Тест по информатике информация и формы ее представления 10 класс

Ответы на тест 2 по информатике 7 класс (босова л.л.)

4 вариант

1. В цехе трудятся рабочие трёх специальностей токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд, не меньший второго и не больший пятого. На первой диаграмме отражено количество рабочих, имеющих определённый разряд, а на второй — распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд.

Имеется четыре утверждения:
А) Все слесари имеют пятый разряд.
В) Не могут все рабочие четвёртого разряда быть слесарями.
В) Только токари имеют разряд не ниже четвёртого.
Г) Все рабочие третьего разряда могут оказаться фрезеровщиками.

Укажите, какое из этих утверждений не противоречит данным обеих диаграмм:

1) А
2) Б
3) В
4) Г
5) все утверждения противоречат данным на диаграммах

2. Ниже приведены примеры обработки информации на основании тех или иных признаков. Среди этих признаков выберите те, которые можно охарактеризовать как синтаксические. Номера примеров, в которых фигурируют выбранные вами признаки, запишите через запятую в порядке возрастания:

1) расположение слов в алфавитном порядке;
2) поиск афоризмов о пользе учения;
3) отбор среди десяти заданных натуральных чисел тех, которые делятся на 3;
4) выбор картины, которую можно повесить на стену в классе;
5) составление списка всех произведений Л. Н. Толстого;
6) определение того, читается ли заданное слово слева направо точно так же, как справа налево.

3. В приведённом ниже списке указаны некоторые виды информации, воспринимаемой человеком через ор­ганы чувств. Запишите через запятую их номера в поряд­ке возрастания доли каждого из видов информации в восприятии её человеком:

1) вкусовая
2) звуковая
3) визуальная
4) тактильная

4. В приведённом ниже списке указано несколько процессов обработки информации. Одни из них являются формальной обработкой, а другие — эвристической. Запи­шите в порядке возрастания через запятую номера тех процессов, которые представляют собой эвристическую об­работку информации:

1) вычисление длины окружности по её радиусу;
2) определение, является ли чётным заданное число;
3) определение, какая из задач в домашнем задании са­мая трудная;
4) выбор самого быстрого способа доехать общественным транспортом из одной точки города в другую;
5) выбор по расписанию поезда, наиболее подходящего по времени отправления;
6) выбор варианта обмена квартиры из предложенного набора вариантов.

Ответы на тест по информатике Информация и формы ее представления1 вариант
1-4
2-1, 3, 4
3-1, 4, 3, 2
4-1, 3, 62 вариант
1-3
2-2, 4, 6
3-4, 2, 3, 1
4-2, 5, 63 вариант
1-2
2-3, 6
3-1, 4, 3, 2
4-1, 2, 44 вариант
1-5
2-1, 5, 6
3-1, 4, 2, 3
4-3, 4, 6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: