Краткое содержание
Сюжет развивается во второй половине XIX столетия. Однажды Иван Иванович сидя в кругу родственников и товарищей рассказал историю, где главным героем выступает его брат, которого зовут Николай Иванович Чимша-Гималайский. Мужчина принадлежит к небогатому дворянскому роду. Он с молодых лет служил в должности чиновника, но работу свою очень не любил.
Он всю свою жизнь мечтал приобрести небольшое имение в отдаленной деревушке и жить там. Бедный чиновник видел себя в саду, собирающим спелый крыжовник. На протяжении долгих лет он откладывал деньги, отказывая себя буквально во всем.
Совместное проживание с супругой кардинально меняет Николая Ивановича, из некогда доброго и кроткого человека, он превращается в настоящего чудака и домашнего тирана.
Супруг полностью контролирует финансы жены, расходует деньги только на самое необходимое, поэтому старушка практически голодает. Не выдержав такой жизни, она умирает, но бывший чиновник не чувствует своей вины в ее смерти, он не сомневается, что все сделал правильно.
Как только Николай Иванович скапливает необходимую сумму, он приобретает желанное имение. В саду высаживает 20 кустов крыжовника. Через короткий промежуток времени из кроткого и робкого чиновника он превращается в ленивого и высокомерного барина. В итоге Чимша-Гималайский безмерно счастлив своей однообразной и пустой жизни.
Основная тематика
Патриотизм. Автор порицает эгоизм людей. Любой человек, который считает себя достойным, должен подумать о благах своей земли. Эта тема отображена в описании князя Святослава, призывающего к объединению.
Народный эпос
В эпопее важное место уделено судьбе русского народа. Как считает автор, настоящий правитель должен в первую очередь подумать о благе обычных людей.
Отчизна
По убеждению автора, родина — самое важное, что может быть у людей. Эта тема описывается в образе Ярославны. Русь все время ассоциировалась с женщиной, а князья — были ее защитниками.
Природа. Она является полноценным персонажем в произведении. Затмение солнца предостерегает князя от принятого решения. Вокруг его войска тревожно воют дикие звери, шумит листва. Когда Игорь совершает побег, природа стихает, помогает в его спасении. Это отображение древнего фольклора, когда языческие силы внешнего мира люди ставили высоко.
Родная земля. Внутри всех порядочных людей живет любовь к своей земле. Разлука с ней — самое ужасное наказание, а возвращение — огромная радость, это описано в образе Игоря.
Русь. Автор описывает противоречивую картину Руси. Вроде бы землю населяют преданные, добрые и храбрые люди. Но при этом она ослаблена междоусобными войнами.
Единство. В эпопее показана вся пагубность раздробленности Руси. Из-за эгоизма правителей и междоусобиц она подвержена разорению.
Героизм. Автор показал, что часто бездумный героизм приводит только к бедам. Пи этом настоящий герой — это лишь человек, способный подумать не только о собственном благе, но и о счастье окружающих.
Верность. Любовь к родине и близким людям представлены как великие добродетели всех людей. Именно это позволило спастись героям: преданность своей земле и любовь Ярославны смогли помочь князю сбежать.
Лучшие школы гимнастики России
В крупных городах России тоже есть хорошие школы, но все же лучшие из них сосредоточены в столице. Для карьеры можно попробовать тренировки в ближайших секциях, и если ребенок захочет дальше развиваться в этом направлении — попробовать поступить на обучение в звездные школы гимнастики.
ГБУ «МГФСО» МОСКОМСПОРТА г. Москва
Это лучшая школа в России, в ее стенах обучались выдающиеся спортсменки: Евгения Канаева, Ирина Чащина и Алина Кабаева. Эти имена могут рассказать о профессионализме работающих здесь тренеров, которые два десятилетия подряд выпускают звездных спортсменов.
ДЮСШ “Жемчужина” г. Санкт-Петербург
Среди воспитанниц этой спортивной секции знаменитые спортсменки, входящие в сборную России, многократные абсолютные чемпионки Европы, среди них: Аверины Дина и Арина, Наталья Сафронова, Анастасия Сергеева, Маргарита Мамун и другие. На базе школы есть бесплатные занятия для прошедших отбор и платные тренировки.
Академия спорта Ирины Винер
Сборная команды Ирины Винер — это золотые и серебряные призеры абсолютного большинства соревнований, в которых участвует школа. Тренировки здесь жесткие. Про главного тренера школы снят фильм “Ирина”, в котором красноречиво показано отношение к спортсменам, тяжесть тренировочных будней. Однако благодаря Ирине Винер-Усмановой, которая уже 20 лет поддерживает Россию на высшем пьедестале мировых соревнований, десятки спортсменов получили славу и признание.
Гимнастика — это тяжелый труд, который вознаграждается сильными волевыми качествами и высокими физическими возможностями. Если у родителей и их детей есть желание приобрести мировую славу и известность, то выбирать школу нужно соответствующего уровня. Однако стоит приготовиться к тяжелым будням, изнуряющим тренировкам, обезболивающим препаратам и эмоциональному прессингу со стороны тренеров. Для общего физического развития подойдут менее требовательные к своим воспитанникам школы, которые позволят развить в детях физическую силу, выносливость, укрепить здоровье.
Источник
Сочинение — Гимнастика мой любимый вид спорта. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образ
Гимнастика – это мой любимый вид спорта. Она появилась в Древней Греции много лет назад, но остается самым популярным видом спорта даже в наше время. Эти занятия очень полезны, потому что с их помощью развиваются физические способности человека. Гимнастика бывает разных видов. Например: художественная, акробатическая, оздоровительная, цирковая, командная и эстетическая.
Первый раз я узнала о гимнастике в школе на уроке физкультуры. Учительница показала нам интересные упражнения, которые мне понравились. Заниматься этим интересно и полезно, потому что это делает организм более здоровым, а тело более спортивным.
Мне так сильно понравились занятия гимнастикой в школе, что я захотела заниматься ей чаще. Я попросила родителей записать меня в секцию гимнастики, и теперь я занимаюсь там уже целый год. Я тренируюсь несколько раз в неделю, и каждый раз возвращаюсь с занятий в хорошем настроении. Занятия спортом помогают мне отвлечься от школьных дел и проблем. Регулярные тренировки хороши еще тем, что они развивают физические качества человека: выносливость, гибкость, силу и ловкость. Из-за занятий спортом я чувствую себя сильнее, здоровее, красивее и увереннее.
Когда я начала увлекаться гимнастикой, я решила узнать о ней больше интересного. Мне нравится смотреть передачи про спорт и выступления известных гимнасток из разных стран. Участницы в одиночку или командами выполняют интересные гимнастические номера и получают призы – медали и грамоты. В будущем я хочу быть такой же хорошей гимнасткой как они, и занимать на соревнованиях первые места.
Я очень люблю заниматься спортом, поэтому иногда мне не хватает занятий в спортивной секции. Поэтому мы с родителями иногда выходим на стадион около нашего дома и занимаемся там все вместе. Мама бегает вокруг стадиона, папа занимается на турниках, а я прыгаю на скакалке, делаю растяжку или тренируюсь вместе с родителями.
Спорт – полезное занятие, которое помогает людям. Он помогает выплеснуть эмоции, найти необычное решение проблем, отдохнуть от суеты. Еще с помощью спорта человек проявляет любовь к себе, ухаживает за своим телом, делает его здоровее, сильнее и красивее. Каждый человек выбирает для себя тот спорт, который больше всего подходит именно ему. А мой любимый спорт – гимнастика.
Источник
Мы напишем — Образ Николая Ивановича в рассказе Крыжовник Чехова сочинение. Подсказки школьнику
Одним из основных персонажей произведения является Николай Иванович Чимша-Гималайский, представленный писателем в образе потомственного дворянина, служащего с ранних лет государственным чиновником.
Николай Иванович описывается в качестве младшего брата главного героя рассказа Иван Ивановича, служащего ветеринаром.
Характерной чертой героя является его заветная мечта о покупке имения в деревне, в котором он планирует посадить многочисленные кусты ароматного крыжовника. Ради своей мечты Николай Иванович, экономя на собственном существовании, недоедая, одеваясь как нищий человек, судорожно собирает необходимую для покупки имения денежную сумму, откладывая даже присланные на праздники братом деньги.
Служа в государственной конторе, Николай Иванович слывет среди окружающих как добродушный, кроткий человек, не имеющий собственного мнения в сочетании с робостью.
Достигнув сорока лет, Николай Иванович из-за денежного расчета вступает в брак со старой вдовой, забрав у жены все ее состояние. Постепенно герой становится настоящим чудаком и домашним тираном, в результате поведения которого жена через три года умирает, а сам Николай Иванович не испытывает при этом никакого чувства вины.
После смерти супруги мечта Николая Ивановича исполняется, и он приобретает долгожданное имение, для которого закупает несколько десятков крыжовенных кустов.
Получив помещичий статус, из робкого и кроткого человека Николай Иванович становится высокомерным и капризным барином и в отношении своих крестьян, и в отношении соседей.
Спустя год кусты крыжовника впервые приносят урожай плодов, но ягоды вырастают жесткими, невкусными с кислым привкусом. Однако Николай Иванович чувствует себя одним из счастливейших людей, поняв, что мечта всей его жизни осуществилась.
С точки зрения старшего брата героя Иван Ивановича, Николай Иванович в своем счастье не способен слышать и видеть других людей, окружающих его, в том числе и несчастных по той или иной причине, будто он находится под действием гипноза.
Раскрывая образ Николая Ивановича в рассказе, писатель демонстрирует смысл ложного счастья своего героя, заключающегося в праздном покое, ведущим к личностному застою. По мнению автора, человеческое счастье представляет собой постоянные действия, направленные на совершение человеком доброго, справедливого, светлого.
Князь Игорь
Игорь – великий князь, обладающий большой властью над людьми и землями.
В слове он представлен как храбрый, смелый, амбициозный, но гордый и опрометчивый человек. Игорь хотел добиться большой славы и выступил в поход на половцев, сорвав тем самым поход своему брату Святославу. Отправляясь в бой, князь Игорь придерживался собственных интересов, а не интересов страны. Думая лишь о своих желаниях в погоне за личной славой и известностью, он навлек на Русь страшную беду.
Поход Игоря с самого начала был обречен на провал – великий князь увидел солнечное затмение, предвещающее поражение. Он бросил вызов природному явлению, что говорит о его мужественности и даже безрассудности.
У Игоря не получилось застать половцев врасплох. Князь сражался отчаянно, думая лишь о своей родине, но потерпел поражение: «На третий день к полдню пали знамена Игоревы».
Игорь попадает в плен, горько переживает лишение свободы и смерть своего любимого брата. Он кается в содеянном, понимая, что если бы собрал большое войско, отказался от междоусобной вражды, то русичи одержали бы победу.
Игорю удается сбежать из плена благодаря своей смекалке, уму и решительности.
Исследователи говорят о князе Игоре, как о патриоте и защитнике, но вместе с тем они осуждают его за необдуманные решения, вызванные междоусобицами.
Жанровая композиция
Произведение «Крыжовник» было написано в рамках литературного направления реализм. Писатель пытался передать в своей короткой повести окружавшую его реальность. Описанные им персонажи являются будничными и натуральными. Ситуация, которая легла в основу сюжета, это действительный случай из жизни.
Произведение относится к жанру рассказ. Оно представляет собой историю с небольшим количеством главных героев. В нем нет какой-то конкретики, это дает возможность с легкостью переложить описанную ситуацию на любую плоскость.
Основное отличие композиции произведения — использование приема «рассказа в рассказе». Вначале писатель описывает разговор трех действующих лиц, один из них и повествует о брате и его маниакальной любви к деревне.
О моём любимом тренере (Школьные сочинения)
Конечно, это слово — лучший! И оно, это слово, содержит в себе много других, которые, сплетаясь между собой, и характеризуют нашего тренера как лучшего.
Много добрых слов могу написать я о своём тренере — Кузьменко Галине Васильевне. Я уже целых четыре года занимаюсь плаванием у неё в группе и понимаю, что мой тренер «живёт» спортом.
После того, как я научилась плавать, меня перевели в младшую группу Галины Васильевны Кузьменко, а спустя ещё год-полтора Галина Васильевна сама перевела меня к себе в старшую группу. Я очень волновалась, это были смешанные чувства, ведь мне было всего восемь лет. Было и приятно, и как-то немного страшновато. Но Галина Васильевна всегда меня поддерживала, наставляла и защищала. Я очень гордилась тем, что плаваю у Галины Васильевны. Помню, мне было очень тяжело плавать с детьми, которые старше меня, Галина Васильевна это понимала и всегда очень чутко следила за мной, подбадривала, вселяла уверенность в своих силах и возможностях.
Наша Галина Васильевна всегда позитивная и жизнерадостная.
У неё очень хорошее чувство юмора. Она всегда готова ко всему. Она поможет, даст совет, утешит, если нужно. Галина Васильевна очень требовательная. Если в этом есть необходимость, она может и поругать, и покритиковать. Но я понимаю, что всё это не просто так, а для достижения лучшего результата и стараюсь воспринимать критику тренера без обид. Ведь я знаю, что Галина Васильевна выпустила уже много Мастеров Спорта и Кандидатов в Мастера Спорта. А таких результатов без труда и тренерской поддержки не достичь! Когда я езжу на соревнования, она всегда искренне мне помогает и болеет за нас с ребятами. А мы радуемся и за себя, и за тренера, ведь наши победы — это победы нашего тренера!
У каждого тренера по плаванию есть свисток-помощник.
Свисток Галины Васильевны очень громкий, его я могла бы узнать из тысячи других свистков. Когда она свистит, я слышу: «Поднажми, половина, давай ещё быстрее!» и стараюсь сделать всё, как нужно.
Когда я плыву дистанцию, Галина Васильевна всегда мне помогает. Когда мне уже не хватает сил, она может просто громко крикнуть и свистнуть: «Даша, терпи, всё получится!». В этот момент у меня сразу появляется второе дыхание, я прямо чувствую, что надо стараться и плыть быстрее, чтобы порадовать любимую Галину Васильевну! Я всегда стараюсь её понять и всегда стараюсь сделать всё то, что она говорит, но это не всегда получается. Тогда Галине Васильевне необходимо терпеливо и кропотливо объяснить мне все элементы. Я пытаюсь её никогда не расстраивать, увы, это тоже мне не всегда удаётся, но я пытаюсь исправить свои ошибки, ведь самый лучший в Мире тренер никогда не должен расстраиваться!
Источник
2 вариант
Гимнастика — это комплекс физических нагрузок, требующих большой физической силы наряду с выносливостью, ловкостью, выносливостью и координацией, а также равновесием. Гимнастика поощряется как физическая активность среди детей, которые могут переворачиваться, выполнять растяжку и сгибание на различном оборудовании, используемом во время выступления. Это не только улучшает их физическую работоспособность, но также помогает им развивать социальные и когнитивные навыки.
Гимнастика приобрела популярность как вид спорта, который поддерживает вашу активность и форму, а также доставляет удовольствие и улучшает концентрацию внимания. Детям легче всего осваивать гимнастические навыки в раннем детстве, поскольку их гибкость и усвоение достигаются на пике. Ключевое качество гимнасток, которые берутся за изучение гимнастики, — это повышенная уверенность в себе. Уверенность в себе приобретается с каждым трюком и тактичным умением, выполняемым на перекладинах и перекладинах. Это отражается на других сферах их жизни.
Физическая сила и мощь также строятся с помощью гимнастики. Гимнастки могут развить хорошую общую силу тела, потому что в этом виде спорта в равной степени задействованы верхняя часть тела и ноги. Гибкость у детей наделяется улучшенной мышечной силой и балансом, поскольку прорабатывается каждая часть тела и выполняется ряд движений в разных положениях. Это способствует умственному, физическому и эмоциональному благополучию детей, которые учатся выполнять сложные технические задания за короткий период времени. Фитнес и контроль тела также достигаются с помощью гимнастики. Дети, которые проходят тренировочную гимнастику, понимают, что для того, чтобы их тело нормально функционировало и, чтобы выполнять гимнастику в обычном режиме, они должны давать своему телу полноценный отдых и питание. Контроль над телом приходит к ним в раннем возрасте, а также снижает риск ожирения и других нарушений здоровья, которые влияют на детей, ведущих малоподвижный образ жизни и нездоровые привычки питания.
Гимнасты поддерживают правильное положение тела в зависимости от того, какой вид деятельности они выполняют, а также правильную осанку, необходимую для хорошего здоровья. Помимо многочисленных преимуществ для здоровья, которые приносит гимнастика, это также уникальное и отличное средство для воспитания социальных ценностей и развития навыков командной работы, здоровой конкуренции и целеустремленности.
Гимнасты, которые регулярно занимаются спортом, овладевают фундаментальными навыками терпения, планирования и настойчивости. Людям может быть трудно овладеть и практиковать эти качества, которые естественны для обычных гимнасток. Когнитивное развитие ускоряется, поскольку дети лучше осознают пространство и могут лучше воображать, что улучшает их мышление и способность решать проблемы. Гимнасты лучше осведомлены о своих отношениях с другими, сохраняют позитивное отношение к своему телу и доверяют своим способностям. Они более воспитаны и дружелюбны по отношению к другим людям. Их повышенная ловкость и координация заставляют их добиваться большего успеха во всех сферах жизни. Им также нравится в полной мере расслабиться после занятий гимнастикой. Гимнастика дает людям, занимающимся этим видом спорта, чувство самореализации и способность решать проблемы с позитивным отношением. Помимо физического здоровья, гимнастика — это весело и лучше, чем занятия в свободное время, такие как просмотр телевизора, игры на компьютере и т. д. Гимнастика — это упражнение для разума, тела и души, которое делает вас здоровым и счастливым, помогает достигать поставленных целей и приобретать жизненные навыки.
Несколько интересных сочинений
Куприн умел создавать великолепные рассказы. В коротких, но пронизывающих произведениях он умел достичь максимальной содержательности и смысла. Таким могут похвастаться не все писатели мира.
Все произведения Пушкина гениальны и считаются высшей степенью культуры и образованности человека. К этому числу относится и «Сказка о царе Салтане». Волшебная сказка в стихах о том, что добро торжествует над злом.
Россия в середине 19 века по культурному уровню не уступала европейским странам. Общественность очень интересовала и собственная национальная культура. К теме русских народных сказок, не свойственной для него
Иван Иванович Чимша-Гималайский выступает в истории в роли рассказчика. Автор говорит о нем как о любителе травить поучительные байки. В данном случае герой повествует о своем брате Николае
Мне нравится ходить в апреле в лес. Я люблю слушать, как пробуждается природа весной. Когда начинается таяние снегов, то повсюду слышны журчания ручейков.
Источник
Аннотация к рассказу крыжовник. Читать «Крыжовник» в кратком содержании
Иван Иваныч и Буркин идут по полю. Вдали виднеется село Мироносицкое. Начинается дождь, и они решают зайти к приятелю-помещику Павлу Константинычу Алехину, усадьба которого располагается неподалеку в деревне Софьино. Алехин, «мужчина лет сорока, высокий, полный с длинными волосами, похожий больше на профессора или художника, чем на помещика», встречает гостей на пороге амбара, в котором шумит веялка. Одежда его грязна, а лицо черно от пыли. Он рад гостям и предлагает им пройти в купальню. Помывшись и переодевшись, Иван Иваныч, Буркин и Алехин идут в дом, где за чашкой чая с вареньем Иван Иваныч рассказывает историю своего брата Николая Иваныча.
Детство братья провели на воле, в имении отца, который сам был из кантонистов, но выслужил офицерский чин и оставил детям потомственное дворянство. После смерти отца именье у них отсудили за долги. Николай с девятнадцати лет сидел в казенной палате, но тосковал там страшно и все мечтал купить себе маленькую усадебку. Сам Иван Иваныч никогда не сочувствовал желанию брата «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу». Николай же ни о чем другом просто не мог думать. Он все время представлял себе будущую усадьбу, где непременно должен был расти крыжовник . Николай копил деньги, недоедал, женился без любви на некрасивой, но богатой вдове. Он держал жену впроголодь, а деньги ее положил на свое имя в банк. Жена не вынесла такой жизни и вскоре умерла, а Николай, нимало не раскаиваясь, купил себе именье, выписал двадцать кустов крыжовника, посадил их и зажил помещиком.
Когда Иван Иваныч приехал навестить брата, то был неприятно поражен тем, как тот опустился, постарел и обрюзг. Он стал настоящим барином, много ел, судился с соседними заводами и говорил тоном министра фразы вроде: «образование необходимо, но для народа оно преждевременно». Николай потчевал брата крыжовником, и по нему было видно, что он доволен своей судьбой и самим собой.
При виде этого счастливого человека Иван Иванычем «овладело чувство, близкое к отчаянию». Всю ночь, проведенную им в усадьбе, он думал о том, как много людей в мире страдает, сходит с ума, пьет, сколько детей умирает от недоедания. И сколько других людей живет «счастливо», «днем ест, ночью спит, говорит свою чепуху, женится, старится, благодушно тащит на кладбище своих покойников». Ему подумалось, что за дверью каждого счастливого человека должен стоять «кто-нибудь с молоточком» и напоминать ему стуком, что есть несчастные, что рано или поздно с ним стрясется беда, и «его никто не увидит и не услышит, как он сейчас не видит и не слышит других». Иван Иваныч, заканчивая свой рассказ, говорит, что счастья нет, а если в жизни есть смысл, то он не в счастье, а в том, чтобы «делать добро».
Ни Буркин, ни Алехин не удовлетворены рассказом Ивана Иваныча. Алехин не вникает, справедливы ли его слова. Речь шла не о крупе, не о сене, а о чём-то, что не имеет к его жизни прямого отношения. Но он рад и хочет, чтобы гости продолжали беседу. Однако время позднее, хозяин и гости отправляются спать.
Почему мне нравятся гимнастика
Ровная прямая спина, высоко поднятый подбородок, точеная шея – вот что сразу выделяет гимнасток среди сверстниц. Плюс к тому хорошо развитые мышцы спины, гибкий позвоночник, сильный пресс – все это формируется в процессе занятий гимнастикой.
Длинные и стройные руки и ноги, упругие мышцы – физическая форма сохраняется на всю жизнь, даже если девочка бросает спорт. У мальчиков при занятии спортивной гимнастикой равномерно, сбалансированно и функционально развиваются все мышечные группы.
Далеко не последнюю роль в гимнастике играет вес. И если в спортивной гимнастике речь чаще идет о наборе мышечной массы, в художественной – за лишний килограмм или сантиметр могут последовать жесткие репрессии.
Гибкость и растяжка
Изначальным критерием отбора для детей в художественную гимнастику является гибкость и хорошая растяжимость связок. Девочек уже за 2-3 месяца сажают на шпагат. Растяжка сохраняется на всю жизнь.
Наличие дополнительных занятий в расписании способствует развитию дисциплинированности у ребенка, ведь ему нужно научиться правильно рассчитывать свое время. Малыши приучаются уважать и слушать тренера, авторитет личности которого играет важную роль в воспитании.
Развитие воли и характера
Профессиональный спорт немыслим без сильной воли и характера. Иногда только характер позволяет сделать из «средних физических данных» чемпиона. Изначально ребенок должен уметь преодолевать себя. Но серьезные нагрузки и соревнования еще больше тренируют характер.
Ребенок, занимающийся спортом, более самостоятелен. Ему необходимо следить за своими вещами, формой, он общается с тренером один на один, без родителей-посредников, отвечает за свои успехи и неудачи. Такие дети быстрее взрослеют.
Терпеливость и выносливость
Без этих двух качеств невозможны спортивные достижения. Именно они формируются во время многочасовых тренировок. Эти качества будут полезны ребенку и в дальнейшей жизни, даже если он оставит спорт. А вот сформировать эти качества без спорта – не получится.
Другим критерием отбора в художественную гимнастику (помимо гибкости) являются музыкальные способности
Программа выполняется под музыку, и очень важно следовать за ней, попадая в такт. Поэтому чувство ритма для гимнастки – одно из важнейших
На занятиях у девочки развивается музыкальный слух, чувство ритма, артистичность.
Гимнастика здорово тренирует память – не каждому под силу запомнить последовательность элементов, особенно если уровень мастерства довольно высокий и программа длинная.
Источник
Сочинение на тему мой любимый вид спорта художественная гимнастика
В настоящее время гимнастикой занимаются очень большое количество людей. Этот вид спорта отлично подходит для поддержания хорошей физической формы и здоровья в целом. Заниматься можно на стадионе, дома и даже в офисе выполнять небольшую разминку. Регулярные упражнения способны повысить выдержку и физическую силу организма.
Большинство людей занимаются гимнастикой для поддержания общего здоровья. Этот вид спорта подходит для всех возрастов, от детского до преклонного. Гимнастические упражнения хорошо подойдут для утренней зарядки, а можно выполнять их в течение дня для разминки при сидячей работе или образе жизни.
При занятиях гимнастикой можно использовать различный спортивный инвентарь, такой как мяч. Они могут быть разных размеров, и для каждого можно подобрать несколько эффективных упражнений. Чтобы добавить нагрузки на мышцы, можно выполнять упражнения с гантелями, тяжесть которых каждый выбирает индивидуально.
Некоторые люди выбрали гимнастику как основное занятие. Это профессиональные спортсмены, которые круглыми сутками могут тренироваться, чтобы достигнуть своей цели. А начинают заниматься они с самого раннего детства.
У спортивной гимнастики существует несколько направлений, такие как акробатическая или художественная гимнастика. Все направления этого вида спорта включены в различные соревнования и даже в Олимпийские игры. Спортсмены, которые полностью отдали себя гимнастике, непрерывно тренируются, оттачивая все упражнения до идеального исполнения
Это очень важно на соревнованиях. Жюри, которые оценивают состязания, очень внимательно следят за исполнением упражнения, техникой и артистизмом участника
Маленькая ошибка может стать решающей и привести спортсмена к проигрышу.
Спортивная гимнастика является очень зрелищным и захватывающим видом спорта. Чтобы посмотреть соревнования, собираются большие стадионы поклонников этой дисциплины. А еще больше любителей гимнастики собираются около своих телевизоров.
Российские спортсмены очень плотно обосновались в этой дисциплине. Они выиграли огромное количество соревнований по всему миру. Имена российских спортсменов известны многим людям по всей Земле.
Без сомнения каждый человек должен заниматься спортом. Гимнастика станет лучшим выбором для начинающих любителей спорта. Да и опытным спортсменам она будет очень полезна, так как способна повлиять на все группы мышц. А главное, это отличный способ улучшить настроение в любой, даже самый пасмурный день.
Школа № 60 «Одаренные школьники» — детский центр
1. Цель не оправдывает средства. Жадность и черствость Николая Ивановича, многолетние мечты о поместье и крыжовнике разрушили душу пациента. Когда же герой достигает своей цели и вроде бы может освободиться и зажить в полную силу, ему уже ничего не надо, кроме крыжовника, да и забыл он, как жить в полную силу, испытывать те чувства, которые он испытывал в детстве. Конечно, в рассказе А.П.Чехов не призывает отказываться от материальных желаний, например, от покупки дома с садом
Но важно, чтобы во всем было чувство меры. Нельзя ради достижения цели поступать безнравственно
Фанатичность Николая Ивановича погубило его жену. Таким образом, наш диагноз – отсутствие чувства меры у пациента. 2. Приземленные мечты приземляют душу. С этим утверждением нельзя не согласиться. А.П.Чехов и в других рассказах обличает пошлость и мещанство. Николай Иванович мечтает о крыжовнике. К чему же будет стремиться человек с такой мечтой?.. Эта мечта быстро осуществима, но оказывается, герой проделывает к осуществлению этой мечты долгий путь. Значит, наверное, воплощение его мечты не есть сама мечта? Отметим также, что брат пациента предлагает несколько рецептов лекарства. Один из них – делать добро. Что может быть выше этой мечты? Итак, наш диагноз – неправильная оценка жизненных ценностей, ориентация жизни на достижение материального благополучия. 3. Счастье портит человека. «Счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча, и без этого молчания счастье было бы невозможно»,- говорит Иван Иванович Чимша-Гималайский, брат нашего пациента. Значит быть счастливым безнравственно? Счастливый человек самодоволен и слеп. Достигнув своего счастья, герой тоже стал таким. «Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое», — замечает рассказчик. Героем, подтверждающий справедливость афоризма, можно считать Алехина, который, как мы знаем, вынужден жить в имении, работать день и ночь. Этот человек не похож на нашего пациента, его нельзя назвать безнравственным, а вот несчастным, пожалуй, можно. Следовательно, диагноз Николая Ивановича – счастливый человек. 4. Наш пациент, как говорится, из грязи вылез в князи. А.П.Чехов не случайно дважды упоминает об его происхождении: дед – мужик, отец – солдат, дослужившийся до офицера. Зажив помещиком, герой –« прежний робкий бедняга чиновник» — строит из себя барина. Теперь Николай Иванович говорит тоном министра прописные истины об образовании, телесных наказаниях, народной любви к барину. Он наконец-то, смог реализовать все свои амбиции, но, исполняя роль помещика, заигрался и забыл себя. Мы считаем, что диагноз пациента – повышенное самомнение.) 5. Индивидуальная работа. Оформление «трехчастных дневников». Пример. Проблема Позиция докладчика Моя точка зрения Выбора средств достижения цели. Во всем нужно чувство меры. Нельзя ради реализации своей мечты поступать безнравственно.
Страницы: 2