Злоключения героя
Так начинаются злоключения нашего героя, которые мы опишем, составив их краткое содержание. «Шинель» по главам продолжается следующим образом. У частного пристава наш герой не находит поддержки и помощи. В присутствии, куда он является в своем старом капоте на следующий день, все жалеют Акакия Акакиевича, и даже подумывают о том, чтобы сделать складчину, но, насобирав лишь сущую безделицу, советуют обратиться к одному значительному лицу, которое может помочь в этом деле.
Продолжается краткое содержание повести «Шинель». Далее описываются обычаи и приемы этого человека, лишь недавно ставшего значительным, а потому озабоченного тем, как бы придать себе побольше строгости, желая поразить своего товарища, с которым он не встречался уже много лет. Но тот жестко распекает Башмачкина, который, по мнению этого человека, обратился не по форме к нему. Тот добирается до дома, не чуя ног, и сваливается в постель с сильной горячкой.
Новаторство драматургии Чехова
В пьесах А.П. Чехова на первый взгляд отсутствует завязка действия. Часто в них нет и событий, которые объединяли бы всех действующих лиц, нет конкретных носителей злой силы, являющейся источником проблем и несчастий действующих лиц, нет борьбы. Даже в пьесе «Три сестры», где Наташа является антагонистом Прохоровых, ее нельзя назвать виновницей несчастья Ольги, Маши, Ирины, Андрея.
Именно в том, что событийная острота сюжетной линии не определяет ее значения и роли в сюжетной структуре произведения и состоит одна из ключевых особенностей драматургии Чехова. Чехов и вовсе может обходиться без драматических событий в традиционном понимании. Именно по этой причине в его драматических произведениях мало не свершившихся событий или же событий, которые свершаются за сценой. В то же время такие элементы действия, которые в традиционном «дочеховском» театре не могли играть какой-либо активной роли в развитии сюжета, у А.П. Чехова часто в себе несут большую, чем драматическое событие, драматическую энергию. Такие элементы у Чехова оказываются решающими в развитии драматического конфликта.
Такая радикальная перестройка драматургической структуры у Чехова обусловлена его новым пониманием драматургического конфликта и новыми представления о его сущности.
Чехов в своем творчестве стремился отразить коренное неустройство жизни. Причем не отступления от нормы, а противоестественность уже принятой, господствующей нормы. По мнению Чехова, оно заключается не в конкретных актах несправедливости, а ненормальности того, что принято считать обычным, нормальным, естественным. Эта мысль и определила новое содержание драматического конфликта в произведениях писателя
В его пьесах речь идет не об одном, даже очень важном, явлении современной жизни, а об общей характеристике всего жизненного строя. Этим обусловлена и особенность завязки, создающейся в обычной, повседневной жизни, объединяющей в общей драме положительных персонажей
Замечание 2
В пьесах Чехова оказывается естественным отсутствие борьбы между персонажами, так как источником несчастья действующих лиц становится не воля представителей враждебных сил, а сама жизнь в ее бесконечном многообразии.
Еще одна особенность драматургии Чехова – специфическая двуплановость речи персонажей. Однако двуплановость присуща языку не всех персонажей в драматургических произведениях Чехова. У писателя это является признаком внутренней сосредоточенности персонажа и результатом его неудовлетворенностью жизнью.
Новаторство драматургии Чехова проявляется и в его подходе к созданию образов. Драматург предупреждал, что в его произведениях не стоит искать «ни святых, ни подлецов». Правило Чехова-драматурга – не выводить ни ангелов, ни злодеев, никого не оправдывать и никого не обвинять. Поэтому характеры в произведениях Чехова изображаются не в борьбе и столкновении друг с другом, а в размышлениях о смысле жизни. При этом важную роль писатель отводит внесценическим персонажам – они оказываются незримыми участниками действий.
Драматургия Чехова отличается новым типом диалога. В нем каждый участник ведет собственную партию. Он произносит «случайные» реплики, которые не связаны с высказываниями собеседников. Диалог у Чехова полифоничен. Благодаря этому приему он развивает тему отчуждения, разобщенности, одиночества, в то же время создает внутренний сюжет и формирует подтекст пьесы.
Важное значение в драматургических произведениях А.П. Чехова являются ремарки
Они, в отличие от «театра действия», выполняют не только информационно-описательную функцию, но и «озвучивают» пьесу и передают внутреннее состояние, чувства действующих лиц.
Новаторством драматургии Чехова является и использование пауз. В пьесах классической драматургии с помощью паузы персонаж выражал удивление и недоумение. В пьесах Чехова пауза является важным временным фактором.
Таким образом, особенностями драматургии Чехова являются:
- Отсутствие борьбы-интриги;
- Отсутствие виновника несчастья героев;
- Отсутствие деления персонажей на отрицательных и положительных;
- Изображение характеров в их размышлении о смысле жизни;
- Особый тип диалога;
- Наличие подтекста;
- Особая роль ремарок;
- Пауза – важный временной фактор.
Несколько интересных сочинений
- Кэрролл
- Сон Петра Гринева из романа Капитанская дочка Пушкина Анализ эпизода А.С.Пушкин в начале своей повести «Капитанская дочка» использовал символический приём – вещий сон. Этим сном автор задаёт тон всему дальнейшему повествованию, предупреждает читателя о грядущих трагических переменах в жизни главного героя.
- Сочинение на тему Народная мудрость в произведениях устного творчества Путь нашего народа был очень длинным. Фольклор накапливался в истории нашего народа. Именно он отличается от всех видов творчества своим разнообразием, и богатым наследием
- Формирование характера Петра Гринева (жизненный путь) сочинение В данном замечательном произведении, написанным Александром Пушкиным, показана замечательная история того, как персонажи в ней отражены с точки зрения исторических событий, которые сумели вобрать в себя элементы реализма и правды
- Анализ рассказа Алексина Безумная Евдокия Произведение, которое носит название «Безумная Евдокия», написано русским и советским писателем Анатолием Георгиевичем Алексиным.
Сочинение Характеристика и образ Акакия Акакиевича
Повесть Н.В. Гоголя «Шинель» была написана в 1842 году. Главным персонажем произведения является Башмачкин Акакий Акакиевич.
Тихий и скромный, ничем не примечательный человек, Акакий Башмачкин жил весьма скромно, если не сказать бедно. Годы усердной и прилежной работы дали незавидный результат: герой повести получил чин титулярного советника. Жалованье, которое он получал, было настолько мало, что чиновнику едва хватало на еду. Одежда, которую он носил, давно утратила свой первоначальный вид. По ней невозможно было даже определить, какого цвета она была, когда была ещё новой.
Умственные способности героя были незначительными. Он много лет занимался переписыванием документов, ничего другого не умел и не желал. Однажды, когда ему было предложено незначительное повышение по службе, Башмачкин отказался от него. Свою работу он делал с большим усердием и старанием. Работа, ради которой нужно было бы прилагать умственные способности, пугала его.
Акакий Акакиевич в жизни был одиноким человеком. Он жил в съёмном жилье вместе с квартирной хозяйкой. На работе он так же был одинок: ни друзей, ни приятелей. Он не пользовался уважением ни среди сослуживцев, ни у начальства. Его бедственное материальное положение выделяло его из всех. И служило поводом для бесконечных насмешек со стороны коллег.
Самые изощрённые насмешки и издевательства Башмачкин получал со стороны молодых сослуживцев. Мало того, что их веселил внешний вид героя, они придумывали всякие нелепые истории. И это тоже было поводом для издевательств. Всё это Акакий Акакиевич сносил молча. И, только, когда ему становилось совсем нестерпимо, он просил своих коллег прекратить насмешки.
Единственным радостным событием в жизни героя стал тот день, когда он смог позволить себе сшить новую шинель. Старая шинель сильно износилась и уже не защищала от холодного петербургского климата. Но Башмачкину недолго улыбалось счастье. В первый же день, когда он одел обновку, её отняли у него на улице. Акакий Акакиевич обращался за помощью к приставу, а после него и к высокопоставленному чиновнику. Пристав ничем не помог, а «высокий» чиновник нагрубил ему и выгнал. По дороге домой герой повести сильно простудился и заболел. Вскоре он умер.
Особенности драматического метода А. П. Чехова
Новаторство пьес А. П. Чехова, так сильно поразившее современников, нашло отклик и в сердцах критиков. Именно критики сформулировали главные принципы драматического метода писателя.
Критики в первую очередь в драматургии Чехова отмечали то, что в ей отразились черты кризиса реализма конца 19 века. часто «чеховская драма» отходит от точного реалистического изображения действующих лиц для того, что как можно глубже проникнуть в их внутренний мир. Чехов предлагает для своих зрителей многослойную реальность с наличием разного рода «подводных течений» и отступлением от основной темы. Трагичность человеческого существования растворяется в обыденности, в стремлении драматурга постичь его смысл.
Главное в диалогах персонажей чеховской драмы – не буквальное значение слов, а внутренний контекст, их тайный смысл. Часто при этом персонажи, произнося слова и обращаясь к своему собеседнику, друг друга не слышат, понимают лишь собственную позицию. В произведениях Чехова нередко отсутствует явно выраженный конфликт, в них нет исключительно положительных или исключительно отрицательных героев. Сами пьесы Чехова часто написаны в рамках так называемого «открытого финала», что позволяет зрителям самим додумывать окончание сюжета.
Таким образом, драматургия А.П. Чехова – это уникальное явление в русской литературе. Произведения писателя стремятся помочь человеку найти смысл жизни, пойти по пути нравственного совершенствования.
Требуется консультация по учебной работе? Задай вопрос преподавателю и получи ответ через 15 минут! Задать вопрос
Пьеса «Вишневый сад»
Пьеса «Вишневый сад» (1903) принадлежит к заключительному этапу творчества писателя.
Она завершает тему опустения и разрушения дворянских семей, поднимавшуюся в следующих произведениях русской литературы:
✓ «Месяц в деревне», «Дворянское гнездо» Тургенева;
✓ «Село Степанчиково и его обитатели» Достоевского;
✓ «Убежище Монрепо» Салтыкова-Щедрина;
✓ «Лес», «Светит, да не греет» А. Островского.
Художественное своеобразие пьесы выражается в следующем:
✓ неповторимый и оригинальный жанр — сложный сплав комического и драматического, когда одно плавно перетекает в другое. В этой связи выделяются мнения:
• автора: пьеса является комедией с элементами фарса, что обусловлено стремлением показать веселое и легкое расставание с прошлым. Она начата в марте 1903 г., и автор в процессе ее создания часто менял характер пьесы — первоначально она задумывалась как сходная с жизнерадостным водевилем;
• М. Горького: это лирическая комедия;
• постановщиков пьесы К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко: это драма русской жизни, рассказывающая о печальном конце одного из важнейших слоев русского общества — дворянства и вместе с ним гибели целого пласта русской культуры: высокой интеллигентности, культуры чувств, тонкости переживаний, изящества, деликатности и образованности;
✓ персонажи не делятся на главных и второстепенных, и автор настаивал на этом при постановке пьесы;
✓ в пьесе передается движение времени от прошлого через настоящее к будущему, и это осуществляется с помощью характеров и образов героев, которые разделены следующим образом:
• представители прошлого (Любовь Раневская, ее брат Гаев);
• настоящего (делец Ермолай Лопахин);
• будущего (молодое поколение героев — Петя и Аня).
Образ вишневого сада является символическим и несет следующий смысл:
✓ выражение судьбы всех трех поколений героев пьесы:
• прошлую культуру и красоту — будучи связанным со своими старыми хозяевами — Раневской и Гаевым, для которых в нем олицетворяется их детство, чистота, прежняя милая и приятная жизнь, духовные ценности;
• тенденции современности — через покупку сада Лопахиным, который намеревается срубить его и построить на этом месте дачный поселок, приносящий хороший доход;
• прогрессивные взгляды молодого поколения, которое рассматривает сад не с эстетических, а с социальных позиций, видя в каждом дереве замученного раба — крестьянина;
✓ соединяет всех персонажей пьесы через отношение каждого из них к саду;
✓ является выражением прекрасного и символом России, но в то же время отражает боль за гибель красоты на земле.
«Подводное течение»
В своих произведениях Антон Павлович полностью отказывается от некоторых театральных приемов. Например, исключает объемные монологи, так как люди в обыденной жизни их не произносят. Особенности драматургии Чехова в рассказе «Вишневый сад» наглядно демонстрируют это. Вместо нарочитых реплик «в сторону» автор применяет особый который Немирович-Данченко и окрестил подтекстом или «подводным течением». Прежде всего, это «двойное звучание» каждого персонажа, то есть многозначность его характера. Примером такого «звучания» может послужить предложенное выше описание характера Лопахина. Кроме того, Чехов по-особенному выстраивает диалог своих героев, то есть делает так, чтобы зрители могли понять, о чем думают персонажи во время обсуждения бытовых вопросов. Разговор Лопахина и Вари в четвертом действии — образец такого неоднозначного объяснения. Им хочется говорить о своих чувствах друг к другу, однако они беседуют о посторонних вещах. Варя разыскивает какой-то предмет, а Лопахин делится планами на грядущую зиму. В результате объяснения в любви между героями так и не происходит.
Новая драма Чехова
Первые театральные попытки Чехова воспринимались его современниками достаточно критично. Маститые драматурги полагали, что всё из-за банального неумения Антона Павловича следовать «драматическому движению» пьесы. Его работы называли «растянутыми», в них недоставало действий, было мало «сценичности». Особенность его драматургии заключалась в любви к детализации, что было вовсе не свойственно театральной драматургии, которая в первую очередь была нацелена на действие и описание перипетий. Чехов считал, что люди, в действительности не всё время стреляются, демонстрируют сердечный пыл и участвуют в кровавых битвах. По большей части они ходят в гости, беседуют о природе, пьют чай, а философские изречения не выстреливают из первого попавшегося офицера или случайно попавшейся на глаза посудомойки. На подмостках должна загораться и пленять зрителя настоящая жизнь, такая же простая и сложная одновременно. Люди спокойно кушают свой обед, и в то же время вершится их судьба, идет мерным шагом история или разрушаются заветные надежды.
Метод работ Чехова многие обуславливают как «мелкий символический натурализм». Это определение говорит о его любви к повышенной детализации, эту особенность мы рассмотрим чуть позже. Ещё одной особенностью новой драмы «по-чеховски» является намеренное использование «случайных» реплик героев. Когда персонаж отвлекается на какую-то мелочь или вспоминает старый анекдот. В такой ситуации диалог прерывается и петляет в каких-то нелепых мелочах, как заячий след в лесной чаще. Этот столь не любимый современниками Чехова приём в сценическом контексте определяет настроение, какое в данный момент автор хочет передать через данного персонажа.
Станиславский и Немирович-Данченко заметили новаторскую закономерность развития театрального конфликта, назвав ее «подводное течение». Благодаря их глубокому анализу современный зритель смог верно трактовать многие детали, которые автор внедрял в свои произведения. За неприглядными вещами скрывается внутренний интимно-лирический поток всех персонажей пьесы.
Новаторство драматургии Чехова
Чехов стал первооткрывателем модернистского театра, за что его часто ругали коллеги и рецензенты. Во-первых, он «сломал» основу драматических основ — конфликт. В его пьесах люди живут. Персонажи на сцене «проигрывают» свой отрезок «жизни», который прописал автор, не делая из своего быта «театральное действо».
Эра «дочеховской» драматургии была завязана на действии, на конфликте между героями, всегда было белое и чёрное, холодное и горячее, на чём и строился сюжет. Чехов отменил этот закон, позволив персонажам жить и развиваться на подмостках в бытовых условиях, не заставляя их бесконечно признаваться в любви, рвать на себе последнюю рубаху и бросать перчатку в лицо соперника в конце каждого акта.
В трагикомедии «Дядя Ваня» мы видим, что автор может позволить себе отринуть накалы страстей и бури эмоций, выраженные в бесконечных драматических сценах. В его работах есть много не оконченных действий, а самые смачные поступки героев совершаются «за сценой». Подобное решение было невозможно до новаторства Чехова, иначе бы весь сюжет просто потерял смысл.
Самой структурой своих произведений писатель хочет показать неустойчивость мира в целом, а уж тем более мира стереотипов. Творчество само по себе – революция, создание абсолютной новизны, которой без человеческого таланта не было бы на свете. Чехов даже не ищет компромиссов со сложившейся системой организации театрального действа, он всеми силами демонстрирует ее неестественность, нарочитую искусственность, которые уничтожают даже намек на художественную правду, искомую зрителем и читателем.
Новая драма Чехова
Первые театральные попытки Чехова воспринимались его современниками достаточно критично. Маститые драматурги полагали, что всё из-за банального неумения Антона Павловича следовать «драматическому движению» пьесы. Его работы называли «растянутыми», в них недоставало действий, было мало «сценичности». Особенность его драматургии заключалась в любви к детализации, что было вовсе не свойственно театральной драматургии, которая в первую очередь была нацелена на действие и описание перипетий. Чехов считал, что люди, в действительности не всё время стреляются, демонстрируют сердечный пыл и участвуют в кровавых битвах. По большей части они ходят в гости, беседуют о природе, пьют чай, а философские изречения не выстреливают из первого попавшегося офицера или случайно попавшейся на глаза посудомойки. На подмостках должна загораться и пленять зрителя настоящая жизнь, такая же простая и сложная одновременно. Люди спокойно кушают свой обед, и в то же время вершится их судьба, идет мерным шагом история или разрушаются заветные надежды.
Метод работ Чехова многие обуславливают как «мелкий символический натурализм». Это определение говорит о его любви к повышенной детализации, эту особенность мы рассмотрим чуть позже. Ещё одной особенностью новой драмы «по-чеховски» является намеренное использование «случайных» реплик героев. Когда персонаж отвлекается на какую-то мелочь или вспоминает старый анекдот. В такой ситуации диалог прерывается и петляет в каких-то нелепых мелочах, как заячий след в лесной чаще. Этот столь не любимый современниками Чехова приём в сценическом контексте определяет настроение, какое в данный момент автор хочет передать через данного персонажа.
Станиславский и Немирович-Данченко заметили новаторскую закономерность развития театрального конфликта, назвав ее «подводное течение». Благодаря их глубокому анализу современный зритель смог верно трактовать многие детали, которые автор внедрял в свои произведения. За неприглядными вещами скрывается внутренний интимно-лирический поток всех персонажей пьесы.
Замысел и композиция «Мертвых душ»
Великого писателя Николая Васильевича Гоголя многие современники не принимали, а всё потому, что не понимали весь заложенный смысл в то или иное произведение. Говоря о Гоголе, невозможно обойти стороной его великолепный роман «Мертвые души», над которым писатель работал 17 лет. Стоит учесть то, что творческая карьера Николая Васильевича составляла 23 года. Поэтому видно, что «Мертвые души» занимали особое место в жизни Гоголя.
Верный и надежный товарищ А.С. Пушкин подсказал сюжет для сего творения. Примечательно то, что начальные три главы создавались Гоголем в России, а последующие за рубежом
Работа была тяжелой, ибо Николай Васильевич продумывал каждую деталь, акцентировал внимание на любом слове. Даже фамилии в романе стали говорящими, ибо этим действием писатель хотел явно разоблачить сущность зажиточных людей, показать характер родины, выявить недостатки и раскрыть отрицательные стороны людей
Возможно в связи с таким деянием «Мертвые души» часто поддавались негативной критике, на Гоголя совершались нападки, ибо правда, что была рассказана писателем, не хотелась приниматься народом, они были к ней не готовы.
Николай Васильевич, создавая роман, ничего не желал упускать. Он мечтал воплотить в него все то, что так тревожит и волнует душу. Поэтому творец завязал множество событий, связанных с разными складами ума людьми, одного героя Чичикова. Гоголь изобразил бытовую жизнь помещиков. Персонаж, что разъезжает к каждому деятельному лицу, выявляет их недостатки, которые присущи любому человеку. На страницах романа читатели могут заметить Манилова, который только и делает, что рисует райскую жизнь, воображает о чем-то недосягаемом, вместо того, чтобы перестать тешить себя желаниями, да взяться за дело. Заметно, что у Манилова имеется неправильное понимание жизни, ибо мечтательность окутывает настолько, что выбраться из ее омута довольно-таки сложно.
Отражение полного вранья да лжи, лицемерия показывается в характере Ноздрева, который Чичиков тоже посещает. Видится и кулачество, агрессивное отношение к людям у Собакевича. Так или иначе, каждый персонаж имеет свою черту, которая раскрывается Чичиковым
Обращая внимание на отрицательные стороны героев, Гоголь предупреждает нас о том, что все должны задуматься над своей жизнью, переменить свои взгляды, понять, что с такими подобными чувствами, как у персонажей, нельзя спокойно ходить по Земле. И на протяжении всей поэмы Николай Васильевич ставит важную композиционную проблему: пропасть между правящим сословием и обычным народом
Не зря в композиции «Мертвых душ» появляется образ дороги. Это писатель делает намек на то, что Россия должна двигаться намеренно только вперед, не сворачивая и не мешкая. Гоголь питает очень нежную любовь к родине, он не хочет, чтобы та пала или ушла в небытие. Писатель переживает за Россию, поэтому и уделил много лет на написание «Мертвый душ»!
Неоднозначные герои
Особенности драматургии Чехова (10 класс подробно изучает эту тему) наблюдаются и в описании героев. Например, в пьесе «Вишневый сад» нет ни одного убежденного негодяя или злодея. Купец Лопахин, покупающий хозяйское имение за долги, — человек душевный и чуткий. Он не забыл, как тепло относилась к нему Раневская с самого детства. От чистого сердца он предлагает ей и Гаеву помощь по спасению имения – предлагает разбить сад на отдельные дачные участки. Также без всякой задней мысли он дает Любови Андреевне в долг, наверняка зная, что она его не вернет. Однако именно Лопахин покупает имение и отдает приказ вырубить вишневые деревья, не дожидаясь отъезда старых хозяев. При этом он даже не осознает, какую боль причиняет этим Раневской и Гаеву. Купец, однако, с восхищением вспоминает красоту маковых полей, на которых ему удалось заработать 40 тысяч. В характере этого героя уживаются низкое и высокое, стремление к прекрасному и жажда наживы, благородные порывы и жестокость. Отношение к нему у зрителей складывается противоречивое. Но ведь и в жизни не встречается абсолютно плохих или хороших людей. Максимальная достоверность характеров – вот еще одна особенность драматургии Чехова.
Новаторство драматургии Чехова
Чехов стал первооткрывателем модернистского театра, за что его часто ругали коллеги и рецензенты. Во-первых, он «сломал» основу драматических основ — конфликт. В его пьесах люди живут. Персонажи на сцене «проигрывают» свой отрезок «жизни», который прописал автор, не делая из своего быта «театральное действо».
Эра «дочеховской» драматургии была завязана на действии, на конфликте между героями, всегда было белое и чёрное, холодное и горячее, на чём и строился сюжет. Чехов отменил этот закон, позволив персонажам жить и развиваться на подмостках в бытовых условиях, не заставляя их бесконечно признаваться в любви, рвать на себе последнюю рубаху и бросать перчатку в лицо соперника в конце каждого акта.
В трагикомедии «Дядя Ваня» мы видим, что автор может позволить себе отринуть накалы страстей и бури эмоций, выраженные в бесконечных драматических сценах. В его работах есть много не оконченных действий, а самые смачные поступки героев совершаются «за сценой». Подобное решение было невозможно до новаторства Чехова, иначе бы весь сюжет просто потерял смысл.
Самой структурой своих произведений писатель хочет показать неустойчивость мира в целом, а уж тем более мира стереотипов. Творчество само по себе – революция, создание абсолютной новизны, которой без человеческого таланта не было бы на свете. Чехов даже не ищет компромиссов со сложившейся системой организации театрального действа, он всеми силами демонстрирует ее неестественность, нарочитую искусственность, которые уничтожают даже намек на художественную правду, искомую зрителем и читателем.
Топик «My style of clothes»
To begin with, I want to say that our appearance is just as important as our intelligence and inner world. There is even a proverb that “Clothes make the man”. I couldn’t say better! If you want my opinion, clothes are our mood, comfort and philosophy (attitude to life).
The way people dress depends on their taste and character and also on the season and occasion. There are many style of clothes: casual, classic, sport, traditional, romantic, ethnic, vintage, chic, exotic and others. To my mind, we shouldn’t stop on any particular style because each of them is good in different situations. That’s why I prefer casual style, but sometimes can wear sport or ethnic outfits (for example when I travel abroad).
I’m absolutely convinced that clothes should be comfortable. For me, it’s the most important feature of any piece of clothing. Because I want to be able to walk, work or relax in it. I don’t understand those people who buy inconvenient clothes that just look smart. That’s not reasonable and practical, I consider.
I find that the idea of a “basic wardrobe” is just brilliant! So I try to buy clothes in such a way they could match each other. Most of my sweatshirts, for example, suit all my trousers as well as skirts. The same is about footwear.
I’ve got some outfits that are classical, several suits that are really modern and some stuff that is just casual and I can wear them almost everywhere. You know, such simple and interchangeable wardrobe helps me save time. I don’t have problems with choosing something to put on.
To tell you the truth, on the one hand, I love when clothes are simple. But on the other hand, I’m very choosy about my stuff. I spend some time to find the thing that I really like. What is more I pay a lot of attention to the condition of my clothes. I love when they are clean and tidy. In England they say, that “Good clothes open all doors” and I think it’s true.
To conclude, I’d say that when I look good, I feel good. So for me the way I look is important. But, of course, I don’t think that clothes are the most important thing in our life. So I don’t follow any fashion and I don’t spend half of my free time shopping.
Несколько интересных сочинений
- Главные герои повести О Петре и Февронии Муромских Повесть о Петре и Февронии Муромских, пожалуй, можно назвать повестью о настоящей и светлой любви, которую каждый старается найти в своей жизни.
- Грабарь И.Э. Родился в Будапеште в семье депутата. Впоследствии семья переезжает в Россию. В Москве получил юридическое образование и, одновременно же с ним историко-филологическое в период с 1889 по 1895 годы
- Шолохов
- Драматургия Чехова и ее особенности К драматургии Чехов обращается уже будучи известным и любимым писателем. Публика ждала от него комедий, похожих на его сатирические рассказы. Но вместо этого получила серьезные драмы, в которых поднимались животрепещущие вопросы.
- Чем отличается желание от мечты? Итоговое сочинение 11 класс Люди устроены так, что у них возникают желания и мечты. Многие путают чем отличается желания от далёких прекрасных грёз. Желание – это объект, человек, исход ситуации, который мы жаждем исполнить или получить в короткий промежуток времени.