Сочинение летний лагерь (как я провел лето в лагере)

Каникулы моей мечты (идеальные) — сочинение рассуждение

Вариант 5

Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.

Соловецкие острова включают в себя несколько островов:

• Большой Соловецкий,
  • Анзер,
  • Большая и Малая Муксалма,
  • Заяцкие.

Посмотреть там есть на что:

• монастырь,
  • Секирная гора,
  • лабиринты,
  • рукотворная дамба,
  • озерно-канальная система острова,
  • Филипповские садки,
  • ботанический сад.

В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий.  Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.

На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час — полтора. Сказать, что дорога плохая — это ничего не сказать! Огромные лужи, болота — это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.

На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!

Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова — Монастырь — уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.

Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков –  пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

Летний лагерь — сочинение №2 (про лагерь)

Все с нетерпением ждут лета, заранее планируя свои каникулы. Но не всегда удается осуществить всё запланированное. Зачастую лето пролетает незаметно, оставляя за собой тени незавершенных планов, и зря потерянного времени. Однако в этот раз все было совсем по-другому. Заранее зная, чем может обернуться моя нерасторопность, я решил подсуетиться и организовал себе путевку в лагерь.

Готовиться я начал заранее, чтобы ничего не забыть, но вещей много брать не стал, решил обойтись небольшой сумкой, куда положил все самое необходимое. В день отъезда меня провожала вся семья, хоть я и просил их не беспокоиться. Попрощавшись с родными, мне уже не терпелось отправиться в компанию ребят, которые так же, как и я решили заняться активным отдыхом.

Приехав, первое, что мне бросилось в глаза – это большое число детей. Если честно я считал, что отдых в лагере уже пережиток былых времен, однако я ошибался. Все ребята были активными, я сразу понял, что скучно мне не будет. Адаптировался к новым условиям я сразу. Нашел компанию из нескольких ребят, с которыми мы часто зависали на баскетбольной площадке. Разнообразить отдых позволяли спортивные мероприятия, которые организовывались старшими в отряде. Я старался участвовать во всех. Зачастую занимал призовые места. Мы любили погонять мяч, протерли его до дыр. Я даже отвык от интернета, он там не нужен. Вечерами мы любили сидеть у костра. Вожатый неплохо играл на гитаре, так что я разучил несколько новых песен. Так прошел месяц. Свежий воздух, веселье, я отлично провел время.

Уезжая я обменялся номерами со своими новыми друзьями, планируя в будущем продолжить общение. Было немного грустно, но я уже соскучился по дому, по друзьям со двора. Я ничуть не пожалел о проведенном времени, зарядился новыми впечатлениями, нашел новых друзей. Следующее лето я обязательно проведу в этом лагере.

Сочинение как я провел лето — 1 класс

Очень жаль, что лето пролетело. Оно прошло так быстро, что я даже не успел его заметить, однако воспоминания о нем останутся в моей памяти. Я буду помнить об этих солнечных днях, о теплой зеленой траве на которой часто играл с друзьями. Буду вспоминать я и свирели птиц, и свои походы в лес.

Летом я часто гостил у бабушки. Там я отдыхал и помогал ей по хозяйству. Бабушка баловала меня своими вкусными пирогами, и главное, разрешала до позднего вечера играть с друзьями.

В середине лета мы с родителями поехали на море. Как же было хорошо. Пляж, море, много вкусностей и аттракционов. Мы с папой даже ходили на рыбалку и интересно проводили время.

Остальная часть моего лета прошла в городе. Днем мы играли на улице с друзьями, а вечером мне мама разрешала поиграть в компьютерные игры. На выходных с родителями мы часто устраивали выезды за город на велосипедах. Это оказалось интересным и увлекательным занятием.

В кратком сочинении как я провел лето, мне хочется сказать и о том, что оно стало особенным. В августе мы покупали мою первую школьную форму, ведь этот год для меня важный — я первоклассник. Летом мама пыталась подготовить меня к школе, и мы учились читать, писать, а дальше я буду закреплять свои знания с учителем и с нетерпением ждать следующего лета.

Популярные сочинения

• История России в произведениях Пушкина — сочинение Безусловно, чтобы ни писал Александр Сергеевич Пушкин, это так или иначе будет связано с историей России, ведь все его произведения отражают эпоху, в которую творил великий писатель. XIX век с его культурой, традициями и бытом
  • Сочинение по картине За обедом (За завтраком) Серебряковой 2 класс описание На картине Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом» изображены трое детей, которые сидят за столом. Ребята одеты в школьную форму и, кажется, только пришли домой после школьных занятий.
  • Сочинение на тему Говорящие фамилии в комедии Горе от ума “Горе от ума — выдающиеся произведение русского писателя А.С.Грибоедова. Хотя автор и отказался от идеи трех единств, исключив одно из них — единство действия, основным направлением комедии

Вариант 3

Когда наступили последние дни мая, я очень обрадовался, потому что  закончились учебные занятия и теперь можно отдохнуть целых три месяца. Эти каникулы я ждал с нетерпением, так как оно для меня было в этом году насыщенным и интересным.

Первый месяц своих каникул я провел в городе, где посещал пришкольный лагерь «Солнышко». В течение месяца мы участвовали в разных мероприятиях, ходили купаться в плавательный бассейн и совершали экскурсии на различные культурные объекты. Выходные дни для меня были особенно запоминающимися. Ведь я с папой ходил на рыбалку, где несколько раз поймал небольших лещей, из которых дома была приготовлена наваристая уха. Помимо этого занятия я проводил много времени на городском пляже, где мы с друзьями занимались скалолазанием и играли в морских пиратов в крепости, сооруженной на территории для отдыха. Однако, вскоре наступили очень жаркие дни, и моим родителям дали отпуск.

Наконец, то вся наша семья отправилась в долгожданную поездку к моей тете в Калининград. Как я люблю ехать в поезде и наблюдать за мелькающими полями и лугами небольшими поселками! В день нашего приезда погода стояла жаркая, но мы без проблем добрались до тетиного городка. Как только приехали, то сразу же нас усадили за стол, который ломился от вкуснейшей пищи. Это все приготовила тетя Маша, которая работала поваром в столовой, и сейчас тоже была в отпуске. Потом мы легли отдыхать и на следующее утро поехали на дачу, расположившуюся на берегу Балтийского моря.  Прекрасные песчаные берега, легкий штиль и ночные купания произвели на меня неизгладимое впечатление.  Особенно мне нравилось, когда море было спокойное. В это время вода была просто прозрачной. Когда я наслаждался этой красотой, то чувствовал, как приходит полное душевное равновесие и спокойствие. Мы не хотели уезжать снова в город, и поэтому оставшиеся дни также провели на даче, помогая тете с огородными работами и  пропадая на берегу моря. Однако, родителям необходимо было выходить на работу, и поэтому наша семья, поблагодарив тетю за гостеприимство, отправилась домой.

Прибыв в родной город, я пробыл недолго в нем, так как уехал в деревню к родственникам. Там я отдыхал по полной программе. У меня накопилось столько впечатлений от каждого прожитого здесь дня, что  я все записывал в свой блокнот.  Однако, нужно было готовиться к школе, и я вернулся домой. Эти летние каникулы прошли весело и насыщенно, и я надеюсь, что в следующем году лето будет еще интереснее.

Сочинение «Поездка в детский лагерь»

Каждый год я с нетерпением жду лето. Нет, не потому что я люблю купаться в море и гулять с друзьями. А потому что летом начинается светить яркое солнце, погода становится настолько тёплой, что можно начинать снимать куртки и теплые сапоги. Помимо этого можно не думать о школьном задании и полностью наслаждаться мгновением прекрасного лета. Но больше всего я радуюсь, когда отправляюсь в детский лагерь. Именно там я люблю проводить большинство своего лета. Я с нетерпением жду того мгновения, когда настанет тот день и мне нужно будет уезжать в лагерь, чтобы проводить весело время и познакомиться с новыми людьми, а возможно обрести новых друзей.

Вечером я стараюсь лечь пораньше, но мне сложно уснуть, потому что я знаю, что завтра я буду в лагере. Проснувшись утром я бегу чтобы скорее чистить зубы, умыться, одеться и схватив ту сумку которую собрала с вечера, я отправляюсь вместе с родителями к автобусу, который заберет нас для того чтобы мы наконец поехали в лагерь. С одной стороны мне немного грустно, ведь я целых две недели не буду видеть своих родных, но с другой стороны я знаю, что они меня очень любят, и будут ждать.

Другие сочинения: >Как я провел лето в лагере

Сочинение «Как я провел лето / каникулы»

В этом году я провел лето интересно и увлекательно. Июнь я провел в городе, а вот июль на даче. В начале лета многие друзья уезжают в деревне к бабушке, на дачу, или отдыхать с родителями. Поэтому мне было немного скучно, но потом я сделал для себя много открытий. Мы с мамой ездили в гости в другой город, там была выставка, где были представлены изделия, сделанные из старых ненужных вещей. Эти работы сделаны дизайнерами, все они были очень интересные.

А еще мы посетили выставку ремесленников, где так же было очень много вещей, сделанных своими руками. Все это произвело на меня огромное впечатление, поэтому летом я увлекся дизайном старых вещей. Читал статьи об интересных дизайнерских решениях, просматривал работы дизайнеров, и сам пытался смастерить что-то интересное из старых вещей, конечно, не все у меня получалось, но это было очень интересно.

У родителей в июле был отпуск, и мы его все вмести провели на дачи. Ходили на рыбалку, отдыхали возле озера, загорали, купались. Но еще мы седлали небольшой ремонт на даче, где я предложил несколько своих дизайнерских идей, чтобы не выбрасывать старые вещи, а сделать что-то интересное. Так у нас появился новый столик и интересные клумбы.

Еще у меня появились новые друзья, с которыми мы также интересно проводили время: ходили в поход, пели песни у костра, изучали достопримечательности новых мест, их легенды, истории. Было очень здорово и интересно.

Еще в разделе «Сочинение «Как я провел Лето»»

Лето в лагере – отдых в лагере – Сочинение №1
Путевка и поход к врачу

Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался.

Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин. Чтобы поехать в лагерь пришлось сходить к врачу, который дал направление на анализы.

Это нужно, чтобы все дети были здоровы. Врач дал справку, которая разрешает ехать.

Подготовка к лагерю

Мы с мамой пошли и купили мне новые шорты, чтобы взять их в лагерь. Еще купили зубную пасту, мыльницу, шампунь и туалетную бумагу. Вещей с собой я взял не много, они все уместились в моем рюкзаке и сумке.

Некоторые из детей брали большие сумки на колесиках. У девочек были самые большие сумки.

Дорога

Забирали нас из города на автобусах. Всего их было восемь. Впереди ехала полицейская машина.

Это нужно для безопасности детей.

Приезд

Когда мы приехали в лагерь, нас распределили по отрядом согласно возрасту. Мой отряд располагался на первом этаже третьего корпуса. Комната мне досталась недалеко от входа и вожатых.

Стены были зеленого цвета, а еще там был шкаф.

Вожатые

В нашем отряде было три вожатых: Катя, Марина и Андрей. Они нас обучали песням, проводили разные конкурсы и мероприятия. Катя научила нас танцам.

Спорт

В один из дней у нас в лагере был день спорта. Проводились спортивные соревнования. Это были эстафета, пионерболл и футбол. В футболе победила команда вожатых.

К счастью в других соревнованиях они не участвовали. Наш отряд занял третье место в эстафете. Высокие места заняли старшие отряды.

Тот день был очень интересным.

Новые друзья
Королевская ночь

В последний день у нас была Королевская ночь. Мы наряжались, танцы были до самой ночи, а самой интересной частью был большой костер.

Когда пришло время уезжать стало очень грустно, некоторые из детей плакали. Никто не хотел расставаться с друзьями.

Вариант 2

Конец учебного года и начало летних каникул – самое счастливое время в жизни каждого школьника. В голове сразу возникает миллион планов о том, как провести эти три месяца свободы.

Я – далеко не исключение. Каникулы своей мечты всегда хотел провести в какой-нибудь жаркой стране, вроде Египта или ЮАР, чтобы большую часть времени проводить на пляже. Я бы с удовольствием купался, строил замки из песка, катался на катамаране или просто бы лежал, загорая, под палящим солнцем.

Мои родители должны быть на отдыхе со мной, это важно, ведь после долгих трудовых будней им тоже необходим отдых. Мы бы могли съездить на интересную экскурсию, посмотреть много новых мест и фотографироваться

А дома обязательно показали бы эти фотографии бабушкам и дедушкам, чтобы они смогли проникнуться нашим счастьем и радостью от долгожданной поездки.

Но слишком долго я бы не смог прожить вдали от родного дома. Недели через две мне бы хотелось вернуться домой, встретиться со своими друзьями. Впереди у нас была бы большая часть лета, поэтому каждый день мы бы играли в футбол во дворе, бегали купаться на речку, находящуюся всего в пятнадцати минутах ходьбы от нашего двора.

Так мне бы хотелось провести первый месяц лета. В июле я бы обязательно навестил бабушку с дедушкой в деревне. Мне очень нравится просыпаться утром от запаха вкусных свежеиспеченных пирожков, надевать холодными вечерами теплый свитер, с любовью и заботой связанный моей бабушкой.

С дедом мы бы сходили на рыбалку. Он всегда водит меня на местное озеро, где водится мелкая рыбешка. Дедушка постоянно рассказывает забавные истории из своей жизни: как мальчишкой часто получал двойки за поведение, потому что был сверхактивным ребенком и не мог усидеть и минуты на одном месте; как долго не мог решить, в какое училище ему пойти, где начать обучаться профессии. Потом обязательно шла история о их с бабушкой первой встрече. Дед всегда с любовью отзывался о ней, а я ни разу не видел, как они ссорились.

В августе я бы понял, что школа с каждым днем становится все ближе, и нужно начать подготовку к новому учебному году. Но мне, как обычно, не хотелось бы.

Каникулы моей мечты должны были бы закончиться тем, что… А чем? Мне бы хотелось, чтобы они никогда не заканчивались, тогда я всегда бы мог гулять с друзьями, купаться с родителями в море, рыбачить с дедом и есть бабушкины пирожки. Для меня это были бы самые лучшие каникулы.

Несколько интересных сочинений

• Главные герои сказки Огниво Андерсена Главным героем сказки является солдат. Он храбрый, решительный и дальновидный, а также хочет иметь хорошую жизнь. Он соглашается помочь старухе, без страха залезая в дупло, где его ожидают злобные псы
  • Анализ рассказа Шукшина Экзамен 6, 10 класс Шукшин Василий Макарович — великий советский писатель, режиссер, сценарист, заслуженный деятель искусств. В рассказе «Экзамен» говорится о жизни, раскрывается смысл жизни.
  • Поленов В.Д. Семья Поленова принадлежала к просвещенному дворянству. Поэтому в Поленове воспитывали художественный вкус, развивали творческие способности.
  • Сочинение Литература 18 века в восприятии современного читателя 9 класс О литературе 18 века можно сказать одним словом – тяжеловесная. Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях …
  • Сочинение Анализ поэмы Полтава Пушкина Произведение посвящено историческим событиям, происходящим в период Полтавской битвы, и является образцом лироэпической классики.

Несколько интересных сочинений

Популярные сочинения

Анализ рассказа Судьба человека Шолохова В основу произведения М. А. Шолохова «Судьба человека» лег рассказ, услышанный писателем в ожидании парома от случайного знакомого. Впоследствии Шолохов очень жалел, что не узнал его имени.
Сочинение-описание картины Вилли Джеймса Кот на окне (4 класс) На картине Вилли Джеймса Кот на окне я вижу обычную жизненную ситуацию. В каждом доме, в котором есть коты можно наблюдать, как наши домашние животные сидят на подоконнике и смотрят на окно.
Анализ произведения Бесприданница Островского Раньше всех девушек, не имеющих приданного называли одним словом — бесприданница

Таким девушкам было сложно найти себя жениха, ведь состояния у них не было, и привлечь внимание можно

Сочинение на тему как я провел лето

Довольно сложно рассказать в сочинении как я провел лето. Ведь оно не выдалось насыщенным и увлекательным. Все три месяца были проведены в городе. Когда родители были на работе, я выполнял домашние дела, убирал в квартире, мыл сам посуду. Иногда даже приходилось готовить еду.

Практически ежедневно я встречался с другом Мишей. С ним мы катались на велосипедах, приходили друг к другу в гости и играли за компьютером. Мишина мама даже научила нас готовить домашний лимонад. Он отлично утоляет жажду и стал настоящим спасением в знойные дни.

Летом я немало читал, смотрел интересные передачи о животных. В июле у родителей был отпуск, и мы много времени проводили вместе. По вечерам нередко играли в различные игры, выходили на прогулки, смотрели фильмы.

Также стоит рассказать в сочинение как я провел лето на даче. Туда мы отправились с родителями, чтобы помочь бабушке. Там пришлось провести около недели. Мама с бабушкой варили варенье, закатывали банки с компотом, соленьями. Папа при этом выполнял мелкий ремонт. Например, подкрутил крепления в дверцах шкафов, поправил забор. Там же мы устроили небольшой праздник. Приготовили во дворе шашлык, накрыли в беседке стол и долго вместе сидели, разговаривали и веселились.

Правда, лето быстро закончилось, и уже вновь наступают школьные будни. Надеюсь, что следующие летние каникулы окажутся гораздо более интересными и увлекательными.

Сочинение «Летние каникулы — как я их провел»

В этом году я провел летние каникулы очень интересно. В самом начале лета всем классом вмести с нашим классным руководителям ходили в поход. Время привели очень интересно. Пешком мы шли к лесному озеру, пели песни, смеялись, шутили. Мы шли где-то полдня, но время в пути прошло незаметно, интересно и весело. Когда пришли к озеру, начали ставить палатки, разжигать костер, готовить обед. После обеда мы все купались, вода была теплой как парное молоко.

В середине июня я поехал в лагерь. Там я провел весь июль. Наш лагерь находился на берегу озера. Все время погода была хорошая, иногда были очень жаркие дни. Все время мы в основном проводили на озере. Проходил праздник день Нептуна. Было очень весело и интересно. В конце июля проводились соревнования, где наша команда заняла второе место из шести команд. У нас была очень дружная команда, мы успешна справлялись со всеми конкурсами. За время проведения в лагере у меня появилось много новых друзей, некоторые из них даже из нашего города.

В начале августа я приехал домой, а через неделю поехал в деревню к бабушке и дедушке. Там я ходил на рыбалку, помогал дедушке дома. Еще мы ходили в лес за грибами. Я нашел полянку, которая была вся усыпана грибами: подосиновики, подберёзовики, боровики. Мы очень быстро набрали наши лукошки. Лето прошло быстро и интересно, хотелось бы чтобы побыстрее наступило оно снова.