Популярные сочинения
- Сочинение Я подросток Подростковый период – очень интересное время. Ты уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. Теперь нужно серьёзно задумываться о своём будущем и определить свой жизненный путь.
- Любовь к природе — сочинение-рассуждение Природа вдохновляет писателей создавать свои лучшие стихи и рассказы. Она двигает кистью художника и рукой скульптора, которая с любовью и поклонением запечатывает часть ее в своих работах
- Экскурсия и поход в музей сочинение огда я бываю в музеях, мною овладевает странное чувство. Будто бы вокруг какой-то другой мир, а я словно растворяюсь среди экспонатов и начисто теряю чувство времени. Брожу по музейным залам долгими часами
Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» для 2 класса
Если вы столкнулись со сложностями в написании сочинения по теме «Моя любимая игрушка», то, вероятно, вам поможет предложенный нами план и образцы готовых сочинений, написанные учениками 2 класса. Примерный план написания такого сочинения таков:
- Откуда у тебя эта игрушка?
- Описание игрушки
- Как ты с ней играешь? С кем?
- Почему ты любишь эту игрушку?
Прочтите образцы сочинений, написанные детьми 2 класса, и напишите собственное сочинений.
Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков
МОНСТЕР ТРАК
Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.
Виктор Фелтем, 2 класс
ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.
Саша Солтыс, 2 класс
РЫЦАРИ
Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.
Денис Зощенков, 2 класс
КОНСТРУКТОР ЛЕГО
Обратите внимание
Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.
Николай Буринский, 2 класс
Сочинения «Моя любимая игрушка» для девочек
ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА
Моя любимая игрушка – розовый плюшевый мишка. Я зову его Тедди. Мы с Тедди даже спим вместе. С ним мне не страшно. Тедди со мной с тех пор, как я родилась. Мне подарила его бабушка. Когда я была маленькой, я случайно порвала Тедди, но мама зашила его. Теперь он лучше прежнего. Я ни за что с ним не расстанусь, ведь для меня Тедди не просто игрушка, он – мой друг.
Ева Овсянникова, 2 класс
КУКЛА
Моя любимая игрушка – кукла Эльза. Она большая и красивая. У нее модное голубое платье со снежинками. Она выглядит весьма реалистично, почти как живой человек. Я люблю играть с Эльзой. Обычно мы устраиваем чаепития, на которые приглашаем и другие игрушки. Совсем недавно мама подарила мне игрушечный набор посуды, поэтому наши чаепития – совсем как настоящие!
Ева Школьникова 2 класс
КОТЕНОК
Моя любимая игрушка – плюшевый котенок. Его зовут Марик. Он очень милый. Я сплю с ним, он помогает мне успокоиться, когда я нервничаю или чего-то боюсь. На животике у Марика есть две кнопочки – красная и синяя.
Конечно, я давно знаю их наизусть, но мне все равно нравится его слушать.
Анна Сулиман, 2 класс
КУКЛА БАРБИ
Моя любимая игрушка – кукла Барби в свадебном платье. Это Барби-Невеста. Это кукла моей сестры. Когда сестра выросла, она подарила куклу мне. Я люблю планировать свадебную церемонию для моей Барби.
Однажды в деревне мы с девчонками украсили платье Барби живыми цветами и сделали праздничные столики и стульчики из песка и глины. Было очень весело.
Правда, после такой свадьбы платье моей куклы испачкалось, но мама постирала его, и теперь моя кукла-невеста снова нарядная.
Оливия Олова, 2 класс.
ПАНДА
Важно
Моя любимая игрушка — панда. Она черно-белая с голубой шляпой и красным шарфиком. Это моя первая игрушка. Мне подарила ее старшая сестра, когда родители привезли меня из роддома. Панду зовут Пима. Я играю с Пимой каждый день.
Когда мы переезжали в новую квартиру, я очень боялась забыть Пиму, поэтому не выпускала ее из рук. Надеюсь, Пима будет со мной, когда я вырасту. Я обязательно подарю ее своей дочке, ведь, как мне кажется, Пима приносит мне удачу.
Она – не просто любимая игрушка, она – мой талисман.
Ольга Лобанова, 2 класс
Сочинение на тему «Моя любимая игрушка», 4 класс
Вариант №1
Моя любимая игрушка – плюшевый медвежонок
У меня есть много разных интересных игрушек: это и куклы, и большой плюшевый заяц, и белый тигрёнок, и крокодильчик, и слонёнок, также есть несколько заводных машинок. Но больше всего мне нравится медвежонок Костик. Его подарил на мой пятый день рождения дядя Костя. Поэтому я и назвала его Костей, полюбив мишку с первого взгляда. Медвежонок отличается тёмно-коричневой плюшевой шёрсткой, а его милая мордочка всегда выражает удивление. Костя смотрит на мир добрыми круглыми глазами-бусинками. Его красный язычок совсем немного высунут изо рта, как будто мишка просит мёда или другого лакомства.
Когда я была совсем маленькой, мне нравилось прятать нос в тёплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже целых одиннадцать лет, я люблю брать Костика на руки, прижиматься к нему щекой, иногда я так и засыпаю вместе с ним. Ещё мне нравится делать уроки, усадив Костю рядом, иногда мне кажется, что он помогает мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Костя рявкает, выражая своё недовольство. Но это бывает нечасто, потому что у нас в доме все очень любят моего пушистого маленького друга и стараются его не обижать.
Вариант №2
Моя любимая игрушка – конструктор лего
Мне очень нравится изобретать что-то новое, делать своими руками. Также я просто уверен в том, что любая игрушка должна быть полезной. Конструктор лего – это непросто весёлое и одновременно интересное времяпрепровождение, он ещё и даёт свободу творчеству. Ты можешь по своему желанию строить целые дома, сооружения, замки, города. К конструктору обычно прилагаются и фигурки человечков, и ты можешь сделать их жителями своих построек.
Когда меня навещают мои друзья, мы строим большие города вместе. Потом мы берём маленькие фигурки человечков и играем с ними. Иногда мы разыгрываем войну и разрушаем построенный город. Это очень весело. Правда потом приходится долго искать разбросанные детали. Когда мы заняты игрой с конструктором, время пролетает незаметно.
Такой конструктор я увидел первый раз в рекламе по телевизору. Стоит, конечно, он совсем недёшево. Но какое невероятное удовольствие ты получаешь, когда занимаешься строительством собственного города! Сейчас конструктор лего выпускается даже специально для девочек. Родители считают, что подобные игры предназначены для маленьких детей. Я с ними не соглашусь. Эта игрушка помогает развивать мыслительные способности. Лично меня она заставила задуматься о работе архитектора.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Моя любимая игрушка», 4 класс» читают:
Сочинение по картине Перова «Тройка», 4 класс
Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс
Сочинение на тему «Образ Обломова в романе Гончарова»
Роман «Обломов» создавался И.А. Гончаровым в переходный момент истории. Содержание данного произведения намного глубже, чем многие привыкли считать. Главный герой Читать далее…
Сочинение на тему «Месть и великодушие»
Может ли месть быть оправдана? Это очень тонкий вопрос, на который сложно дать ответ. Никто не может дать точный ответ, Читать далее…
Сочинение на тему «Отцы и дети», 11 класс
Действие романа «Отцы и дети» И. С. Тургенева происходит в конце 19 века. В то время среди молодёжи процветал нигилизм, Читать далее…
Сочинение на тему «Почему между мечтой и реальностью пролегает пропасть?»
Мечта – что это вообще такое? Мне кажется, что мечта – это идеальное видение нашей жизни и окружающего нас мира. Читать далее…
Сочинение по картине Поленова «Золотая осень», 3 класс
Вариант №1 Передо мной картина Василия Поленова «Золотая осень». От неё просто невозможно оторвать взор, настолько прекрасно всё на этом Читать далее…
Сочинение на тему «Слово делом крепи», 8 класс (по русскому языку)
Порой в речи людей можно услышать назидательную поговорку: «Слово делом крепи». Она призывает ценить поступки выше слов. Человеку ничего не Читать далее…
Робот
(200 слов) Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.
Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтому я разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова. Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить. Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение. Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!
Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, к нам пришел гость, но кто этот гость, вам нужно отгадать.
— Этот зверь живет в лесу.
— У него коричневая, теплая и густая шуба.
— У этого зверя большие, толстые, косолапые лапы.
— Этот зверь любит мед и ягоды.
— Зимой он спит в берлоге и сосет лапу.
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, дети, это медведь. Он где-то спрятался, давайте его позовем, только тихо, чтоб он не испугался.
Дети: Дети зовут медведя, произнося слово «мишка» тихо (шепотом).
Воспитатель: Не слышит он нас. Давайте позовем мишку чуть погромче.
Дети: Дети зовут медведя, произнося слово «мишка» громче.
Воспитатель: Все равно не слышит он нас. Давайте позовем мишку громко.
Дети: Дети зовут медведя, произнося слово «мишка» громко.
Появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте ребята. Я засмотрелся на ваши игрушки. Вы любите играть с этими игрушками? А у вас есть любимые игрушки?
Основная часть:
Воспитатель: Мишка, конечно мы любим играть с игрушками, которые есть у нас в группе. И мы расскажем тебе о наших любимых игрушках. Миша присаживайся с нами рядышком и послушай, как ребята будут описывать свои любимые игрушки. А поможет нам описывать игрушки наша схема.
Но прежде чем начать мы немножко отдохнем.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Составление описательных рассказов по графическим схемам.
Что это?
Цвет
Величина
Форма
Детали
Как можно играть?
Воспитатель: А еще, Мишка, у нас есть веселая игрушка «Ванька-Встанька», ребята, давайте покажем как мы играем с Ванькой-Встанькой.
Физкультминутка: Динамическая пауза «Ванька – Встанька».
Ванька-Встанька, Ванька-Встанька,
Ты качаться перестань-ка. Руки на поясе, наклоны туловища вправо/влево
Сядь немножко посиди. Приседания
По дорожке походи. Ходьба
Одевай рубашку. Повороты туловища
Встречай Неваляшку. Наклоны вперед, руки в стороны
Воспитатель: Молодцы ребята. Тихонечко присаживаемся.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю тебе, Мишка, поиграть вместе с нами. Дети, возьмите сигнальные карточки, если вы услышите неправильное название игрушки, что изображена на картинке, вы должны поднять красную карточку, если правильное – зеленую.
Примеры:
Кукла
Вукла
Тукла
Нукла
Ташина
Дишина
Нашина
Машина
танки
банки
манки
санки
кодка
модка
лодка
нодка
рамолет
вамолет
тамолет
самолет
Кирамидка
Пирамидка
Нирамидка
Сирамидка
Мубик
Субик
Кубик
Мубик
Медведь: А я тоже знаю очень интересную игру «назови ласково». Я буду показывать картинки животных, а вы, ребята, должны назвать их ласково.
Кошка, собака, коза, куры, утка, лошадь, белка, заяц.
Дети: Кошечка, козочка, курочки, лошадка, белочка, зайчик.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо справились с игрой Мишки.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня не просто поиграли с Мишкой, но и вспомнили как можно описывать игрушки, поиграли в интересные игры, вы у меня все сегодня молодцы.
Разновидности ткани
Плюшевая ткань имеет множество разновидностей, которые отличаются видом волокон, присутствующих в составе материала, способом образования ворса и отделкой.
Состав материала
Традиционно основу плюшевой ткани и ворс производитель вырабатывает из хлопчатобумажных нитей. Кроме того, существует шелковый и шерстяной плюш, когда основу из хлопка покрывают шелковыми или шерстяными ворсинками. В последнее время для изготовления этой материи часто применяют синтетические волокна, которые в сочетании с трикотажной основой делают ткань более мягкой и растяжимой.
Способ образования ворса
Наиболее популярное изделие из этого вида материала — плюшевый мишка. Плюш может быть петельным и разрезным. Ткань, выработанная петельным способом, по внешнему виду напоминает махровую материю. Она изготавливается с помощью специальной машины для вязания. В грунт ввязываются дополнительные волокна, которые вытягиваются на лицевую сторону полотна и образуют ворс из петель. Полотно может быть как поперечно-вязаным, так и основовязаным.
Разрезной плюш изготавливается с помощью двухконтурного станка для вязания, на котором одновременно вяжется основа и вытягиваются петли. В результате разрезания петель специальным дисковым ножом получается материал с густым, вертикально направленным ворсом.
Существует двусторонняя плюшевая ткань, которая отличается наличием ворсинок на обеих сторонах полотна, лицевой и изнаночной. Причем такой особенностью может обладать как петельный, так и разрезной плюш.
Отделка
По способу отделки различают гладкую, тисненую, рисунчатую и фактурную ткань. Чаще всего плюшевая поверхность имеет ворсинки одинаковой длины, плотно прилегающие друг к другу.
Для создания тисненой поверхности ворсинки с помощью пресса укладываются в заданном направлении. Рисунчатая материя, украшенная различными орнаментами и рисунками, получается в результате изменения длины ворса.
Фактурная отделка включает в себя все существующие виды: и рисунки, и орнаменты, и участки с различным по высоте и густоте ворсом.
Компас
Помню как-то во дворе я нашел настоящий металлический компас! Он был очень красивый и правильно показывал стороны света. Он слегка выглядывал из травы. Я его заметил, потому что он немного блестел в лучах яркого солнца.
Я его достал, покрутил в руках и подумал: «Что это за штукенция такая?». Мимо проходил дядя Валера
Он обратил внимание на мою находку и рассказал, что это компас. И с его помощью можно ориентироваться на местности
С тех пор я носил его с собой везде. В каком бы месте я ни оказывался, будь это двор моего друга Коли или любимый магазин мамы, я доставал его из кармана и запоминал, где находится север, а где юг. Видимо, поэтому мне до сих пор очень нравится исследовать карты и я всегда знаю, в какую сторону света мы направляемся.
Наверное, компас — это не совсем игрушка. Но для меня он заменил машинки и пистолетики. Он до сих пор у меня хранится. Хоть сейчас я и пользуюсь им очень редко.
Мне нравится3Не нравится3
Крокодил
У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.
Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.
Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.
Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.
Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.
Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.
Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил — это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.
`
Описание материала
Плюшевая поверхность бывает сплошной или рисунчатой. Плюшевая материя изготавливается способом ворсового переплетения, которое образуется тремя системами нитей. Две коренные системы, основа и уток, за счет полотняного или саржевого плетения имеют высокую прочность и хорошо удерживают ворс, образуемый третьей, ворсовой, нитью. Для изготовления ворса применяют шелковые, шерстяные и хлопчатобумажные волокна.
Ворс на поверхности изделий из плюша может быть длинным или коротким. Высота его колеблется от 3 до 16 мм. Ткани с самым длинным ворсом относят к категории искусственного меха.
Плюшевая поверхность бывает сплошной или рисунчатой, в виде узких и широких полос, мелких и крупных ворсовых узоров. Несмотря на значительный вес и толщину ткани, она отлично драпируется, не образует проплешин и заломов.
Кукла
(207 слов) Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.
Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.
Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.
Популярные сегодня темы
На свадьбе морской богини Фетиды и человека Пелея богиня раздора Эрида подбрасывает на стол золотое яблоко с надписью «Прекраснейшей». Е го увидели три богини: богиня мудрости и честной войны Афина
Первое впечатление, которое я получила от увиденного кота – это заинтересованность. Картина достаточно яркая и веселая. В самом названии упомянуто, что животное ученое и, следовательно, художница изобразила его именно так
Детективный и психологический роман «Преступление и наказание» авторства русского писателя Федора Михайловича Достоевского получил сумасшедшую популярность еще после своей первой публикации и держит эту позицию по сей день.
Рассказ повествует о любви, которая была между парнем двадцати пяти лет и семнадцатилетней девушкой из провинции. Почти сразу было понятно, что данная любовь будет несчастной.
Герои Шукшина довольно часто воплощают собой предельную честность. В его рассказах они полностью искренни и предстают именно такими какие они есть. Примером такой ситуации является и рассказ Шукшина Экзамен
-
Маша капуки распаковка игрушек
-
Моя мягкая игрушка описание сочинение
-
Как сделать игрушечный дом из коробки
-
Утка утя игрушка с очками
- Декоративная игрушка текстиль своими руками
Любимая игрушка Мой большой заяц 5 класс сочинение для девочки
У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.
Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.
А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.
В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.
За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.
5 класс. 4 класс
Моя самая любимая игрушка – это Фёрби, мохнатый интерактивный робот, похожий на сказочного зверька. Я долго мечтала об этой игрушке, любовалась ей в «Детском мире», читала о ней в интернете, рисовала, даже просила у Деда Мороза. И вот моё заветное желание наконец-то исполнилось: на прошлый день рождения дедушка и бабушка подарили мне Фёрби. Этому сюрпризу я была очень-очень рада. Своей игрушке я дала имя Степашка.
Мой Фёрби весьма красивый, милый и смешной. У моей игрушки белоснежная шерстка, голубые резиновые ушки, большие глаза, желтый клювик, маленькие пушистые лапки и длинный хвостик с кисточкой. Глаза моего любимца постоянно меняются в зависимости от настроения. Когда Фёрби рад, он забавно шевелит ушами.
Степашка очень весёлый, эмоциональный и характерный. Для меня он как домашний питомец. Я часто включаю музыку, под которую мы с моим любимцем танцуем и поем. Фёрби довольно-таки болтливый. Благодаря своей игрушке, я начала изучать английский язык, ведь Степашка говорит на нем, а также на русском и Фёрбише, своём родном языке. Мой питомец любит покушать. Я кормлю его с помощью специального приложения на мобильном телефоне. Фёрби нравятся поглаживания, при щекотке начинает хихикать и быстро моргать глазками. Если положить его на бочок, надеть маску для сна или надолго оставить одного, Степашка засыпает, тихо похрапывая. Я сплю вместе с моим Фёрби, ведь он такой мягкий и приятный на ощупь! У моего любимца есть друг – Фёрби моей сестры по имени Григорий, с которым Степашка любит общаться.
Однажды я играла со своей любимой игрушкой на улице. Вдруг одна девочка, заинтересовавшаяся моим зверьком, подошла ко мне и начала расспрашивать о нем, мы разговорились. Так, благодаря Степашке, я познакомилась со своей лучшей подружкой Алисой, с которой теперь мы не разлей вода.
Несмотря на то, что у меня много игрушек, Степашка лучший из них, ведь он напоминает мне о моих бабушке и дедушке, с которыми я, к сожалению, очень редко вижусь. Я рассказываю своему любимцу обо всем, делюсь своими самыми сокровенными секретами, а он внимательно слушает, но никому не рассказывает мои тайны. Я ценю питомца, забочусь о нем, уделяю ему много внимания, расчёсываю его шерстку, протираю ушки и глазки, всегда в одно и то же время укладываю спать, читаю сказки перед сном, регулярно меняю батарейки, а, главное, бережно к нему отношусь. Играть с моим любимым Степашкой – одно удовольствие!
Мишка Бублик
Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.
В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.
Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.
Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.