Виды аттестаций обучающихся
Аттестация — это подтверждение знаний и умений ребёнка. С её помощью хоумскулеры демонстрируют, что их уровень образованности не ниже государственного стандарта.
Есть три основных вида аттестаций обучающихся на семейном образовании:
- Текущая. Это регулярные оценки за домашнюю и классную работу, ответ у доски и другую учебную деятельность.
- Промежуточная. Проверяются знания за определённый период, чаще всего четверть, триместр, полугодие или класс. В последнем случае есть и другое название — годовая аттестация обучающихся.
- Итоговая. Проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе и единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 11 классе.
Тесты по алгебре 7 класс
Включенные в данный сборник тесты и предназначены для оперативной тематической проверки достижения школьниками уровня базовых требований по изучаемой теме, т. е. проверки знания и понимания понятий и их свойств, владения основными алгоритмами, умения применять знания в несложных ситуациях. В зависимости от содержания и объема главы тест охватывает или всю главу целиком, или ее отдельные части, представляющие собой логически завершенные фрагменты, усвоение которых требует проверки.
Учащиеся должны хорошо понимать технологию работы с тестом. Для всех заданий теста нужно указать только ответ: или выбрать верный ответ из четырех предложенных (верный ответ всегда единственный), или вписать ответ в отведенное для этого место, или соотнести два ряда объектов, занеся результат в приведенную таблицу. Для получения ответа часто требуется выполнить письменное решение предложенного задания. Решение выполняется на черновике или в рабочей тетради без лишних подробностей, но достаточно аккуратно, так, чтобы при необходимости его можно было предъявить для проверки.
Тесты могут использоваться как в домашней, так и в классной работе. Так как они не содержат заданий повышенного уровня, то в ходе самостоятельной классной работы время на их выполнение целесообразно ограничить 10—20 минутами в зависимости от количества включенных в тест заданий, от уровня класса и т. д. (тест 15 рассчитан на урок). При этом каждый ученик будет работать в своем темпе и выполнит то количество заданий, которое успеет. В этой работе принципиально важна обратная связь: должны быть выявлены вопросы, по которым знания учащегося неудовлетворительны, определены ошибки, проведена работа корректирующего характера. Отметки выставлять необязательно. Достаточно качественной оценки результатов выполнения учеником этой работы. Следует иметь в виду, что выполнение примерно двух третей всех заданий теста можно признать удовлетворительным, свидетельствующим о том, что ученик в целом готов к прохождению обязательной части зачета или контрольной работы. Если за отведенное время учащийся без ошибок справляется со всеми заданиями теста, то это говорит о его хорошей подготовке на базовом уровне. И в случае использования для контроля зачетной системы можно поставить такому учащемуся «зачет» и предложить ему в итоговом контроле задания из дополнительной части, т. е. задания повышенного уровня.
Размер: 1,62 Mb
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Более новые статьи:
- Геометрия. 7-9 классы. Диагностические тесты
- Алгебра. 9 класс. Тематические тесты
- Алгебра. Тематические тесты. 8 класс
- Алгебра. 8 класс. Контрольные работы
- Математика. 6 класс. Контрольные работы
Более старые статьи:
- Математика. 5-6 классы. Тесты
- Контрольная работа по алгебре в 9 классе: «Системы нелинейных уравнений»
- Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»
- Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Линейная функция и её график»
- Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Алгебраические дроби»
- Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Одночлены и многочлены»
- Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Разложение многочленов на множители»
Ключ к тестам
1 вариант
1.3
2.4
3.1
4.2
5.3
6.1
7.1
8.3
9.3
10.4
11.1,4,6
12.стахановцы-рекордсмены
13.4123
14.ВГБА
15. Причины начала проведения НЭПа:
1.острейший экономический кризис
2.крестьянское недовольство политикой большевиков
3. Кронштадтский мятеж
16. Индустриализация- процесс создания крупного машинного производства во всех отраслях народного хозяйства, и прежде всего в промышленности.
Культ личности — возвеличивание роли одного человека ,приписывание ему при жизни определяющего влияния на ход исторического события
Продналог — установленный государством обязательный платеж, взимаемый с крестьянских хозяйств.
2 вариант
1.2
2.4
3.3
4.2
5.4
6.4
7.3
8.4
9.3
10.3,4,5
11.3
12.наркомы иностранных дел
13.ГАБВ
14.ГАБВ
15.Последствия коллективизации:
1. сокращается производство хлеба
2. уменьшается поголовье скота
3. разоряется деревня (из-за раскулачивания)
4.появляется безразличие колхозников к общественному имуществу и результатам своего труда.
16. Коллективизация-политика преобразования сельского хозяйства в к.20-30-х гг на основе раскулачивания и насаждения коллективных форм хозяйства(колхозов) с обобществлением значительной части крестьянской собственности.
Концессия- договор на сдачу иностранным фирмам предприятий или участков земли с правом производственной деятельности
Денационализация-передача в частную собственность государственной собственности