Сочинение-описание по картине За туалетом. Автопортрет Серебряковой (6 класс)
З. Е. Серебрякова – известная художница, творившая в в конце девятнадцатого – начале двадцатого века. За период своего творчества написала десятки известных картин. Самой известной из них является автопортрет «За туалетом». Картина была написана в 1909 году, и годом позже принесла художнице славу. Именно данное полотнище стало первой картиной художницы, посетившей ряд известных выставок, получивши множество высоких оценок среди известных художников и искусствоведов мира.
Портрет написан в ярких тонах, что производит приятное впечатление и погружает зрителя в спокойную атмосферу. На картине изображена девушка с ярко выраженными глазами
При первом взгляде на картину зритель в первую очередь обращает внимание на лицо девушки так как оно очень выделяется на общем фоне. Стол на картине тоже достаточно качественно прорисован
Все предметы туалета, изображенные на картине можно чётко идентифицировать и распознать даже самые мелкие детали. Все линии рисунка чёткие, без намёка на размытость.
Анализ произведения Темные аллеи
В одном из стихотворений Огарева Бунина «зацепила» фраза «…стояла тёмных лип аллея…» Далее воображение нарисовало осень, дождь, дорогу, и старого служаку в тарантасе. Это и легло в основу рассказа.
Замысел был такой. Герой рассказа в молодости соблазнил крестьянскую девушку. Он уже и забыл о ней. Но жизнь имеет обыкновение приносить сюрпризы. Случайно, через много лет проезжая через знакомые места он остановился в проезжей избе. И в красивой женщине, хозяйке избы, узнал ту самую девушку.
Старому военному стало стыдно, он краснеет, бледнеет, что-то лопочет, как провинившийся школьник. Жизнь наказала его за совершённый поступок. Он женился по любви, но так и не познал тепла семейного очага. Жена не любила его, изменяла. И, в конце концов, бросила его. Сын вырос негодяем и бездельником. Всё в жизни возвращается бумерангом.
А что Надежда? Она до сих пор любит бывшего барина. У неё не сложилась личная жизнь. Нет семьи, нет любимого мужа. Но при этом не смогла простить барина. Вот такие женщины — одновременно и любят, и ненавидят.
Военный погружается в воспоминания. Мысленно проживает их отношения заново. Они греют душу, как солнце за минуту до заката. Но он ни на секунду не допускает мысли, что всё могло сложиться по-другому. Тогдашнее общество осудило бы их отношения. Он к этому был не готов. Не нужны они ему были, эти отношения. Тогда можно было поставить крест на карьере военного.
Он живёт так, как диктуют общественные правила и устои. Трусоват он по натуре. За любовь надо бороться.
Бунин не даёт любви течь по семейному руслу, оформиться в счастливый брак. Почему же он лишает своих героев человеческого счастья? Наверное, он считает, что мимолётная страсть лучше? Лучше эта вечная незаконченная любовь? Она не принесла счастья Надежде, но она по-прежнему любит. На что она надеется? Лично мне это не понятно, я не разделяю взглядов автора.
Старый служака, наконец, прозревает и осознаёт, что потерял. Об этом он и говорит с такой горечью Надежде. Он понял, что она была для него самым дорогим, самым светлым человеком. Но он так и не понял, какие у него в рукаве были козыри. Жизнь дала ему второй шанс на счастье, а он им не воспользовался.
Какой смысл вкладывает Бунин в название рассказа «Тёмные аллеи»? Что он имеет в виду? Темные закоулки человеческой души и человеческой памяти. У каждого человека есть свои тайны. И они иногда всплывают для него самым неожиданным образом. В жизни нет ничего случайного. Случайность — это хорошо спланированная Богом, судьбой или космосом, закономерность.
Образ и характеристка Веры Павловны в романе Что делать Чернышевского сочинение
Основным положительным персонажем произведения является Вера Павловна Розальская, представленная писателем в образе сильной, уверенной женщины.
Героиня описывается в романе в качестве высокой, стройной девушки, отличающейся густыми волосами, черными глазами и смуглой кожей, напоминающими кавказский тип внешности, а также обладающей невероятным обаянием, женственностью и отменным вкусом. Девушка изображается творческой личностью, поскольку увлекается игрой на фортепиано и вокалом, демонстрируя окружающим свой чудесный голос, а также значительное количество времени проводит за чтением литературных классических и современных произведений.
Вера Павловна является уроженкой Петербурга, происходящей из семьи мещан, в которой отец девушки проявляется трусливым и безнадежным человеком, а мать характеризуется женщиной крутой натурой, чрезмерной корыстью и тиранией по отношению к дочери, заставляя последнюю с детских лет трудиться ради блага семьи.
Отличительными чертами характера Веры Павловны писатель отображает ее веселый, общительный нрав, горделивую натуру, независимость от мнения окружающих. Главной целью своей жизни Вера Павловна считает обретение свободы и независимости, поэтому девушка решительно отказывается связывать свою судьбу с избранным матерью пошлым и ужасным женихом, раздумывая даже о самоубийстве, но принимает помощь со стороны преподавателя брата Лопухова, заключив с ним фиктивный брак и организовав собственное предприятие в форме швейного производства, где главенствует принцип равноправия всех сотрудников.
С началом знакомства с другом Лопухова Кирсановым в Вере Павловне просыпается чувство любви и женской нежности, которые оказываются взаимными. Фиктивный муж не мешает счастью влюбленных и инсценирует собственную гибель для устранения помехи в заключении брака Веры Павловны с Кирсановым.
Писатель демонстрирует в образе Веры Павловны идеальный образец особенной женщины, сумевшей постичь истинное женское счастье, при этом характеристику героини автор подкрепляет описанием ее снов, в которых отражается духовная и нравственная эволюция Веры Павловны в форме ее уверенности в собственной самодостаточности.
Образ Веры Павловны представляет новое поколение русских женщин, не желающих жить по устаревшим общественным порядкам, наполненным лживой фальшью.
Сохранилась ли старая любовь?
Проанализируем произведение «Темные аллеи». Анализ рассказа показывает, что чувства главных героев не угасли. Нам становится понятно, что сохранилась старая любовь, герои этого произведения любят друг друга по-прежнему. Уезжая, генерал признается себе в том, что женщина эта дала ему лучшие моменты жизни. За измену своей первой любви мстит герою судьба. Не обретает счастья в жизни семейной Николай Алексеевич («Темные аллеи»). Анализ его переживаний доказывает это. Он осознает, что упустил дарованный когда-то судьбой шанс. Когда генералу рассказывает кучер о том, что хозяйка эта дает деньги под процент и очень «крута», хотя и справедлива: не вернул вовремя — значит, пеняй на себя, Николай Алексеевич эти слова проецирует на свою жизнь, размышляет о том, что было бы, если бы он не бросил эту женщину.
Образец 3
Темные аллеи – это и цикл рассказов Ивана Бунина, написанный в эмиграции, и отдельный рассказ, вошедший в этот цикл, и метафора, позаимствованная у поэта Николая Огарёва и переосмысленная автором. Под тёмными аллеями Бунин имел в виду таинственную душу человека, бережно хранящую все чувства, воспоминания, эмоции, встречи когда-то пережитые. Автор утверждал, что у каждого есть такие воспоминания, к которым он обращается снова и снова, а есть самые дорогие, которые тревожатся редко, они надёжна хранятся в отдалённых уголках души – тёмных аллеях.
Именно о таких воспоминаниях рассказ Ивана Бунина, который был написан в 1938 году в эмиграции. В страшное военное время в городе Грасс во Франции русский классик писал о любви. Стараясь заглушить тоску по Родине и уйти от ужасов войны, Иван Алексеевич возвращается к светлым воспоминаниям о молодости, первых чувствах и творческих начинаниях. В этот период автор написал лучшие свои произведения, среди которых и рассказ «Тёмные аллеи».
Герой Бунина Иван Алексеевич, шестидесятилетний старик, военный в высоком чине, оказывается в местах своей молодости. В хозяйке постоялого двора узнаёт бывшую крепостную девушку Надежду, которую он, молодой помещик, когда-то соблазнил, а в последствии оставил. Их случайная встреча заставляет обратиться к воспоминаниям, которые всё это время хранились в тех самых «тёмных аллеях». Из беседы главных героев становится известно, что Надежда так и не простила своего вероломного барина, но и разлюбить не смогла. А Иван Алексеевич только благодаря этой встрече понял, что тогда, много лет назад, он оставил не просто крепостную девушку, а лучшее, что ему подарила судьба. А ведь больше он ничего и не нажил: сын – мот и транжира, жена изменила и ушла.
Может сложиться впечатление, что рассказ «Тёмные аллеи» о возмездии, но на самом деле он о любви. Это чувство Иван Бунин ставил превыше всего. Надежда, постаревшая одинокая женщина, счастлива, потому что все эти годы у неё была любовь. А жизнь Ивана Алексеевича не сложилась именно потому, что когда-то недооценил это чувство и пошёл по пути разума.
В небольшом рассказе, кроме предательства, поднимаются темы и социального неравенства, и выбора, и ответственности за чужую судьбу, и тема долга. Но вывод один: если жить сердцем и превыше всего ставить любовь как дар, то все эти проблемы решаемы.
Вариант 2
Летом мы всей семьей ездили в деревню к родственникам. Там мы с другими ребятами много ходили по окрестностям, играли, строили в лесу шалаш, купались. Однажды мы с утра отправились в поля, где росли разные овощи.
Утро было очень солнечное и ясное. Я шел по кромке поля, где росли деревья и смотрел вокруг. Само поле находилось на ровном участке, а рядом проходил овраг. В нем всегда было темно и сыро, так как солнечные лучи туда не доходили. Местами там росла трава, но встречались и голые участки, покрытые лишь песком. От оврага несло прохладой и сыростью. Я смотрел туда, надеясь увидеть что-то интересное, но там были лишь камни, песок, трава и разный мусор.
И вдруг на самом дне я увидел огромную змею. Она была черная, тело ее блестело, как будто смазанное маслом. Змея была большая, не меньше полутора метров в длину и толщиной примерно с мою руку. Мне стало очень страшно, до этого я никогда не видел змей на свободе, и я какое-то время был даже не в силах говорить. Мальчик, который шел рядом со мной, тоже заметил змею, схватил ком земли и бросил в нее. Но змея быстро проскользнула, извиваясь своим телом, по песку, и скрылась в траве. Мой друг при этом не был испуган, ему даже было весело.
Я спросил, почему он не боится такую огромную змею, ведь она может броситься на нас и укусить. Но мальчик ответил, что это не ядовитая змея, а обычный уж, и в этом овраге их водится много.
Мы продолжали идти, мой страх постепенно прошел. Потом мы видели еще одного ужа, но не такого большого. Так как глубина оврага была несколько метров, я не мог рассмотреть этих ужей подробно, но друг сказал, что у них на голове есть желтые пятна. По этим пятнам ужей легко отличить от других змей.
Потом мы долго бегали по лугам, но время от времени я вспоминал про эту встречу и испытывал какое-то неприятное чувство. Я знал, что ужи не кусают людей, что они не ядовиты и не опасны, но все же не мог забыть тот страх, который испытал, когда впервые увидел эту змею на дне оврага.
Несколько интересных сочинений
А.Н. Островский является одним из самых выдающихся писателей XIX века, его произведения рассказывают нам о борьбе человечности, доброты, отзывчивости с подлостью, алчностью и злобой
Роман «Страдания юного Вертера» стал одним из самых выдающихся произведений в немецкой литературе. В этом произведении двадцатипятилетний Иоганн Вольфганг фон Гёте описывает несчастную любовь юноши Вертера к девушке Шарлотте.
Симеонов-Пищик — это один из второстепенных героев пьесы Чехова «Вишнёвый сад».
Самый мистический автор двадцатого века. Создатель острых сатир и тонких продуманных сюжетов. Его пьеса «Дни Турбиных» отражение событий начала прошлого века. Противостояние революции и интеллигенции. Благородства и новых политических веяний.
Михаил Афанасьевич Булгаков подарил миру русской литературы хорошее наследие. Его романы, повести, рассказы читаются большим количеством людей даже сегодня. В своем творчестве Булгаков любил высмеивать власть, абсурдность советского строя
Образец 3
Заканчивался май месяц. А это значит, что скоро наступят летние каникулы. У нас в школе есть такая традиция – в конце учебного года мы выезжаем всем классом в лес, в поход. И каждый раз в разные места. В этом году наша учительница предложила нам поехать на озеро. Мы с радостью согласились.
В назначенный день мы встретились около школы. У всех были полные рюкзаки за спиной. До озера нужно было добраться на электричке. Поэтому мы все пошли на автобусную остановку, чтобы доехать до вокзала. У нас уже были куплены билеты, поэтому мы сразу пошли на перрон. Сели в электричку и поехали.
Ехать было не долго. Примерно полчаса. Я по дороге считал, сколько мы сделали остановок. Их было пять. На шестой остановке мы вышли. Учительница нас пересчитала, чтоб никто не потерялся. Когда подсчет был окончен, мы направились по тропинке в лес. По пути мы видели пару белок и дятла, стучащего по дереву.
Через 15 минут мы прибыли на озеро. Оно было очень красивым и большим. Сбросили рюкзаки и начали обустраиваться. Кто-то достал плед, чтоб сесть на землю, кто-то — еду, и термос с чаем. А я решил прогуляться вдоль озера. Вода была еще холодной, поэтому близко я не подходил.
По берегу росли небольшие деревья. Я подумал, что стоит собрать хворост и разжечь костер. Собирал все ветки, что на глаза попадались. Вдруг увидел длинную палку. Она мне показалась интересной, потому что была прямее, чем остальные. Я потянулся ее поднять.
Не успел я дотронуться, как услышал шипение. И вдруг эта палка дернулась с места. Я испугался, что чуть не упал. Это оказался уж. Он немного отполз от меня, и я отпрыгнул. Мы оба замерли. Вдруг я случайно прижал ногой палку, и она хрустнула. Этим я напугал ужа, и он быстро пополз в сторону леса.
От страха я так и остался стоять около озера с охапкой хвороста в руке. Спустя пару минут, ко мне подошел одноклассник Федя и спросил, что я тут стою. Я рассказал ему, что произошло. И мы медленно шли обратно к классу, чтоб не наступить на кого-нибудь еще.
Когда пришли, увидели, что ребята уже развели костер и играют в мяч. Федя решил всем рассказать, что со мной приключилось. И все были удивлены, что я сразу не убежал от страха. Домой я возвращался с бурей эмоций. Этот поход я запомнил надолго.
Сочинение по русскому языку для 5 класса
Вариант 2
Бунин творил в 19 и 20 веках. Его отношение к любви было особенным: в начале люди сильно любили друг друга, но в конце либо один из героев умирает, либо расстаются. Для Бунина — любовь страстное чувство, но похожее на вспышку.
Чтобы проанализировать произведение Бунина «Темные аллеи», нужно затронуть сюжет.
Генерал Николай Алексеевич — главный герой, он приезжает в родной город и встречает женщину, которую любил много лет назад. Надежда — хозяйка двора, он узнает ее не сразу. Но Надежда его не забыла и любила Николая, даже пыталась наложить на себя руки. Главный герои, кажется, чувствует себя виноватым в том, что оставил ее. Поэтому пытается извиниться, говоря, что любые чувства проходят.
Оказывается, что жизнь Николая была не так уж и легка, он любил жену, но она ему изменила, а сын вырос негодяем и наглецом. Он вынужден винить себя за совершенное в прошлом, потому что Надежда не смогла простить его.
Произведение Бунина показывает, что спустя 35 лет любовь между героями не угасла. Когда генерал покидает город, то понимает, что Надежда — лучшее, что было в его жизни. Он размышляет о жизни, которая могла бы быть, если бы связь между ними не прервалась.
Бунин вложил в свое произведение трагедию, ведь возлюбленные так и не сошлись.
Надежда смогла сохранить любовь, но это не помогло создать союз — она осталась одна. Не простила и Николая, потому что боль была очень сильной. А сам Николай оказался слаб, не ушел от жены, боялся презрения и не смог противостоять обществу. Им оставалось только быть покорными судьбе.
Бунин показывает грустную историю судеб двух людей. Любовь в мире не смогла противостоять устоям старого общества, поэтому стала хрупкой и безнадежной. Но есть и положительная черта — любовь привнесла много хорошего в жизни героев, она оставила свой след, который они будут помнить всегда.
Практически все творчество Бунина затрагивает проблему любви, так и «Темные аллеи» показывают, насколько важна любовь в жизни человека. Для Блока любовь стоит на первом месте, ведь именно она помогает человеку совершенствоваться, менять жизнь к лучшему, получать опыт, также учит быть добрым и чувственным.
Анализ произведения Темные аллеи
В одном из стихотворений Огарева Бунина «зацепила» фраза «…стояла тёмных лип аллея…» Далее воображение нарисовало осень, дождь, дорогу, и старого служаку в тарантасе. Это и легло в основу рассказа.
Замысел был такой. Герой рассказа в молодости соблазнил крестьянскую девушку. Он уже и забыл о ней. Но жизнь имеет обыкновение приносить сюрпризы. Случайно, через много лет проезжая через знакомые места он остановился в проезжей избе. И в красивой женщине, хозяйке избы, узнал ту самую девушку.
Старому военному стало стыдно, он краснеет, бледнеет, что-то лопочет, как провинившийся школьник. Жизнь наказала его за совершённый поступок. Он женился по любви, но так и не познал тепла семейного очага. Жена не любила его, изменяла. И, в конце концов, бросила его. Сын вырос негодяем и бездельником. Всё в жизни возвращается бумерангом.
А что Надежда? Она до сих пор любит бывшего барина. У неё не сложилась личная жизнь. Нет семьи, нет любимого мужа. Но при этом не смогла простить барина. Вот такие женщины — одновременно и любят, и ненавидят.
Военный погружается в воспоминания. Мысленно проживает их отношения заново. Они греют душу, как солнце за минуту до заката. Но он ни на секунду не допускает мысли, что всё могло сложиться по-другому. Тогдашнее общество осудило бы их отношения. Он к этому был не готов. Не нужны они ему были, эти отношения. Тогда можно было поставить крест на карьере военного.
Он живёт так, как диктуют общественные правила и устои. Трусоват он по натуре. За любовь надо бороться.
Бунин не даёт любви течь по семейному руслу, оформиться в счастливый брак. Почему же он лишает своих героев человеческого счастья? Наверное, он считает, что мимолётная страсть лучше? Лучше эта вечная незаконченная любовь? Она не принесла счастья Надежде, но она по-прежнему любит. На что она надеется? Лично мне это не понятно, я не разделяю взглядов автора.
Старый служака, наконец, прозревает и осознаёт, что потерял. Об этом он и говорит с такой горечью Надежде. Он понял, что она была для него самым дорогим, самым светлым человеком. Но он так и не понял, какие у него в рукаве были козыри. Жизнь дала ему второй шанс на счастье, а он им не воспользовался.
Какой смысл вкладывает Бунин в название рассказа «Тёмные аллеи»? Что он имеет в виду? Темные закоулки человеческой души и человеческой памяти. У каждого человека есть свои тайны. И они иногда всплывают для него самым неожиданным образом. В жизни нет ничего случайного. Случайность — это хорошо спланированная Богом, судьбой или космосом, закономерность.
Вариант 2
Бунин творил в 19 и 20 веках. Его отношение к любви было особенным: в начале люди сильно любили друг друга, но в конце либо один из героев умирает, либо расстаются. Для Бунина — любовь страстное чувство, но похожее на вспышку.
Чтобы проанализировать произведение Бунина «Темные аллеи», нужно затронуть сюжет.
Генерал Николай Алексеевич — главный герой, он приезжает в родной город и встречает женщину, которую любил много лет назад. Надежда — хозяйка двора, он узнает ее не сразу. Но Надежда его не забыла и любила Николая, даже пыталась наложить на себя руки. Главный герои, кажется, чувствует себя виноватым в том, что оставил ее. Поэтому пытается извиниться, говоря, что любые чувства проходят.
Оказывается, что жизнь Николая была не так уж и легка, он любил жену, но она ему изменила, а сын вырос негодяем и наглецом. Он вынужден винить себя за совершенное в прошлом, потому что Надежда не смогла простить его.
Произведение Бунина показывает, что спустя 35 лет любовь между героями не угасла. Когда генерал покидает город, то понимает, что Надежда — лучшее, что было в его жизни. Он размышляет о жизни, которая могла бы быть, если бы связь между ними не прервалась.
Бунин вложил в свое произведение трагедию, ведь возлюбленные так и не сошлись.
Надежда смогла сохранить любовь, но это не помогло создать союз — она осталась одна. Не простила и Николая, потому что боль была очень сильной. А сам Николай оказался слаб, не ушел от жены, боялся презрения и не смог противостоять обществу. Им оставалось только быть покорными судьбе.
Бунин показывает грустную историю судеб двух людей. Любовь в мире не смогла противостоять устоям старого общества, поэтому стала хрупкой и безнадежной. Но есть и положительная черта — любовь привнесла много хорошего в жизни героев, она оставила свой след, который они будут помнить всегда.
Практически все творчество Бунина затрагивает проблему любви, так и «Темные аллеи» показывают, насколько важна любовь в жизни человека. Для Блока любовь стоит на первом месте, ведь именно она помогает человеку совершенствоваться, менять жизнь к лучшему, получать опыт, также учит быть добрым и чувственным.
Сочинение
Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.
Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.
Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.
Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.
Роль образования в развитии общества
Роль образования в современном обществе крайне высока. Ведь мир постоянно сталкивается с глобальными проблемами, среди которых аномальное потепление, экологические загрязнения, постоянный рост населения, нехватка продовольственных ресурсов, обеспечение высоких социальных условий жизни и другие.
Многие учёные и эксперты сходятся во мнении, что справиться с этими вопросами можно с помощью образования. А всё потому, что оно выполняет ряд функций, которые важны для общества.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
Функции образования в современном обществе
Проявление роли образования в жизни современного общества выражается в выполнении трёх функций:
- Экономической. Роль системы образования заключается в том, чтобы сформировать общественные группы, в которых люди получают современные и эффективные знания и смогут применить их в работе, улучшая экономические показатели страны и мирового сообщества.
- Социальной. Через обучение человек получает социальные навыки и учится взаимодействовать с людьми.
- Культурной. Одна из важнейших ролей образования в обществе — это передавать культурные ценности, воспитывать личность человека и раскрывать его творческие способности.
Основные тенденции развития образования
Поскольку роль образования в жизни человека и общества постоянно возрастает, меняются основные тренды и векторы его развития. На сегодняшний момент в образовательном процессе наметились такие направления:
Образование становится массовым и демократическим. Ещё недавно обучение являлось роскошью, доступной элитным представителям высшего общества. Но сегодня практически все страны мира ввели обязательное начальное образование. А университеты принимают всех, кто готов и хочет обучаться.
Растёт продолжительность обучения. Знания становятся сложнее, а требования к профессиональным навыкам выше. Всё это увеличивает общую продолжительность учёбы.
Образование становится более гуманным. Сегодня в центре внимания не учебная программа, а личность самих учащихся. Обучение выстраивают с учётом их интересов, особенностей и запросов.
Увеличивается количество гуманитарных дисциплин
В современном обществе всё большую важность приобретают такие социальные навыки, или soft skills, как умение общаться и взаимодействовать. Поэтому растёт роль гуманитарных направлений — социологии, политологии, экономики, правоведения.
Образование приобретает интернациональный характер
Это значит, что образовательные системы разных стран ищут точки соприкосновения, разрабатывают единые модели (Болонский процесс), развивают программы студенческого обмена и запускают другие инициативы. Что ещё раз доказывает высокую роль образования в жизни общества.
Образование становится технологическим. В каждой школе и университете уже есть компьютерные классы, многие вузы предлагают полностью дистанционное обучение, внедряют адаптивное образование. Развитие технического прогресса активно влияет на обучение.
Сложно представить обучение без компьютеров и ноутбуков
Несколько интересных сочинений
- Серебрякова З.Е.
28-го ноября 1884 года под Харьковом родилась известная художница Зинаида Евгеньевна Серебрянская. Отец был скульптором, а мать была родом с семьи Бенуа. Своим художественным развитием она обязана своим родным
- Сочинение по сказке Теплый хлеб Паустовского 5 класс рассуждение
Удивительная история, про то, как порой человек не задумываясь о последствиях, совершает нехорошие поступки. Что даже сама матушка природа протестует против человеческой злобы. Автор пытается донести до читателя, что людская злость
- Герои произведения Чудесный доктор Куприна
- Сочинение Молодое поколение в пьесе Гроза
- Отзыв о романе Мастер и Маргарита Булгакова
Михаил Афанасьевич Булгаков подарил миру русской литературы хорошее наследие. Его романы, повести, рассказы читаются большим количеством людей даже сегодня. В своем творчестве Булгаков любил высмеивать власть, абсурдность советского строя
Любовь – это самое светлое чувство, но, к сожалению, оно часто приносит нам страдания. Безответная любовь, разлука влюбленных людей или преграды, мешающие быть вместе. Например, различие в социальном статусе. Именно эта проблема затрагивается в произведении Бунина И. А. “Темные аллеи”. Автор раскрывает эту проблему на примере главных героев. В обществе того времени существовало жесткое правило, согласно которому брак между людьми различных сословий невозможен. Любовь между барином Николаем Алексеевичем и крестьянкой Надеждой возникла несмотря ни на что, но ей не суждено было стать счастливой. Николай Алексеевич оставил Надежду и остался несчастлив в личной жизни. Крестьянка Надежда пронесла свою любовь через всю жизнь и тоже осталась одна. Она не смогла простить его за причиненные страдания, так как он так и остался самым дорогим человеком в ее жизни. Николай Алексеевич обязан был следовать правилам, установленным в обществе, и не рискнул пойти против них. Ведь если бы он решился жениться на Надежде, то встретил бы непонимание и презрение окружающих. А бедной Надежде более ничего и не оставалось, как смириться со своей судьбой. Светлые аллеи любви между барином и крестьянкой невозможны были в те времена, но эта проблема уже не личная, а общественная. В наше время союз между людьми из разных слоев уже вполне возможен, так как границы между социальными классами стали менее четкими. При определенных обстоятельствах барин может стать крестьянином, а крестьянка барыней, от происхождения так много уже не зависит. В своем произведении Бунин И. А. хотел передать драматичность судеб героев, которые расстались, будучи влюбленными. Любовь в этом мире оказалась особенно хрупкой и обреченной. Однако, любовь героев осветила всю их жизнь и осталась в памяти обоих лучшими мгновениями. История драматичная и, в то же время, романтично-прекрасная.