Как написать сочинение про животных

Сочинение как я однажды удил рыбу 5 класс

2 вариант

Мир животных представляет собой удивительный и разнообразный мир, который населяют множество видов животных. Они являются частью нашей планеты и имеют огромное значение для экосистемы Земли.

В мире животных существует огромное количество видов, которые отличаются по своим особенностям и приспособленности к окружающей среде. Некоторые виды животных обитают в лесах, другие же — в пустынях или водных бассейнах. Некоторые виды хищных животных используют свой острый зрительный аппарат для охоты, в то время как другие виды животных полагаются на свой слух или обоняние, чтобы находить пищу.

Животные играют ключевую роль в экосистеме Земли. Они помогают распространять семена растений и удерживать баланс в природе, контролируя численность других видов. Кроме того, животные являются важными объектами изучения для ученых, которые стремятся понять, как функционирует экосистема Земли.

Однако, мир животных подвергается множеству угроз. Одной из главных проблем является потеря среды обитания животных из-за деятельности человека. Человеческая экспансия и разрушение природных ландшафтов приводит к вымиранию многих видов животных и нарушению баланса в экосистеме.

Кроме того, некоторые виды животных становятся объектами браконьерства и незаконного отлова, что также способствует их вымиранию. Необходимо предпринимать меры по защите и сохранению животных, чтобы сохранить биоразнообразие нашей планеты.

Мир животных дает нам возможность наслаждаться красотой и разнообразием природы, изучать их поведение и свойства, а также ощущать ответственность за сохранение этого удивительного мира.

Сочинение Как я ходил на рыбалку

Я живу в большой и дружной семье, у меня есть мама и папа, сестра, две бабушки и два дедушки. Все мы живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и папа работают, а дедушки и бабушки занимаются нашим с сестрой воспитанием.

Еще у нас есть дача, она находится за городом, и мы любим там проводить лето. Наша дача находится на берегу озера. В этом рассказе речь пойдет как раз об этом озере. Мне однажды довелось там побывать на рыбалке. Обычно, меня никогда не берут на рыбалку, говорят еще маленький. А в этот раз взяли, думаю, взрослые решили, что я уже стал большим.

Это лето началось, как всегда, с поездки на дачу. У меня закончились занятия, и я вместе с папиной мамой и двумя дедушками, поехали в дачный поселок. Родители остались в городе, их не отпускала работа, а еще одна бабушка не поехала с нами по причине заботы о моей сестренке. Маленькие дети, даже летом ходят в садик.

На даче нас ждала большая уборка, после долгой зимы и весны, дом и огород предстояло привести в порядок. На это дело, у нас ушло чуть больше недели. Когда работа была окончена, настало дело отдохнуть. А тут в гости к деду, еще зашел его старый друг. За разговорами, взрослые засиделись до позднего вечера. Я уже уснул.

Утром меня разбудила бабушка, она сказала, чтобы я вставал и собирался на рыбалку. Я ушам своим не поверил, как это дедушки решили меня взять с собой? Но это оказалось правдой, меня уже ждал завтрак и два деда, копошившихся с удочками. Наспех перекусив, я схватил свой походный рюкзак, и мы отправились удить рыбу.

На берегу озера нас уже ждал вчерашний гость, приятель деда. Именно он уговорил моих стариков взять меня с собой, за что я ему очень благодарен. Мы расположились на берегу, достали вещи и принялись за дело. Меня научили правильно насаживать червя на крючок, и закидывать удочку. После, нужно было ждать, когда клюнет рыба. Спустя пятнадцать минут, я поймал первого в своей жизни карасика. Ну а дальше, начался хороший клев. К обеду, у нас уже было почти ведро разной рыбы. Вдоволь порыбачив, мы отправились домой. Так и прошел мой первый день на рыбалке!

Сочинение на тему Мир животных

В течение двухсот тысяч лет люди и животные жили бок о бок на планете Земля. За это время изменилась не только внешность человека и животных, но и взаимоотношения между ними.

В начале люди использовали животных как источник пищи. Примитивные люди ходили на охоту и убивали животных за мясом, шкурами и клыками. Ученые считают, что когда человек научился охотиться, то есть получать калорийную пищу, его развитие пошло в гору.

Для того, чтобы лучше использовать животных, человек начал заботиться о них, создавать для них лучшие условия жизни, кормить и ухаживать за ними. Сегодня многие родители покупают своим детям домашних животных, чтобы с детства научиться о них заботиться. Для многих людей сегодня домашние животные — их лучшие друзья. Они помогают им пережить эмоциональные потрясения, к ним обращаются в тяжелые времена. Большее количество людей знают, что если кошка ложится на больное место и моргает, боль утихает. А лошади, собаки, дельфины специально обучены и используются для лечения нервных заболеваний, особенно у детей.

Художники и писатели находят вдохновение в наблюдении за животными. Пение птиц, прыгающие лошади и даже группа волков, нападающих, посвящены стихотворениям, картинам, песням. Многие изобретения были сделаны человеком путем изучения животных. Например, молнию изобрели по принципу птичьего пера, а самолет — по принципу птичьего полета.

Мы не должны забывать о пользе, которую принес и продолжает приносить человеку животный мир. Поэтому мы должны позаботиться о нем и обеспечить его сохранение. Несмотря на то, что человек считается царем природы, я все же верю, что человек — гость в мире животных и всех вымерших видов — является смертью части этого мира!

Животный мир очень разнообразен и является важной составляющей дикой природы. Существует много видов животных

Давайте рассмотрим некоторые из них.

Амфибии.

Эти животные обитают на всех землях и во всех водоемах, их кожа ужасно гладкая и влажная, на теле нет чешуи. Это животное называется амфибией.

Рептилии.

Эти животные хотели хладнокровны и имеют длинные тела. Они называются рептилиями.

Млекопитающие.

У этих животных красивая, мягкая кровь, волосатые тела, и они хотели бы ухаживать за своим потомством. Это животное называется млекопитающее.

Насекомые.

Насекомые маленькие, а тело насекомого состоит из 3-х компонентов, таких как голова, грудная клетка и брюшная полость. У него шесть ног, но нет позвоночника. Насекомое может даже летать, как птица.

Мы не должны забывать о пользе, которую принес и продолжает приносить человеку животный мир. Поэтому мы должны позаботиться о нем и обеспечить его сохранение. Несмотря на то, что человек считается царем природы, я все же верю, что человек — гость в мире животных и все вымершие виды — есть гибель части этого мира!

2 вариант

Автор рассказа «Царь-рыба», Виктор Петрович Астафьев выдвигает проблему, о который хоть раз задумывался каждый человек на земле. Проблема взаимоотношения людей с природой. Именно эта тема лежит в основе рассказа. Во время прочтения мы наблюдаем любовь и уважение к своей Родине, к обширным могучим лесам, к рекам протекающим по всей стране и к животным, для которых природа является домом. «Царь-рыба» это произведение, состоящие из маленьких рассказов и истории, но связанных между собой одной темой. Все истории в рассказе принадлежат главным героям, жителям деревни. У каждого из них свои переживания, принципы, радости и огорчения. В рассказе описана жизнь деревни и ее жителей, довольно достоверно и правдиво без всяких приукрашиваний ситуаций.

Одним из главных героем произведения является Зиновий Игнатьич. Он добрый, хороший и честный человек, готовый всегда прийти на помощь и никому в ней не отказывает. Но не настолько он хорош, как моно подумать. У него есть проблемы и неразрешенный конфликты, а также безответственное отношение к природе и всему живому. Подтверждения этим словам легко можно найти в тексте рассказа. Ведь он опытный браконьер, хороший рыбак. Его родной брат завидовал черной завистью, ведь улов был действительно богат и хорош.

С самого детства, главный герой рос, надеясь только на себя. Он был самостоятельным, не просил помощи у других и со всем справлялся сам. Его отдаление от общества сказалось на нем в более сознательном возрасте.

Большим переворотом в жизни Игнатьича стала встреча с Царь-рыбой. Как будто сама судьба направила ее к главному герою. Положившись только на свои силы, Игнатьич оплошал. Впоследствии, это решение чуть не стоило ему жизни. В нем произошли сильные изменения, пока он находился под водой вместе с Царь-рыбой

Царь-рыба напомнила главному герою о важности и честности жизни, об ответственности за все свои совершенные поступки. Борьба между двумя персонажами олицетворяла борьбу человека с природой

В конце схватки, Игнатьич признает тот факт, что природа сильная и могущая сила, у которой ни может быть не сверженных противников.

Произведение Астафьева передает всем читателям огромный смысл и знания

Оно рассказывает нам о важности гармонии между человеком и природой. Нужно ценить, уважать ухаживать и заботиться о том что окружает нас изо дня в день

Нужно жить в гармонии с природой и с ее обитателями.

Вариант 3

Прошлым летом был первый раз, когда я самостоятельно удил рыбу. И это была не просто рыбалка, а самое настоящее соревнование.

Сотрудники с маминой работы решили устроить для себя и членов своих семей настоящий «рыбный» выходной и договорились провести соревнования на лучший улов. Мы с мамой тоже решили принять участие и принялись за подготовку.

Первым делом необходимо было вооружиться средством для ловли — удочкой. На балконе уже несколько лет лежали несколько старых сломанных удочек, мама даже не помнила, откуда они у нас появились. Ни я, ни мама никогда до этого не удили рыбу и даже понятия не имели, с чего начать ремонт. Но, как всегда, дедуля пришел на помощь – поколдовав немного, у нас появились две отличных удочки.

И вот наступил долгожданный день. Я так переживал, что ночью почти не спал, подскочил с постели, как только начал звонить будильник. С радостными криками «Ура! Мы идем удить рыбу!» я разбудил маму, мы собирали все необходимые вещи и отправились на ставок.

Людей собралось видимо, не видимо, всем хотелось испытать удачу. Всех участников разбили на команды, выделили каждой группе рыбаков свой сектор для ловли, и вот соревнование началось.

Первый час тянулся очень долго, время как будто остановилось. Мы с мамой безуспешно цепляли червячков, закидывали удочку, но так ничего не смогли поймать – рыба оказалась очень хитрая и ловкая, в один миг съедала всю наживку.

Мой азарт начал исчезать, мне становилось скучно, неинтересно, как вдруг я почувствовал легкое натяжение лески, поплавок начал уходить под воду, я дернул удочку, и из воды показалась маленькая рыбешка. А даже закричал от радости «Поймал! Поймал!». Ко мне подбежала мама, отцепила крошку с красными плавниками от крюка, и положило ее в ведерко с водой.

Соревнование уже подходило к концу, как вдруг и у моей мамы начал дергаться и уходить под воду поплавок. Она потянула удочку, и мы увидели огромную, как нам в тот момент показалось, сантиметров двадцать пять в длину, рыбу с усами. Как же мы радовались в тот момент! Мы даже начали танцевать! А когда подвели итоги соревнования, мы с мамой даже одержали победу в трех номинациях – «Самый молодой рыбак», «Самый крупный трофей» и «Самый большой улов». Ведь правду люди говорят – новичкам везет!

Ответы на вопрос

Отвечает Иванов Вова.

Рыб бывает очень много.      Они бывают разных видов,названий .Карась,хамса,камбала и много другой.Рыб запускают в аквариумы,и потом дети на них смотрят,ухаживают за ними.

Отвечает Попов Илья.

Рыбы – удивительные создания, обитающие в водных пространствах нашей планеты. Они являются одними из старейших обитателей земли и обладают захватывающим разнообразием видов и форм. В этом сочинении я хотел бы поделиться с вами информацией о рыбах и их значимости в мире животных.

Рыбы представляют собой значительную группу хребетных животных, которые адаптировались к жизни в водной среде. Они обладают специально развитыми органами для передвижения в воде, такими как плавники и хвост. Большинство рыб дышат при помощи жабер, позволяющих им поглощать кислород из воды. Все эти адаптации позволяют рыбам быть эффективными охотниками и выживать в различных условиях.

Одним из самых впечатляющих аспектов рыб является их разнообразие. Есть более 30 000 видов рыб, и каждый из них имеет свои особенности и характеристики. От маленьких рыбок, длиной всего несколько сантиметров, до огромных хищников, таких как акулы или тунец, рыбы встречаются во всех уголках мира – от океанов и морей до рек и озер. Каждая рыба имеет свою уникальную форму тела, окраску и способности.

Рыбы играют важную роль в экосистеме нашей планеты. Они являются частью пищевой цепи, служат источником пищи для многих других животных, включая людей. Многие сообщества вокруг мира зависят от рыболовства и аквакультуры в качестве основного источника протеина и средства к существованию. Более того, рыбы играют важную роль в поддержании экологического баланса, помогая контролировать популяции других видов и очищать воду от органических отходов.

Кроме своей экологической значимости, рыбы являются объектом изучения для ученых и аквариумных любителей. Изучение рыб пом

Последние заданные вопросы в категории Окружающий мир

Окружающий мир 20.08.2023 11:26 17 Vasiliuk Elisaveta.

Твоё село город страна

Ответов: 2

Окружающий мир 20.08.2023 10:58 26 Ахтариева Милена.

Где находится зимний дворец Екатерины и почему во время её правления век называли золотым

Ответов: 1

Окружающий мир 20.08.2023 10:48 30 Абрарова Милена.

Определить полезные ископаемые и установить их свойства

Ответов: 2

Окружающий мир 20.08.2023 10:33 11 Романенко Алиса.

На печати какого русского правителя впервые появилмя двуглавый орёл

Ответов: 1

Окружающий мир 20.08.2023 10:10 4 Жиганян Джамал.

Стишок про уголь. Зарание спасибо

Окружающий мир 20.08.2023 09:24 21 Борисова Ника.

В каком году родился Иван Калита и каком году он умер

Ответов: 2

Окружающий мир 20.08.2023 09:21 17 Смородинов Миша.

Какие известные люди родом из Астраханской области оставили след в истории нашей страны

Ответов: 3

Окружающий мир 20.08.2023 09:21 27 Митасов Васёк.

Рассмотри схему. Дополни ее примерами животных своего края. Паукообразные: скорпион, Насекомые: ба

Ответов: 1

Окружающий мир 20.08.2023 09:01 28 Бакалов Артём.

Сообщение о культурных растениях не могу придумать помогите плиз

Ответов: 2

Окружающий мир 20.08.2023 08:36 19 Тугушева Диана.

Отзыв остихотворение золотая рыбка

Популярные сегодня темы

• Образ и характеристика Софьи Фамусовой в комедии Горе от ума Грибоедова сочинение

Исключительно один персонаж, был изначально задуман как самый близкий по духу к Чацкому — это одна из интереснейших героинь — Софья Павловна Фамусова.

• Губернатор в поэме Мертвые души характеристика, образ сочинение

Образ чиновников практически полностью описывает Собакевич, когда Чичиков приезжает к нему. Помещик называет губернатора и его приближенных Гогой и Магогой и далее характеризует всех как, коротко говоря, недостойных людей

• Сочинение Лучшие качества человека

Честность, самоотверженность, доброта — лучшие качества человека. Такие люди делают мир капельку светлее и пытаются изменить общество. Путь хорошего человека — это очень сложный путь

• Сочинение Николай и Вера в рассказе Куст сирени Куприна

Вера Алмазова, является одним из ведущих персонажей произведения «Куст сирени». Это молодая женщина, состоящая в браке с малосостоятельным офицером Николаем Алмазовым.

• Анализ сказки Лесные домишки Бианки

Сказка Бианки «Лесные домишки» показывает многообразие живой природы. Юный читатель узнаёт, что у каждой птички и животного есть свои привычки и домик.