Сочинение 2
На свете очень много хороших и полезных профессий, но я думаю, что быть учителем — это самое почетное призвание, так как именно педагоги дают нам новые знания и прививают воспитательные навыки.
Если бы был учителем, то в первую очередь постарался бы выслушивать каждого ученика и давать ему ценные советы. Ведь не каждый педагог верит детям и пытается проанализировать сложившуюся ситуацию
А это ведь так важно для наших детей. Наверное, прежде всего я изучил бы более глубоко детскую психологию, и пытался следовать рекомендациям опытных психологов
У нас же в школах учителя все больше стараются подавить авторитет ребенка, своим опытом работы, не углубляясь в душевные его проблемы.
Самое главное в педагогической работе — это взаимопонимание учителя и детей. И поэтому, я бы постарался проводить с ними разнообразно внеурочную деятельность. Вместо скучных классных часов проводил бы познавательные встречи с интересными людьми и организовал различные экскурсии. А совместные праздники, типа Масленицы и новогодних посиделок, не только скрасили бы повседневную школьную жизнь, но и сблизили ребят. Часто нам не хочется идти на тот или иной урок, и все потому, что там скучно и неинтересно. Проводя свои занятия, я использовал бы все технологии, которые можно использовать. Однако, не каждый учитель, вместо скучной беседы использует учебный фильм. Да и опрос домашнего задания сделал бы более интересным, используя кроссворды, ребусы, тесты, загадки и интересные задачи. Мне кажется, что так дети начнут больше думать, и так намного эффективнее выявить уровень их знаний.
При выставлении оценок за пройденный материал, старался бы лояльнее подходить к каждому ученику
Обращал бы больше внимание на индивидуальность ребенка. Порой, бывает, что стеснительность мешает высказать учащемуся свое мнение по данному вопросу, и тогда можно дать ему шанс написать все это на бумаге
Однако, учителя в школах, не придерживаются такого принципа.
Еще я считаю, что настоящий педагог должен не только критиковать детей на собраниях, но и находить лучшие стороны. Ведь не каждому родителю приятно слышать в адрес своего чада один негатив. Да и у ребенка будет заниженная самооценка. Я бы отмечал каждого учащегося в тех или иных делах, и старался высказать неприятный момент индивидуально родителю, а не предавать все подвиги на всеобщее обозрение. Конечно же, много бы я хотел сделать так, чтобы ребята приходили на мои уроки с особым желанием, а также уважали и любили меня. Думаю, что все это исполнится, когда я стану учителем.
Вариант №15
Дорогие друзья! Искренне рад поздравить вас всех с профессиональным праздником – Днем учителя!
Это очень теплый, близкий каждому из нас праздник… Учитель – это не просто профессия, но и – нелегкая, ответственная миссия. Всех своих наставников, вложивших в нас свой труд, свои силы и своё тепло мы всю жизнь вспоминаем с особой благодарностью. Учитель помогает ребенку понять себя, раскрыть лучшие человеческие качества, найти свой путь в жизни.
Вы помогаете будущему поколению понять насколько важны в жизни порядочность, уважение, справедливость, доверие, патриотизм. Без этих базовых, фундаментальных ценностей невозможно стать мыслящим, достойным человеком. Эти нравственные основы не выучишь по учебникам, не скачаешь из Интернета… Их можно только впитать в себя рядом с мудрым наставником, каковыми вы и являетесь.
Конечно, учителю важно чувствовать отдачу, знать, что его усилия достойно оцениваются обществом и государством. В последнее время мы активнее работаем над повышением социального статуса педагогов, укреплением престижа профессии и эта работа будет продолжаться
Сегодняшний день – ещё один повод для нас сказать «спасибо» своим учителям, выразить им свою признательность. Пользуясь предоставленной возможностью приношу вам слова моей искренней благодарности за все, что вы принесли в мою жизнь.
Искренне желаю вам несокрушимого здоровья, неиссякаемой силы духа (ведь работа с детьми – кропотливый труд), творческого долголетия. Пусть каждый день приносит вам новые надежды и пусть все эти надежды оправдаются, а награда за труды всегда превосходит ожидания. Пусть плоды вашего труда неизменно вызывают гордость у вас самих и тех, кто вас окружает.
Вариант №10
Уважаемые учителя, ветераны педагогического труда, я очень рад в очередной раз с вами встретиться!
Мы сегодня отмечаем особенный праздник и поздравляем особенных людей! Переоценить значение учителя в жизни каждого человека – очень сложно, практически невозможно
Ведь именно вы даете подрастающему поколению самое важное, то, без чего не может обойтись никто в нашем прогрессивном мире – знания. А человек, вооруженный знанием – непобедим!
Огромное вам спасибо, что вооружаете людей знаниями, делаете их сильными.
Умение передавать свой опыт, открывать новые горизонты, это – талант. И конечно, на вас лежит огромная ответственность, поскольку каждому ученику вы даете путевку в жизнь. Сегодня вы воспитываете тех, кто завтра будет нести ответственность за родной город, район…
Пользуясь таким замечательным поводом, хочу сказать вам, что у нас в районе – всё замечательно. А получается все – благодаря вам и вашей работе, вашему умению, вашему мастерству.
От всей души поздравляю вас с праздником и желаю вам профессиональных успехов, благодарных учеников. Пусть вас никогда не оставляет мотивация и настойчивость в достижении своих целей. Пусть вас окружают счастье, радость и любовь. Спасибо.
Вариант №16
Уважаемые педагоги, от имени губернатора Тульской области и председателя Правительства Тульской области поздравляю вас с вашим профессиональным праздником – Днем учителя.
Первым делом от имени всех, когда-то окончивших школу, туляков хочу выразить вам свою искреннюю благодарность и уважение за ваши труды, уделенное время и подаренную заботу… Теплые воспоминания о подаренной вами доброте хранятся в наших сердцах по сей день.
Наша страна всегда славилась качеством образования и в образовательных учреждениях нашей области всегда поддерживали все стандарты этого высокого качества. Сильные педагогические традиции, выдающаяся профессиональная школа также способствуют укреплению и совершенствованию стандартов качества образования. Это достояние нам необходимо бережно сохранять и мы возлагаем наши надежды по сохранению этого богатства именно на вас, дорогие друзья. Пожалуйста, используйте все лучшее: программы, методики, наработанный и накопленный опыт.
Образование наших граждан должно соответствовать самым высоким требованиям не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Это касается как содержания учебного процесса, так и технической оснащенности. По части технической оснащенности учреждений мы уже немало сделали и продолжим работу в этом направлении.
У нас уже есть немало сильных образовательных учреждений с уже сложившейся репутацией и радует то, что с каждым годом число школ-лидеров растет. Образовательные учреждения нашего региона также есть в рейтинге лидирующих учебных заведений. Также продолжаем открывать новые школы, модернизировать имеющиеся. В целом, наша задача – сформировать современную, комфортную (для учеников и учителей) образовательную среду, предоставляющую всё необходимое для развития творческих способностей детей и подростков.
Мы по праву гордимся успехами наших детей и всегда помним что их успехи, это – и ваше достижение. Поэтому мы не можем не гордиться и нашими учителями.
Ещё раз поздравляю вас всех с праздником и от души желаю вам счастливого, яркого, запоминающегося профессионального пути. Пусть каждый день жизни наполняет вас новыми, красивыми воспоминаниями, а новый профессиональный год принесет громкие победы, достижения и воплотит в жизнь все ваши замыслы.
Если бы я был учителем сочинение
Если бы я был учителем, то вёл бы только тот предмет, который я люблю. Наверное, ужасно скучно пересказывать ученикам содержание учебника в сотый и тысячный раз. Но учить тому, что тебе интересно, что ты сам любишь, чем интересуешься – это совсем другое.
Хорошо быть учителем истории: про многие значимые исторические события написаны книги и картины, сняты фильмы. Я бы показывал ученикам эпизоды из фильмов про битвы и походы, про войны и революции, про научные открытия и освоение новых земель. А ещё можно проводить уроки в музее или устроить экскурсию по историческим местам.
Хорошо быть учителем биологии: столько интересных видеоматериалов можно использовать вместо скучного параграфа в учебнике. А ведь есть ещё живые экспонаты: от мха во дворе школы до тигра в зоопарке.
Хорошо быть учителем литературы: у самого скучного автора можно найти рассказ, пьесу, стихотворение, которые понравятся детям. По многим произведениям сняты хорошие фильмы, и я бы давал задания найти отличия между книгой и её экранизацией.
Совсем здорово быть учителем химии или физики. Даже в классе можно проводить такие опыты и эксперименты, которые убедят детей, что наука – это интересно.
И даже математику и русский язык можно преподавать необычно. Стоит только заменить текст упражнения по русскому на отрывок из книги-бестселлера или рассказать интересную информацию о жизни математика и о том, для чего же он придумал все эти непонятные формулы.
Если бы я был учителем, я бы никогда не кричал. И, конечно, никогда не унижал учеников. Всё равно это бесполезно; никто не станет уважать учителя или учиться лучше после того, как на него наорали и унизили. Я относился бы к детям, как ко взрослым: разговаривал с ними, интересовался бы их проблемами, обсуждал разные вопросы.
А ещё у меня были бы любимчики. Но это были бы не подхалимы и даже не обязательно отличники. А такие, как бы, друзья: с кем можно поговорить на разные темы, кому интересно то, что я рассказываю, то, чему я их учу.
И я обязательно бы рассказывал детям о своём хобби и интересовался бы их увлечениями. И болел бы за своих учеников на соревнованиях и конкурсах, а их бы приглашал разделить мои увлечения. И водил бы их в разные интересные места: не в скучные музеи по школьной программе, а на всякие необычные выставки, в походы или авторские экскурсии.
А ещё я бы общался со своими учениками в соцсетях, ставил лайки на их истории и фотографии. И готовил бы маленькие сюрпризы на их дни рождения.
Если бы я был учителем, я бы очень старался быть хорошим учителем. А если бы у меня это не получалось, то я бы сменил профессию.
Мини сочинение Если бы я был учителем
Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.
Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»
Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».
Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть не только интересно, но иполезно для нашего мира.
Человек существо, обладающее не только чувствами, но и разумом. И его человек развивает на протяжении всей жизни. На начальном эиапе ему с этим помогают родители и учителя.
Если бы я была учителем, то очень любила свою работу. У меня бы были ученики, которые мне бы нравились, и я бы всегда была весела и радостна. Мне нравилось бы работать, и я была бы счастлива! Я так же всегда и всем желаю процветания в их делах. я бстала бы самым лучшим учителем в мире.
3 класс
Моя будущая профессия — учитель начальных классов
Мне всегда было интересно общаться с детьми, помогать им и видеть их прогресс. Поэтому, когда мои родители спрашивали, какую профессию я бы хотела выбрать в будущем, я не задумываясь отвечала – учитель начальных классов.
Для меня это не просто работа, а призвание. Я считаю, что самое главное в этой профессии – это воспитание детей, формирование их ценностей и гармоничное развитие. Я хочу быть тем человеком, который окажет опору и поддержку своим ученикам, поможет им раскрыть свой потенциал и стать успешными людьми.
Одним из самых интересных аспектов работы учителя начальных классов является возможность соприкоснуться с чистой детской душой, которая полна любопытства и жажды узнать мир. Я с нетерпением буду ждать момента, когда смогу вдохновить своих учеников на поиск знаний и открытие новых горизонтов. Ведь каждый ребенок – это уникальная личность, и я готова адаптировать свои методы обучения под каждого ученика, чтобы помочь ему раскрыть свой потенциал.
Я понимаю, что профессия учителя начальных классов требует от меня множество навыков и знаний. Поэтому я постоянно совершенствуюсь и стараюсь быть в курсе последних методик обучения. Я уверена, что смогу создать интересные и увлекательные занятия, которые не только будут помогать детям усваивать знания, но и пробуждать в них любовь к учебе.
Кроме того, я готова к тому, что профессия учителя начальных классов требует от меня не только профессиональных навыков, но и психологической готовности. Я готова быть не только учителем, но и другом для своих учеников, чтобы они всегда могли обратиться ко мне за поддержкой и советом. Я буду стараться создать атмосферу взаимопонимания и доверия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно и безопасно.
Конечно, будущая профессия учителя начальных классов несет с собой и ряд трудностей. Но я уверена, что моя любовь к детям и желание помочь им в их развитии помогут мне преодолеть все трудности. Для меня ничто не будет важнее, чем видеть улыбки и успехи своих учеников, зная, что я смогла внести свой вклад в их жизнь.
Моя будущая профессия – учитель начальных классов, и я готова сделать все возможное, чтобы быть лучшим учителем для своих учеников. Я полна энтузиазма и готова к труду. Я уверена, что моя работа будет не только полезна для общества, но и приносить мне счастье и удовлетворение от того, что я помогаю другим. Я верю, что каждый ребенок заслуживает лучшего, и я буду делать все возможное, чтобы помочь им достичь своих целей и быть счастливыми.
Мне нравится4Не нравится
Рецензии на книгу «Если бы я был учителем» Наталия Соломко
В книгу входят 2 повести — «Если бы я был учителем» и «Белая лошадь — горе не мое». Последняя мне кажется круче и не раз книги издавались под ее названием, но вот видимо для привлечения внимания это издание сделали под названием «Если бы я был учителем». «Если бы я был учителем». Интересная история о второгоднике, который не был глупым, много всего знал и читал, но не складывались у него отношения с учителями и ему было даже совестно в душе когда он им дерзил, сам не мог поверить, что это он все говорит. Полезно прочитать и понять, что порой люди не такие какими кажутся и что просто к каждому можно найти подход если понять мотивы поступков. Интересное школьники писали сочинение на тему «Если бы я был учителем», у героя метко и остроумно получилось раскрыть тему. Как же точно автору получилось залезть в детскую душу, а это ведь не просто. «Я поэтому решил стать учителем… Потому что я и сам мог быть таким, только мне пнуть было трудно… Мне жалко было… Но я же помню… Живешь-живешь, и всякий над тобой хозяин, всякий командует как хочет. Потому что он — сильный. Или он — старше. А ты — маленький, ты делай что велят. А обиды копятся, просто нет сил пока ответить… И все думаешь: вот вырасту, тогда я вам!.. Я вам всем!.. Я ведь и учителем сначала решил стать, чтоб отомстить… Анне Михайловне хотя бы… Я потом только понял, что не мстить надо, а заступаться, потому что иначе что получится? Как вы мне, так и я вам, да?.. » «Белая лошадь — горе не мое». В моей школе все было просто. Все учителя почти за 30 и поэтому не смотря на то, что кто-то из них был добрее все равно было легко провести грань учитель-ученики. В этой же повести в школу приходит после вуза молодой учитель географии 22 лет. Он и внешне сливается со старшеклассниками, его порой за школьника принимают, но и в душе он наполовину с учениками, наполовину с учителями и не всегда в конфликтах принимает сторону последних, а они считают, что он должен быть на их стороне. В первую очередь он хочет справедливости, как и ученики. Ведь если учителя позволяют себе нарушать правила, вести себя недостойно то как они могут от учащихся требовать быть достойными людьми, надо же на своем примере показывать. Ученики тоже колоритные персонажи. Есть герой, который всегда встает на защиту интересов класса и к несчастью учителей апеллирует весомыми доводами, что и не придерешься — боялись они его за это, все кроме одной учительницы. К неожиданному для меня результату привела его тяга к справедливости, его история поучительна. Есть девушка Юля лет 17, учащаяся 10 класса, в которую влюбился учитель географии. Кто-то сразу подумает, ох, как так можно — это ужасно. Но тут в книге такая читая, светлая любовь и все с честью, что у меня эти герои скорее восхищение вызывали и ни капли осуждения. Да и учитель, не велика разница между ним и ребятами 17 лет. Книга потрясающе написана, так колко и диалоги искрометные. И затронута не только тема школы, но и общения в семье, родителями с детьми. У книги стоит пометка для старшего школьного возраста, но почему? Школьники и так знают, что у них в душе, а вот если книгу прочтут те кто старше то глядишь и найдут ключ к пониманию своего ребенка. Показана и двойная мораль взрослых когда ребенку втемяшивается одно, а когда человек сам же нарушает свои правила и ребенок говорит — пап, ты же говоришь надо жить так-то, а сам… А отец ему отвечает, что вроде как это в идеальном мире по правилам живут, а в жизни все сложнее просто он раньше об этом не упоминал. И ребенок в не понимании как так, он же верил тому чему его родители учат, а оказывается все не так и он теряет веру в советы родителей. Если вдруг кому интересно приведу ниже пару моментов, которые мне запали в душу. Даже если книгу не прочтете то прочтите их. 1. «Ты можешь ударить человека?! — с ужасом спрашивала потом Елена Николаевна. — Ты, учитель, интеллигентный человек!» На что Александр Арсеньевич, по слухам, ответил: «Если интеллигентный человек это тот, кто спокойно смотрит, как унижают, то я неинтеллигентный…» «
3, 6, 8 класс
Это очень тяжелая работа. Возвращаться после работы домой каждый раз без сил в мои планы на будущее не входит. Учитель — одна из самых важнейших профессий, которая подойдёт только сильному человеку, готовому отдать многое ради других. Герои современного времени, приносящие себя в жертву во имя благой цели. Они даруют знания, на которых построится будущее. Я уважаю учителей. Не все, к сожалению, разделяют мою позицию…
Непослушные ученики, их родители, считающие своих детей ангелочками. Итак, что я буду делать? Заранее побегу в аптеку за успокоительными, чтобы на уроках не швырнуть в кого-нибудь тетрадь? Хм, возможно. Сперва буду искать терпеливую жену, которая смирится с тем фактом, что я принесу стопку тетрадей домой и буду работать. Если у нас будет полноценная семья, то вторым шагом станет отправка сына или дочь к дальним родственникам. Почему? Чтобы не возиться с их домашним заданием. Конечно, можно представить, что они умные и сами всё делают, или жена занимается с ними. Но своим детям лично разжёвывать материал не смогу — психану конкретно. Учить нужно, как мне кажется, либо своих, либо чужих. Разорваться невозможно.
Набраться терпения! Перед работой буду делать зарядку, чтобы хорошо себя чувствовать весь день. В классе наведу дисциплину быстро. Кто-то из учеников захочет сорвать урок — мало не покажется. Будут учиться стоя. Церемониться ни с кем не буду. Пусть меня запомнят как строгого учителя и будут бояться, но со временем, когда они навсегда покинут школу, вспомнят с уважением орущего педагога и поблагодарят за подаренные знания.
Мне нужно будет подумать над тем, как преподносить материал интересно. За хорошие ответы поощрять — например, сильно не загружать домашней работой. Появится стимул хорошо учиться. Обязательно сделаю перерывы на уроках и дам возможность ребятам погрызть чего-нибудь вкусненького. Не вижу ничего плохого в том, чтобы проглотить пирожок за книжкой. Строгий, но справедливый учитель! На этом идеи заканчиваются.
Это был бы очень тяжёлый путь. Проверка на устойчивость. Когда я занимаюсь на уроках, мне хочется подняться, подойти к учителю и крепко обнять его, поблагодарить за всё. Очень жаль, что многие ученики шумят, пытаясь сорвать занятие. Они не видят нагрузку, которая лежит на плечах преподавателей. Я очень люблю учителей и ценю их старания.
Вариант №2
Дорогие педагоги! От всей души поздравляю вас с вашим профессиональным праздником – Днем учителя!
Одна из самых важных и мирных профессий – воспитание человека. Объектом вашего труда является самое ценное, самое дорогое что есть в жизни – человек! От вас и вашего таланта, педагогического мастерства и умения, мудрости зависят его здоровье, гражданская позиция и в конечном итоге – его место в жизни, его счастье.
Своим примером вы ведете за собой учеников. Вы доносите до них такие простые истины как дружба, взаимопонимание, честность и порядочность.
В знак благодарности за ваш жизненно необходимый труд к нам в Ижевск приезжает легендарный артист и общественный деятель – Иван Иванов, для творческой встречи. Он планирует поговорить о счастье и о родине. Образы его героев оказывают яркое и благотворное влияние на зрителей и это во все годы помогает предотвратить негативные сценарии развития общества.
Объединение усилий людей, горящих своим делом, могут менять ход развития истории. А их совместный труд должен быть направлен на благо человека.
Дорогие педагоги! Я желаю вам жить и трудиться с радостью, покорять новые профессиональные вершины и быть счастливыми. Пусть выбранная профессия приносит вам удовлетворение, почет и процветание.
По физкультуре
У многих людей воспоминания о школе ассоциируются с конкретными мероприятиями и событиями. Все упускают, что при этом был один немаловажный человек. Зачастую учителя забываются, но не мой по физкультуре. Именно таким и должен быть наставник в плане мотивации на совершение каких-либо действий. Веселый мужчина с бородой, постоянно подбадривающий забавными шутками.
Самым любимым видом спорта был баскетбол. Все организационные моменты уходили на 2 план. Мячей хватало даже на два класса. Когда начинались соревнования, не редко случались выкрики. Он, как тренер с обеих сторон, переживал за каждое действие. Имело место и для очень черного юмора. Конструктивная критика всегда сопровождалась громкими шуточками. Конечно, мы сначала смеялись, а после все выполняли.
По сути, иногда он даже выполнял работу внештатного психолога. Каждого новичка он расспрашивал обо всех его достоинствах/недостатках. Помогал при наличии проблем с передвижениями. Особенно это касалось детей с повышенным весом. Им сложно чувствовать себя нормально в такой обстановке. А поскольку его реплики сопровождались многочисленными шутками, им приходилось или смеяться, или вдвойне стараться. Сложно переоценить подобный вклад в их будущее.
Помимо баскетбола, он организовывал футбольные, волейбольные, хоккейные соревнования. Советские школы обладали огромным количеством спортивного инвентаря. Даже на конец 80-х годов это было круто, поскольку позволяло осуществить мечту многих мальчишек. Мне лично нравился только баскетбол. Но и в футбик я гонял с довольным лицом. Жаркими майскими днями мы с парнями бегали по земле. Тогда никто не знал выкрутасов, зато командная игра удавалась на все 100%.
За такое его любили практически все. Даже когда у дяди Коли была температура, мы ходили навещать его. Поначалу его жена такие действия воспринимались негативно его женой. Но вскоре, когда у них родился ребенок, многие помогали ей справляться с имеющимися сложностями. Ходить за лекарствами было даже в радость. Плюс, всегда можно было подговорить старших ребят. Они просили у него ключи от кладовой. Взяв там пару мечей, мы сами устраивали себе соревнования. Никто их не рвал, не воровал, не портил. Отношения на доверии позволяли получать намного больше. Такие педагоги вспоминаются через года исключительно с положительной точки зрения. Сейчас я переехал в другой город, но и там вспоминаю школу.
5, 6, 11 класс
Вариант 2
Если бы я была учителем, я бы не задавала так много домашних заданий. Потому что из — за них у детей пропадает тяга к знаниям, и они становятся двоечниками. Я бы объясняла весь материал в классе, а на следующий урок бы его закрепляла. Так будут довольны и ученики, и родители, и учителя. Качество знаний в классе увеличится, и у ребят не пропадет тяга к учебе.
Я бы давала интересные проекты и работы. Например, я бы разделила всех учеников на пары и попросила бы найти интересную информацию про космос. Или сказала бы сделать модель любой планеты из подручных материалов. И ученикам весело, и информация усваивается лучше.
Если бы я была учителем, я бы изредка давала ребятам психологические тесты. Например, тест на логику и внимательность, или IQ тест. Конечно, я бы добавляла и тесты по своему предмету. Таким образом, ребята не только полюбили бы предмет, но и сами стали бы тянуться к нему. И мне хорошо, и им весело.
Я бы не кричала и не обзывала учеников. Это не только некрасиво, но и не профессионально. Таким образом можно только спугнуть учеников, заставить их ненавидеть предмет. Ведь в основном все зависит от учителя, от того, как он преподает. А не от самого предмета.
Если бы я была учителем, я бы не давала ученикам только скучные лекции и неизменную практику. Я бы разбавляла все играми. Например, на уроке алгебры можно устроить соревнование уравнений. Каждому ряду дать несколько примеров и посмотреть, кто из них решит быстрее. Это весело, но в то же время полезно. Ведь игра — это искра, это азарт. Она помогает учиться.
И, наконец, я бы постаралась стать для каждого ученика в первую очередь другом. Ведь как уже говорилось раннее, все зависит от учителя, а не от предмета
Важно уважать и любить того, кто тебе преподает. Значит, учитель должен уметь располагать к себе, внушать доверие
А не ругать за первую же двойку и рвать в гневе листок ученика.
Мини сочинение Если бы я был учителем
Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.
Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.
На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»
Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».
Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть интересно.
3 класс
Вариант №20
Уважаемые педагоги, дорогие друзья! От имени Главы города Елец и от себя лично поздравляю каждого из вас с праздником людей, чей труд будет востребован во все времена!
Именно педагоги в каждого из нас закладывают багаж знаний, с которым мы идем по этой жизни. Именно они хранят лучшие и полезнейшие традиции педагогики. Низкий вам поклон за это!
В Ельце образование традиционно – на особом счету. Ежегодно выделяются значительные средства на нужды школ, учреждений дополнительного образования и детских садов. Ситуацию с очередностью Глава города держит на личном контроле. Укрепление материально-технической базы учебных заведений проходит без задержек и эта работа не будет откладываться.
В этом году ввели в эксплуатацию здание новой школы по улице Воргольской, закончили ремонт и завезли мебель в школу №21, начали строительство детского сада в Александровском микрорайоне на 130 мест для детей. Я искренне надеюсь, что обновленные школы станут вам вторым родным домом.
От души желаем, чтобы ваш профессиональный путь был гладким, а новый профессиональный год – плодотворным. Говорят, учитель – не учитель вовсе, если он сам не учится… Я желаю вам и вашим ученикам радостного обучения, новых потрясающих открытий, новых творческих и социальных совместных проектов и успешного финала всех ваших начинаний. С праздником, бесценные наши!
Если бы я был учителем сочинение
Если бы я был учителем, то вёл бы только тот предмет, который я люблю. Наверное, ужасно скучно пересказывать ученикам содержание учебника в сотый и тысячный раз. Но учить тому, что тебе интересно, что ты сам любишь, чем интересуешься – это совсем другое.
Хорошо быть учителем истории: про многие значимые исторические события написаны книги и картины, сняты фильмы. Я бы показывал ученикам эпизоды из фильмов про битвы и походы, про войны и революции, про научные открытия и освоение новых земель. А ещё можно проводить уроки в музее или устроить экскурсию по историческим местам.
Хорошо быть учителем биологии: столько интересных видеоматериалов можно использовать вместо скучного параграфа в учебнике. А ведь есть ещё живые экспонаты: от мха во дворе школы до тигра в зоопарке.
Хорошо быть учителем литературы: у самого скучного автора можно найти рассказ, пьесу, стихотворение, которые понравятся детям. По многим произведениям сняты хорошие фильмы, и я бы давал задания найти отличия между книгой и её экранизацией.
Для 3 класса
Легко говорить о том, что сделал бы, если был бы учителем. Для того чтобы стоять перед классом нужно чувствовать в себе внутреннюю силу. Если хочется поделиться своими знаниями и ощущаешь связь с учениками, обязательно можно наладить продуктивный диалог.
Главная задача педагога не только в том, чтобы заставить молодежь запомнить правила, даты, фамилии, научиться читать или считать. Намного важнее дать молодым людям толчок к тому, чтобы они попытались составлять собственное мнение о событиях истории и происходящем вокруг. Профессия учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы не навязывать чужое мнение, а научить своих подопечных формировать свое.
Вариант №19
Здравствуйте замечательные люди, уважаемые друзья, коллеги, педагоги и гости нашего мероприятия! Собрание депутатов Псковской области дало мне такое приятное поручение – поздравить вас с вашим профессиональным праздником, с Днем учителя.
Профессия учителя впитала в себя всю мудрость, доброту, любовь к детям, знания
Каждый день вы дарите детям внимание, знания, частицу своего сердца… Ваш труд невозможно переоценить – ему нет цены
Я искренне желаю вам:
- гордиться выбранной профессией, получать удовлетворение от работы и чтобы ваша педагогическая деятельность только приумножала ваши лучшие воспоминания об этом периоде вашей жизни;
- пусть государственная поддержка не оставит вас и учреждения, в которых вы трудитесь;
- пусть достаток и процветание всегда живут в ваших семьях;
- пусть нескончаемый творческий поиск всегда приводит вас к блестящим победам на профессиональном поприще;
- пусть за спиной вырастают крылья, а вера в себя навсегда поселится в ваших сердцах, став верным спутником.
Самое главное: счастья вам и – мирного неба над головой!
Сочинение №4
Ежегодно множество учебных заведений выпускают специалистов, которые согласно записям в документах могут называть себя учителями. Кто-то из них сразу же забывает о своей высокой миссии, пытаясь построить карьеру в частном бизнесе или больших компаниях. Другая половина отправляется в школы, чтобы нести «разумное, доброе, вечное». Почему же, из огромного числа педагогов так мало тех, кого школьники считают настоящими учителями от Бога.
Работа с подрастающим поколением – это постоянное самопожертвование. Чтобы быть интересным для аудитории нужно не только много читать и обладать определенными знаниями
Требуется быть искусным оратором, который умеет концентрировать на себе внимание слушателей. Кроме того, следует пропускать через себя моральное состояние каждого учащегося
Если тот, кто стоит перед классом, будет знать проблемы каждого сидящего за партой, установиться невидимая связь, которая позволит подготовить великолепных выпускников. Нередко таким учителям пишут письма после завершения обучения. К них приходят в гости, чтобы получить какой-нибудь стоящий совет. Именно таким учителем хотелось бы быть мне, если бы конечно, я выбрал именно эту профессию в качестве своего жизненного предназначения.
Доброта, честность, справедливость, преданность своему делу – именно эти качества должны отличать идеального учителя от всех остальных коллег. Безусловно, полного взаимопонимания с представителями другого поколения достичь сложно, однако для хорошего учителя нет ничего не возможного. Это особенный человек, который стоит выше человеческих пороков и низменных стремлений. Это не только высоко духовная личность, но и озорной, веселый, изобретательный лидер, рядом с которым хочется проводить все свободное время.
Вариант 2
Если бы я была учителем, я бы не задавала так много домашних заданий. Потому что из — за них у детей пропадает тяга к знаниям, и они становятся двоечниками. Я бы объясняла весь материал в классе, а на следующий урок бы его закрепляла. Так будут довольны и ученики, и родители, и учителя. Качество знаний в классе увеличится, и у ребят не пропадет тяга к учебе.
Я бы давала интересные проекты и работы. Например, я бы разделила всех учеников на пары и попросила бы найти интересную информацию про космос. Или сказала бы сделать модель любой планеты из подручных материалов. И ученикам весело, и информация усваивается лучше.
Если бы я была учителем, я бы изредка давала ребятам психологические тесты. Например, тест на логику и внимательность, или IQ тест. Конечно, я бы добавляла и тесты по своему предмету. Таким образом, ребята не только полюбили бы предмет, но и сами стали бы тянуться к нему. И мне хорошо, и им весело.
Я бы не кричала и не обзывала учеников. Это не только некрасиво, но и не профессионально. Таким образом можно только спугнуть учеников, заставить их ненавидеть предмет. Ведь в основном все зависит от учителя, от того, как он преподает. А не от самого предмета.
Если бы я была учителем, я бы не давала ученикам только скучные лекции и неизменную практику. Я бы разбавляла все играми. Например, на уроке алгебры можно устроить соревнование уравнений. Каждому ряду дать несколько примеров и посмотреть, кто из них решит быстрее. Это весело, но в то же время полезно. Ведь игра — это искра, это азарт. Она помогает учиться.
И, наконец, я бы постаралась стать для каждого ученика в первую очередь другом. Ведь как уже говорилось раннее, все зависит от учителя, а не от предмета
Важно уважать и любить того, кто тебе преподает. Значит, учитель должен уметь располагать к себе, внушать доверие
А не ругать за первую же двойку и рвать в гневе листок ученика.