Свой темп
Также лично я за то, чтобы у каждого ребенка был свой темп обучения. Некоторые всё схватывают на лету, и на освоение определённой темы у них уходят считанные часы. Другому на это потребуются дни или даже недели. В стандартной школе невозможно, даже при всём желании, отвечать потребностям каждого. Поэтому некоторые не успевают что-то понять, другим то же самое кажется слишком простым, и потому скучным. В последнем случае, ум не получает достаточного пищи для переваривания, становится ленивым, и старается умерить свой пыл, стать проще, чтобы не выбиваться из коллектива, ибо бессмысленно:).
Также я считаю, что ребёнок сам должен выбирать, чем ему заниматься и в каком объеме. Если он хочет несколько дней подряд только писать – пусть пишет. На месяц с головой уйти в изучение членистоногих – да ради Бога! И так далее… Конечно, родители могут влиять на процесс, но не приказами и увещеваниями, а мотивированием, вплетением элементов обучения в игры, и прочими родительскими ухищрениями.
Вот, на мой взгляд, основные принципы идеального обучения и образования. Я пока не до конца представляю себе, в какой степени это осуществимо в нашем конкретном случае. Но главное — наметить путь, а остальное приложится!
Дополнительные факторы
Отдельно хочется сказать о питании. В здании должно располагаться небольшое уютное кафе. Ученик, посетив его, сможет выбрать любое понравившееся блюдо. Оплата будет происходить по специальной карте. А отчёт о том, сколько потратил твой ребёнок, будет приходить на телефон одного из родителей.
Конечно же, в школе должны быть медицинский и стоматологический кабинеты с новейшим оборудованием, чтобы дети не боялись обращаться за помощью.
А ещё я представляю библиотеку. Это прохладное помещение с огромным количеством книг, которые расставлены так, чтобы ученик легко мог найти, что ему нужно. Обязательна интерактивная зона, где каждый желающий мог бы зайти на нужный сайт, скачать сообщение, выполнить проект или мини-доклад.
Дополнительные факторы
Отдельно хочется сказать о питании. В здании должно располагаться небольшое уютное кафе. Ученик, посетив его, сможет выбрать любое понравившееся блюдо. Оплата будет происходить по специальной карте. А отчёт о том, сколько потратил твой ребёнок, будет приходить на телефон одного из родителей.
Конечно же, в школе должны быть медицинский и стоматологический кабинеты с новейшим оборудованием, чтобы дети не боялись обращаться за помощью.
А ещё я представляю библиотеку. Это прохладное помещение с огромным количеством книг, которые расставлены так, чтобы ученик легко мог найти, что ему нужно. Обязательна интерактивная зона, где каждый желающий мог бы зайти на нужный сайт, скачать сообщение, выполнить проект или мини-доклад.
К вящей славе Божией
Но как известно, все течет, все изменяется — и образование в том числе, особенно когда за дело берутся отцы-иезуиты. Перед ними стояла задача воспитать в духе католицизма молодых дворян, которые смогут пользоваться успехом при дворе и быть толковыми офицерами. Такая потребность возникла не на пустом месте.
Дело в том, что в XVI столетии произошло много всего интересного. Во-первых, со страшной силой развивалась артиллерия и прочий огнестрел, армия из дворянского ополчения превращалась в стройную, регулярно функционирующую машину. И представитель благородного сословия, рыцарь на войне был нужен уже не как отдельная боевая единица на коне с копьем, в перьях и героизме, а скорее как офицер, командующий сотней-другой мушкетеров или пикенеров. А то и батареей. И не просто ведущий в атаку, а занимающийся муштрой, пинающий интендантов, проверяющий ротные счета и проч.
Во-вторых, дворянин XVI века (как и всех последующих) — это не граф/герцог/маркиз, коротающий дни в своем родовом замке, ездящий по турнирам и охотам и валяющий девок на сеновале. Вовсе нет! Это столичный житель, который постоянно находится при дворе государя среди себе подобных и, так же как и они, делает карьеру. А стало быть, он обязан уметь хорошо фехтовать, обладать безупречными манерами и вообще жить на виду. Вот такой вот кейс.
И отцы-иезуиты подошли к делу ответственно. Они создали закрытые школы-коллегиумы, где преподавали иностранные языки, математику, фортификацию, фехтование, географию, историю. То есть, помимо классических дисциплин, добавили предметы, для той эпохи сугубо прикладные.
Сочинения Идеальная школа 7 класс (от имени мальчика)
В школе мы проводим очень много времени. У нас появляются новые друзья и подруги, мы получаем новые знания и делимся своими переживаниями. Но не всегда хочется идти в школу. Я часто мечтаю, о том, как должна выглядеть идеальная школа моей мечты, чтобы в нее хотелось ходить ежедневно и радостью:
Уроки должны начинаться и заканчиваться современной музыкой вместо надоевшего школьного звонка. Хочется, чтобы уроки были более увлекательными и задавали меньше домашних заданий.
Чтобы учебники не нужно носить с собой. Они будут оставаться в школе, а дома уроки можно делать с помощью современных гаджетов или через сайт школы. На сайте могут быть выложена вся нужная информация по школьной программе. Важнейшие события в школе можно обсудить на форуме. Свои оценки тоже можно увидеть на сайте. Сайтом могут пользоваться школьники, учителя и родители.
Так же в школе должен быть большой компьютерный класс, где можно изучить все что касается компьютеров и других современных гаджетов.
Очень хочется, чтобы в старших классах можно было выбирать какие предметы более профильно необходимы для учебы в вузе и изучать их углубленно.
В одиннадцатом классе всех желающих учат водить автомобиль. Потом только останется сдать экзамены в автоинспекции. Уроков физкультуры может быть больше, но все они проходят либо в бассейне, либо на корте, либо на футбольном поле. Девчонки могут заниматься танцами в современной хореографической студии.
Вместо актового зала современная студия, где могут проходить и концерты и можно посмотреть фильмы по школьной программе. Вместо столовой современное кафе с вкусной едой. В нем в выходные можно провести вечеринку для учеников школы. Я думаю, что каждый мальчишка мечтает учиться в школе, где есть много интересных и увлекательных занятий и куда всегда хочется идти.
6,7 класс
«Государство недооценивает разрыв между возможностью и её использованием»
— Получается, школьная система и система дополнительного образования вообще не настроены на работу с детьми, родители которых не так активны, не ищут возможности сами?
— Мы как раз сейчас много над этим думаем, обсуждаем, строим гипотезы. Пока нет однозначной картины. Я склоняюсь к тому, что государство фактически недооценивает разрыв между возможностью и её использованием. И никто не предпринимает специальных усилий на преодоление этого разрыва на государственном уровне.
Сергей КосарецкийФото: Светлана Козлова для Skillbox Media
На местах ситуация разная. Поскольку здесь ребёнок ближе, то больше вероятность, что усилия будут предприняты. Например, введение того же сертификата на дополнительное образование будет стимулировать учреждения дополнительного образования не просто ждать, кто к ним придёт, но искать этих людей и работать с ними. Но технологических и организационных решений для этого пока мало.
— А какие это могут быть решения?
— Это может быть более адресная работа. Наш магистрант и заместитель директора в одной из московских школ Алексей Наумов подробно разобрал, какие это могут быть механизмы, в статье в новом номере «Образовательной политики».
Один из барьеров сейчас — цифровизация. Не всем удобен перевод ряда услуг в образовании в цифровую форму. По нашим опросам для большинства семей основным источником информации об образовательных возможностях выступает не интернет. Для продвинутых семей это близкое окружение, друзья, знакомые и родственники, для менее продвинутых и образованных — школьный учитель.
И чтобы, например, вовлекать детей в дополнительное образование, нужно работать с релевантными для семей источниками информации. Например, чтобы тот же классный руководитель собрал всех родителей и рассказал бы, какие есть возможности, как пользоваться навигатором дополнительного образования.
Или почтовые рассылки. Мы каждый день обнаруживаем в почтовых ящиках гору мусора с рекламой замены окон и батарей. Но в этой горе не бывает адресной рассылки про новый бесплатный кружок. А есть примеры социальных экспериментов и отдельных локальных проектов в образовании, где именно такое информирование, направленное на снятие существующих дефицитов информации, существенно способствовало вовлечению.
Мне кажется, что за этим будущее. Но встанет вопрос о том, в какое рабочее время педагога, школьной команды входит такого рода организационная работа или как обеспечивать такие акции на территориальном уровне. Поэтому проще успокоить себя — ведь мы же создали портал, там всё есть, что ещё надо?
— Тогда как информацию о бесплатных возможностях просто так не найдёшь, рекламу платных кружков или репетиторов увидеть несложно.
— Да, и у значительной части населения есть установка, что всё дополнительное образование платное, хотя бесплатных предложений довольно много. Или принято считать, что раз бесплатно — значит, менее качественно.
Иногда использовать возможности допобразования мешает ещё и такая установка: «Всё, что касается образования, развития и досуга ребёнка, должно быть за счёт государства». Причём это характерно и для обеспеченных семей, которые в целом готовы инвестировать в качество жизни.
Например, в командировке в одном из самых богатых российских регионов я узнал, что даже обеспеченные родители не хотят платить 200 рублей за поход ребёнка в музей, хотя на фоне местных зарплат это смешная сумма. Но они считают себя даже в каком-то смысле оскорблёнными тем, что государство за это не платит.
Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов
Вариант 1
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок
Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.
Вариант 2
У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.
Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.
В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.
Вариант 3
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.
Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Краткое сочинение про Школу моей мечты
Не секрет, что многие дети не очень любят ходить в школу. Но причиной этому в большей части является нежелание учиться. Дети любят общение, поэтому их одноклассники становятся тем самым, ради чего они каждый день утром просыпаются и идут в школу.
Школа мечты у каждого ребёнка разная.
Кто-то представляет её большой и шумной. Так, чтобы с большим количеством учащихся и множеством интересных для них предметов. Чтобы без контрольных работ, без родительских собраний и бесконечного домашнего задания.
А кто-то мечтает о маленькой, тихой и скромной школе, где-то за городом. С всего лишь несколькими классами учащихся. Чтобы на перемене выйти на улицу и оказаться не в центре какого-нибудь мегаполиса, а где то в тихой деревушке.
У каждого человека идеалы и предпочтения разные, и, зачастую, угнаться за ними невозможно. Но мечтать может каждый.
Обществознание 5 класс, 3 класс
Моя школа online
— Для нас важно, чтобы все школьники получали качественное образование, подготовились к ОГЭ и ЕГЭ , — рассказал министр просвещения Сергей Кравцов. — Мы соединили в одном проекте традиционные учебники, цифровую платформу и телевидение
Получился мультимедийный проект «Моя школа online», который позволит выпускникам качественно подготовиться к экзаменам. Привлечены лучшие педагоги, методисты, все содержание онлайн-уроков выверено.
Напомним, бесплатная цифровая интернет-платформа «Моя школа online» была запущена полторы недели назад — и ее посетило уже более миллиона пользователей. На платформе выложены параграфы из учебников, включенных в федеральный перечень. И задания по ним. Все можно скачать на флешку и учиться даже без интернета. А с 27 апреля телеуроки будут транслироваться еще и по ОТР. Время — с 9 до 12 часов ежедневно
Что особенно важно: все телезанятия синхронизированы с учебниками и электронной платформой
— Это поможет качественно подготовиться к экзаменам. Такого нет нигде в мире, — уверен Сергей Кравцов. — Проект будет полезен и учителям, которые увидят работу лучших педагогов по телевидению.
Вести уроки будут лауреаты и победители конкурса «Учитель года России». Для учеников девятых классов — по математике и русскому языку. Для учеников 11-х классов к этим двум предметам добавятся география, биология, английский, химия, история, обществознание, физика и литература.
— Ситуация с дистанционным образованием является одной из сложнейших и приоритетных. За месяц мы продвинулись вперед, выстроена система, не знающая аналогов, — заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, заместитель секретаря Генсовета «Единой России» Александр Хинштейн. — Сигнал ОТР идет в рамках двадцати каналов, которые получают 90 процентов населения России. Эфир канала Триколор также имеет большое покрытие. Это позволяет сделать так, чтобы у детей, в первую очередь у 11-классников, была возможность получать качественное образование. Даже в самых отдаленных поселках.
— Мы надеемся, когда все последствия распространения коронавируса будут преодолены, технологии дистанционного обучения прочно войдут в фундамент базового школьного образования, — заявил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев. — Это позволит и дополнительную углубленную работу со школьниками проводить с использованием этих технологий, и в малокомплектных удаленных школах гарантировать единые стандарты качества обучения. Это позволит детям, у которых есть какие-то ограничения по здоровью, получать образование не выходя из дома.
Кстати
Министерство просвещения, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и «Единая Россия» продолжают всероссийскую благотворительную акцию «Помоги учиться дома». Стать участником акции может любой житель страны или организация, готовые безвозмездно поделиться новыми или использованными компьютерами с нуждающимися семьями. По словам Сергея Кравцова, сегодня в малообеспеченные и многодетные семьи уже передано порядка 50 тысяч единиц компьютерной техники. В Калининградской области семьям было передано более 9,2 тыс. компьютеров, в Московской области — 6,5 тыс. компьютеров, в Петербурге — 8,5 тыс., в Татарстане — более 2 тыс. И даже в Еврейской автономной области 228 компьютеров переданы детям.
Просят сделать исключение
В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.
Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе
Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном
Мы сразу предупредили родителей о четких правилах: дети подключаются только к основным общеобразовательным занятиям — русскому, литературе, математике и окружающему миру — и только если ребенок пропускает уроки вынужденно, из-за обстоятельств, на которые семья никак не может повлиять. Но нет, родители постоянно пытаются выпросить особенные условия для своего ребенка и обижаются, если мы отказываемся устраивать комбинированные уроки рисования или подключать к занятиям ребенка, родители которого решили уехать на дачу в учебный день. Это бесит.
Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.
Школа должна заранее уведомить ГИБДД о поездке во всех подробностях: о количестве детей, маршруте и всех запланированных остановках. Нарушение плана поездки может повлечь за собой штраф до 100 000 Р, поэтому отклонения от маршрута исключены: мы забираем детей из школы, привозим в музей, а потом снова возвращаем в школу. Состав детей за время поездки тоже не должен измениться: учителя отвечают за жизнь и здоровье учеников в том числе и во время экскурсий.
Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.
Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.
Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.
Как должна быть устроена идеальная начальная школа
Фото предоставлено пресс-службой В этом году мы открыли начальную школу, и при помощи российских и зарубежных специалистов создали интенсивную и гармоничную программу, которая не дает детям уставать и помогает получать нужные знания в увлекательной форме.
Какими должны быть учителя и почему заслуженные не годятся
Есть мнение, что самое главное в начальной школе — это первый учитель: он должен быть добрым, тактичным, внимательным. Этот подход годится как некая точка отсчета. Однако, если уже сегодня вы задумаетесь о будущем своего ребенка и представите его через 10–11 лет, вы поймете, что на школьную программу стоит смотреть по-другому, исходя из того, чему ребенок должен научиться в первый год, чему во второй, чему в третий и так далее.
Существует еще один распространенный миф, что найти хороших учителей сейчас практически невозможно. Это неправда. В этой профессии много настоящих профессионалов, которые готовы делиться своими знаниями. В основном к нам приходят специалисты в возрасте 25–40 лет, и мне кажется, что это идеальный возраст для педагога. У нас был опыт приглашения уважаемых учителей, но в итоге выяснялось, что все они из далекого прошлого. У нас не могут работать забронзовевшие люди — нам нужны динамичные и адаптивные преподаватели, которые готовы добиваться целей и не боятся подвергать сомнению то, что было актуально еще вчера. Именно поэтому мы подбираем учителей, способных меняться, слушать, слышать и принимать решения.
Фото предоставлено пресс-службой
Как должна быть устроена школьная программа
Пункт первый — индивидуальный подход к каждому ребенку.
Программа должна быть составлена так, чтобы удовлетворять потребности каждого ребенка. Как этого достичь? Один педагог должен работать не больше чем с восемью детьми (в детском саду на одного педагога должно быть максимум шесть детей), тогда каждому будет уделяться достаточно времени, но в то же время дети будут находиться в коллективе и общаться друг с другом.
Пункт второй — индивидуальная школьная программа.
После тестирования школа должна предложить ребенку тот или иной вектор развития, соответствующий его индивидуальным особенностям. На данный момент мы разработали две программы (в перспективе их будет четыре): интенсив и art & sсience — в обеих программах дети проходят базовые государственные предметы, в обязательном порядке изучают языки и занимаются проектной работой.
Интенсив — это программа на базе стандарта IB, где много английского языка, математики, чтения и науки. А также интересные факультативные занятия: китайский, робототехника, программирование, балет. Если ребенку некомфортно заниматься настолько интенсивно, то мы советуем ему курс art & science, нацеленный на то, чтобы плавно ввести его в программу и помочь сориентироваться. Нам эта программа нужна, чтобы отследить тот момент, когда ребенок будет готов к более глубокому погружению в тот или иной предмет. При таком подходе можно за меньшее количество часов дать детям гораздо больше и сэкономить много времени на другие занятия.
Фото предоставлено пресс-службой
Что должен уметь ребенок к концу начальной школы
Вне зависимости от выбранной программы, в начальной школе мы должны «прокачать» у ребенка такие навыки, как critical thinking, design thinking, умение работать с большим объемом информации, делать презентации, переводить их на английский язык и представлять результаты своей работы. Это звучит сложно, но на самом деле все знания, которые получают дети, просто можно иначе систематизировать. Например, когда дети проходят Солнечную систему, все уроки (и математика, и русский, и чтение) могут быть связаны с темой космоса, тогда новые знания лучше отложатся в голове.
Главный совет родителям: не ищите школу с традициями, ищите школу с идеологией
Нужно исходить из того, что для ребенка школа — это «маленькая модель мира», место, в котором ребенок проведет большую часть своего времени. В школе закладывается «фундамент», и выбор школы гораздо важнее, чем выбор места работы для взрослого. Поэтому при выборе школы стоит интересоваться целями, ценностями, миссией и корпоративной культурой школы. Можно поставить себя на место ребенка и задать себе вопрос: «А я бы хотел быть частью этой организации?» Поверьте, если вы проведете эту исследовательскую работу, ребенок будет благодарен вам всю свою жизнь.
Популярное за неделю
Лучшие бюджетные смартфоны: 6 удачных моделей до 16 000 ₽
3175
Как уволиться по соглашению сторон
948
30 самых ожидаемых игр 2023 года
2934
11 платформ для начинающих тестировщиков
28151
Какими будут iPhone 15 и 15 Plus: обзор характеристик, версий и цен
112
10 способов экономить на ЖКХ десятки тысяч рублей в год
831
Единый налоговый платеж и счет: как бизнес платит налоги и сдает отчеты с 2023 года
2243
Как я на «Озоне» столкнулся с классическим разводом с «Авито»
754
Как живет QA-инженер в Санкт-Петербурге с зарплатой 220 000 ₽
4630
«Мег 2: Бездна» — Джейсон Стэйтем сражается с доисторическими акулами
3
Ребенок тоже человек
Первым был Локк, живший во второй половине XVII века
Из педагогически важного он изрек следующее: во-первых, ум человека — чистая доска, tabula rasa. Что вырастет из ребенка, зависит от того, чему мы его научим и в какой среде он будет развиваться и взрослеть
Рулит только опыт и чувственное восприятие. Это был тяжеленный камень в огород Декарта и Платона, но оставим спор философов философам.
Кроме того, Локк учил, что нужно остерегаться сломать природного человека, приноравливая его к обществу, — а это уже было ново и неожиданно. До него считалось, что ребенок должен вырасти таким, каким его хотят видеть. И чем сильнее он сопротивляется, тем больнее ему будет. И только.
А потом была эпоха Просвещения и Руссо. До него и Локка вопрос «Что такое человек?» в педагогике особо не ставился, ибо незамедлительно последовал бы очевидный христианский ответ: мы несовершенны по причине первородного греха, но изначально природа наша блага. Следовательно, человека надо зажать в строгие рамки на этапе взросления, а потом понемногу отпускать. Каждый новый член общества потенциально груб и опасен и нуждается в искусственном окультуривании. Но господа просветители в этом ответе усомнились, выступив с противоположным заявлением: человек изначально благ, склонен к развитию, мирному сосуществованию и поиску компромисса с другими людьми, а жесткие рамки не опоры для роста, а ряды колючей проволоки (хоть ее еще не изобрели), убивающие индивидуальность.
Сочинение на тему Школа будущего
Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны
Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание будущих человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах
Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.
Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными. Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.
Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней. Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний. Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.
↑ Школа будущего, сочинение для 2-ого класса
План
1.Школа будущего
2.Как добираются в школу
3.Время в школе
У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.
Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.
В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.
Ученики и учителя
В школе должно быть не более 500 учеников, чтобы все учились только в одну смену. Все обучающиеся одеты в красивую школьную форму, при этом форма должна выдаваться, а не приобретаться родителями. Дети должны стремиться к тому, чтобы стать лучшими. Главное — это стремление к получению знаний. Перед тем как поступить в школу, учащиеся должны проходить тестирование на выявление способностей. И те, кому нравится математика, должны учиться в классах с математическим уклоном, у кого есть художественные способности — больше времени уделять рисованию, музыке и литературе, литераторы — писать стихи и рассказы.
Популярные сочинения
Сочинение по картине Маковского Воззвание Минина к нижегородцам Полотно величайшего художника Константина Маковского «Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованию» больше известная под названием «Воззвание Минина к нижегородцам»
Сочинение Природа просит защиты (эссе) На протяжении столетий люди беспощадно уничтожали естественную среду обитания и не думали о ее важности. Они думали, что мир вокруг нас за короткое время восстанавливается, поскольку почти все были убеждены в том
Сочинение по произведению Возвращение Платонова В своем рассказе «Возвращение» Андрей Платонов повествует о тяжелых послевоенных временах
Главным героем произведения является капитан Алексей Иванов, вернувшийся домой после войны.
4 вариант
Школа – это место, где мы проводим значительную часть нашей жизни. Это место, где мы получаем знания, учимся общаться и развивать свои навыки. Школа — это не только учебное заведение, но и место, где мы находим друзей и создаем незабываемые воспоминания.
Однако, не все школы одинаковы. В некоторых школах ученики имеют больше возможностей для развития, а в других – меньше. Качество образования и условия в школе могут существенно влиять на будущее учеников, поэтому выбор школы является очень важным.
Хорошая школа должна предоставлять высокое качество образования, что может привести к улучшению успешности учеников в будущем. Она также должна иметь хорошую инфраструктуру, которая обеспечивает комфортные условия для учебы. Дополнительные классы и кружки помогают ученикам развивать свои интересы и таланты, что можно использовать в будущей жизни.
В школе мы также учимся общаться с другими людьми. Мы учимся сотрудничать, слушать и выражать свои мысли. Эти навыки помогут нам в будущем в нашей деятельности и в общении с другими людьми.
Кроме того, школа – это место, где мы находим друзей и создаем незабываемые воспоминания. Школьные свидания, выпускные вечера, спортивные соревнования и другие мероприятия помогают создать особую атмосферу, которая останется с нами на всю жизнь.
Таким образом, школа — это очень важное место в нашей жизни. Она помогает нам получить знания, развить наши навыки и создать незабываемые воспоминания
Поэтому выбор хорошей школы для учебы является очень важным шагом для успешной карьеры и личностного развития.
Четыре года для малышей недостаточно
Ни для кого не секрет, что способность человека к обучению находится на пике именно в первые годы жизни и со временем постепенно угасает. Так, ребенок до 10 лет может максимально быстро осваивать большой объем знаний, но ему требуется время, чтобы приобретенные знания и навыки «пустили корни».
Продолжительность обучения в начальной школе сейчас составляет 4 года. По мнению экспертов, за это время развиваемые у ребенка навыки, например, чтения, не успевают закрепиться окончательно. Исследователи утверждают, что скорость чтения взрослых практически не отличается от 12-летнего школьника. То есть, приблизительно в 5 классе этот навык перестает развиваться. Тоже самое касается и других предметных областей, основы для которых закладываются в начальных классах. Поэтому ученые предлагают увеличить длительность начального обучения до 6 лет.