Викторины с ответами по географии для 7- 8 класса

Сборник тестов по биологии 7 класса по всем темам учебного года с ответами Три уровня сложности, более 450 тестовых вопросов для подготовки к экзаменам, ОГЭ, ЕГЭ

Тесты по биологии, 5 класс, Пасечник В.В., Дмитриева Т.А., Ефимова Т.М., 2020

Экзамены — Экзамены по Биологии

Тесты по биологии, 5 класс, Пасечник В.В., Дмитриева Т.А., Ефимова Т.М., 2020.   Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).Пособие предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся общеобразовательных организаций, направленной на обобщение, закрепление и систематизацию знаний, полученных на учебных занятиях по биологии. Предлагаемые тесты представляют собой дидактическое дополнение к учебнику «Биология. 5-6 классы. Линия жизни» под редакцией В. В. Пасечника, изданному издательством «Просвещение». В издание включены тестовые задания трёх типов. Подобная структура тестовых заданий не только соответствует традиционным подходам к организации текущего, промежуточного и итогового контроля учебных достижений обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС, но и может быть рекомендована для организации подготовки школьников к различным интеллектуальным соревнованиям по биологии, в том числе к всероссийской олимпиаде школьников.

Другие

Демоверсия заданий ОГЭ по биологии 2023

Тест Искусственный отбор 9 класс

Тест Онтогенез по биологии (9 класс)

Онлайн тесты по биологии (9 класс) с ответами помогут ученикам эффективно и быстро проверить полученные в школе знания. В течение года девятиклассники будут заниматься обобщением знаний о жизни, изучением единых для всех организмов закономерностей жизненных явлений, также они изучат основы эволюционного развития всего живого на планете.

Первейшая задача биологии как комплексной науки – тщательное изучение и определение всех явлений, характерных для мира живой природы, а также законов, в основе которых лежит развитие жизни на земном шаре. Цель курса биологии за 9 класс – развить у учеников общую биологическую грамотность, расширить познания о наследственности, обмене веществ, онтогенезе, познакомить с основными законами и теориями и научить применять их на практике.

Чтобы как следует подготовиться к входной проверочной работе и итоговой контрольной работе по биологии (9 класс), рекомендуем воспользоваться нашими специализированными тестами. В режиме онлайн можно проверить свои знания и выявить, насколько хорошо усвоена информация. При желании тесты можно бесплатно скачать. Они будут очень полезны при подготовке не только к контрольной работе, но и к олимпиаде по биологии.

Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.

Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию. 
Имеющиеся в наличии отмечены значком  
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

№ п/п Наименование тестов и тренажеров Параграфы учебника
Повторение за 6 класс
Глава 1. Общие сведения о мире животных
1 Зоология — наука о животных. Животные и окружающей среда. Классификация животных и основные систематические группы. ТРЕНАЖЕР 1 -5
Глава 2. Строение тела животных
2 Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов 6, 7
Глава 3. Подцарство Простейшие (Protozoa)
3 Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы. 8, 9
4 Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные 10, 11
Глава 4. Подцарство многоклеточные Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
5 Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных 12, 13
6 ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть
Глава 5. Типы Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)
7 Тип Плоские черви (Plathelminthes). Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни 14, 15
8 Тип Круглые черви (Nemathelminthes). 16
9 Тип Кольчатые черви (Annelida). 17, 18
Глава 6. Тип Моллюски (Mollusca)
10 Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda) 19 — 22
Глава 7. Тип Членистоногие (Arthropoda)
11 Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida) 23, 24
12 Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых. 25 — 27
13 ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть
Глава 8. Тип Хордовые (Chordata): бесчерепные, рыбы
14 Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика). Внутреннее стрение костистых рыб 30, 31
15 Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых 29, 33, 34
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)
16 Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных 35, 36
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)
17 Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся 39, 40
18 ИТОГОВЫЙ тест за 3-ю четверть
Глава 11. Класс Птицы (Aves)
19 Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц. 43, 44, 45
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)
20 Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих. Среда обитания 50, 51, 52
21 Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы. 53 — 57
Глава 13. Развитие животного мира на Земле
22 Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть. 59, 60
23 ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс

Вариант 2

А1. Кто из перечисленных животных в качестве органов дыхания использует поверхность тела?

1) планария
2) моллюск
3) паук
4) рыба

А2. У кого четырехкамерное сердце?

1) у рыб
2) у земноводных
3) у птиц
4) у простейших

А3. У каких животных в переднем отделе головного мозга есть извилины?

1) у членистоногих
2) у земноводных
3) у простейших
4) у млекопитающих

А4. Личинка какого животного проходит стадию под на­ званием «финна»?

1) бычьего цепня
2) махаона
3) саламандры
4) окуня

А5. У каких животных есть кость под названием «киль»?

1) у птиц
2) у земноводных
3) у пресмыкающихся
4) у рыб

А6. Выделительная система какого животного представ­ лена парой зеленых желез?

1) собаки
2) обезьяны
3) паука
4) рака

В1. Закончите предложение.

Опорно-двигательная система состоит из скелета и __________.

В2. Какой органоид клетки отвечает за передачу наследственных признаков?

В3. Кто из животных хватает свою жертву с помощью крючкообразных твердых челюстей?

В4. Кто является предком первых наземных позвоночных животных?

С1. Какие функции выполняет нервная система?

С2. Какая кровеносная система называется незамкнутой?

Ответы на итоговый годовой тест по биологии за курс 7 классаВариант 1
А1-3
А2-2
А3-4
А4-4
А5-3
А6-4
В1. Сосудов
В2. Воздушной камеры
В3. У ракообразных
В4. Для кишечнополостныхВариант 2
А1-1
А2-3
А3-4
А4-1
А5-1
А6-4
В1. Мышц
В2. Ядро
В3. Пауки
В4. Кистеперые рыбы

С этой книгой читают

Занимательная биологияАкимушкин Игорь Иванович

Почему, питаясь одной и той же пищей, дыша одним и тем же воздухом, живя примерно в одних и тех же условиях, развиваются совершенно разные животные и растения? Как из…

4.9
 (3)

Краткая история биологииАйзек Азимов

В книге известного популяризатора науки А. Азимова рассматривается сложный путь развития биологии с древних времен до наших дней

Автор уделяет внимание всем отраслям..

3.9
 (4)

Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учрежденийВиленкин Н, Жохов В, Чесноков А, Шварцбурд С

И в наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего зна- ния математики. Рабочий и моряк, инженер и полевод, летчик и домашняя хозяйка выполняют различные…

2.73
 (3)

Физика 7 классЛещинский Ю. Д., Исаченкова Л. А.

Учебник по физике 7 класса с русским языком обучения. Материал учебника знакомит с новыми физическими явлениями, понятиями и величинами, наиболее важными законами…

5
 (1)

Биология в вопросах и ответахГлаголев С, Голубева М, Меркинблит М

От издателяКнига — задачник для углубленных занятий по биологии. Большинство приведенных в нем задач и вопросов предлагалось в разные годы на школьных Биологических…

4.6
 (1)

Математика. Тематические тесты. Часть 2. Подготовка к ЕГЭ-2010.10-11 классыЛысенко Ф

Пособие состоит из тестов по отдельным темам, которые являются традиционными в курсе математики и потому, как правило, входят в ЕГЭ. Они полностью охватывают группы…

4.5
 (4)

Тесты по биологии. 8 классКраева Екатерина

Сборник содержит тестовые задания для проверки знаний по курсу «Биология. Человек и его здоровье», составленные в соответствии с программой для общеобразовательных…

3.8
 (4)

Рождение сложности: Эволюционная биология сегодняМарков Александр Владимирович

Книга известного биолога и популяризатора науки Александра Маркова — захватывающий рассказ о самых последних и сенсационных исследованиях в области эволюционной биологии….

4.9
 (5)

Вариант 2

1. Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету
2) накапливают запас питательных веществ
3) переваривают захваченные частицы пищи
4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины
4) консервированных продуктов

3. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое
2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку
3) на голове две пары ветвистых усиков
4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4. В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб
2) земноводных
3) хрящевых рыб
4) ланцетников

5. Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом
2) размножаются на суше
3) откладывают яйца
4) имеют легкие

6. Признак приспособленности птиц к полету

1) появление четырехкамерного сердца
2) роговые щитки на ногах
3) наличие полых костей
4) наличие копчиковой железы

7. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием

1) Земноводные
2) Хрящевые рыбы
3) Млекопитающие
4) Пресмыкающиеся

8. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1) хрящевых и костных рыб
2) ланцетника и рыб
3) земноводных и рыб
4) пресмыкающихся и рыб

9. Выберите три правильных ответа из шести

Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза
2) питаются готовыми органическими веществами
3) активно передвигаются
4) растут в течение всей жизни
5) способны к вегетативному размножению
6) дышат кислородом воздуха

10. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

Признак

А. Оплодотворение внутреннее
Б. Оплодотворение у большинства видов наружное
В. Непрямое развитие (с превращением)
Г. Размножение и развитие происходит на суше
Д. Тонкая кожа, покрытая слизью
Е. Яйца с большим запасом питательных веществ

Класс

1. Земноводные
2. Пресмыкающиеся

11. Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции.

А) Плоские черви
Б) Круглые черви
В) Простейшие
Г) Кишечнополостные
Д) Кольчатые черви

12. Назовите не менее трех признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Ответы на промежуточную аттестацию по биологии 7 классВариант 1
1-4
2-3
3-1
4-1
5-3
6-1
7-3
8-1
9. 245
10. А2 Б1 В1 Г3 Д3 Е3
11. ДВБГА
12.
1) Кожа млекопитающих трехслойная, имеет железы, шерстный покров, кожа пресмыкающихся покрыта роговыми чешуйками и бляшками, железы отсутствуют.
2) Млекопитающие — теплокровные, пресмыкающиеся — хладнокровные.
3) Млекопитающие имеют 4-х камерное сердце, пресмыкающиеся — 3-х камерное с неполной перегородкой.
4) Развитие детенышей у млекопитающих внутри специализированного органа — матки, у пресмыкающихся — в яйце.
5) Млекопитающие вскармливают детенышей молоком.Вариант 2
1-1
2-3
3-4
4-1
5-4
6-3
7-1
8-3
9. 236
10. А2 Б1 В1 Г2 Д1 Е2
11. ВГАБД
12.
1) Среда обитания рыб — водная, земноводных — наземная.
2) Дыхание рыб — жаберное, земноводных — легочное и кожное.
3) Кожа рыб покрыта чешуей, у земноводных — голая со множеством желез.
4) Сердце рыб — двухкамерное, один круг кровообращения, сердце земноводных — 3-х камерное, два круга кровообращения.
5) Земноводные имеют подвижные передние и задние конечности, способствующие передвижению по суше.

Вариант 1

1. Укажите признак, характерный только для царства животных

1) дышат, питаются, размножаются
2) состоят из разнообразных тканей
3) Имеют механическую ткань
4) имеют нервную ткань

2. Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?

1) Кишечнополостные
2) Плоские черви
3) Кольчатые черви
4) Круглые черви

3. Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра
2) большой прудовик
3) рыжий таракан
4) человеческая аскарида

4. Внутренний скелет — главный признак

1) позвоночных
2) насекомых
3) ракообразных
4) паукообразных

5. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником
2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке
3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением
4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6. К какому классу относят позвоночных животных, имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся
2) млекопитающих
3) земноводных
4) хрящевых рыб

7. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной
2) венозной
3) насыщенной кислородом
4) насыщенной углекислым газом

8. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины
4) консервированных продуктов

9. Выберите три правильных ответа из шести

У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития
2) четыре стадии развития
3) личинка похожа на взрослое насекомое
4) личинка отличается от взрослого насекомого
5) за стадией личинки следует стадия куколки
6) во взрослое насекомое превращается личинка

10. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

Вид животного

А. Прыткая ящерица
Б. Жаба
В. Озерная лягушка
Г. Синий кит
Д. Серая крыса
Е. Сокол сапсан

Особенность строения сердца

1. Трехкамерное без перегородки в желудочке
2. Трехкамерное с неполной перегородкой
3. Четырехкамерное

11. Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции.

А) Млекопитающие
Б) Пресмыкающиеся
В) Рыбы
Г) Птицы
Д) Бесчерепные хордовые

12. Назовите не менее трех признаков, отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

Тесты олимпиадного уровня

Темы и ключевое содержание тестов:

Источники географических знаний. Методы географической науки. Современный облик планеты Земля. Геологическая история Земли. Происхождение материков и впадин океанов. Географическая среда и человек. Географическая среда — земное окружение. человеческого общества. Разнообразие природы Земли. Широтная зональность и высотная поясность. Население Земли. Расселение людей. Численность населения Земли Особенности расселения людей. Сельское и городское население. Народы мира, разнообразие стран. Религии мира и культурно-исторические регионы. Главные особенности природы Земли. Рельеф Земли. Планетарные формы рельефа. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых Преобразование рельефа в результате хозяйственной деятельности людей. Климаты Земли. Климатообразующие факторы. Климатические пояса. Климат и человек.

Вода на Земле.

Мировой океан — основная часть гидросферы Воды суши. Закономерности их питания и режима Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности. Природные зоны. Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториальных и тропических поясов Природные зоны субтропических поясов Важнейшие природные зоны умеренных, субполярных и полярных поясов. Самые крупные природные комплексы Земли — материки и океаны. Особенности природы и населения южных материков. Особенности природы и населения. северных материков. Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах Природа Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах.

Материки и страны.

Африка. Особенности природы. Население и политическая карта. Страны Северной Африки. Страны Западной и Центральной Африки. Страны Восточной Африки. Страны Южной Африки. Австралия и Океания Особенности природы Австралии Австралия Океания. Южная Америка. Особенности природы. Население и политическая карта Страны Внеандийского Востока. Страны Андийского Запада. Антарктида. Особенности природы. Северная Америка. Особенности природы. Страны Северной Америки. Страны Средней Америки. Евразия. Основные черты природы Евразии. Население материка. Страны Северной Европы. Страны Западной Европы. Страны Центральной и Восточной Европы. Страны Южной Европы. Страны Юго-Западной Азии. Страны Южной Азии Страны Центральной Азии. Страны Восточной Азии. Страны Юго-Восточной Азии. Природа Земли и человек. Природа — основа жизни людей. Изменение природы человеком. Роль географической науки в рациональном использовании природы.

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «География 7 класс»:

  • Сборник заданий и упражнений по географии. 7 класс. Сост. В.И.Евдокимов (2011)
  • Контрольно-измерительные материалы. География 7 класс. Сост. Е.А.Жижина (ВАКО, 2016)

Биология, 11 класс, Тренировочная работа №1, Вариант БИ2110101-102, 2021

Экзамены — Экзамены по Биологии

Биология, 11 класс, Тренировочная работа №1, Вариант БИ2110101-102, 2021.    Тренировочная работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.На выполнение тренировочной работы по биологии отводится 3 часа 55 минут (235 минут).Ответом к заданиям части 1 (1–21) являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Задания части 2 (22–28) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). На чистом листе укажите номер задания и запишите его полное решение.

Скачать и читать Биология, 11 класс, Тренировочная работа №1, Вариант БИ2110101-102, 2021

Тесты и тренажеры по предмету «География. 7 класс»

№ п/п
Наименование тестов и тренажеров
Повторение за 6 класс
1 Материки и части света
2 Исследователи и первооткрыватели
3 Географические карты
4 Литосфера и рельеф
5 Атмосфера и климат
6 Климатические пояса
7 Гидросфера Земли
8 Природные комплексы
ОКЕАНЫ
9 Тихий океан
10 Индийский океан
11 Атлантический океан
12 Северный ледовитый океан
13 Мировой океан
МАТЕРИКИ
14 Африка: географическое положение и рельеф ТРЕНАЖЕР
15 Африка: полезные ископаемые, климат ТРЕНАЖЕР
16 Африка: климат, внутренние воды ТРЕНАЖЕР
17 Африка: природные зоны, население и страны
18 Австралия
19 Южная Америка: природа, климат, зоны ТРЕНАЖЕР
20 Южная Америка: население и страны ТРЕНАЖЕР
21 Антарктида
22 Северная Америка. Географическое положение и рельеф
23 Климат и воды Северной Америки
24 Природные зоны Северной Америки
25 Часть света — Америка (итоговый тест по Южной и Северной Америке)
26 Евразия: географическое положение и климат
27 Внутренние воды Евразии
28 Природные зоны Евразии
29 Страны европейской части Евразии
30 Страны Европы и их столицы ТРЕНАЖЕР
31 Страны Юго-Западной Азии
32 Япония
33 Страны Южной Азии. Индия
34 Итоговый тест по Евразии
35 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ за 7 класс

Тесты и тренажеры составлены по программе изучения: География материков и океанов. Уч. 7 кл. Коринская В.А. — ДРОФА/2012. Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР. Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

Вариант 1

A1. В коже какого животного есть слизистые железы?

1) лягушки
2) змеи
3) рыбы
4) собаки

А2. У какого типа животных центральная нервная система имеет трубчатое строение?

1) у кишечнополостных
2) у членистоногих
3) у простейших
4) у хордовых

А3. Какие животные являются холоднокровными?

1) кишечнополостные
2) амфибии
3) млекопитающие
4) птицы

А4. Что составляет выделительную систему земноводных?

1) канальца
2) почки
3) желчный пузырь
4) кожа

A5. У кого из животных есть бронхи?

1) у рыб
2) у червей
3) у кишечнополостных
4) у ящериц

А6. Какие из пресмыкающихся наиболее древние?

1) котилозавры
2) стегоцефалы
3) цератозавры
4) брахиозавры

В1. Как называется орган, благодаря которому костные рыбы не тонут под собственной тяжестью?

В2. Какие части тела участвуют в газообмене у земноводных?

В3. Каким процессом сопровождается рост тела пресмыкающихся?

В4. Какие органы змей могут воспринимать тепло?

C1. Чем отличаются хрящевые рыбы от костных?

С2. В чем особенность задних конечностей лягушки?

О книге

Жизнь человека полна забот и неурядиц, и порой хочется отвлечься от всего этого. В таком случае чтение будет отличным способом отдохнуть и увидеть что-то новое. Это возможность оставить реальность в стороне и погрузиться в мир, представленный автором.

Книга «Тесты по биологии. 7 класс» Бенуж Елены, написанная в жанре биология, поможет ощутимо расширить границы своих знаний и с успехом их использовать по назначению. С этой книгой ощущаешь не только интерес к судьбам героев, но и интерес к тому, что может произойти с любым человеком. Каждый герой – особенная личность со своим внутренним миром, достойная внимания и изучения.

Вариант 1

А1. Органами дыхания какого животного являются легкие и трахеи?

1) планарии
2) моллюска
3) паука
4) рыбы

А2. У какого животного трехкамерное сердце?

1) у клеста
2) у моллюска
3) у собаки
4) у планарии

А3. У каких животных лучше всего развит мозжечок?

1) у членистоногих
2) у пресмыкающихся
3) у земноводных
4) у птиц

А4. У кого перекрестное оплодотворение?

1) у птиц
2) у земноводных
3) у млекопитающих
4) у червей

А5. У кого нет поясничного отдела позвоночника?

1) у человека
2) у вороны
3) у лягушки
4) у собаки

А6. Кто кормит детенышей молоком?

1) земноводные
2) членистоногие
3) моллюски
4) млекопитающие

В1. Закончите предложение.

Кровеносная система состоит из сердца и __________.

В2. Вставьте пропущенное слово.

Яйцо состоит из белка, желтка, __________, подскорлуповой оболочки, халазы, скорлупы.

В3. У каких животных жабры расположены на отростках ног?

В4. Для каких животных характерны лучевая симметрия тела, одна полость и стрекательные клетки?

С1. Какие функции выполняет опорно-двигательная система?

С2. Какая кровеносная система называется замкнутой?

Биосфера и человек

Тест на тему Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) 9-й класс

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 4

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 3

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 2

Тест на тему Основные экологические закономерности Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 9-ом классе Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа в 9-ом классе Вариант 1

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 4

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 3

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Олимпиадные задания 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Диагностический срез 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 4

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 3

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест за курс 9-го класса Вариант 1

Тест на тему Подготовка к ОГЭ: Методы изучения биологии. Биология как наука

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 9-го класса Вариант 2

Тест на тему Тест для промежуточной аттестации 9-го класса Вариант 1

Тест на тему Диагностическая работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Диагностическая работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Тесты по общей биологии

Тест на тему Зачёт в 9-ом классе Вариант 2

Тест на тему Зачёт в 9-ом классе Вариант 1

Тест на тему Итоговый тест в 9-ом классе Вариант 2

Тест на тему Итоговый тест в 9-ом классе Вариант 1

Тест на тему Итоговая контрольная работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Итоговая контрольная работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 10

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 9

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 8

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 7

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 6

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 5

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 4

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 3

Тест на тему Итоговая тестовая работа за курс основной школы Вариант 2

Тест на тему Входная контрольная работа 9-й класс Вариант 2

Тест на тему Входная контрольная работа 9-й класс Вариант 1

Тест на тему Промежуточная аттестация в 9-ом классе в форме контрольной работы Вариант 4

Тест на тему Промежуточная аттестация в 9-ом классе в форме контрольной работы Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация в 9-ом классе в форме контрольной работы Вариант 1

Тест на тему Вопросы по курсу основной школы

Тест на тему Промежуточная аттестация обучающихся 9-го класса Вариант 2

Тест на тему Промежуточная аттестация обучающихся 9-го класса Вариант 1

Тест на тему «Антропогенное воздействие на биосферу»

Тест на тему «Эволюция биосферы»

Тест на тему «Биосфера и человек»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: