2 пример сочинения ОГЭ
Хорошим учителем можно считать такого педагога, который имеет искреннее желание разносторонне развить учеников, не только давая школьные знания, но и делясь жизненным опытом и воспитывая в детях нравственность
Отвечая на вопрос «Какими качествами должен обладать хороший учитель?», можно отметить, что учителю не обязательно владеть материалом по преподаваемому предмету в совершенстве, важно уметь признавать ошибки и принимать свое несовершенство. Хороший учитель спокойно относится к совершаемым учениками ошибкам, понимая, что без этого процесс обучения просто невозможен
Педагог должен положительно относиться к ученикам, проявляя доброту не только на уроках, но и вне учебного процесса. Хороший учитель – это, прежде всего, пример для учеников, Человек с большой буквы. Чтобы убедиться в этой позиции, можно обратиться к тексту А.П. Чехова и к читательскому опыту.
В предложенном для анализа тексте А.П. Чехова образ хорошего учителя раскрывает через антитезу, демонстрируя, что Зиберов Егор Алексеич, занимавшийся с Петей Удодовым, таковым не является. Проблема состоит не столько в том, что репетитор не знает, как правильно решать задачу, которую велел решить своему ученику, сколько его безучастное отношение к обучению Пети Удодова. У него нет никакого стремления помочь двенадцатилетнему мальчику освоить незнакомый ему материал. А.П. Чехов показывает, что Зиберов считает Петю «глупым», что во время занятия с ним он чувствовал, как «ненавидит, презирает маленького краснощекого тупицу», даже проявляя готовность «побить его». Автор выражает мысль о том, что учитель не сможет добиться высоких результатов у ученика, который ему «опротивел», к которому он чувствует лишь раздражение. Ни о каком искреннем желании обучать ребенка не может быть и речи, ведь Зиберов чувствовал досаду, когда Петя отвечал на его вопросы правильно, что подчеркивается в тексте дважды (предложения 20 и 31). Из текста видно, что Зиберовым руководило не желание принести Пете Удодову пользу, обучив его, а стремление заработать: неслучайно в предложении 4 говорится о том, что репетитор договорился с отцом Пети об ежедневных двухчасовых занятиях за шесть рублей в месяц.
О том, каким должен быть хороший учитель, заставляет задуматься рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского». Учительница Лидия Михайловна искренне хотела помочь рассказчику усвоить учебный материал, поэтому пригласила его заниматься дополнительно. Благодаря героине рассказчик, который до этого не понимал смысла изучения французского языка, увлекся этим предметом и смог добиться некоторых успехов в его изучении. Главной заслугой Лидии Михайловны было ее неравнодушное, участливое отношение к школьникам. Она не только давала учебный материал, но и помогала им в повседневной жизни, давая важные уроки доброты и милосердия. В.Г. Распутин сделал все для того, чтобы читатели поняли, что игра учительницы с рассказчиком в «замеряшки» на деньги – это подвиг, а не преступление, поскольку она руководствовалась стремлением помочь ребенку, столкнувшемуся с трудностями в послевоенное время. То, что Лидия Михайловна всегда оставалась Человеком, доказывает, что она хороший учитель.
Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что хороший учитель обладает такими качествами, как человеколюбие, доброта, чуткость, отзывчивость, готовность и стремление помогать ученикам, не только давая школьные знания, но и преподавая уроки нравственности.
Сочинение рассуждение Профессия учитель
В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.
Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.
Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.
Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим. Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.
Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.
Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.
Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.
Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.
Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.
Несколько интересных сочинений
Внутрішній світ людини, її відношення до подій, навколишнього середовища та інших людей називається характером. Не існує тільки поганих рис характеру, наприклад жадібність можна назвати економністю, а гордість пихатістю
Герой нашего времени – это произведение, задумка которого в том, чтобы более полно раскрыть характер героя, показать читателю проблемы характера и влияние на него обстановки, в которой герой воспитывался и жил
Каждый мужчина имеет свой особенный идеал женщины, который кажется ему самым прекрасным и хорошим. Идеал этот, чаще всего, создается в процессе всей жизни, так как редко кто может сразу определить самые важные и лучшие качества молодой женщины, девушки
Януш – седобородый нищий старик, который приютился в подвале заброшенного замка, потому что у него не было собственной квартиры, также он являлся слугой графа. В самой повести Януш считается второстепенным персонажем
Учитель в жизни каждого человека играет роль наставника, который опытной рукой направляет в нужное русло. Тяжелый труд иногда остается недооцененным. Обучить и передать свои знания младшему поколению
Источник
Текст Чехова для сочинения ОГЭ
(1)Гимназист VII класса Егор Зиберов милостиво подаёт Пете Удодову руку.
(2)Петя, двенадцатилетний мальчуган в сером костюмчике, пухлый и краснощёкий, с маленьким лбом и щетинистыми волосами, расшаркивается и лезет в шкап за тетрадками. (З)Занятие начинается.
(4)Согласно условию, заключённому с отцом Удодовым, Зиберов должен заниматься с Петей по два часа ежедневно, за что и получает шесть рублей в месяц — готовит он его во II класс гимназии.
— (5)Ну-с… — начинает Зиберов, — Вам задано четвёртое склонение. Склоняйте fructus!
(6)Петя начинает склонять.
— (7)Опять вы не выучили! — говорит Зиберов, вставая. — (8)В шестой раз задаю вам четвёртое склонение, и вы ни в зуб ногой! (9)Когда же, наконец, вы начнёте учить уроки?
— (Ю)Опять не выучил? — слышится за дверями кашляющий голос, и в комнату входит Петин папаша, отставной губернский секретарь Удодов. — (11)Опять? (12)Почему же ты не выучил? (13)Ах ты, свинья, свинья! (14)Верите ли, Егор Алексеич? (15)Ведь и вчерась порол!
(16)И, тяжело вздохнув, Удодов садится около сына и подсматривает в истрёпанный учебник Кюнера. (17)Зиберов начинает экзаменовать Петю при отце. (18)Пусть глупый отец узнает, как глуп его сын! (19)Гимназист входит в экзаменаторский азарт, ненавидит, презирает маленького краснощёкого тупицу, готов побить его. (20)Ему даже досадно делается, когда мальчуган отвечает впопад — так опротивел ему этот Петя!
— (21)Вы даже второго склонения не знаете! (22)Не знаете вы и первого! (23)Вот вы как учитесь! (24)Ну, скажите мне, как будет звательный падеж от meus filius (мой сын (лат.))?
— (25)От meus filius? (26)Meus filius будет… это будет…
(27)Петя долго глядит в потолок, долго шевелит губами, но не даёт ответа.
— (28)А как будет дательный множественного от dea (богиня (лат.))?
— (29)Deabus… filiabus! — отчеканивает Петя.
(ЗО)Старик Удодов одобрительно кивает головой. (31)Гимназист, не ожидавший удачного ответа, чувствует досаду.
— (32)А ещё какое существительное имеет в дательном abus? — спрашивает он.
(ЗЗ)Оказывается, что и «anima — душа» имеет в дательном abus, чего нет
в Кюнере.
— (34)3вучный язык латинский! — замечает Удодов. — (35)Алон… трон… бонус… антропос… (Зб)Премудрость! (37)И всё ведь это нужно! — говорит он со вздохом.
«(38)Мешает, скотина, заниматься… — думает Зиберов. — (39)Сидит над душой тут и надзирает. (40)Терпеть не могу контроля!»
— (41)Ну-с, — обращается он к Пете. — (42)К следующему разу по латыни возьмёте то же самое. (43)Теперь по арифметике… (44)Берите доску. (45)Какая следующая задача?
(46)Петя плюёт на доску и стирает рукавом. (47)Учитель берёт задачник и диктует:
— «Купец купил 138 аршин чёрного и синего сукна за 540 рублей. (48)Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 рублей за аршин, а чёрное 3 рубля?» (49)Повторите задачу.
(50)Петя повторяет задачу и тотчас же, ни слова не говоря, начинает делить 540 на 138.
— (51)Для чего же это вы делите? (52)Поетойте! (53)Впрочем, так… продолжайте. (54)Остаток получается? (55)3десь не может быть остатка. (56)Дайте-ка я разделю!
(57)Зиберов делит, получает 3 с остатком и быстро стирает.
«(58)Странно… — думает он, ероша волосы и краснея. — (59)Как же она решается? (60)Гм!.. (61)Это задача на неопределённые уравнения, а вовсе не арифметическая…»
(62)Учитель глядит в ответы и видит 75 и 63. ‘
«(63)Гм!.. странно… (64)Сложить 5 и 3, а потом делить 540 на 8? (65)Так, что ли? (66)Нет, не то».
— (67)Решайте же! — говорит он Пете.
— (68)Ну, чего думаешь? (69)Пустяковую задачу решаешь! — говорит Удодов Пете. — (70)Экий ты дурак, братец! (71)Решите уж вы ему, Егор Алексеич.
(72)Егор Алексеич берёт в руки грифель и начинает решать. (73)Он заикается, краснеет, бледнеет.
— (74)Эта задача, собственно говоря, алгебраическая, — говорит он. — (75)Её с иксом и игреком решить можно. (76)Впрочем, можно и так решить. (77)Я, вот, разделил… понимаете? (78)Теперь, вот, надо вычесть… понимаете? (79)Или, вот что… (80)Решите мне эту задачу сами к завтраму… (81)Подумайте…
(82)Петя ехидно улыбается. (83)Удодов тоже улыбается. (84)Оба они понимают замешательство учителя.
По А. П. Чехову
Антон Павлович Чехов (1860-1904) — русский писатель, классик мировой литературы, врач и общественный деятель.
Сочинение-рассуждение «Что значит быть хорошим учителем»
Вариант 2
Хороший учитель – это тот, кто способен вдохновить своих учеников на обучение и развитие, научить их мыслить самостоятельно и анализировать информацию, а не просто запоминать ее наизусть. Он уважает каждого ученика и старается учесть индивидуальные особенности каждого из них, создавая комфортные условия для обучения и воспитания. Хороший учитель умеет заинтересовать своих учеников, показывая примеры из реальной жизни и объясняя, как знания могут помочь им в будущем.
Кроме того, такой учитель всегда готов поддержать своих учеников и помочь им преодолеть трудности в учебе или личной жизни. Он стремится быть не только учителем, но и наставником и другом для своих учеников, делясь с ними своим опытом и знаниями. Он не только дает знания, но и учит своих учеников жизненным навыкам, помогая им развивать лидерские качества, умение работать в коллективе и принимать решения.
В целом, хороший учитель – это профессионал своего дела, который любит свою работу и готов посвятить свою жизнь образованию и развитию своих учеников. Он оказывает огромное влияние на их жизнь и помогает им стать уверенными и успешными людьми.
Мне нравится15Не нравится6
Вариант 3
Хороший учитель — это тот, кто не просто передает знания, но и умеет вдохновлять и мотивировать своих учеников на обучение и развитие. Он создает комфортную атмосферу в классе, где каждый ученик чувствует себя уважаемым и ценным. Хороший учитель учитывает индивидуальные особенности каждого ученика, помогает им раскрыть свой потенциал и развивать свои таланты.
Хороший учитель обладает высокой квалификацией и глубокими знаниями в своей области. Он следит за последними тенденциями в образовании, постоянно улучшает свои методы и приемы преподавания, использует современные технологии в обучении.
Он умеет заинтересовать своих учеников, создавая интерактивные уроки с использованием игр, проектов и других нестандартных методов обучения. Он способен показать, как знания, полученные на уроке, применимы в реальной жизни и как они могут помочь достичь успеха в будущем.
Хороший учитель не только дает знания, но и учит жизненным навыкам. Он помогает своим ученикам развивать лидерские качества, умение работать в коллективе, анализировать информацию и принимать решения.
Кроме того, он является примером для своих учеников, он готов поддержать и помочь им не только в учебе, но и в личной жизни. Он стремится стать не только учителем, но и наставником и другом для своих учеников.
В итоге, быть хорошим учителем — это огромная ответственность и честь. Хороший учитель влияет на жизнь своих учеников, помогая им стать успешными и уверенными в себе людьми.
Мне нравится7Не нравится5
Второстепенные персонажи
В сказке «Морозко» герой, который является самым безвольным и несчастным, это старик, родной отец одной из дочерей. Это бессловесный, забитый и запуганный своею строптивой женой мужик, который полностью попал ей под каблук, и беспрекословно выполняет все ее прихоти и желания. Он даже не смог воспротивиться тому, что жена приказала бросить родную дочь в лесу, и безропотно ей подчинился. Рад, что дочь осталась жива. Добрый, жалостливый, но бесхарактерный и слабый. | |
Вредная, противная старуха. Она злая и деспотичная. Держит в страхе всю свою семью. Издевается над стариком, и своей падчерицей, постоянно их оскорбляет и унижает. Заставляет ее работать с утра до ночи, хочет выжить ее из дома. Любит свою родную дочь. Приказывает старику избавиться от дочки, заставляет увезти ее в лес, и бросить. Жадная и завистливая, увидев богатство падчерицы, не задумываясь отправляет в лес и родную дочь. Увидев мертвую дочь, пожалела, но уже поздно. | |
Маленькая собачонка, которая живет в семье стариков. Жучка сообщает старухе, что дочь старика получила богатство, и ее скоро возьмут замуж. Во второй раз, она сообщает, что старухину дочь привезут мертвой. |
В этом описании дана характеристика персонажей из русской народной сказки «Морозко». Сказка учит детей с уважением относиться к взрослым, трудолюбию и вежливости, внутрисемейным отношениям. На примере старухи, высмеивает человеческие пороки, такие, как зависть и жадность.
Самые популярные материалы февраля для 5 класса.
Вариант 4
Учитель-профессия, которая кажется, никогда не встанет в разряд невостребованных
Меняются школьные программы, требования и авторы учебников, вводятся новые предметы, а данная профессия как имела высокую важность в обществе, так и не понижает своей планки
Учитель каждый день окружен сотнями детей, которые на него смотрят, уважают и стараются в чем-то подражать, поэтому пример, который подаёт учитель должен вписываться в рамки высокой культуры, разумных помыслов и действий.
Учителю необходимо знать и обладать навыками психологии, которые помогут выстраивать продуктивную работу с учениками каждый урок изо дня в день на протяжении всего учебного года. Учитель никогда не должен срываться даже на поведение самого отъявленного хулигана, срываться — значит уподобляться низкому. Ученики бывают разные спокойные и тихие, задиры и провокаторы педагогу следует нивелировать поведение каждого.
Учителю необходимо следить за развивающимися тенденциями во многих областях знаний, быть современным, использовать на уроках современные технологии и методы преподавания, чтобы соответствовать интересам нового поколения учеников.
Если коротко структурировать черты, которыми необходимо обладать учителю, то получится:
- Уважение к школьникам;
- Гуманность;
- Психическое и физическое здоровье;
- Интеллигентность;
- Высокая социальная активность и обязательность;
- Готовность к систематическому саморазвитию.
За учебный год каждому школьнику нужно усвоить курс по предмету
Так как дети все разные, то учитель должен разделить свое внимание на всех, что-то разъяснить, подсказать, направить. Разумеется, к каждому найти подход не так и легко, но учитель на то и учитель и он не должен выделять из класса «любимчиков»
Учителю нужно заинтересовать школьников своим предметом, донести его суть. К такому учителю ребята будут рады идти, будут проявлять уважение и задания выполнять с охотой.
В общем профессия учителя это большая ответственность за каждую вверенную ему маленькую жизнь, чтобы наполнить эту жизнь высоким интеллектуальным и нравственным развитием, за которое благодарные ученики всегда скажут спасибо.
Люди, призванные быть учителями
«Каждый выбирает для себя свой путь, но те люди, которые решают стать учителями, – это уже смелые личности, взявшие на себя груз ответственности, который им придется пронести по жизни. Этот груз заключается в способности не просто обучить своих учеников, но воспитать в них честных и порядочных людей для блага всего общества.
Часто случается, что ученики не могут вовремя оценить своих педагогов по достоинству, они противятся их наставлениям, пытаются доказать, что и сами могут все. Но спустя долгие годы каждый вспоминает учителей и мысленно преклоняется перед ними, ведь тот вклад, который они делают в образование для нас и ради нас – это несопоставимо ни с какими материальными благами.
Настоящие педагоги, которые выбрали путь быть путеводной звездой для неокрепших умов, — это настоящие герои, которых много в обществе. Благодаря учителям цивилизованное общество еще существует и развивается».
Хороший учитель
Каждый из нас хоть раз задумывался над такими вопросами: «Что же такое мечты?», «Нужно ли свои мечтания воплощать в жизнь?». У каждого человека есть свое видение на эти вопросы
Николай Петрович Кирсанов – герой романа «Отцы и дети» (1860 г.), написанного И. С. Тургеневым в предреформенное время
Основой произведения представляются возникающие на протяжении длительного периода разногласия писателя с литературным критиком во время работы в журнале «Современник».
Николай Петрович Кирсанов герой романа Отцы и дети 1860 г.
Supersochinenie. ru
03.04.2018 7:22:58
2018-04-03 07:22:58
Вариант 2
Сам по себе Петербург уже давно является, в любых произведениях нашей классики важнейшим образом и историческим наследием, когда бы и кем бы он ни был описан. Будь то Пушкин, Достоевский, Гоголь и многие другие классики.
Образ северной столицы всегда предстает как духовный и природный, живой образ, как личность со своим характером и нравом.
Он всегда величественен, неповторим своим изяществом и красотой. Но, как и любой другой город, Петербург, впрочем, как и любой образ человека многолик, и имеет оборотную сторону, совсем не такую красочную и парадную, где царит мрак, грязь и холод.
Петербург по-разному относится к тем или иным людям. К одним он благосклонен, в других вселяет страх. Он способен влиять на судьбы людей.
Так, и в повести Гоголя «Шинель» Петербург предстает перед нами самостоятельной личностью. И этот видно по описанию самого города улиц, дворцовых башен, домов, а также и через образы и поведение главных героев.
К примеру, унылый Башмачкин идет по таким же унылым и грязным лицам, запах квартир и домов не блещут ароматами цветов и свежестью, впрочем, как и жильцы в этих квартирах, повсюду вонючие кабаки и трактиры со специфическим смрадом.
Повсюду серые, черные и желтые цвета, которыми пестрит Петербург, этот величественный город – город «униженных и оскорбленных». И как тонко подмечено Гоголем петербургский климат особенно влияет на внешность, здоровье и судьбу людей.
Так описана внешность Башмачкина сер и ничтожен, он рыжеват, подслеповат, рябоват и имеет нездоровый цвет лица.
А мороз северной столицы, с мелкими подробностями описан автором. Он «враг» для всех жителей города. Как бы высмеивая Гоголь пишет, – Особенно он безжалостен не только к мелким чиновникам и к людям, занимающим высшие должности. И самое главное мороз является двигателем к определенным действиям.
Испорченный капот из-за мороза, заставил его хозяина купить тулуп-шинель, который все ни как не мог решиться на эту покупку. По воле злого рока, угнетающей вокруг атмосферы, злого мороза, который стал не по нраву еще кому-то, шинель крадут, а Акакий Акакиевич простужается и заболевает.
Показать уличную жизнь в серых и темных красках не являлось главной задачей автора. Для него город и для высших господ и для простого мелкого люда.
Суровый образ Петербурга служит отражением сущности как его самого, так и отражением его обитателей, холодности людских сердец, их равнодушие.
Рассуждение 2
Учитель ‒ очень древняя и нужная профессия. Только благодаря усердному труду наших учителей, люди растут умными и воспитанными. Учительский труд был всегда в почете. Но немногие знают, что это не просто профессия, а еще одна жизнь. Ведь с каждым учеником наставник переворачивает новую страницу и в своей жизни. Мне кажется, для такой работы, кроме крепких знаний, еще нужен и настоящий талант. Учителю надо не только сеять зерно истины, а надо и добиться того, чтобы детям было интересно, чтобы они охотно впитывали в себя новые знания.
Учитель ‒ это предназначение, учительство ‒ это священнодействие, а не просто работа. Настоящий профессионал идет в это ремесло не ради денег. Ведь в нашей стране, к сожалению, эта работа не высоко оплачиваемая. Поэтому, и идеальный учитель ‒ это такой человек, для кого его труд ‒ смысл жизни, как глоток воздуха.
Не всегда дети любят хороших учителей. Ведь для них классный тот наставник, кто мало задает задания, не обращает лишнего внимания на учеников во время урока. По тому, что дети еще не понимают, что требовательный наставник хочет, чтобы знания остались с учеником. Ведь получить отличную оценку ‒ это не главная цель. Дети должны получать знания и пользоваться ими в жизни. Иногда, чтобы получить нужный результат ученику и учителю надо упорно трудиться вместе. А понимания этого у детей появляется гораздо позже.
Профессионал-учитель иногда не самый яркий и модный. Я думаю, что это никак не должно влиять на оценку работу человека. Потому, что его предназначение давать конкретные знания. Идеального учителя не может существовать вообще, он может быть хорошим только для конкретного человека. При чем, этот идеал меняется с возрастом человека. Но все же грамотный учитель понимает, что он не вставит ученику свои знания и умения, и не проживет жизнь за ученика. Главное задание хорошего учителя ‒ научить ученика самостоятельности, ответственности за свои действия, устойчивости к жизненным проблемам. Учитель должен развивать индивидуальные качества ученика, задавать направление развития, но учитывать особенности ребенка. Учитель обязательно должен учитывать возрастные и психоэмоциональные особенности детей. Если учителю не интересно, почему ребенок так поступил, то такой человек должен работать в другом месте, даже если он один из лучших по знаниям своего предмета.
Хорошему учителю должны быть присущи высокие манеры воспитания и поведения. Применять крики, оскорбления детей на уроках уже недопустимы в наше время. А еще учитель-профессионал всегда должен признавать свои ошибки и просить извинения в ученика, если был не прав. Ведь всем свойственно ошибаться, даже учителям.
Вот такой не простой труд учителей. Ведь каждый наставник хочет, чтобы его дети достигли успеха в избранной профессии и просто были счастливы в жизни. Наверное, именно таким должен быть учитель. Ведь если человек отдает всего себя любимому делу, то и дети замечают это и влюбляются вместе в его предмет.
Несколько интересных сочинений
Написанный рассказ А. П. Чеховым «Хирургия» наполнен юмором, с саркастическим содержанием. Действие происходит в кабинете одной из больниц села.
В рассказе Куприна бедная семья накануне праздника остается без средств к существованию с больным ребенком на руках. Они никак не могут найти выход из этой ситуации и готовы даже просить милостыню.
Размышляя надо темой сочинения, у меня в голове пронеслось множество мыслей, связанных с верой. Не могу сказать, что я всю ответственность перекладываю на чудо, но все же нельзя опустить тот факт
Главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» — одиннадцатилетний мальчик. Учится он в пятом классе. Мальчик скромен, одинок и даже диковат. Находясь далеко от своей семьи
Федор Иванович Тютчев поэтический гений философского склада ума. Произведения о любви в поэзии Тютчева честны и даже трагичны. Он показывает чувство возвышенным и в то же время драматичным, полным переживаний и страдания
Вариант 6
Хороший учитель – это человек, который умеет не только передавать знания, но и вдохновлять учеников на их поиск и применение. Такой преподаватель не просто дает информацию из учебника, но и помогает ученикам развивать их умственные способности, растить интерес к предмету и мотивацию для обучения.
Я считаю, что такое определение хорошего учителя является наиболее подходящим, потому что оно учитывает не только умение передавать знания, но и индивидуальный подход к каждому ученику. Хороший учитель должен быть не только квалифицированным профессионалом, но и человеком, способным к эмпатии и сочувствию, готовым выслушать и помочь решить любые проблемы, связанные с обучением.
Примером хорошего учителя из литературного произведения можно привести Александра Ивановича Лаптиева из романа «Обломов» И.А.Гончарова. Лаптиев не только владел широким кругом знаний, но и был готов помочь своим ученикам в личных проблемах. Он смог вдохновить Обломова на обучение и научил его не только математике, но и этикету и хорошим манерам.
Второй пример можно привести из жизни. Когда я учился в школе, у меня была хорошая учительница физики. Она умела объяснить сложные темы простым языком, использовала интерактивные методы обучения и всегда была готова помочь ученикам после уроков. Благодаря ей, я полюбил этот предмет и смог успешно сдать экзамен по физике.
В заключение, я считаю, что хороший учитель – это не просто профессионал, но и человек, который готов вдохновлять и помогать своим ученикам. Он не только передает знания, но и помогает развивать умственные способности учеников, вносит позитив в обучение и создает благоприятную атмосферу для роста и развития.
Мне нравится85Не нравится55
Сочинение рассуждение на тему Каким должен быть учитель
Многие задают такой этот вопрос, но мало кто может точно ответить на него, ведь мнения всегда расходятся. Каким все же должен быть учитель? Может быть строгим? Или добрым? Или соблюдать хрупкое равновесие между? Конечно, дети могут дать ответ на этот вопрос сразу, и он вполне обоснован ими.
Некоторые школьники не хотят идти в школу из-за того, что учитель нагружает их большим количеством уроков, заданий и им трудно выполнить все то, что от них требуют. В таких ситуациях у детей возникает желание поменять своего учителя на боле понимающего, ведь они хотят учиться, но физически не успевают все выполнить, ведь у них помимо школы существуют и свои кружки.
Почти каждый школьник скажет, что хотел бы себе доброго учителя и только. Обосновывает это тем, что так им не придется пропускать свои занятия, которые находятся за пределами школы.
Я считаю, что добрый учитель – это хорошо, но он должен быть добрым в меру, ведь в школу мы ходим учиться, а не заниматься своими делами или отдыхать. Человек, который обучает нас, должен уметь совмещать и доброго учителя, и строгого в меру. Если учитель добрый, то совсем скоро его никто из детей слушать не будет, а если слишком строгий – то это постоянное психологическое давление и напряжение у детей.
Учитель помимо того, что должен совмещать вышеперечисленные характеристики, должен быть профессионалом своего дела. Работа с детьми требует от такого человека максимальной ответственности и умения находить общий язык с ними
Учитель находится половину дня с детьми, и очень важно ладить с ними, найдя общий язык с ними
Мало того, что учитель должен быть полностью осведомленным в своем предмете, он является и примером для своих учеников. Он должен вести здоровый образ жизни, показывая на своем личном примере, что это намного лучше, чем обратное. Учитель никогда не должен позволять себе использовать ненормативную лексику, тем более по отношению к детям. Он должен быть обходительным и сполна культурным человеком, дабы дети могли брать с него пример.
Я считаю, что учителя – это люди, которые родились с этой данностью, воспитывать и обучать детей. Это трудная профессия, ведь от них зависит успешное будущее каждого ребенка. Учитель должен не покладая рук трудиться над воспитанием каждого и только тогда с его “подопечных” вырастут достойные личности, которые будет достойными находиться в обществе.
5 класс. 70 слов. 15.3
Конституция представляет собой то, что о ней говорят судьи (Ч. Хьюлжес)
Высказывание автора довольно неоднозначно. С ним можно как согласиться, так и опровергнуть его. С одной стороны судья – единственный объект права, наделённый полномочиями применять на практике нормы законодательства. Без деятельности судей право не жизнеспособно. Однако, с другой стороны, даже судьи, толкующие нормы Конституции и любых других законов, сами обязаны подчиняться этим законам. То есть, у служителей Фемиды нет главенства над законом, поэтому определять Конституцию, как субъективное мнение судей, тоже неправильно. Исходя из этого, я склонна, скорее, не согласиться с мнением автора. Хотя актуальность данной темы бесспорна и находится за рамками времени.
Приведём теоретические аргументы. Конституция, как источник права, является главным нормативно-правовым актом государства, обладающим высшей юридической силой. Главная функция Конституции – учредительная. Это значит, что Конституция совокупностью правовых норм закрепляет основы и цель существования государства и всех его систем – политической, правовой, экономической, определяет порядок формирования, функционирования, компетенцию высших органов власти, а также права и обязанности личности, её принципиальное положение по отношению к государству. На основе Конституции строится вся законодательная система государства. В отличие от других нормативно-правовых актов, Конституция является нормативным документом прямого действия, то есть нормы, закреплённые в Конституции, подлежат безукоризненному исполнению, не требующему утверждения каких-либо органов государственной власти.
Рассуждение
Учитель — это профессия, требующая не только высокой квалификации, но и определенных личностных качеств. Каждый учитель должен быть настоящим примером для своих учеников, чтобы они могли следовать его примеру.
Первое и самое важное качество учителя — это любовь к своей работе. Учитель должен не только наслаждаться своей работой, но и иметь страсть к передаче знаний своим ученикам
Это поможет ему заинтересовать учеников и побудит их к обучению.
Учитель также должен быть терпеливым и дружелюбным с учениками. Он должен уметь понимать особенности каждого ребенка и находить подход к нему. Только так он сможет научить учеников не только материалу, но и жизненным навыкам, которые помогут им стать успешными в будущем.
Безусловно, учитель должен обладать глубокими знаниями в области, которую он преподает. Он должен быть профессионалом в своей области и постоянно совершенствовать свои навыки. Только так он сможет успешно передавать свои знания ученикам.
Кроме того, учитель должен обладать хорошей коммуникативной способностью и уметь объяснять материал в доступной форме. Он должен уметь проводить уроки таким образом, чтобы ученики были заинтересованы и могли легко понять новый материал.
Наконец, учитель должен быть готов к постоянному развитию и росту в своей профессии. Он должен следить за новыми методиками обучения и использовать их в своей работе. Только так он сможет быть на высоте и давать своим ученикам лучшие знания и навыки.
В целом, учитель должен быть не только знатоком своего дела, но и человеком с открытым сердцем, который готов поделиться своими знаниями и опытом со своими учениками. Он должен быть наставником и другом, который поможет каждому ребенку стать лучше и достичь успеха в жизни.
Популярные сочинения
- Сочинение Лето — любимое время года Как бы это не звучало банально, но моё любимое время года – это лето. Во многом это связано именно с летними каникулами, освобождающими томимый учёбой школьный контингент от зубрёжек и обязанностей
- Сочинение Характеристика Стародума в комедии «Недоросль» (образ героя Фонвизина) В данной замечательной пьесе, которая была написана Денисом Фонвизиным содержится много положительного и искреннего смысла, который автор хотел показать. Время написания данной работы приходится
- Сочинение по картине Северный край. Сибирская река Васнецова (7 класс) Величайший русский художник Апполинарий Михайлович Васнецов известен прежде всего своими красочными пейзажами, олицетворявшими необъятные просторы России.