Сочинение на тему «моё любимое время года

Сочинение на тему: моё любимое время года (5 вариантов и 4 похожих топика)

Сочинение: зима.

Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. На окнах появляются причудливые рисунки. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Зимой можно кататься на санках, лыжах, играть в снежки и лепить снеговиков. Когда зимой на улице сильный мороз, то сначала даже не хочется выходить из дома. Однако когда идешь по заснеженной улице, а снег под ногами весело скрипит, на сердце становится так радостно! Главное в такую погоду — не стоять долго на одном месте. Когда двигаешься — ходишь, бегаешь, катаешься на санках — замерзнуть невозможно! В январе мы отмечаем самые интересные праздники — Новый год и Рождество. В это время собираются все близкие и друзья, а мама готовит вкусные блюда. Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах всех квартир мигают разноцветные лампочки. Самое приятное в новогодних праздниках — дарить и получать подарки. Раньше я верил, что их приносит Дед Мороз, и писал ему письма. Однако и получать подарки от родителей очень интересно! Зима дарит нам много красоты и веселья. Несмотря на холода, можно проводить время с пользой для здоровья, а также больше внимания уделить своим близким людям. А, кроме того, стоит помнить, что зима не вечна и скоро придет теплая, нежная весна.

Зима — любимое время года (Вариант 3)

Однажды утром я проснулся очень рано, в комнате было очень темно. Открываю шторы, и вижу что весь двор укрыт белоснежным ковром. Что случилось? Зима пришла! Заморозила, замела и заколдовала все кругом. Заколдовала лужицы на дорожке к дому в кружевные зеркала.

Укутала в снежные наряды кусты и маленькую ёлочку под забором — одна голубая макушка виднеется из сугроба. Заморозила мамины любимые хризантемы и превратила их в ледяные цветы.

Спрятала, проказница зима, всех жучков и червячков — нечем птичкам позавтракать. Хорошо, что на уроке сделали с другом большую кормушку, насыплю туда зерна пшеницы, немного семечек и горстку хлебных крошек — покормлю снегирей и ворон. Здорово, когда всю ночь снег идет, а утром весь двор усыпан следами животных и птиц. Вокруг кустов следы кота, под деревом и около хризантем, виднеются следы птиц. Зима — лучшее время для следопытов.

Все деревья зима заколдовала и превратила в великанов. Стоят деревья, как суровые великаны, и защищают нас ветвями своими от вьюги и метели. А метели у нас сильные, снежные и заметает так, что вместе с санками в сугроб провалиться можно.

Своенравная зима, захотела чтоб дома все сидели — замела сугробы, захотела чтоб на улицу вышли все — солнышком пригрела. Захотелось чародейке зимушке свои гирлянды и развесила она по домам длинные и громоздкие сосульки, свисают они с крыш и отражают солнечный свет. Прямо в комнату ко мне солнечные зайчики от сосулек забежали и пляшут и по потолку и по стенам. Везде зимушка волшебство добавила, все заколдовала.

Люблю зиму волшебницу. Приходит зима и переносит все в белую сказку. Взрослые не любит зиму, говорят что холодная она и суровая, вьюжная зима и долгая, а я люблю зиму. Все зимой волшебно и настроение, и погода, и праздники.

Чародейка зима, люблю зиму больше всего.

Три поединка Раскольникова и Порфирия Петровича в романе “Преступление и наказание” (психологические поединки)

Раскольников и Порфирий Петрович. Встреча вторая

Встречи преступника Раскольникова со следователем Порфирием Петровичем являются одними из самых напряженных эпизодов в романе “Преступление и наказание”.

В этой статье представлено описание трех поединков Раскольникова и Порфирия Петровича в романе “Преступление и наказание”: анализ и роль психологических поединков героев в произведении.

Смотрите: Все материалы по “Преступлению и наказанию” Все статьи о Раскольникове Все статьи о Порфирии Петровиче

Три поединка Раскольникова и Порфирия Петровича в романе “Преступление и наказание”

  1. Поединок №1: в квартире Порфирия Петровича (часть 3 глава V)
  2. Поединок №2: в кабинете Порфирия Петровича в конторе (часть 4 глава V)
  3. Поединок №3: в каморке Раскольникова (часть 6 глава I)

Первый психологический поединок Раскольникова и Порфирия Петровича происходит в первый день их знакомства. Эта встреча происходит на квартире следователя.

Герои знакомятся благодаря Разумихину, который одновременно является родственником Порфирия и другом Раскольникова. Разумихин приводит Раскольникова к Порфирию, чтобы тот мог по знакомству решить вопрос о заложенных у старухи вещах. Сам Порфирий уже некоторое время желает познакомиться с Раскольниковым:

В ходе первого поединка Раскольников и Порфирий, а также Разумихин и Заметов обсуждают статью Раскольникова “О преступлении” и изложенную в ней теорию Раскольникова.

Следователь задает Раскольникову довольно хитрые и порой наглые вопросы, заставляя молодого человека волноваться. При этом Порфирий не обвиняет Раскольникова прямо, но психологически давит на него, играя в кошки-мышки:

Невиновному человеку вряд ли бы пришел в голову такой вопрос. Этим вопросом Раскольников вызывает у Порфирия Петровича еще больше подозрений.

Однако из-за отсутствия улик следователь не может арестовать Раскольникова. Все, что может Порфирий, это играть с Раскольниковым в “кошки-мышки”, вынуждая его ошибаться и выдавать самого себя.

В ходе второго поединка Раскольников не выдерживает психологического давления со стороны Порфирия. Молодой человек теряет самообладание и высказывает следователю свое возмущение:

Поединок №3: в каморке Раскольникова (часть 6 глава I) Третий поединок Порфирия Петровича и Раскольникова происходит в каморке молодого человека, куда следователь приходит лично:

Это было описание трех поединков Раскольникова и Порфирия Петровича в романе “Преступление и наказание”: анализ и роль психологических поединков героев в произведении.

4 класс, 6 класс

У каждого человека возникают собственные ассоциации, когда он слышит о зиме. Для некоторых холод и снег – это повод спрятаться в своей комнате на все три долгих месяца, а для некоторых – это становится возможностью выйти на улицу, чтобы устроить своей душе настоящий праздник.

Для меня именно это время года является любимым. Каждое явление, возникающее в природе в этот период, напоминает о русских народных сказках, о тех увлечениях, с которыми сталкиваются и дети, и взрослые на улице.

В памяти задерживаются те моменты, которые связаны с праздниками. Ожидание волшебных праздничных дней и ночей не проходит без следа. Новый год и Рождество радуют нас подарками, встречами с Дедом Морозом и Снегурочкой, а также настоящими сюрпризами. Несмотря на лютые морозы и вьюгу, мы находим время выбраться на каток или горку, где не смолкает веселый смех и радостные возгласы.

Особое внимание у меня вызывают зимние пейзажи. Снежное покрывало, которое будто соткано из миллионов мелких частиц лебяжьего пуха, не имеет границ

Оно повсюду: на земле, воде, на растениях и домах. Когда заканчивается снег, то на душе становится весело, так как мир меняется полностью. Свет, который рассеивается вокруг, слепит, заставляет улыбаться и совершать непредсказуемые поступки, например, кидаться снежками. Жизнь будто замирает на некоторое время. Если редкая птица вспорхнет с ветки дерева, то долгое время пушистые снежинки сыплются на землю, делая несколько кругов в воздухе, прежде чем оказаться на земле. Тишина зимнего леса иногда сменяется задорным смехом посетителей, которые ловко передвигаются на лыжах. Морозный воздух кажется настолько прозрачным, что иногда напоминает хрусталь.

Зимой можно бесконечно смотреть на падающий снег, который завораживает легкостью снежинок, на толстый слой льда на реке, на качающиеся от ветра прутики в степи, отливающиеся серебром.

Зимой появляется возможность наблюдать за редкими, неповторимыми узорами, которые появляются утром на стеклах окон. Эти рисунки говорят о том, у кого какая фантазия, воображение.

Таким образом, для меня зима – это такое время года, которое не похоже на остальные. Природа зимней порой, с одной стороны, говорят, засыпает. Однако мне кажется, что как раз наоборот. Появляются такие пейзажи, явления, которые будто обновляются и начинают свою бурную жизнь. Мир становится сказочно привлекательным. Иногда не только дети, но и взрослые начинают верить в настоящие чудеса, благодаря веселым забавам, завораживающим явлениям, которые появляются в это время.

Сочинение 2

Зимняя пора самая удивительная из всех времен года. Зимой можно «зарыться» в волшебную зимнюю сказку. Начало этого времени года ассоциируется у меня с ожиданием главной волшебной сказки, которая происходит в ночь с тридцать первого декабря по первое января.

Мне очень нравится, как снег укрывает своим мягким теплым одеялом все вокруг себя. Снег лежит повсюду- на земле, на деревьях, на крышах домов, на детских площадках возле дома.

Несмотря на зимние холода, зимой можно удивительно провести время и повеселиться. Можно покататься с горок, покидаться друг в друга снежками, лепить снежные фигуры или строить замки из снега, ходить на лыжах и просто валяться в больших мягких сугробах.

В морозное утро можно увидеть на окнах чудесные узоры. Это сделал Мороз. Также можно наблюдать, как деревья покрыты инеем и становятся хрустально — белыми, солнышко словно ослепляет своими яркими лучами, все вокруг блестит и переливается, кажется, что снег будто играет с нами. В морозный день под ногами слышишь хруст свежего снега. А сам мороз словно пощипывает нас за щечки, и от этого они становятся румяными.

А в январе наступают новогодние каникулы. В эти дни можно увидеть всех родных и близких людей за большим дружным столом, они поздравляют друг друга с праздниками и обмениваются подарками. Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах домов мигают красивые гирлянды. Увидев их с улицы, сразу поднимается настроение. А самое долгожданное и радостное событие-это получить подарок от Деда Мороза. Проснуться первого января пораньше от ожидания, подбежать к елке и увидеть под ней твой долгожданный подарок, о котором ты писал в письме и отправлял его в Великий Устюг-Родину Деда Мороза.

Еще, в новогодние праздники слышен со всех дворов грохот красивых разноцветных салютов. Ночное небо в это время озаряется ими и все вокруг словно превращается в сказку.

Зимой мне особенно нравятся снежные городки. По середине такого городка стоит высокая нарядная елка, рядом расположены ледяные фигуры и разные горки. В таких городках можно также весело провести время.

Веселых, приятных и, умеющих всему радоваться людей, зимняя пора сближает, а одиноких, угрюмых и грустных- успокаивает. Ведь именно первого января отмечается Новый год и стартует новый отсчёт времени. А вдруг, зимой все белое вокруг, потому что в новом году всё нужно начинать с чистого листа?

Рекомендованная литература

Литература, рекомендованная для успешного написания сочинения, публикуется в сети вместе с открытым перечнем тем. Туда входят не только произведения из школьной программы, но и другие шедевры мировой классики.

Примерный список литературы для всех тех, кто будет писать итоговое сочинение (2016-2017): 1. А.М. Горький «Старуха Изергиль», 2. А.П. Чехов «Ионыч», 3. А.С. Пушкин «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», «Станционный смотритель» 4. Б.Л. Васильев «В списках не значился», 5. В.А. Каверин «Два капитана», 6. В.В. Быков «Сотников», 7. В.П. Астафьев «Царь-рыба» 8. Генри Марш «Не навреди», 9. Даниель Дефо «Робинзон Крузо»,

10. Джек Лондон «Белый клык», 11. Джек Лондон «Мартин Иден», 12. И.А. Бунин «Чистый понедельник», 13. И.С. Тургенев «Отцы и дети», 14. Л.Н. Толстой «Война и мир», 15. М.А. Шолохов «Тихий Дон», 16. М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», 17. Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот» 18. Э. Хемингуэй «Старик и море», 19. Э.М. Ремарк «На западном фронте без перемен», 20. Э.М. Ремарк «Три товарища».

Сочинение №2

У каждого человека есть своё мнение о временах года. Кому-то нравится зима, кому-то лето, кому-то осень или весна. Но есть такое прекрасное время года как зима.

Зимой есть один из наилучших праздников — Новый год. Родители с детьми наряжают елку, пытаются сделать её самой красивой. Девочки делают из бумаги снежинки и расклеивают их по всему дому, а мальчики выходят во двор и убирают снег. В новогоднее утро все дети бегут к ёлке и ищут под ней подарки, о которых они мечтали весь год. Вечером мама накрывает на стол, а остальные члены семьи ей помогают. После боя курантов дети убегают на улицу. катаются на горке и смотрят фейерверки, а затем поздно ложатся спать.

Многие люди ждут зиму, чтобы покататься на коньках, санках, лыжах или на горке. Кто-то готов потратить много времени, чтобы построить большой замок из снежных шаров или снеговика. Зимой нет никаких насекомых, которые мешают спать,нет ужасной жары, и солнце на голову не печёт. Когда дети идут в детские сады, они наслаждаются падающими снежинками и пытаются поймать их, но в тёплых руках они тают. Выходя на улицу, дети любят поиграть в снежки или лечь на землю и сделать снежного ангела. Летом все любят кататься на велосипеде, но зимой можно кататься на снегоходе или на санках. Зимой существуют самые длинный каникулы, которые приносят огромное количество радости школьникам.

У зимы есть и плюсы, и минусы. Самый большой минус — холода. Морозы часто мешают идти гулять, а родители заставляют одевать носки или тапочки, чтобы не заболеть. Но когда дети слишком долго валяются в снегу, чаще всего они заболевают и нужно ходить к врачам, и пить лекарства. Зимой нельзя купаться и ходить в городки, чтобы покататься на разных аттракционах.

Но всё же именно у зимы больше всего плюсов. Хотя многие люди и любят лето, но всё же зиму они тоже считают замечательным временем года. Удовольствие доставляет не только, потому что можно кататься на лыжах, коньках, санках и т. д., но и прекрасный вид из окна. Даже если кажется, что вид из окна так себе, то зима обязательно поменяет точку зрения человека. Проснувшись посмотрите на белоснежные дороги. Красиво, не правда ли? Зима — лучшее время года!

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс

Конспект занятия «Зима — любимое время года»

Ольга Плахова

Конспект занятия «Зима — любимое время года»

Цель: Закрепить знания детей о зиме. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие зимней природы. Развивать познавательную активность, логическое мышление, воображение, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Предварительная работа: Рассматривание падающих снежинок из окна группы. Чтение и заучивание стихов о зиме. Наблюдения на прогулке. Рассматривание иллюстраций с изображением зимы. Рисование зимних пейзажей. Отгадывание загадок о зиме.

ХОД. В.: Ребята, к нам в гости прибыл Незнайка из цветочной страны. Он очень любознательный и хочет знать, что же это за время года — зима.

В.: Ребята,Вы любите отгадывать загадки? ….Воспитатель загадывает загадки, а дети отгадывают.:1. Белое покрывало на землю упало (снег)

.2. На дворе горой, а в избе водой(снег) .3. Зимой на земле лежал, а весной в реку убежал(снег) 4. Покружилась звездочка в воздухе немножко, села и растаяла на моей ладошке(снежинка) .5. Сам не бежит, стоять не велит(мороз) .6. С неба звезды падают, лягут на поля, пусть под ними скроется черная земля, много, много звездочек тонких, как стекло, звездочки холодные, а земле тепло(снежинки) 7. Кто мостик на реке мостит, без топора, без гвоздей, без досок?(мороз) 8. В воде не тонет, в огне не горит, сама вода, по воде плавает(лед) 9. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет(иней) .10. Лечу, кручу, на весь мир ворчу(метель) 11. Снег на полях, лед на реках, вьюга гуляет, когда это бывает?(зимой) .

В.: Вы прекрасно справились с загадками. Скажите, о каком времени года были загадки? … Ответы детей.

В.: Почему вы так решили?Ответы детей: Загадки были про мороз, про снег, про снежинки, про метели, про лед, про иней.

В.: А какие ещё признаки зимы вы знаете?Ответы детей: деревья, кустарники без листьев; птиц мало; короткие дни, длинные ночи.

В.: Как животные выживают в зимнее время? Чем они питаются?Ответы детей: Лиса ловит мышей. Зайцы питаются корой деревьев. Волки охотятся стаей. Медведи и ежи спят. Птицы прилетают поближе к людям.

В.: (обобщает, а дети дополняют)

. Зимой холодно, мороз, бывают метели. Водоемы(реки, озера) покрываются…. льдом. Земля – …снегом. Деревья и кусты без …. листьев. Они не растут, спят, так как отсутствуют необходимые условия(нет тепла, воды, мало света) . Птиц мало. Животным зимой трудно. Им…. холодно, Мало …. пищи. Зимой самые короткие…. дни, длинные…. ночи. Молодцы!

Физминутка. Тра-та-та, тра-та-та!Рада снегу детвора!Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика!Шапочку найдём. Вот какой снеговичок,Снежный белый толстячок!Ком на ком поставим,Глазки подведём,Нос-морковку вставим,И вокруг пойдем.

В.: Ребята! Как вы думаете, хорошо или плохо зимой? …Ответы детей.

В.: Сейчас мы поиграем в игру «Хорошо-плохо»

. Вначале вы скажете, почему хорошо зимой, а потом, почему плохо.

Зимой хорошо – почему?Ответы детей: Можно покататься на лыжах, коньках, с горки на санках, поиграть в снежки, походить по снегу. Можно слепить снеговика. Зимой бывает праздник Новый год, наряжают елку, город красивый, сияет огоньками. Дед Мороз приносит подарки. Загадывают желания. На площади ставят большую елку. Строят ледяной городок. Зимой деревья, покрыты инеем, снежинки красивые.

В.: Зимой плохо, потому что…Ответы детей: Холодно. Ветер. Быстро темнеет. Мерзнут руки, лицо.) Много одежды надо надевать. Нельзя купаться, загорать.

В.: У каждого времени года есть что-то хорошее, что-то плохое. Но, несмотря ни на что, зима – это прекрасное время года! Вы согласны со мной

В.: Давайте нарисуем зимний пейзаж. (снег, снежинки, деревья в снегу, снеговик)

Дети и воспитатель садятся за столы и начинают рисовать белой гуашью снег.

В.: Вот теперь у нас настоящая зима. Сколько снега! Как красиво! Ребята, а вам нравится зимняя природа? А как нужно относиться к природе?Ответы детей:Относиться к природе нужно бережно: не ломать веточки у деревьев, подкармливать птиц, животных. Не разбрасывать мусор, не загрязнять водоемы. В.: Художники, как правило, называют свои картины. Вы сейчас тоже были художниками. Давайте назовем свои картины. (Дети дают названия картинам: «Зима белоснежная»

,«Снегопад» ,«Зима белая» ,«Зимний лес» .«Зима-зимушка» , рассматривают их обмениваются впечатлениями).

Сходство и различие в характере

Печорин и Вернер отличаются не только внешне, основные черты их личности тоже различны. Но этих героев многое и сближает.

Сходство

У Печорина и Вернера много общего (это делает доктора своеобразным «двойником» главного героя):

  • Сближает Печорина и Вернера то, что им обоим присущ скептицизм, наблюдательность, аналитический ум, знание людей. Они на всё имеют собственное мнение.
  • Оба героя самолюбивы, довольно равнодушны ко всему, кроме себя, они принципиальные, сознательные эгоисты, но всё же естественные нравственные чувства у них сохранились.
  • Стараются скрывать от людей свои чувства, стремятся казаться равнодушными, ироничными.
  • Любят женщин. Вернер любит их за то, что «они имеют инстинкт красоты душевной», и за их чуткость. Печорин о женщинах написал 11 июня в своём дневнике: «Я люблю их во сто раз больше с тех пор, как их не боюсь и постиг их мелкие слабости».

Различие

Отличие Печорина от Вернера состоит в том, что, как писал В. Г. Белинский, «бешено гоняется он за жизнью», пытается понять смысл и цель своей жизни. Он человек деятельный, активный, но не знающий, где можно применить свои силы и энергию. Поэтому этот герой стал равнодушен и к жизни, и к людям и спасается от скуки тем, что манипулирует окружающими.

У доктора Вернера, в отличие от Печорина, натура созерцательная. Этот человек наблюдает за происходящим и вообще за жизнью как бы со стороны. «Он был беден, мечтал о миллионах, а для денег не сделал бы лишнего шага». Вернер не вмешивается в жизнь людей, не подчиняет их себе, не манипулирует ими. Он обладает внешними атрибутами романтизма: в одежде предпочитает чёрный цвет и ведёт себя так, что «молодёжь прозвала его Мефистофелем». Печорина же литературоведы признают за подлинного романтика и демонического героя. В отличие от главного героя, Вернер не способен принять активное проявление зла.

Характер Савельича

Образ Савельича в повести «Капитанская дочка» очень многогранен. Это не шаблонный персонаж, а полнокровная личность со своими представлениями о чести, порядке и законе.

Перечислим основные черты, которые характеризуют этого персонажа:

У Савельича собственные представления о долге и чести. Когда его молодой барин напивается и сильно проигрывается, он говорит, что Петрушка не должен платить денег. С одной стороны, это нарушение дворянской чести, а с другой – справедливость. Ведь те, с кем Гринев играл, воспользовались его молодостью и опьянением. Поэтому Савельич хочет поступить так, как велит ему житейская мудрость.

Несмотря на всю свою заботу, слуга не слышит от своего молодого господина даже слова благодарности. И что самое удивительное, не ждет этого. Савельич даже не считает, что нуждается в каком-то поощрении. Так полагают и все остальные крепостные люди.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Клим Чугункин в повести Собачье сердце (Образ и характеристика) Михаил Афанасьевич Булгаков получил заслуженную славу не только благодаря роману «Мастер и Маргарита», но и после публикации произведения под названием «Собачье сердце».
  • Маковский К.Е. Маковский Константин Егорович – художник России, живший в 19-20 веке, один из представителей т.к. называемых «передвижников». Маковский родился в столице в 1839 году
  • Сочинение на тему Зима — мое любимое время года Зимняя пора самая удивительная из всех времен года. Зимой можно «зарыться» в волшебную зимнюю сказку. Начало этого времени года ассоциируется у меня с ожиданием главной волшебной сказки
  • Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2 класс (описание) На одном из наиболее известных полотен русского художника передвижника А. Саврасова – «Грачи прилетели» изображено начало весны. Пейзаж срисован был с окраины русской деревни в Костромской области в 1871 году.
  • Сочинения о лете (более 20 сочинений)

Особенности характера Земляники


Смотреть галерею

Рассмотрим подробнее этот образ. Об одном из своих коллег, смотрителе училищ, Земляника говорит, что не понимает, как такую должность могло доверить ему начальство. Ведь, по его мнению, этот человек «хуже, чем якобинец». Он внушает юношеству неблагонамеренные правила. В этих словах подробнее раскрывается характеристика Земляники из «Ревизора». Виден человек, привыкший занимать место своих коллег, подсиживать их.

Лицемер и карьерист, очень суетлив и услужлив Артемий Филиппович Земляника. Характеристика («Ревизор») его внешнего облика следующая. Тело чиновника обладает внушительными размерами. Он плут и проныра по характеру, что усиливает в произведении комический эффект. Неуклюжий и неповоротливый, он в любых перипетиях судьбы умудряется проскальзывать к хорошему финалу.

Сочинение на тему: «Мое любимое время года зима»

Наступает морозная зима, и я очень рада ее приходу – это мое любимое время года по многим причинам. Ничто не может сравниться с ее красотой. Меня радует и удивляет белый снег, который в морозную погоду, искрясь на солнце падает узорчатыми снежинками. Если рассматривать их на рукавичке, то каждая имеет правильную форму и по-своему неповторима. А когда наступает оттепель, то снег валит хлопьями, что ничего не видно впереди. Иногда можно услышать завывание вьюги. Но в это время лучше не гулять на улице, а прислушиваться к звукам и смотреть в окно.

Зимой можно проснуться утром и попасть в сказку. Окна расписаны причудливыми узорами, напоминающими ветки елочек или сосны. Когда все деревья покрыты инеем и становятся хрустально — белыми, светит ослепительное солнце, все блестит и искрится. Выходишь на улицу, легкий морозец пощипывает нос и щеки, идешь по тропинке и хрустишь снегом. Становится очень весело и приятно на душе.

Но зима привлекает не только красотой природы, так же разными забавами. В морозный денек мне нравится ходить в городской парк и кататься на лыжах. Здесь снова происходит общение с природой и удовольствие от скольжения.

После прогулки на лыжах, можно взять санки и скатиться с горы. Это непередаваемое ощущение быстрой езды, хоть оно кратковременно. Когда спускаешься с горы, в лицо дует ветер и летят снежинки, ветер холодит щеки, а от скорости захватывает дух! После спуска, снова поднимаешься, чтобы все это повторилось.

В воскресные дни мне нравится с одноклассниками посещать каток. Он большой и просторный, для настроения катающихся, звучит музыка. Скользишь по льду и снова возникает чувство радости. Накатавшись, все усталые, но довольные возвращаемся домой.

А когда наступает временная оттепель, мы выходим на улицу, чтобы слепить снежную бабу, покидаться снежками. Зима мне нравится еще тем, что наступают волшебные праздники: Новый год и Рождество. Город преображается, кругом горят разные огоньки: на входе и окнах магазинов, деревьях. Оформляются специальные площадки с ледяными фигурами и горками.

Мы дома наряжаем елку, по традиции всей семьей. На Новый год приятно получать подарки, и дарить их родственникам и друзьям, а так же водить хороводы и петь песни вокруг нарядной елочки. На Рождество снова собираться со своими родственниками, вести разговоры и пить чай с вкусным рождественским пирогом.

Хоть зимой и бывают морозы, много холодных дней, но все равно – это мое самое любимое время года.

Три поединка Раскольникова и Порфирия Петровича сочинение

В романе Федора Михайловича Достоевского “Преступления и наказание” было всего три встречи, три так называемых поединка между Раскольниковым, главным героем романа, и Порфирием Петровичем – тенью, совестью студента, который по факту, даже и не старался поймать его с поличным.

И тут можно привести самый очевидный пример, дабы убедиться в правоте вышесказанного утверждения. За весь роман, Достоевский ни разу не показывает нам, как именно и что именно делает следователь. Он существует как сакральная фигура, которая должна докопаться до истины. При этом, не делающая ни один шаг в эту сторону.

Все встречи имели больше психологический смысл, чем и правда помогали Порфирию понять и убедиться в вине Раскольникова. Первая произошла в квартире следователя после убийства старухи. Студент сам пришел убедиться, узнать, что у властей на него ничего и нету. Своими действиями он конечно посеял сомнение в сердце опытного сыщика, только сомнения не есть доказательство вины. Встреча, как и разговор между героями заканчивается ничем. Раскольников ходит вокруг да около, юлит, и никак не может спросить напрямую интересующий его вопрос. Порфирий же искренне недоумевает, что забыл в его думе этот молодой человек.

Вторая встреча происходит уже непосредственно в конторе. К этому моменту герои успели поменять, как и свои взгляды, так и некоторые механизмы, и пружинки их характеров. Порфирий осознает, что поймать преступника почти нереально. Зацепок нет, улик тоже. Конечно есть подозреваемые в его голове, но дабы заключить их под стражу и вести к суду потребуется нечто большее, чем голословные обвинения.

Раскольников уже начинает сомневаться в своей гипотезе сверхчеловека. Он не уверен в собственных действиях, а вина голодным зверем рвет его изнутри. Конечно он еще хорохорится, и уверяет сам себя в том, что все великие люди сначала не верили в то, что они и правда великие. Но даже интонация его голоса выдает личные переживания и мотивы.

Во время разговора Раскольников откровенничает со следователем. Идея человека-бога слетает у него с языка, и услышав ее он не смеет остановится. Порфирий удивляется подобно повороту, но умело поддерживает разговор, задавая правильные, наводящие вопросы. В конце встречи он уже осознает, что именно студент убил всех этих людей, и что послужило мотивом для его действий.

Третья встреча происходит на квартире у Раскольникова. Порфирий предлагает ему сдаться с повинной, обещая похлопотать за него у вышестоящих чинов. К этому моменту от некогда великой теории не осталось и следа. Раскольников слаб, немощен духом. У него бывают настоящие срывы, которые он даже не хочет скрывать. Поддаваясь на уговоры следователя, он признается в содеянном.

Дальше просто. Раскольников отправляет на каторгу, но так как он больше не собирается ставить на себе никакие эксперименты, он счастлив. Он оказался слаб, но именно эта слабость и спасла его от скорого безумия. Еще немного, и он помутнел бы рассудком. Это следует из финального диалога студента со следователем.

Можно ли назвать эти встречи поединками? Да нет, вряд ли. Скорее это испытание веры, которую студент благополучно проваливает. Есть и другое мнение, мол даже в это ситуации, когда он якобы верит ложным богам, русский человек способен узреть истину, и отказаться от чуждых ему идей.

Но это уже тема для совершенно другой истории.

Несколько интересных сочинений

Главная цель писателя — это довести до читателя истинное лицо человека. Григорий Иванович Печорин, интересный персонаж, он достаточно образован, умен, однако у каждого есть свои минусы, и он не исключение, и у него есть свои пороки.

Иван Алексеевич Бунин написал рассказ на семидесятом году жизни. В этом возрасте переосмысливаешь прожитую жизнь, видишь людей насквозь. Чтобы понять человека можно просто посмотреть его отношение к другим.

Зимняя пора самая удивительная из всех времен года. Зимой можно «зарыться» в волшебную зимнюю сказку. Начало этого времени года ассоциируется у меня с ожиданием главной волшебной сказки

Печорина и Базарова можно без тени сомнений назвать яркими героями русской литературы девятнадцатого века.

Одним из основных персонажей произведения является Тамара, образ которой противопоставляется главному герою поэмы Демону.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: