Обществознание 6: межличностные отношения

Самостоятельная работа по обществознанию №2 личность. межличностные отношения 6 класс

Вариант 2

1. Найдите наиболее точное определение.

1) привычка, сформировавшаяся на основе повторения сходных действий
2) антипатия к другим людям
3) обобщенное представление об особенностях людей, часто неточное, упрощенное
4) внутреннее расположение к другому человеку

2. Закончите предложение правильно.

Межличностные отношения подразумевают, что

1) между их участниками возникает любовь или ненависть
2) в них могут участвовать только два человека
3) человек наделён чувствами по отношению к другим людям
4) один или несколько человек вступают в непосредственный контакт

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведённый перечень: доверие, уважение, благодарность, восхищение.

1) чувства, которые объединяют людей
2) чувства, порождающие антипатию
3) формальные (официальные) чувства
4) межличностные отношения

4. Какой из приведённых примеров иллюстрирует понятие межличностные отношения?

1) Известный ученый-историк выступил перед старшеклассниками.
2) Однажды шестиклассник Андрей встретил на улице знаменитого клоуна.
3) Группа учеников работает над проектом.
4) Настя регулярно читает блог популярного певца.

5. Основой межличностных отношений является

1) отсутствие правил
2) совместная деятельность
3) антипатия
4) определённое число участников

6. Приятельские отношения в первую очередь связаны с возможностью

1) разделить досуг
2) встретить человека по дороге в школу
3) доверить тайну
4) участвовать в совместной деятельности

7. Выберите правильное высказывание.

1) Знакомства — наиболее редкий вид межличностных отношений.
2) В межличностных отношениях важны взаимопонимание и взаимодействие.
3) Официальные межличностные отношения не требуют взаимодействия.
4) Чувства всегда мешают установлению межличностных отношений.

8. Заполните пропуск в таблице.

Виды межличностных отношений
Знакомство Приятельство Дружба Любовь …..

Ответы на тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-4
4-2
5-4
6-3
7-1
8. Антипатия
Вариант 2
1-3
2-4
3-1
4-3
5-2
6-1
7-2
8. Товарищество

Тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс

Тест по обществознанию Межличностные отношения 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

1. Найдите наиболее точное определение.

Межличностные отношения — это

1) взаимосвязи, которые возникают между людьми в совместной деятельности и общении
2) контакты человека с окружающим миром
3) воздействие общества на личность
4) чувства, которые возникают между людьми

2. Закончите предложение правильно.

По стилю межличностные отношения

1) не отличаются друг от друга
2) разделяются на отношения знакомства и товарищества
3) делятся на официальные и личные
4) бывают позитивные и негативные

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведённый перечень: знакомство, приятельство, товарищество, дружба, любовь.

1) межличностные стереотипы
2) деловые и личные контакты
3) участие в совместной деятельности
4) виды межличностных отношений

4. Какой из приведенных примеров иллюстрирует понятие стереотип?

1) Летние месяцы дети Петровых проводят у бабушки.
2) Игорь Петров считает, что все девочки болтушки.
3) По воскресеньям семья Петровых отправляется на дачу.
4) Несколько лет подряд Игорь Петров побеждал в школьной математической олимпиаде.

5. Основой межличностных отношений в первую очередь является(-ются)

1) стереотипы
2) материальные потребности
3) отсутствие ограничений
4) взаимодействие

6. Отношения товарищества связаны прежде всего с возможностью

1) встретить человека на у лице
2) доверить человеку сокровенные мечты
3) участвовать в совместной деятельности
4) создать семью

7. Выберите правильное высказывание.

1) Стереотипы могут отрицательно влиять на межличностные отношения.
2) Межличностные отношения могут быть только деловыми.
3) Приятели — это самые верные друзья.
4) Любые контакты между людьми относятся к межлично­стным отношениям.

8. Заполните пропуск в таблице.

….. Неприязнь, отрицательное отношение.
Симпатия Внутреннее расположение, благожелательное отношение.

1 Знакомства наиболее редкий вид межличностных отношений.

28.01.2019 10:36:43

2019-01-28 10:36:43

2 вариант

1. Найдите наиболее точное определение.
Стереотип -это

1) привычка, сформировавшаяся на основе повторения сходных действий
2) антипатия к другим людям
3) обобщенное представление об особенностях людей, часто неточное, упрощенное
4) внутреннее расположение к другому человеку

2. Закончите предложение правильно.
Межличностные отношения подразумевают, что

1) между их участниками возникает любовь или ненависть
2) в них могут участвовать только два человека
3) человек наделён чувствами по отношению к другим людям
4) один или несколько человек вступают в непосредствен­ный контакт

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведённый перечень: доверие, уважение, благодар­ность, восхищение.

1) чувства, которые объединяют людей
2) чувства, порождающие антипатию
3) формальные (официальные) чувства
4) межличностные отношения

4. Какой из приведённых примеров иллюстрирует понятие межличностные отношения?

1) Известный учёный-историк выступил перед старше­классниками.
2) Однажды шестиклассник Андрей встретил на улице знаменитого клоуна.
3) Группа учеников работает над проектом.
4) Настя регулярно читает блог популярного певца.

5. Основой межличностных отношений является

1) отсутствие правил
2) совместная деятельность
3) антипатия
4) определённое число участников

6. Приятельские отношения в первую очередь связаны с воз­можностью

1) разделить досуг
2) встретить человека по дороге в школу
3) доверить тайну
4) участвовать в совместной деятельности

7. Выберите правильное высказывание.

1) Знакомства — наиболее редкий вид межличностных от­ношений.
2) В межличностных отношениях важны взаимопонимание и взаимодействие.
3) Официальные межличностные отношения не требуют взаимодействия.
4) Чувства всегда мешают установлению межличностных отношений.

8. Заполните пропуск в таблице.

Виды межличностных отношений
Знакомство Приятельство Дружба Любовь ……….

Ответы на тест по обществознанию Межличностные отношения1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-2
5-4
6-3
7-1
8-антипатия2 вариант
1-3
2-4
3-1
4-3
5-2
6-1
7-2
8-товарищество

Вариант 2

1. Форма активности человека, которая имеет целенаправленный характер, называется

1) личность
2) деятельность
3) мотив
4) профессия

2

В деятельности человека важное значение играют потребности. Распределите по столбцам таблицы биологические и социальные потребности человека

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера биологических потребностей, во вторую колонку — порядковые номера социальных потребностей.

1) потребность в пище и воде
2) потребность в общественном признании
3) потребность в познании мира и себя
4) потребность в сне

Биологические потребности Социальные потребности
 

Прочитайте текст и выполните задания 3-4.

Социология изучает личность как продукт общества. С одной стороны, она исследует взаимосвязи между личностью и обществом, личностью и социальной группой, способы регулирования и саморегулирования поведения личности в обществе. С другой стороны, она рассматривает вопросы участия личности в различных видах деятельности, её отношения к этой деятельности.

Эта наука изучает общественную жизнь как источник всего многообразия желаний, стремлений, потребностей человека, которые возникают в ходе социального взаимодействия с другими людьми.

3. Как в тексте определяется связь личности и общества? Что, по мнению автора текста, является источником деятельности личности?

4. Существует взаимосвязь между личностью и социальной группой. На примере семьи покажите три проявления этой взаимосвязи.

Ответы на самостоятельную работу по обществознанию №1 Личность. Межличностные отношения 6 классВариант 1
1-2
2. 23 14
3.
1) представители одной группы учёных считают незначительной роль социального окружения;
2) представители другой группы считают, что социальные факторы, в том числе социальное окружение человека, оказывают решающее воздействие на формирование личности.
4. факторы (условия): влияние семьи, влияние образования, влияние иного социального окружения.Вариант 2
1-2
2. 14 23
3.
1) ответ на первый вопрос: личность — продукт общества:
2) ответ на второй вопрос: общественная жизнь.
4.
1) родители учат ребёнка говорить;
2) родители воспитывают ребёнка, добиваются от него поведения, которое приемлемо в обществе;
3) ребёнок увлёкся футболом, и родители возят его через весь город в спортивную школу, откладывая другие свои дела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: