условиями.
«Мы записываем ребенка на пять кружков и потом понимаем, что света белого не видим»
Как помочь? Для младших школьников важен режим дня. Ребенок должен высыпаться, не чувствовать усталость, не переутомляться.
Лучше не совмещать начало обучения в школе и предложение ребенку дополнительных домашних обязанностей. Дополнительные кружки и занятия должны быть дозированы. Особенно это касается детей, которые занимаются профессиональным спортом.
На первых этапах обучения важно оказывать ребенку помощь в выполнении домашних заданий: составлять расписание учебы и отдыха в течение дня, придерживаться временных рамок выполнения домашних заданий, садиться с ребенком вместе за выполнение домашних заданий, помогать в процессе, постепенно передавать сыну или дочери навык организации учебной деятельности («в начале делаем вместе», постепенно ребенок научится «сам»).
Важна эмоциональная поддержка взрослого на этом этапе, чтобы у ребенка был надежный тыл и чтобы он всегда мог обратиться к родителям за помощью.
Развитие мотивации к учёбе у детей
Ключ к формированию детской мотивации — отталкиваться от интересов ребёнка
Важно искать точки соприкосновения между интересами ребёнка и школьным обучением. Например, вместе найти такие школьные активности, в которых ребёнок сможет раскрыть свои качества
В средней и старшей школе важно формировать в сознании ребёнка связь между школой и будущей профессией. Подспорьем в этом деле станет атлас современных профессий, который можно скачать в интернете и изучать вместе с ребёнком
Также полезны будут курсы по развитию soft skills, где отдельные блоки посвящены поиску личной мотивации в учёбе, навыкам самоорганизации, а также информации о существующих профессиях.
Вариант 2
Астрономия – это наука, которая изучает небесные тела и их движение. Она является одной из древнейших наук, которая начала развиваться еще в древности. В те времена люди наблюдали за звездами и планетами, пытаясь понять их движение и значение. С тех пор астрономия прошла долгий путь развития и стала одной из самых важных наук.
Одной из главных задач астрономии является изучение космического пространства. Ученые изучают галактики, звезды, планеты и другие небесные тела, чтобы понять, как они образовались и как они взаимодействуют друг с другом. Астрономия также помогает нам понять, как наша планета Земля взаимодействует с другими небесными телами.
Одной из самых важных открытий в астрономии было открытие законов Ньютона. Они позволили ученым понять, как движутся планеты и другие небесные тела. Это открытие стало основой для дальнейшего развития астрономии и космических исследований.
Сегодня астрономия является одной из самых активно развивающихся наук. Ученые изучают космическое пространство с помощью спутников и телескопов, а также отправляют космические аппараты на другие планеты и спутники. Это позволяет нам узнать больше о нашей Вселенной и ее происхождении.
Одним из самых интересных объектов изучения в астрономии являются черные дыры. Это небесные тела, которые обладают такой сильной гравитацией, что даже свет не может из них выйти. Ученые изучают черные дыры, чтобы понять, как они образовались и как они влияют на окружающие небесные тела.
Еще одним интересным объектом изучения в астрономии являются галактики. Галактики – это огромные скопления звезд и планет, которые образуются в результате гравитационного взаимодействия между небесными телами. Ученые изучают галактики, чтобы понять, как они образовались и как они взаимодействуют друг с другом.
Астрономия также помогает нам понять, как наша планета Земля взаимодействует с другими небесными телами. Например, изучение солнечной активности позволяет нам понимать, как солнечные бури влияют на нашу планету и ее атмосферу.
Сегодня астрономия играет важную роль в космических исследованиях. Ученые изучают космическое пространство с помощью спутников и телескопов, а также отправляют космические аппараты на другие планеты и спутники. Это позволяет нам узнать больше о нашей Вселенной и ее происхождении.
В заключение, астрономия – это древняя и важная наука, которая помогает нам понять нашу Вселенную и ее происхождение. Сегодня ученые продолжают исследовать космическое пространство, и мы можем ожидать еще множество интересных открытий в этой области. Астрономия – это наука, которая никогда не перестает удивлять нас своими открытиями и возможностями.
От несделанных уроков к конфликтам в семье
Приготовление домашних заданий
Базовая практика во времена нашего взросления была одна: «Ты сам сделаешь уроки, а если у тебя будут сложности — ты меня попросишь, и я тебе помогу». Сейчас вся система обучения в начальной школе рассчитана на то, что родители должны делать уроки вместе с ребенком.
И тут существует определенная дилемма: как сделать так, чтобы ребенок успешно осваивал школьную программу, при том, что:
- Очень сильно изменились программы — даже по русскому, математике и чтению.
- Очень сильно изменился исходный уровень знаний детей-первоклассников — многие школы ждут детей, уже умеющих читать.
- Преподавание иностранного языка начинается с 1–2 класса, программы рассчитаны на то, что осваивать их ребенку будет помогать взрослый, но большинство из нас начинали изучение языка с 4–5 класса.
- В России резко увеличилось количество неработающих мам, которые готовы все свое время посвятить ребенку, который стал школьником, в результате чего снизился уровень самостоятельности детей. Никто не ходит с ключом на шее и не разогревает сам себе обед.
На мой взгляд, эти изменения:
- Неудобны для родителей, так как делают их напрямую ответственными за успешность детей в обучении.
- В долгосрочной перспективе очень неблагоприятно влияют на отношения между детьми и родителями.
- Уменьшение самостоятельности в учебе в начальной школе замедляет волевое созревание детей, снижает мотивацию к обучению вплоть до полного нежелания учиться и невозможности это делать самостоятельно — без родительских понуканий и сидения мамы рядом.
Сейчас на первых родительских собраниях в первом классе учителя напрямую предупреждают родителей, что теперь им придется учиться вместе с детьми.
Учителя, по умолчанию, предполагают, что вы всю начальную школу будете отвечать за качество и количество приготовления домашних заданий. Если раньше задача учителя была — научить, то сейчас задача учителя — дать задание, а задача родителей (предположительно) — эти задания выполнить.
По иностранному языку программы вообще составлены так, что ребенок их в принципе не может сделать без взрослого. Грубо: «Не понял — сам дурак. Я объясняю материал, а если ребенок не понял — то либо идите на дополнительные занятия, либо объяснят родители». К такой ситуации нужно быть готовыми.
Значит, родители должны сесть и делать уроки с первоклассником, второклассником, третьеклассником, четвероклассником. Но сейчас созревание наступает довольно рано, и уже в 9–10 лет можно наблюдать всю симптоматику подросткового возраста. К 5–6 классу эта возможность — сидеть и делать уроки вместе с ребенком — у вас пропадет. Эта ситуация станет невозможной, а за четыре года ребенок привыкнет, что за уроки отвечает мама, и сам он эту ответственность взять не может и не умеет.
Вы можете ценой потери отношений продолжать его заставлять лет до 14–15, пока сил хватит. Конфликт будет отложен на несколько лет, а ребенок будет по-прежнему не в состоянии отвечать за свои задания. В 14–15 лет протест будет уже очень яркий — и с разрывом отношений.
Есть такие показатели, что дети, которые были чуть ли не отличниками в начальной школе, потому что за них все делали мама и папа, в средней школе резко снижают учебу, потому что помощь принимать уже не готовы, а умения и навыков учиться — нет.
Эта система, навязываемая многими педагогами начальной школы, — чтобы ребенок все делал дома идеально, то есть с помощью родителей.
Если ребенок отстает, то педагог может предъявить родителям претензию: недосматриваете! Только старые опытные педагоги придерживаются классической системы — чтобы ребенок все делал сам, пусть и с ошибками, и сами готовы научить и исправить.
Вариант 2
Место, где жизнь бурлит и никогда не стоит на месте. Это то место, где ты находишься с утра до вечера, для каждого ребенка школа становится вторым домом.
В любой школе уроки начинаются в районе восьми утра и до обеда. Здесь учат быть вежливыми и отзывчивыми. Только здесь можно найти закадычных друзей, которые могут с вами пройти весь жизненный путь и остаться верными по жизни. Каждый ребенок для учителя это личность со своими мыслями и идеями.
Самый в первый день это первое сентября школьные двери встречают ребят всех возрастов. Все они с цветами и улыбками входят в школьные кабинеты и готовы услышать первый звонок. Кто-то идет первый раз, а кто-то учится последний учебный год. Большие банты, белые блузки и рубашки, рюкзаки и серьезные лица первоклашек наводят на улыбку, ведь они вступают на новый жизненный путь со всей своей серьезностью и упорством.
На протяжении всего школьного года проводятся различные мероприятия: это и игры, и театр, и дискотеки. А школьные новогодние праздники невозможно забыть. Переодетые учителя в деда мороза и снегурочку развлекают собравшихся школяр. Огромная елка с игрушками, которые сделали ребята из младших классов, отплясывают хороводы. Очень приятно осознавать, что после такого праздника ребят ждут зимние каникулы и море чудес и развлечений.
Весеннее время тоже любят ребятня, так как скоро начнутся самые долгие и теплые летние каникулы. Ведь они полны веселья, радости и солнца.
На протяжении всей жизни школьная пора никогда не забывается, так как это является самой яркой частью жизни и становление характера. Школьные годы пролетают не заметно, и только приятные воспоминания и веселые истории заставляют нас скучать по этой беззаботной поре. Ведь это времена юности, первой любви, первых шагов в различные направления.
Шаблон для сочинения «Моя школа»
Меня зовут ……… Мне …… лет. Я учусь в …… классе, в городе ………………. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов.
В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.
Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры.
Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок.
Нашего классного руководителя зовут ……………………………. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.
Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.
Что делать, если ребенок постоянно опаздывает в школу
Основные причины систематических опозданий: нежелание идти в школу, общая тревожность и неумение правильно распорядиться временем. Вот как с этим можно справиться.
Ребенок не хочет идти в школу
Дети не всегда осознают, что просто не хотят в школу. Они стремятся сохранить хорошие отношения в семье, боятся расстроить родителей или просто не научились признавать в себе мысли или чувства, которые не одобряют взрослые.
Когда ребенок не хочет идти в школу, он ведет себя так:
- Ребенок очень долго собирается и раздражает родителей тем, что он копается.
- Он горбится, еле перебирает ногами, кажется, что он назло тянет время.
- Он углубляется в посторонние дела, которые при сборах в школу неуместны.
В этой ситуации необходимо понять, почему ребенок не хочет идти в школу, чтобы решить проблему.
Тревожный и беспокойный ребенок
Вполне возможно, в школе ситуация в целом неплохая, но ребенок склонен драматизировать даже мелкие ошибки и конфликты, о которых все давно забыли. В этом случае даже ожидание контрольной или надуманные обиды могут выбивать его из колеи. Тревожность перед походом в школу проявляется так.
- Ребенок начинает суетиться и делает много хаотичных действий. Например, полностью не оделся, но кинулся собирать портфель.
- Ребенок не может решить, что надеть в школу. Даже если он ходит в форме, он тратит время на выбор блузки или рубашки или носков.
- Ребенок постоянно забывает вещи, которые ему нужны регулярно. Может уйти в школу без физкультурной формы, например. хотя расписание давно не менялось.
В этой ситуации родителям необходимо поднять самооценку и уверенность ребенку. Тогда часть проблем будет решена, а опоздания станут более редкими.
Проблемы с тайм-менеджментом у детей и подростков
Дети и подростки еще не достаточно опытны, чтобы полностью самостоятельно справляться с огромной массой дел в течение дня. В итоге они не укладываются во время даже в ежедневных и регулярных событиях. Вот как ведет себя ребенок, которому нужна помощь в планировании дел.
Ребенок часто только в ночи вспоминает, что не сделал домашнее задание по какому-то предмету.
Ребенок не может вспомнить расписание.
Ребенок с трудом может объяснить по шагам, что нужно делать, чтобы дойти до простой цели из серии собраться и вовремя прийти на дополнительные занятия.
Школьные персонажи
Если педагогов много
Ребенку проще привыкнуть к одному педагогу, который ведет несколько предметов. Если преподаватели разные, нужно помочь ребенку сориентироваться, «как зовут какую тетю». Тети разные, у них есть отчества, а первоклашки с отчеством разбираются с трудом — его сложно запомнить, нелегко произнести.
Тут может быть нужен своего рода домашний тренинг: вырезаем фигурку тети такой-то — она ведет математику, зовут ее так-то.
Стоит также помочь ребенку выучить имена и фамилии одноклассников. Пока ребенок не знает, как зовут одноклассников и педагогов, он чувствует себя некомфортно.
Ориентируясь на способности ребенка, помочь запомнить «школьных персонажей» — детей и взрослых, — это важная родительская задача.
Сочинение рассуждение про Школу
Один из важных периодов нашей жизни – это обучение в школе. Именно в школе происходит знакомство с самостоятельной жизнью, получение базовых знаний, которые просто необходимы нам в будущем. Поэтому к обучению в школе нужно относиться очень серьезно и ответственно, чтоб в будущем не жалеть о своей безответственности. Задача родителей донести до своего ребенка, что обучаться в школе просто жизненно необходимо, без знаний в нашем современном мире очень сложно, научить радоваться каждому дню, проведенному в школе.
Еще в школе каждый человек закладывает фундамент своего будущего, ведь каким оно будет, зависит только от нас, мы его выстраиваем по кирпичику побед и поражений
Ученику важно понять, что без усилия ничего не бывает, чтобы чего-то добиться нужно, приложить усилия. Учителя доносят до нас, что если не бороться со своей собственной ленью, не трудиться над своим интеллектуальным развитием, то жизнь будет прожита в пустую
Всевозможные контрольные работы, экзамены учат нас доверять себе, пользоваться полученными ранее знаниями, вырабатывают веру в собственные силы и ответственность. Школа формирует характер учеников, учит распознавать добро и зло, а также правильно понимать и относится к окружающему нас миру, достойно преодолевать трудности, и никогда не останавливаться на достигнутом ранее. Чтобы учеба в школе давалась легко, нужно научиться находить что-то интересное и увлекательное в каждом предмете.
Школа дает не только знания, мы в ней находим себе друзей, многие из которых пойдут и дальше с нами по жизни. Именно в школе мы осознаем цену дружбы, ведь учеба очень сближает. Понимаем, что как же это прекрасно, когда есть человек, который поддержит тебя в тяжелую минуту.
Для каждого ученика наступит день, когда он покинет школьную скамью и пойдет дальше уже во взрослую жизнь, но школа навсегда останется у него в сердце. Воспоминания о прекрасной и веселой школьной жизни будем рассказывать уже своим детям.
Школа даст нам крылья, обучит летать, но только от нас будет зависеть, какой курс полета мы выберем
Ведь в этом и есть главная важность школы для любого человека, она во многом определяет дальнейшую нашу судьбу
Сочинение 2
Школьные годы – самые незабываемые. Первая линейка, первый учитель, первые знания, первые настоящие друзья, в школе с нами происходит все впервые. Тут нас учат быть самостоятельными, делать правильный выбор, полагаться только на свои знания и стремиться приобретать новые.
Моя школа, как и большинство школ России, трехэтажная, кирпичная. Первый этаж школы в основном отведен под гардероб и стенды с расписанием уроков и всяких иллюстраций. Самая середина первого этажа представляет собой огромную столовую, в ней помещаются по 15 классов. Столовая – это отдельная часть рассказа, так как проводить время в столовой любят абсолютно все ученики, особенно нравится буфет. Там можно приобрести любую «вкуснятину» на свое усмотрение. И цены очень дешевые. В оставшийся части, а именно, в левом и правом крыле – по три кабинета, в которых проходят уроки труда, ОБЖ и естествознания. Второй этаж отведен полностью гуманитариям – русский язык, литература, биология, география, экономика, история, кабинет психологии, куда может обратить любой желающий и в любое удобное время, а также социология и химия. Третий этаж для математиков. Там проходят только уроки алгебры, геометрии, информатики, физики, ну и самый уголок – два класса иностранных языков. А ещё, у нас имеется свой собственный школьный бассейн.
В моей школе был недавно сделан ремонт. Раньше школьное здание не имело крыши, теперь есть. Перекрасили стены в светло-голубой. Сами классы очень чистые и уютные, недавно приобретены новые парты и мягкие сидения. Что очень здорово. А в класс информатики поставили новые компьютеры.
Вообще, мне нравится моя школа. Ни только потому, что там все мои друзья и мне нравится с ними проводить весело время на переменах и после школы. Но и потому, что наши классы очень современные, оборудованные почти все проекторами. Так что практически любой урок проходит живо и задорно – вместо ненужной писанины на доске, мы смотрим примеры на проекторе, либо вместо ненужного вычитывание одному, и поиска в параграфе ответа, мы смотрим и читаем также «на стене» (через компьютер) и ищем ответ совместно. И сами учителя у нас очень отзывчивые и профессиональные.
Вот и все, что я хотела рассказать о своей школе.
Начальная школа — учимся учиться
Три фактора успешности в начальной школе
Главная задача ребенка в начальной школе — научиться учиться. Ему необходимо понять, что это его работа, за которую он отвечает.
Хороший первый педагог — выигрышный лотерейный билет. Авторитет первого учителя — очень важный момент. На каком-то этапе учительский авторитет его может быть выше родительского. Он (авторитет) очень сильно помогает ребенку в учебе. Если учитель делает что-то негативное: заводит любимчиков, груб, несправедлив, родителям надо поговорить с ребенком, объяснить так, чтобы школьник не потерял уважения к учителю.
Ключ к воспитанию ребенка — ваши личные воспоминания. Когда ваш ребенок приблизился к школе, надо оживить ваши воспоминания. Они, наверняка, у всех есть, с 5,5–6 лет они у всех хранятся. Полезно поспрашивать своих родителей, отыскать свои тетрадки.
Отправляя ребенка в школу, нужно обязательно сказать ему: «Если в школе с тобой или с кем-то произойдет что-то яркое, интересное необычное, расскажи мне обязательно — мне это очень интересно». Как пример, можно рассказать ему истории из семейного архива — истории бабушек, дедушек, родителей.
Негативные опыты и воспоминания можно и попридержать, не проецировать их на ребенка. Но идеализировать школу тоже не надо, если не запугивать, а объяснять, то можно с пользой делиться своим негативным опытом.
Крайне важны отношения с одноклассниками. Сейчас дети часто учатся далеко от школы, и их после уроков сразу разбирают и увозят. Контакты не заводятся. Родителям нужно завязывать контакты с детьми из класса, гулять вместе, приглашать домой.
Фактрум желает успехов вам и вашим детям!
Еще:
- 7 ошибок воспитания, которые мешают детям добиваться успеха
- 25 советов как вырастить счастливого ребёнка из книги «После трёх уже поздно»
- Учёные назвали самые вредные для детей продукты. Больше никогда не покупайте это!
- 20 фактов о воспитании от семейного психолога Михаила Лабковского
- 5 честных фактов, почему сегодня не надо учиться на 5