7-й класс

Годовая промежуточная аттестация - промежуточная аттестация контрольная по итогам года

Виды аттестаций обучающихся

Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. С её помощью хоумскулеры демонстрируют, что их уровень образованности не ниже государственного стандарта.

Есть три основных вида аттестаций обучающихся на семейном образовании:

  • Текущая. Это регулярные оценки за домашнюю и классную работу, ответ у доски и другую учебную деятельность. 
  • Промежуточная. Проверяются знания за определённый период, чаще всего четверть, триместр, полугодие или класс. В последнем случае есть и другое название — годовая аттестация обучающихся. 
  • Итоговая. Проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе и единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 11 классе.

Тесты по алгебре 7 класс

Включенные в данный сборник тесты и предназначены для оперативной тематической проверки достижения школьниками уровня базовых требований по изучаемой теме, т. е. проверки знания и понимания понятий и их свойств, владения основными алгоритмами, умения применять знания в несложных ситуациях. В зависимости от содержания и объема главы тест охватывает или всю главу целиком, или ее отдельные части, представляющие собой логически завершенные фрагменты, усвоение которых требует проверки.

Учащиеся должны хорошо понимать технологию работы с тестом. Для всех заданий теста нужно указать только ответ: или выбрать верный ответ из четырех предложенных (верный ответ всегда единственный), или вписать ответ в отведенное для этого место, или соотнести два ряда объектов, занеся результат в приведенную таблицу. Для получения ответа часто требуется выполнить письменное решение предложенного задания. Решение выполняется на черновике или в рабочей тетради без лишних подробностей, но достаточно аккуратно, так, чтобы при необходимости его можно было предъявить для проверки.

Тесты могут использоваться как в домашней, так и в классной работе. Так как они не содержат заданий повышенного уровня, то в ходе самостоятельной классной работы время на их выполнение целесообразно ограничить 10—20 минутами в зависимости от количества включенных в тест заданий, от уровня класса и т. д. (тест 15 рассчитан на урок). При этом каждый ученик будет работать в своем темпе и выполнит то количество заданий, которое успеет. В этой работе принципиально важна обратная связь: должны быть выявлены вопросы, по которым знания учащегося неудовлетворительны, определены ошибки, проведена работа корректирующего характера. Отметки выставлять необязательно. Достаточно качественной оценки результатов выполнения учеником этой работы. Следует иметь в виду, что выполнение примерно двух третей всех заданий теста можно признать удовлетворительным, свидетельствующим о том, что ученик в целом готов к прохождению обязательной части зачета или контрольной работы. Если за отведенное время учащийся без ошибок справляется со всеми заданиями теста, то это говорит о его хорошей подготовке на базовом уровне. И в случае использования для контроля зачетной системы можно поставить такому учащемуся «зачет» и предложить ему в итоговом контроле задания из дополнительной части, т. е. задания повышенного уровня.

Размер: 1,62 Mb

< Предыдущая   Следующая >

Более новые статьи:

  • Геометрия. 7-9 классы. Диагностические тесты
  • Алгебра. 9 класс. Тематические тесты
  • Алгебра. Тематические тесты. 8 класс
  • Алгебра. 8 класс. Контрольные работы
  • Математика. 6 класс. Контрольные работы

Более старые статьи:

  • Математика. 5-6 классы. Тесты
  • Контрольная работа по алгебре в 9 классе: «Системы нелинейных уравнений»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Линейная функция и её график»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Алгебраические дроби»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Одночлены и многочлены»
  • Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Разложение многочленов на множители»

Ключ к тестам

1 вариант

1.3

2.4

3.1

4.2

5.3

6.1

7.1

8.3

9.3

10.4

11.1,4,6

12.стахановцы-рекордсмены

13.4123

14.ВГБА

15. Причины начала проведения НЭПа:

1.острейший экономический кризис

2.крестьянское недовольство политикой большевиков

3. Кронштадтский мятеж

16. Индустриализация- процесс  создания крупного машинного производства во всех отраслях народного хозяйства, и прежде всего в промышленности.

Культ личности — возвеличивание  роли одного человека ,приписывание ему при жизни  определяющего влияния на ход исторического события

Продналог —  установленный государством обязательный платеж, взимаемый  с крестьянских хозяйств.       

2 вариант

1.2

2.4

3.3

4.2

5.4

6.4

7.3

8.4

9.3

10.3,4,5

11.3

12.наркомы иностранных дел

13.ГАБВ

14.ГАБВ

15.Последствия коллективизации:

1. сокращается производство хлеба

2. уменьшается поголовье скота

3. разоряется деревня (из-за раскулачивания)

4.появляется безразличие колхозников к общественному имуществу и результатам своего труда.

16. Коллективизация-политика преобразования сельского хозяйства в к.20-30-х гг на основе раскулачивания и насаждения коллективных форм хозяйства(колхозов)  с обобществлением значительной части крестьянской собственности.

Концессия- договор на сдачу иностранным фирмам предприятий или участков  земли с правом производственной деятельности

Денационализация-передача в частную собственность государственной собственности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: