Содержание стендов
Информационный материал на стендовых плакатах излагается только в очень сжатой форме. Для его написания используют крупный шрифт, который можно прочитать на расстоянии. Заголовки следует делать цветными и прописывать шрифтом более крупного размера. Такие плакаты должны сопровождаться яркими иллюстрациями, периодически следует менять порядок их расположения, а по возможности заменять или дополнять новыми экземплярами.
16 стр., 7744 слов
Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку
… навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках. Кабинет является … кабинета иностранного языка; b) Представить виды внеклассных работ, используемых в кабинете иностранного языка. Исходя из цели исследования, задача будет следующей: … для усвоения школьниками учебного материала и овладение дополнительными знаниями по иностранному языку с …
Статья на тему:»Роль кабинета русского языка и литературы в формировании умения и навыков учащихся»
Роль кабинета русского языка и литературыв формировании умения и навыков учащихся. Кабинет русского языка – обязательная необходимая принадлежность организованной школы. Для чего нужно оборудовать кабинет русского языка? Кабинет – в первую очередь, это место , где проводятся уроки русского языка и литературы, классные и внеклассные мероприятия по предмету, консультации и факультативные занятия, где ведётся методическая работа методического объединения, работа с одарёнными и со слабоуспевающими учащимися. Основной задачей оборудования кабинета является:
1) помощь учителю в проведении уроков по русскому языку и литературе; 2)помощь в организации классных и внеклассных мероприятий;3)содействие в организации работы с одарёнными и со слабоуспевающими учащимися. То есть в кабинете находятся всё ,что необходимо для учителя и учеников. В данной школе я работаю учителем 28 лет. У меня свой кабинет. Кабинет 2020 году оборудовала по – новому ,повесила новые пластиковые стенды. Кабинет светлый и уютный, много цветов. В кабинете собраны учебники, методические рекомендации, инструктивное письмо, учебные наглядные пособия по предмету, художественная литература, дидактический раздаточный материал ,карточки, таблицы, портреты поэтов и писателей, тестовые вопросы по классам и.т.д. В кабинете есть интерактивная доска и электронные учебники разложены по классам. Использование интерактивной доски на уроке русского языка и литературы прививает интерес учащихся к изучению языка, учащиеся самостоятельно находят нужные материалы в интернете, самостоятельно готовятся к тестам, появляется интерес к электронным учебникам. Кабинет является, организующим и ведущим в школе работу по осуществлению единого орфографического и речевого режима. Оборудование кабинета русского языка является важным показателем постановки предмета в данной школе, здесь организуется и ведётся методическая работа учителей русского языка и литературы. Здесь собирается, документируется, хранится и обобщается опыт данной школы в работе по русскому языку и литературе, организуется обсуждение открытых уроков учителей, читают доклады на различные проблемные темы, готовят учителей русского языка и литературы на участие различных конкурсов и соревнований, которые проводятся в районном и областном масштабе , на педагогические чтения и другие мероприятия. В кабинете также ведётся вся внеклассная работа: занятия кружков, демонстрация результатов работы кружков(различные выставки работ учеников, ученики выпускают ученические газеты и журналы, организуют викторины, игры, проводят тематические утренники), факультативные занятия ведётся подготовка к ВОУДу и ЕНТ учащихся выпускных классов. Основная задача кабинета – помогать учителю русского языка и литературы следить за выходящей учебной, научной, научно – методической литературой по предмету, для этого необходимо: 1) организовать в кабинете выставку выходящей и приобретаемой школой научной, учебной и научно – методической литературы по предмету; 2) вести каталог того, чем пополняется кабинет; 3)приобретать библиографические справочники; 4) вывешивать списки новой литературы. Работа кабинета каждого учебного предмета определяется содержанием соответствующей дисциплины.
Несколько интересных сочинений
- Любовь в произведении Горе от ума Грибоедова сочинение Тема любви в данном произведении является ключевой. В начале комедии мы наблюдаем сцену так называемой любви между Софьей и Алексеем. Софья увидела в нем идеал и возвела на пьедестал.
- Сочинение Женские образы в романе Евгений Онегин Пушкин Романтичное произведение «Евгений Онегин» содержит плеяду . Автор поэтично воспевает лучшие качества русских женщин.
- Характеристика и образ Ленского в романе Пушкина Евгений Онегин Владимир Ленский – молодой дворянин, выступает в романе невинным и юным товарищем Онегина. Молодой, немногим меньше 18, он был одним из самых завидных женихов губернии
- Сочинение Маленькие люди в романе Преступление и наказание Достоевского 10 класс Нелестным прозвищем «маленькие люди» в произведениях не только Достоевского, но и многих других русских писателей зовутся обладатели крайне скромного дохода, порой находящиеся в весьма
- Сочинение История происхождения глуповцев Салтыков-Щедрин использует разнообразные образы и культурные феномены, характерные для его времени. Когда идет речь об истории происхождения глуповцев, то автор берет Слово о полку Игореве и использует как предмет для модификаций
Про Дубровского, 6 класс (Литература)
… смысла в дальнейшем существовании. Вместе со статьёй «Сочинение про Дубровского, 6 класс (Литература)» читают: Оценить: (голосов: 4, в среднем: … вспыхнувшая любовь к Маше Троекуровой изменила его планы. В результате герой отказывается от мести. Любовь …
Разработка внеклассного чтения в 9 классе «Литература народов России»
… культуры каждого из народов России. Многонациональная поэзия России вслед за поэзией русской стремилась глубже постигать жизнь и была в лучших своих образцах реалистической. Среднеазиатские литературы и литературы народов Кавказа, как …
Мои мысли о прочитанном рассказе «Гранатовый браслет», 11 класс, литература
… и стандартов. Рассказ Куприна позволяет задуматься о сущности любви, о её вдохновляющей силе. Это была любовь — великая и поэтическая, наполняющая жизнь смыслом и содержанием, сберегающая человека и … статус светской жены. А возможно, поначалу её, как …
История жизни Владимира Дубровского – (6 класс, литература)
… которая поможет написать сочинение «История жизни Владимира Дубровского», рассмотрит то, каким … жизнь главного героя романа «Дубровский». Дубровский – «благородный разбойник» Владимир сразу же отправляется к своему отцу. Приехав в имение, Дубровский …
Троекуров и Дубровский – (6 класс, литература)
… между Троекуровым и Дубровским, показал их истинные лица. Кирила Петрович Троекуров ценил свое знатное положение в обществе и … предательства и вскоре умер. Данная статья, которая поможет написать сочинение по литературе о Дубровском и Троекурове, …
Вариант 3
Вот и пролетело лето, закончились летние каникулы. И вновь я пойду в школу, в свой родной класс, к своим одноклассникам.
С самого раннего утра меня разбудил будильник, мое сонное состояние еще не понимало – зачем так рано вставать. И уже через полчаса я, мои одноклассники и другие празднично одетые школьники стояли на школьной линейке.
Тамар Николаевна, наш классный руководитель, была одета по-летнему в белое платье, а на небе в это время светило уже яркое теплое солнце. Вокруг звучали известные нам школьные песни. Все мы дарили своим учителям разные букеты цветов, и они с радостью в глазах и улыбкой на лице принимали эти скромные подарки.
Наконец я встретил своих друзей: Тимура, Андрея и Димку. Как долго я их не видел. Во время выступления директора мы всё шептались о прошедших каникулах, где кто был, что видел.
Наконец линейка закончилась, все нарядные по парам пошагали в школу, в наши светлые кабинеты. Первый урок – классный час. Тема урока: «Как я провел лето». Всем нам Тамара Ивановна раздала по листочку, мы достали свои ручки и начали писать сочинения. В голову лезли всякие непонятные мысли. О чем писать? О том, как ловил рыбу, или как вместе с другом ходили на рынок продавать карасей? Неделями при плохой погоде я сидел у компьютера – не очень интересное занятие. Мысли не прекращались. Но уже через минут двадцать мой листочек уже был весь исписан.
После урока всех нас отпустили домой, и уже после них я и мои друзья играли в футбол. А вот завтра начнутся новые предметы, домашние задания, отметки в дневнике, но все это будет завтра, а сегодня надо еще просто отдыхать!
Все-таки я люблю школу, люблю своих друзей, и конечно же, своих учителей. Школа – это мир знаний и увлечений, а 1 сентября – особенный день, с которого начинается период познаний, новых терминов, новых умений!
Общее описание кабинета русского языка
В этом случае следует обратить внимание на удобство рабочего пространства и на качество распределения информации в нём. В данном помещении рекомендуется помесить следующее оборудование:
- необходимое количество посадочных мест для учеников в зависимости от средней комплектации классов;
- удобное рабочее место для педагога, где ему есть доступ ко всему оборудованию;
- школьная доска, где можно писать мелом или специальными маркерами;
- информационные стенды, которые содержат основные правила, главные тезисы и другую важную информацию для лучшего усвоения теоретического курса;
- видеопроектор, интерактивная доска, лазерная указка, компьютер, планшет и другая техника в зависимости от материальной возможности школы.
Над доской можно поместить панно с алфавитом, а все стенды лучше всего повесить напротив окон. На задней стенке рекомендуется установить книжные шкафы и стеллажи. В них можно хранить все учебники, справочную, методическую и другую вспомогательную литературу. Недалеко от шкафов поместите плакатницу. Она предназначена для хранения разнообразных демонстрационных материалов – плакатов, таблиц, схем.
Конспект по русскому языку в 6 классе. Тема «РР. Систематизация материалов к …
… 3. Запиши кратко самое главное из того, что заметил. Систематизация материалов к сочинению Работа с раздаточным материалом: распределить слова по столбикам. Материал к сочинению: Резное крыльцо, сени, русская печь, чугуны, ухваты, лохань …
Роль кабинета изобразительного искусства в формировании творческих способностей учащихся
… формирует эстетическую потребность общения учащихся с искусством. Войдите в кабинет изобразительного искусства.. В нем нет парт — есть специальные … и фразами. Как хорошо, что в школе разные кабинеты ! Кабинет искусства — это удивительно тонкий мир. …
Моя школа (5 класс) рассказ про мою школу
… на пути к будущему, поэтому ценю каждый миг, каждый день, проведённый в школе. Сочинение Моя школа с описанием В своей школе … чем строже учитель в школе, тем чаще его потом … школе я уверенно смотрю в будущее! Рассуждение 5 класс Для каждого из …
Диплом по ИЗО :»Формирование интереса к м изобразительного искусства у детей …
… являются составной частью при проведении всех видов работ по этому предмету. В беседах с младшими школьниками об искусства в доступной для них форме необходимо раскрыть такие понятия, …
4 вариант
Очень приятно проводить время в школе. Каждый кабинет оформлен так, чтобы, войдя в него можно понять какой предмет будет изучаться. Больше всего мне нравится кабинет химии. Здесь висит таблица Менделеева, портреты учёных, в шкафу стоят образцы химических элементов. Особенно я люблю проводить опыты с учителем химии. Её зовут Ольга Анатольевна. У неё всегда интересный урок, мы узнаём много нового. Она словно фокусник смешивает химические элементы и получается другой цвет, идёт дым или получается осадок. Она очень аккуратный человек, любит цветы. И на окнах у неё расположены разноцветные фиалки, декабрист, традесканция, две орхидеи и вьющиеся растения.
Также очень тянет в кабинет биологии. Здесь размещены экспонаты растений, животных, много плакатов по цепи питания, строению насекомых и птиц. Стоит скелет. Сначала мне было страшно на него глядеть, потом привыкла. Там тоже много цветов, стоит аквариум с рыбками и попугай. Не все школы могут этим похвастаться, что есть живые объекты.
Кабинет для уроков труда состоит из нескольких частей: кухни и «мини пошивочного цеха». Здесь у нас есть полка со специальными линейками, выкройками, лекалами, булавками, мелом, кусочками сухого мыла. Собраны необходимые книги и журналы для пошива. Наша учительница, Вера Михайловна, следит за модой и старается нам показать не сложные модели. Мы сшили: юбку, ночную рубашку, фартук и начали готовить. На небольшой кухне есть плита, посуда, кастрюли, вилки, ложки, холодильник. Продукты к занятию мы покупаем сами.
В кабинете иностранного языка собраны: словари, учебные пособия, печатные тетради, карта Великобритании, алфавит. Во всех кабинетах есть доски, на которых лежит удобная тряпочка и мел. Собрано множество плакатов с таблицами по предмету. Везде есть шторы, яркие лампы, сделан ремонт. За порядком в них мы следим сами. Дежурим, у нас классный руководитель — учитель истории. Особенно нравиться изучать в её кабинете походы. Тогда Наталья Ивановна достаёт карту и подробно рассказывает о сражении. Плюс пишет даты на доске и фамилии отличившихся полководцев и императоров. Также, с ней на классных часах проходит чаепитие. Родители готовят что-нибудь вкусное из блюд. У нас чистая школа, четыре этажа. И каждый учитель отвечает за свой кабинет.
Также есть кабинет математики. Я тоже люблю его посещать. Здесь царство цифр, есть стеклянные макеты пространственных фигур. Много таблиц. Портреты учёных, сделавших открытия в математических дисциплинах. Каждый учитель старается сделать свой урок особенным. У нас есть учителя, участвующие в конкурсе: «Учитель года».
Я люблю свою школу и все кабинеты мне нравятся.
6 класс
Метод № 1: для школ узкой специализации
Подобный способ больше подходит для оформления учебного помещения по истории для школьников старших классов или школ с узкой специализацией. В таком кабинете предполагается создавать атмосферу для учащихся, которым нет необходимости постигать азы, способных концентрироваться на решении более сложных задач.
- В подобном случае на стенах не размещают художественные иллюстрации, как и портреты выдающихся исторических деятелей. Считается, что излишне иллюстрированная информация способна только отвлекать от текущей темы преподаваемого материала.
- На стенных полках с открытым видом размещают только те наглядные пособия и учебники по истории, которые могут быть использованы в процессе обучения.
- Папки, содержащие профессиональные разработки, используют однотипные. Их не делают яркими, а предпочитают деловой стиль, используя для этого компьютерную печать. Внутреннее содержание таких папок подается в краткой форме с использованием публицистического стиля. Тексты также печатают на компьютере, избегая цветных изображений.
- Все имеющиеся наглядные пособия, к которым также относят репродукции картин, складывают в специальном отделении, расположенном за грифельной доской. Учительская документация, включая журналы и тетради учеников, должна храниться только в закрытом шкафу.
- Исторические карты и атласы систематизируются по датам и также складываются в шкаф под замок.
В случае, когда школа располагает возможностями, рекомендуется устраивать два кабинета истории, один из которых будет соответствовать указанным правилам.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Смелость (что такое смелость) 15.3 9 класс ОГЭ
Человека, который способен бросится на помощь кому-либо, забыв о страхе и опасности, можно назвать смелым. Ведь именно смелость – это способность сильных людей, когда речь идет о преодолении опасности во благо другим.
- Отцы и дети в романе Преступление и наказание Достоевского
Тема отцов и детей раскрыта в романе Федора Михайловича Достоевского косвенно, поскольку автор уделил больше внимания раскрытию других, более важных для него тем, однако данное произведении не завоевало
- Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс описание
Картина «Спор», была написана русским художником Ю. Пименом в середине прошлого века. А именно в 1968 году. Как и большинство работ данного автора, картина «Спор» показывает обычные будни советского народа.
- Сочинение Сказка собственного сочинения о волшебном дереве
Жили-были дед да баба, и была у них внучка Дашенька. Дед работал портным на рынке, а баба швеёй в одном из королевств. И вот однажды баба подслушала разговор между королями в котором она узнала про одно волшебное дерево
- Сочинение Левша народный герой 6 класс
Левша – живет в городе Тула и не представляет своей жизни без своего любимого дела. На щеке у него имеется родимое пятнышко, косит, кое, где выдраны волосы. Носит старую потрепанную одежду
Уход от угадайки и очеловечивание ЕГЭ
Председатель общественного совета при Минобрнауки и директор центра образования № 109 Евгений Ямбург поддержал идею введения устной части в ЕГЭ.
Фото: m24.ru/Александр Авилов
«Тестирование для гуманитарных предметов не является универсальным методом оценки знаний. Устный ответ позволит понять, как школьник знает предмет, – сказал Ямбург. – Помню, еще пару лет назад на ЕГЭ по литературе был вопрос: «Любил ли Евгений Онегин Татьяну?». И три варианта ответа: «Да, любил», «Нет, не любил», «Когда как». Правильный ответ, по задумке составителей теста, был последний. (Смеется). Хорошо, сейчас идет процесс очеловечивания ЕГЭ, и мы уходим от этой угадайки».
План описания кабинета географии
Если в паспорте на первом месте стоит инвентарь, то в плане описания кабинета географии лидирующие позиции занимает список средств обучения. Ну что ж, начнем.
1. Учебники актуальные. В некоторых случаях учителя сохраняют учебники старого образца, в которых особенно хорошо освещается какая-либо тема.
2. Дидактические материалы – карточки, задачи и задания разных уровней в виде раздаточного материала.
3. Учебно-методические пособия, которыми пользуются учителя в процессе подготовки к урокам.
4. Комплекты журналов вроде «География в школе», NationalGeographic на русском или «Вокруг света».
5. Прочие образцы научно-популярной, справочно-информационной или общественно-политической литературы.
6. Таблицы, плакаты, портреты известных географов.
7. Стенды со сменным содержанием.
8. Комплект карт, ранжированный в соответствии с содержанием, масштабом и площадью изображенных на них территорий.
9. Наглядность – коллекции горных пород, гербарии, модели морфологических объектов, образцы добываемого и производимого в РФ сырья и товаров соответственно.
10. Технические средства обучения – компьютер, соединенный с плазмой, а также комплект дисков с демонстрацией природных зон или технологических процессов.
11. Инвентарь – парты, стулья, учительский стол, доска, стеллажи, в которых хранятся учебные пособия, стойки для карт.
Детально составленное описание кабинета географии позволяет его заведующему правильно подойти к составлению паспорта и перспективного плана данного учебного пространства.
Техническое оборудование
Освещение в классе должно соответствовать нормам СНиП. Естественное освещение при этом должно поступать в помещение с левой стороны. Запрещается загромождать окна и световые проемы, но они должны быть оформлены жалюзи или светлыми шторами.
Мультимедийное оборудование.
Разнообразить занятия также помогут проекторы. Они помогают переносить на большой экран изображения с различных устройств: текстовые материалы, слайды, фильмы, презентации.
Для проектора необходимо подобрать экран на штативе или настенный.
Интерактивная доска пригодится для того, чтобы переносить на нее изображение с ноутбука. Можно работать непосредственно на экране: добавлять заметки, рисовать, писать. Все эти данные сохраняются на компьютере и могут пересылаться.
Пример следующий:
- В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
- Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
- В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.
Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю
Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки
4 стр., 1811 слов
Итоговый урок по рассказу «Кавказский пленник». 5 класс. Подготовка …
… проблемы, о которых нас заставил задуматься автор рассказа «Кавказский пленник», актуальны и сегодня. Прошло … Учитель: Мы завершаем изучение рассказа «Кавказский пленник» сочинением – рассуждением над прочитанным. Перед нами … очень честное сочинение. Вы, конечно же, помните, что произведение литературы – … Учитель: О чём же нам «говорят» фамилии главных героев рассказа «Кавказский пленник»? Ученики: « …
Как научить ребенка писать сочинения
… недочеты, а ошибки прямо «бросаются в глаза» сами. Виды сочинений Ученики постарше пишут несколько видов сочинений: Сочинение по картине , Сочинение по картине во вступлении необходимо написать несколько предложений о художнике: …
Текст книги «Детство и отрочество. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого (статья)»
… «Детство и отрочество. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого (статья)» , Н. Г. Чернышевский, Детство и Отрочество, Сочинение графа Л. Н. Толстого. СПб., 1856, Военные рассказы графа Л. Н. Толстого. СПб., 1856 «Чрезвычайная наблюдательность, тонкий …
Как научить ребенка писать сочинения. консультация (1 класс)
… 3 Не разрешайте ребенку писать сочинение сразу в чистовик. … вашему ребенку дают слишком сложные задания, или что он не успеет написать сочинение вовремя. Даже самые послушные и ответственные дети … Только после того, как сочинение будет доработано должным …
По тексту Лактионова. Анализ сочинения по тексту Лактионова
… человек!» (По А.Лактионову) Основные проблемы Авторская позиция 1. Проблема верности истине. (Что значит быть верным истине?) 1. Верность истине означает готовность отказаться во имя неё от убеждений, если жизнь …
«Прогулка в лесу. Все школьные сочинения по литературе Рассказ о прогулке в лесу летом
… люблю лето, а больше всего лес в этот прекрасное время… Сочинение №2 для 5 класса (Прогулка в лесу) В один тоскливый летний день, … время года, поскольку именно летом лес показывает всю свою разностороннюю красоту. Ведь ни в какое другое время года …
Сочинение Каким должен быть настоящий учитель
Я думаю, что любой учитель и его ученики – это целая семья. Поэтому в школе, в классе между всеми должна быть здоровая, дружелюбная атмосфера. Также как и в каждой нашей семье среди учащихся и их наставниками должны быть взаимопонимание и доверие.
Будучи главным наставником в ученом заведении, учитель имеет право знать о каждом из воспитанников все о способностях, семейном положении и т.д. Таким образом, он обязан быть чутким, внимательным и очень терпеливым к особенностям каждого ребенка. Ведь за тревожностью или неуспеваемостью могут стоять серьезные проблемы, которые порой не замечают родители. В этот момент учителя способны, зная хорошо характер обучающихся, скорректировать поведение детей, помочь найти выход из трудной ситуации. Ведь иногда именно в школе они готовы рассказать о своих проблемах.
Доброта взрослого, которая идет из глубины сердца, не может быть не оценена ребенком. Если на пути встретился учитель с горящими глазами и искренней душевной теплотой, то, считаю, что учащимся повезло. У них есть пример достойного поведения, человеколюбия и неравнодушного отношения к окружающим. Подобные качества в наше время заслуживают особого внимания. От этого зависит то, насколько умело учитель может расположить к себе своих воспитанников. Искреннее отношение всегда чувствуют те, кто нуждается в помощи, дети получают полезные советы от того, кого видят каждый день, стараясь следовать им. При этом порой учителю доверяют решение некоторых вопросов больше, чем родителям.
Однако еще важнее, на мой взгляд, то, чтобы учитель был профессионалом своего дела. Знания – это опыт, который он должен в какой-то степени передать детям. Используя самые разные методы для обучения, не меняя хорошее настроение на испорченное личными переживаниями, взрослый проявляет мудрость, которая занимает одно из главных мест в списке характеристик настоящего учителя
Он должен считаться с мнением окружающих, проявляя уместную строгость и внимание
Таким образом, настоящий учитель должен всегда вызывать доверие у своего ученика. А для этого необходимы и талант, и врожденные качества, и выработанные со временем умения и навыки, без которых невозможны доверительные и правильные отношения между ними. Быть тонким психологом, мудрым наставником и просто другом для каждого своего ученика – это главные цели любого современного учителя. Будем надеяться, что именно таких учителей в наших школах будет большинство.
Вариант 2
Значение школы в жизни каждого человека очень велико. Без школы не будет ни врача, ни инженера. Если человек не научится читать или писать, он не сможет стать полноценным членом общества. Но современная школа, по мнению многих учеников и их родителей, выполняет свою функцию не в полной мере.
Многие люди уверены в том, что ученики в школе должны не только получать готовые знания и заучивать их, но в большей степени самостоятельно их добывать.
Различные проекты и исследования способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков. Возможно, что через двадцать лет наша школа изменится. Уроки не будут длиться строго ограниченное время, а столько , чтобы ученик смог достичь желаемого результата. Если у ученика нет необходимости в какой-то день находиться в школе, он сможет урок прослушать или даже посмотреть в он-лайн режиме.
Учителя не будут контролировать каждый шаг своих учеников. Они лишь будут консультировать их по вопросам, которые вызывают затруднения. Самостоятельная работа будет играть очень важную роль в учебной деятельности учеников будущего.
Чтобы ученики не начали отлынивать от учёбы, им придётся в конце каждой изученной темы выполнять контрольные тесты по всем предметам. Таким образом, учителя и родители смогут контролировать знания учащихся.
Изучать все предметы — это совершенно бессмысленно. Зачем будущему инженеру знать все виды и подвиды растений, а художнику уметь решать сложнейшие математические уравнения. Общее развитие играет важную роль для человека, но в настоящее время в школьной программе содержится много лишнего материала. Ученики слишком загружены учебным материалом и не имеют свободного времени для творчества.
Школа будущего будет местом, где ученики смогут реализовать свои таланты и способности. Они станут более самостоятельными и приспособленными к жизни.
Паратов и женщины
Мужчина привлекает женщин своей открытостью. Он показывает себя независимым и раскрепощенным. В словах столько же лжи, сколько напускной бравады в поступках. Символичен эпизод со стрельбой в монету. Он не боится промаха, не бледнеет, попадает точно в цель. Так и в жизни, Паратов видит, как глубоко чувство Огудаловой, но без сожаления разбивает ее судьбу. Купец не жалеет о своем имуществе, легко прощается с теми, кто был рядом долгие годы. Они для него вещи, красивые, приятные, но теряющие ценность. Паратов вынужден жениться на богатой девушке, наследница золотых приисков, наверняка, восхищена будущим мужем. Миллионы новой жертвы он не променяет на искренность чувств Ларисы. Любовь в образе купца обретает оболочку бессмысленного глупого состояния человека. Что она в сравнении с золотом, бриллиантами, деньгами? Паратов безбожен. Он скрывает от Ларисы свою помолвку, пользуется ее доверчивостью и выбрасывает как использованную вещь. Судьба женщины ему не интересна.
Школьное сочинение про первое сентября
Здравствуй, школа! Летние месяцы пролетели быстро, почти незаметно… Наступление долгожданного 1 сентября – Дня знаний, для многих становится торжественным, но, в то же время, грустным праздником. Грустным, потому что не успели еще уйти воспоминания о лете, свободных, нескончаемых днях, когда можно было отдыхать и ни о чем не думать. Лето ассоциируется у меня с независимостью, и даже легкой небрежностью, а вот осень – с раздумьем и чуткостью. Я люблю осень. За Первое сентября, за новые знания, за падающие листья за школьным окном…
И как непривычно после тихих летних вечеров, ворваться в шумный и радостный день – 1 сентября! Все кажется новым и неизведанным. Учителя, внимательные и заботливые, встречают своих учеников искренними улыбками. Друзья-одноклассники, соскучившиеся за время летних каникул, наперебой рассказывают о проведенном времени.… Становится грустно и радостно одновременно. Смешение противоположных чувств, эмоций, настроений! Как это порой вдохновляет!
Первоклассники тревожно и боязливо жмутся к родителям, чувствуют себя неуверенно и скромно. Сколько их еще ждет впереди нового и интересного! А вот старшеклассники выглядят совсем иначе. Они раскованы, и даже в чем-то самоуверенны. Совсем скоро, 1 сентября для них будет лишь мимолетным воспоминанием о детстве и юности, о первом учителе и первом звонке.
1 сентября – это не только День знаний, но и праздник красоты, доброты, цветов и светлых пожеланий. Как прекрасен первый день осени! Как красивы и светлы одноклассницы в белых бантах, и белоснежных блузах! Как много цветов вокруг: гладиолусы, хризантемы, астры – кажется, что они повсюду, и что запах этот надолго останется витать в осеннем воздухе.
Первое сентября – это еще и День мудрых слов, напутствий и открытий. Для первоклашек он становится началом школьного пути, а для будущих выпускников – нет, не концом, а точкой отсчета для новых свершений и будущих побед уже во взрослой жизни.