Суть и смысл сказки серебряное копытце бажова

Анализ произведения а зори здесь тихие васильева

Вариант 4

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: «Родители делают нас хорошими людьми». Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто -то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали «дружить» во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спусти время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков. В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Сочинение «Один день из моей жизни»

Наверное, я не буду оригинальным, но хочу рассказать о своем дне рождения. Это мой любимый праздник и каждое его празднование чем-то запоминается. Больше всего мне дорого воспоминание о встрече десятилетия. 

Обычно в мой день рождения погода плохая: холод, дождь, ветер, поэтому мы празднуем дома или в кафе. А мне всегда хотелось отметить значимую дату на природе. И вот этот день и стал особенным. Было тепло, солнечно, пели птицы, всё вокруг говорило о празднике.


Очень важными в этом чудесном дне были люди, которые собрались меня поздравить. Гостей было много: родные, друзья, класс. Это было отличное времяпрепровождение. Родители приготовили много вкусной еды, а дети позаботились о досуге, принеся мячи, ракетки и настольные игры. 

После того как мы поели и наигрались, все собрались, и мама моего друга устроила для нас всевозможные веселые конкурсы.


Я получил много хороших подарков. Например, интересную книгу от лучшего друга, которая стала настольной, время от времени я ее листаю. Другой друг подарил мне мой первый скейт, подруга — настольный хоккей.


Из еды я больше всего запомнил любимые шашлыки и торт с машинками. Он был огромный и необыкновенно вкусный. Я традиционно с радостью задул свечи.


Не хотелось уезжать домой после такого замечательного дня, но дома праздник продолжился. Родители оставили на десерт самый желанный подарок — игровую приставку. 

Мое счастье в тот момент невозможно описать никакими словами. Мы с отцом сразу же опробовали приставку.


Помню, что засыпал с чувством благодарности, тепла и любви ко всем дорогим людям и миру. Этот день я никогда не забуду.

Анализ произведения

Основной сюжет

(Иллюстрация Б. М. Кустодиева «Троекуров выбирает щенят»
)

Помещики Троекуров и Дубровский, отец главного героя Владимира, являются соседями и дружат. Ряд конфликтных ситуаций разводят друзей друг от друга и Троекуров, пользуясь своим особым положением, заявляет права на единственное имение соседа. Дубровский не в силах подтвердить свое право на имение и сходит с ума.

Приехавший из города сын Владимир находит отца при смерти. Вскоре старший Дубровский умирает. Не желая мириться с несправедливостью Владимир сжигает имение вместе с чиновниками, которые приехали оформлять его на Троекурова. Вместе с преданными крестьянами он уходит в лес и наводит ужас на всю округу, однако, не трогая людей Троекурова.

На службу в дом Троекуровых едет учитель-француз и благодаря подкупу Дубровский занимает его место. В доме врага он влюбляется в его дочь Машу, которая отвечает ему взаимностью.

Спицын опознает в учителе-французе разбойника, который обокрал его. Владимиру приходится скрываться.

В это время отец выдает Машу замуж за старого князя против воли. Попытки Владимира расстроить брак не дают успеха. После венчания Дубровский и его банда окружают карету молодых и Владимир освобождает возлюбленную. Но она отказывается идти с ним, так как уже обвенчана с другим.

Власти губернии делают попытку окружить банду Дубровского. Он решает прекратить разбой и, распустив верных ему людей, уезжает за границу.

Несколько интересных сочинений

Сочинение-рассуждение Человек и мир природы
На планете Земля проживает около семи миллиардов человек

Не важно, живёшь ты в большом городе или в глухой деревушке, природа всё равно окружает тебя всю жизнь.

Сочинение Мальвина из сказки Буратино (Образ и характеристика)
Большое количество героинь, о которых читатель рано или поздно узнает из сказок, становятся любимыми для нас. Это зависит от того, какими чертами характера, действиями, внешним видом автор наделил своих персонажей.

Характеристика и образ Княжны Мери в романе Герой нашего времени Лермонтова сочинение
В романе Лермонтова Герой нашего времени главным женским персонажем является княжна Мэри

Эта героиня очень образованна, поэтому принадлежит к светскому слою общества.

Красота как оружие может быть использована в разных целях. Думаю, что Достоевский говорил о такой красоте, которая возвышает, делает человека лучше. Увидел, поразился и раскаялся во всех грехах

Анализ сказки Бажова Серебряное копытце

Известный уральский сказитель Бажов в своих произведениях воспевает свой родной край, его красоту и богатство природы, и доброту уральцев.

Сочинение про мою школу

Когда я пришел в первый класс, на первом уроке наша классная руководительница с легкой усмешкой сказала: «Вы даже не успеете заметить, как школьные годы промчаться, а школа станет для вас полноценным вторым домом». На удивление она оказалась права. Я и мои одноклассники очень полюбили школу, хотя иногда в этом сложно признаться.

Само заведение очень уютное, знакомое, маршруты выучены наизусть, по школьным коридорам можно ходить в буквальном смысле с завязанными глазами и не ошибиться ни одним кабинетом. Все сотрудники, начиная со строго директора, и заканчивая техническим персоналом, знают лично каждого из нас. Каждый ребенок для них уже целая личность и если их попросить, они смогут рассказать множество порой смешных, а порой очень поучительных историй из школьной повседневной жизни.

В этих стенах проводились и проводятся огромные количества интересных мероприятий. Например, невозможно забыть школьные елки, ведь этот праздник предвестник Нового года, приближающихся каникул и просто зимних чудес. Все школьник ставят сценки или новогодние сказки, чтобы порадовать друг друга и наполнить атмосферу уютом. Затем, приходит весна, и мы с радостью прощаемся со школой в предвкушении долгих летних каникул, но уже в августе покупаем новые принадлежности и с нетерпение ждем первого звонка, ведь школа, действительно, наш второй дом, в котором мы получаем огромное количество знаний.

Пускай пройдет большое количество лет, и школьные годы останутся позади, но я буду каждый раз с улыбкой вспоминать свою школьную жизнь, свое детство и юность. Достану школьный альбом, где на меня взглянут улыбающиеся одноклассники, и милые сердцу учителя, окунусь в воспоминания и с облегчением вздохну. Спасибо школе, что она подарила мне детство и предоставила настоящие уроки жизни.

Образ народа в сказке Дикий помещик Салтыкова-Щедрина

Изображая народ в сказке «Дикий помещик», М. Е. Салтыков-Щедрин, не скрывая, проявляет к нему уважение и симпатию. Подобное впечатление складывается из наблюдений за противопоставлениями помещика, с одной стороны: «и был тот помещик глупый. » и трудолюбивого народа, с другой стороны. На протяжении всего произведения автор подчеркивает мысль о том, что представитель из народа имеет нелегкую судьбу. Он находится во власти того, кто платит ему за труд, зависим от него. Но на самом деле барин без крестьянина не может самостоятельно справиться ни с одной проблемой. Помещик практически не дает народу права выбора, ущемляя его права. Такова доля угнетенного человека, находящегося в неволе.

Незащищенный никем народ смиренно соглашался и на нелепые штрафы, и на другие правила помещика. При всем при этом не был глупым. Он все понимал про своего хозяина, разбирался в житейских делах, бытовых вопросах, поражаясь его жадности. Долгое время покорность и исполнительность были главными его характеристиками.

В скором времени и у бедняка терпение закончилось. Не вынес он издевательств со стороны угнетателя. Исчез в один миг, проявив таким образом свой протест против существующей системы, оставив хозяина наедине с самим собой.

Автор с искренним сочувствием относится к народу, высмеивая нерадивость помещика, его неспособность самостоятельно существовать, обслуживать самого себя. Он подчеркивает в сказке то, что этот деспот, имея безграничную власть над народом, становится заложником своей лени, скупости и агрессии. Автор унижает помещика перед народом, превращая его практически в животное (только «хвоста еще не приобрел»). Свободолюбивый народ, по его мнению, должен быть награжден по заслугам.

Несколько интересных сочинений

  • Известный уральский сказитель Бажов в своих произведениях воспевает свой родной край, его красоту и богатство природы, и доброту уральцев.

  • «Над пропастью во ржи» — это самое известное произведение Джерома Сэлинджера. В романе идет речь о подростках и их взаимоотношениях друг с другом и окружающим миром.

  • Российский живописец Виктор Михайлович Васнецов написал свою картину «Несмеяна-Царевна» в период с 1916 по 1926 год. Некоторые критики высказывают мнение, что полотно отражает положение России в то время.

  • В произведении «Тарас Бульба» одними из главных героев являются братья. Росли Остап и Андрий в одинаковых условиях, однако имели разные характеры. Младший брат Андрий был близок к матери, а Остап старался во всем быть похожим на своего отца.

  • Сегодня, хочу рассмотреть картину, написанную в 1891 году, настоящим мастером исторической живописи, Василием Ивановичем Суриковым.

Сочинение «Мой любимый жанр фильма»

Как и большинство ребят моего возраста, я не люблю смотреть российские мини сериалы и другие «мыльные оперы», которые так обожают взрослые. Я отдаю предпочтение жанру фэнтези.

Выдуманные миры кажутся мне намного заманчивее всяких любовных историй и интриг, основанных на событиях обыденной жизни. Погружаясь в фэнтези, можно пофантазировать и побывать в других мирах, в параллельных вселенных, чужих галактиках. 

Познакомиться с древними легендами, узнать множество мифов и рассказов. Приблизиться к таинственному, загадочному миру, скрытому от людских глаз.

Также фэнтези является отличным средством ухода от реальности. Ведь пока ты находишься среди волшебников, драконов или эльфов, тебя не мучают житейские проблемы. Это отличный способ отдохнуть от забот и проблем, расслабиться, чтобы с новыми силами делать то, что положено. 

Несколько интересных сочинений

Ответственность – способность личности нести ответственность за свои действия, а также полностью влиять на ход событий, быть на самой вершине жизни и руководить своей судьбой.

Александр Сергеевич Пушкин – великий поэт России, который стал эталоном для всех писателей, которые творили после его рождения. Он является создателем особо художественного языка, а его произведения вошли в самую великую классическую литературу.

В Чернском уезде Тульской губернии главный герой охотился на тетеревов. Он заблудился, и только под вечер вышел к месту, которое называется Бежин луг. Часто в своих рассказах И.С. Тургенев описывает

Владимир Дубровский

Пожалуй, главный герой романа Пушкина. Сын Андрея Дубровского, благородный разбойник, который отличается смелостью и мужеством. Автор изображает его решительным и сильным персонажем. Услышав плохие новости, он вынужден вернуться к своему отцу из Петербурга, где проходил службу. Он так же, как и отец, не собирается мириться с несправедливостью и прогоняет Кирилу, явившегося мириться. Он не намерен прощать смерть своего отца и мстит богатым и сытым помещикам, помогая бедным и обездоленным. Но Троекурова щадит до поры-до времени, из-за любви к его дочери Маше. Его чувства чисты и искренни, они заставляют его пробраться в дом к Троекурову под именем француза Дефоржа.

Фантастическая школа

Каждый читал книги про детей, которые учатся в школах. У кого-то магии, как в «Гарри Поттере», кто-то учится искусству ниндзя, как в «Наруто», а кто-то выбирает еще более фантастический мир

Не важно, какую школу вы будете описывать в сочинении. Важнее, что именно вы включите в него

Хорошо бы описать кодекс школы, школьный быт, устройство, то, как там проходят уроки, и почему вы хотели бы там обучаться.

Некоторые мысли, которые можно включить в сочинение на тему «Моя школа из сказки»: «Я бы хотел обучаться магии вместе с Гарри Поттером. Его школа находится в красивом замке, полном интересных вещей. Таинственные предметы, обладающие силой, повсюду. Поэтому заскучать на уроках невозможно».

Моя любимая школа

Моей школе исполняется 50 лет. По меркам строений школа уже немолодое здание. Недавно ее капитально отремонтировали: это теперь красивая и современная школа.

Я стою перед крыльцом школы. Я прикрыл глаза и не тороплюсь заходить. Я знаю школу как свой дом: каждый закуток, каждую скамеечку. Мысленно брожу по коридорам школы. Вот на первом этаже, в фойе, гардероб. Там мы снимаем верхнюю одежду и обувь и немного шалим: прячем шапки, путаем обувь. Вот кабинет директора. Сюда мы боимся заходить.

У нас строгий директор. Может отругать или вызвать родителей. А в библиотеке наоборот всегда весело и уютно. Здесь можно шутить, общаться, брать книги. Мы здесь даже назначаем свидания. По-моему, библиотекарь об этом догадывается. Предметных кабинетов много, но самые загадочные это физика и химия. Помню, как одноклассник перепутал химические реактивы, смешал их неправильно и начался небольшой пожар. Мы все сильно перепугались, но никто не сбежал, все тушили пожар. Потом, конечно, смеялись, и до сих пор вспоминаем с улыбкой.

Какие классные в нашей школе учителя! Мне кажется лучшие в мире. Как мозаику они складывают из нас образованных людей, ничего не требуя взамен. Им нравиться работать с детьми. Учитель заходит в класс и начинает урок. Все сразу меняется. За 45 минут мы узнаем много такого, о чем даже не догадывались. Как им, учителям, удается нас учить!

Школе – 50. Если представить, что на день рождения собрались все выпускники? Нет, не получится, места не хватит. Кому-то придется стоять в конце поселка. В истории нашей школы есть знаменитые выпускники: генералы, известные профессора, герои России: живые и погибшие. Мы гордимся своими выпускниками. Каждый из нас хочет остаться в истории школы хорошим выпускником, за которого не стыдно.

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

Я стою перед крыльцом школы. Поднимаюсь по ступенькам, и вот она заветная дверь. Родной запах, родные звуки. Люблю свою школу за то, что она есть. За то, что мне посчастливилось в ней учиться.

Сочинение Персонажи в романе Дубровский

Главным героем в произведении выступает Дубровский, пожилой дворянин, бывший офицер. Добродушный мужчина сам вырастил сына, так как потерял жену. У него есть небольшое имение, где работают крестьяне, которые его очень уважают и хорошо к нему относятся. У Дубровского был богатый сосед по фамилии Троекуров, между ними разразилась вражда, да такая сильная, что соседу удалось как- то отсудить у Андрея Гавриловича то самое имение. Дубровский на этой почве совсем сходит ума, он слег, а когда его сын приехал, то умер.

Сына Дубровского зовут Владимир. Он красивый, храбрый, гордый. Приехал в имение отца, когда узнал о произошедшем. Владимир очень переживает из-за смерти отца. И решает вместе со слугами устроить пожар, чтобы имение не досталось врагам. В этом пожаре погибли чиновники, которые приехали оформлять сделку. Затем он купил у одного французского учителя документы, и под чужим именем устраивается работать на Троекурова. Влюбляется в девушку Марию, и решает ее спасти от брака с ним.

Кирилл Петрович Троекуров мужчина с противоречивым характером, очень богат. Бывший генерал. Характер у него тяжелый, но как хозяин он щедрый. Он плохо образованный человек, совсем не любит читать. Когда поссорился с Дубровским, то позже начал сожалеть об этом. И когда Дубровский умер, ему мучают угрызения совести за содеянное.

Мария Кирилловна, дочь Троекурова, она умная, начитанная девушка. Она росла только с отцом, так как ее мать погибла при ее рождении. С отцом старается не делится своими мыслями и переживаниями, так как считает, что тот ее не поймет. Будучи семнадцатилетней красавицей, она влюбляется во Владимира Дубровсвого. И готова была с ним бежать, лишь бы не выходить замуж за престарелого мужика.

Также в произведении присутствует мужчина по имени Дефорж, которого встретил Дубровский и уговорил его продать ему свои документы.

Также у Троекурова был сосед, мужчина лет пятидесяти, Князь Верейский, он влюбляется в Марию. И отец Маши хочет выдать замуж свою дочь за него, несмотря на ее протесты. В итоге Мария все-таки была обвенчана с Верейским, несмотря на то, что Дубровский с шайкой пытались остановить это. И Верейский ранит Дубровского во время выстрела.

Также в произведении присутствуют и второстепенные персонажи. Например, Шабашкин, который погибает при пожаре в имении, он приехал вместе с чиновниками. Кузнец Архип, который участвовал в поджоге, он закрыл все двери и окна, хотя Владимир просил оставить их открытыми, чтобы те смогли спастись. Кучер по имени Антон, он встретил сына Дубровского и рассказал ему о том, что произошло. Товарищ Спицын, он дает показания в суде против Дубровского, говорил в суде, что имение принадлежало каким-то родственникам Троекурова. Анна Глобова она рассказывала о том, какой справедливый и благородный господин Дубровский.

Произведение Пушкина «Дубровский» имеет весьма необычный и очень интересный сюжет. Хоть и все герои этого произведение остаются в живых, в отличие от Дубровского старшего, который слег и вскоре помер, но они все же несчастны.

Про школу вашего друга

Если школа вашего друга использует какой-то нестандартный подход к образованию, то ее можно описать в вашем сочинении.

К нестандартному подходу можно отнести абсолютно все, что не похоже на то, по какой системе учитесь вы. Например, если у учеников вместо тетрадок — компьютеры, вместо учебников — планшеты. Или школа практикует свободу передвижения на уроках, и дети могут спокойно подходить к окну или доске вне зависимости от того, разрешал ли учитель. Но самое главное, этот подход должен нравиться вам. Ведь сочинение на тему «Моя школа мечты» должно включать в себя только то, что вам действительно по душе.

В сочинении такого типа можно написать: «У моего друга Бори в школе вместо учебников и тетрадей используют электронные носители. Это намного удобнее, ведь не приходится носить с собой портфель. Техника помогает детям идти в ногу с прогрессом. А еще на планшет можно загрузить абсолютно любую книгу. Библиотеку с собой в школу принести труднее. Я бы хотел, чтобы моя школа была такой же современной. Поэтому сочинение «Школа моей мечты» я решил писать именно про школу своего друга».

Как писать сочинение по фильму

Сочинение по фильму писать достаточно просто. Для начала необходимо написать введение. В нем указать, о каком фильме вы будете писать, его жанр, кто режиссер. 

Также стоит написать, почему вы выбрали именно этот фильм.

В основной части можно немного описать сюжет, рассказать о главных героях. Выявить главную мысль, которую хотел донести автор в данной картине. Рассказать, какие философские темы и социальные проблемы затрагиваются в фильме.

В заключении надо сказать о собственных мыслях, показать, к каким выводам вы пришли, на что натолкнул просмотр этой кинокартины, какую роль она сыграла в вашей жизни.

Сочинение Против чего направлена пьеса Ревизор Гоголя

19 век отличается тем, что во многих отраслях начинается настоящий прогресс, жизнь и наука большими шагами идет вперед, но и считать общество образцовым на тот момент нельзя. Устои красноречиво подвергаются критике, к критике прибегает и Гоголь в своем произведении «Ревизор», оно же и становится синонимом к обличению существующих на тот момент общественных пороков.

Сам Гоголь, начиная работу над произведением, подчеркивает, что хочет собрать все дурные аспекты общества, и при этом подвергнуть их осмеянию общественности. Современный читатель может с легкостью догадаться вышло ли задуманное.

Само произведение похоже на простой анекдот, который рассказывают на кухне, автор наполняет его яркими образами и старается показать, что каждый из героев наделен определенными отрицательными качествами, они часто достигают небывалых размеров и весьма преувеличены самим автором.

Гоголь показывает, что вся вертикаль власти насквозь прогнила и теперь она буквально трещит по швам. Чиновники, которые правят небольшим уездным городом, не поддерживают порядок и правосудие, они скорее сами полностью погрязли в обмане, постоянно берут взятки и расхищают существующую казну.

Проблема чиновников постоянно является актуальной, поэтому автор старается обратить внимание на проблему, Гоголь использует сатиру, чтобы привлечь внимание к тому, что происходит в мире. Если посмотреть на произведение, то ни одного положительного героя в нем найти нельзя

Антон Антонович является самым влиятельным лицом в небольшом городе. Но на самом деле он и является главной причиной бед и несчастий. Мужчина чувствует себя хозяином в небольшом городе, поэтому уверен, он может делать все, что пожелает его душа и не получать за это наказания

Если посмотреть на произведение, то ни одного положительного героя в нем найти нельзя. Антон Антонович является самым влиятельным лицом в небольшом городе. Но на самом деле он и является главной причиной бед и несчастий. Мужчина чувствует себя хозяином в небольшом городе, поэтому уверен, он может делать все, что пожелает его душа и не получать за это наказания.

Антон Антонович – собирательный образ, благодаря ему Гоголь старается передать насколько система власти в России является странной, ей фактически невозможно управлять, потому что каждый старается найти абсолютную выгоду для себя, только единицы думают о народе и о том, что должно происходить в обществе. Далеко не каждый может смириться с таким сатиристическим уколом.

Про школу вашего друга

Если школа вашего друга использует какой-то нестандартный подход к образованию, то ее можно описать в вашем сочинении.

К нестандартному подходу можно отнести абсолютно все, что не похоже на то, по какой системе учитесь вы. Например, если у учеников вместо тетрадок — компьютеры, вместо учебников — планшеты. Или школа практикует свободу передвижения на уроках, и дети могут спокойно подходить к окну или доске вне зависимости от того, разрешал ли учитель. Но самое главное, этот подход должен нравиться вам. Ведь сочинение на тему «Моя школа мечты» должно включать в себя только то, что вам действительно по душе.

В сочинении такого типа можно написать: «У моего друга Бори в школе вместо учебников и тетрадей используют электронные носители. Это намного удобнее, ведь не приходится носить с собой портфель. Техника помогает детям идти в ногу с прогрессом. А еще на планшет можно загрузить абсолютно любую книгу. Библиотеку с собой в школу принести труднее. Я бы хотел, чтобы моя школа была такой же современной. Поэтому сочинение «Школа моей мечты» я решил писать именно про школу своего друга».

Сочинение Мой любимый фильм Гарри Поттер

Сейчас, когда кинематограф достиг почти высшей ступени развития, появляется множество новых фильмов. Все они разные и в каждом из них свой смысл.

Мой любимый фильм — «Гарри Поттер». Этот фильм в данный момент состоит из 8-ми частей.

В этом фильме главный герой — мальчик, которого зовут Гарри. В каждой части Гарри пытается одолеть Великого волшебника — Воландеморта. 8-ая часть заканчивается с благополучным для Поттера итогом.

Мне нравится этот фильм тем, что мальчик Гарри никогда не сдавался, даже когда шанса на спасение не оставалось. Он очень смелый и отважный. Также в фильме актёры очень хорошо прочувствовали своего персонажа. Все эмоции были как настоящие. Казалось всё это происходило на самом деле.

Этот фильм интересен тем, что в нём говорится о тех вещах, которые к сожалению могут произойти в реальной жизни. Печальные события. Например, в этом фильме было много потерь и расставаний. Ещё там хорошие спецэффекты.

Ну а самое интересное в этом фильме, это конечно сюжет и развитие событий. Ничего не происходит просто так. Каждое действие ведёт после себя какие-либо последствия. Там нет лишних героев. Все задействованы в каком-нибудь событии.

Я думаю, что этот фильм интересен не только мне, потому что он фантастический, с мистикой. А некоторым скучны серые будни, и чтобы хоть чуть-чуть их разбавить люди смотрят фильмы (желательно ужасы или фантастику). Если бы фильм «Гарри Поттер» снимали в наше время, то тогда он был бы не на столько увлекательным, потому что сейчас у людей восприятие мира меняется.

В фильме присутствует много поучительных случаев. К примеру, Гарри пришлось перетерпеть многие тяготы жизни, а он не сдался. Он силён как личность (психологически).

Итог: Фильм «Гарри Поттер» стоит посмотреть, потому что это познавательно, интересно и увлекательно.

Придумайте свою школу

Многие дети очень трудно пишут сочинения, если тема с ограничениями, поэтому учителя всегда стараются пойти навстречу и не давать никаких особенных заданий. Пространственные темы, на которые можно написать сотню предложений, идущих от души — именно такое задание с легкостью выполняют ученики всех классов.

Сочинение на тему «Моя школа» имеет конкретную направленность, однако, если учитель позволил вам подключить всю свою фантазию, закройте глаза и отправляйтесь мечтать. Выдумайте идеальный мир со школой, в которой вы бы чувствовали себя хорошо. Запишите все, что придумали. Не забудьте включать побольше деталей, чтобы каждый мог представить и погрузиться в обучение в выдуманной вами школе.

Как можно придумать свою школу:

  • Составьте список плюсов, которые есть в вашей школе.
  • Вспомните все школы из прочитанных книг, просмотренных фильмов.
  • Запишите все, что вы бы сделали, будь вы директором школы.
  • Обязательно добавьте немного минусов для того, чтобы герои вашей истории могли с ними бороться.

Владимир Дубровский

Пожалуй, главный герой романа Пушкина. Сын Андрея Дубровского, благородный разбойник, который отличается смелостью и мужеством. Автор изображает его решительным и сильным персонажем. Услышав плохие новости, он вынужден вернуться к своему отцу из Петербурга, где проходил службу. Он так же, как и отец, не собирается мириться с несправедливостью и прогоняет Кирилу, явившегося мириться. Он не намерен прощать смерть своего отца и мстит богатым и сытым помещикам, помогая бедным и обездоленным. Но Троекурова щадит до поры-до времени, из-за любви к его дочери Маше. Его чувства чисты и искренни, они заставляют его пробраться в дом к Троекурову под именем француза Дефоржа.

Сочинение №3 Памятный день летних каникул

Лето

Лето наверно самое любимое время года большинства людей. Ведь летом тепло, поют птицы, можно купаться, ловить рыбу, собирать ягоды. Я очень люблю летние каникулы, потому что я отдыхаю.

В этом году на летних каникулах, я побывал в деревне. Это замечательное место, окружённое со всех сторон красивыми пейзажами. Недалеко от деревни прекрасное озеро, шикарный дубовый лес, берёзовая роща.

А главное, чистейший воздух. Нет выхлопных газов, заводов, шума. Средь тишины, я чувствую, как поют соловьи, доносится шум ветерка. Это и есть настоящий отдых.

Утро

В один из таких тихих утренних дней меня разбудил мой друг, который позвал меня погулять. Я вскочил сразу же, ведь мы не виделись целый год.

На столе уже был готов мой завтрак, прикрытый небольшой салфеткой, который приготовила моя бабушка. Она у меня встаёт рано, ведь в деревне работы много, и кур покормить и корову подоить, да и в огороде всё успеть.

Я быстренько умылся, и на лету прожевал приготовленный бутерброд. Вылетел из дому навстречу приключениям. Солнце с утра пригревало, так что мы решили сразу пойти на озеро. Срезали дорогу через рощу. Отодвинув последние кусты, я увидел перед собой настоящую красоту. От поверхности озера отражались лучи солнца, утренняя роса переливалась как алмазы.

Озеро с чистой водой

С дикой яростью я сбросил с себя шорты и прыгнул в озеро. Вода была хрустально чистая, прохладная. Мы купались, не наблюдая часов. Прыгали с обрыва, смеялись, мечтали, загорали. Было очень весело. Мы не думали о каких-то своих детских проблемах, мы просто жили, тем что есть сейчас.

Спустя какое-то время, мы решили наколоть дров. Люблю я это дело. Зайдя во двор, мы тут же принялись за работу. Кололи дрова, устраивая при этом некое соревнование. Было довольно весело. Бабушка готовила обед и накрывала на стол.

Еда в деревне

Еда в деревне самая вкусная. Всё свежее и своё. Деревенская сметана, парное молоко, картошка в мундире, свежая зелень, свежевыпеченный домашний хлеб. А что ещё нужно?

Вечерок

Плотно пообедав, мы посетили нашу конную ферму, где с удовольствием прокатились на конях. Я понял, что кони – одни из самых добрых и грациозных животных. Вечером решив, что мы ещё не устали, решили пойти в сельский клуб, где каждый вечер там собирается молодёжь. Мы развили костёр, вместе с другими жарили сосиски на костре, танцевали и просто весело провели время. Ближе к полуночи, в то время как остальные сидели и рассказывали друг другу страшилки, я отошёл в сторону и любовался луной.

Конец дня, небо

Я смотрел на небо. Луна была настолько близка, звёздное небо, тёплый ветерок прокатывал по спине. Как же всё-таки хорошо, подумал я. С этими мыслями и эмоциями от проведённого дня, я решил пойти домой. Я очень устал за этот первый день, но усталость была весьма приятной.

Сочинение «Самый памятный день в моей жизни»

Еще несколько месяцев назад я бы назвал совсем другой день самым памятным – Новый год или день, когда я впервые летел на самолете за границу. Но сейчас мое мнение изменилось.


Самый незабываемый день в моей жизни… сегодня. Здесь и сейчас. Когда я проснулся, поболтал с родителями, поиграл с собакой, съел вкусный омлет и любимую молочную шоколадку. Поиграл в компьютерные игры, сделал уроки, встретился с лучшим другом и поиграл в футбол. Пишу сейчас это сочинение.


Каждый новый день дает множество возможностей и вещей, за которые стоит быть благодарным. Каждый день несет в себе что-то новое: опыт, впечатления, ощущения, открытия. Порой они неожиданные, нередко запланированные. 

И неважно, какой сегодня год, месяц и день недели, выходной день или рабочий. Я стараюсь брать от каждого «сегодня» всё самое лучшее, замечать его и впускать в себя


Мне кажется, что когда внутри человека есть гармония, ему не нужны какие-то дополнительные поводы для счастья и радости. Достаточно быть открытым для всего самого прекрасного, что есть в каждом дне. 

Каждый день перед сном я благодарю Бога словами: «сегодня был мой лучший день, восхитительный и самый запоминающийся. Спасибо за все».

Как писать сочинение

Непростая эта работа — писать сочинение на тему «Моя школа». Но если вы отнесетесь к этому заданию с усердием, то вы сможете получить высокую оценку.

Некоторые легкие правила смогут помочь вам написать идеальное сочинение:

  1. Подготовьте краткий план. Опишите, что хотите видеть во вступлении, основной части и окончании.
  2. Расширьте план, сделайте его подробным.
  3. Подумайте некоторое время над самим сочинением. Решите, что вы точно хотите написать.
  4. Мысли, которые вам приходят в голову, фиксируйте в черновике. Они вам пригодятся, когда будете переписывать.
  5. Сосредоточьтесь.
  6. Не беспокойтесь, ведь сочинение «Моя школа» не такое уж сложное.
  7. Ни в коем случае не ругайте свою школу. Даже если у школы много минусов, не стоит ругать место, где вам еще проводить долгие годы.
  8. Написав черновик, перечитайте его сразу, а потом спустя пару часов еще раз.
  9. Проверьте, нет ли повторов, нелогичностей, грамматических ошибок.
  10. Каждый абзац должен плавно вытекать из предыдущего.

Написав сочинение, вы сможете продолжить фантазировать на тему идеальной школы и, возможно, в будущем написать целую книгу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: