Сочинение на тему «если бы я был директором школы»

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Хлестаков и хлестаковщина 8 класс

    В произведении Гоголя под названием «Ревизор» существует два понятия, которые неразрывно связаны друг с другом. Хлестаков и хлестаковщина, которые со временем вышли за пределы простых литературных понятий

  • Образ Лизы в романе Обыкновенная история Гончарова сочинение

    Роман Гончарова «Обыкновенная история – это взгляд человека на окружающие его события, людей и изменение в его характере под влиянием общества и происходящих с ним событий.

  • Сочинение Семья Мармеладовых в Преступлении и наказании (роман Достоевского)

    Роман «Преступление и наказание» является одним из сложных произведений. В сложный для главного героя период, он встречает на своем пути девушку, чистой души человека, которую не затронули ни негативная атмосфера петербургских улиц

  • Сочинение Человек хозяин своей страны 4 класс

    Каждый рождающийся ребёнок, автоматически становиться гражданином своего государства, на территории которого он родился. Другой вопрос, как родители оформят это гражданство. Ребёнок ступает в период младенчества, мама ведёт тщательный уход за ним

  • Сочинение Что такое Честь

    С самого детства мы часто слышим о таком слове как «честь». Но, уже, будучи взрослыми, многие из нас все еще не осознают истинное понятие этого слова. Почему же в сегодняшних реалиях честь уже не является важнейшим элементом жизни

Если бы я была директором школы.

Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.

Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.

В парке около школы добавить нужно скамеечки — это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить — это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.

Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!

Библиотеке и музею — нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!

Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…

Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.

Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне — мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс — должен быть компьютерным!!!

Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся!

Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»

Такое развлекательное задание, как написание сочинения «Если бы я был директором школы», вполне может быть предложено как ученикам младшей школы, так и старшеклассникам. Некоторые дети с полной серьезностью могут подойти к выполнению такого задания, другие же могут воспринять его с юмором. У детей есть право составлять такое задание в разных вариантах.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 06.06.2023 22:57 1635 Бедак Александра.

ОДИН ОТВЕТ Укажите предложения, в составе которых есть причастный оборот.• Быстрые взоры царя отыс

Ответов: 2

Русский язык 06.04.2021 18:00 1301 Ульянова Александра.

Заря экскурсия поход снег пингвин иней катер йод якорь какие сло начинаются согласного звука

Ответов: 2

Русский язык 03.06.2023 23:46 190 Ординарцев Антон.

Напишите 8-10 устаревших слов из рассказа Пушкина » Барышня-Крестьянка».

Ответов: 2

Русский язык 07.06.2023 20:32 536 Романов Даниил.

A11. В каком предложении «не» со словом пишется слитно? 4 бал Отдыхающие далеко (не)плохо провели

Ответов: 2

Русский язык 18.05.2023 17:06 1069 Podnarcote Cate.

В каком случае НЕ со словом пишется раздельно? 1)На пятый день не_погода превратилась в катастрофу

Ответов: 2

Русский язык 19.06.2023 09:36 426 Волкова Мария.

4. Нарисуй схемы предложений. «Что-то мне плохо», сказал раненый. Петька выпалил: «Я слышал ваш ра

Ответов: 2

Русский язык 11.07.2023 16:13 91 Долгов Матвей.

Русский язык. 1.Что изучает фонетика? А. Звуки, ударения Б. Части речи В. Состав слова 2. К какому

Ответов: 3

Русский язык 17.05.2023 04:46 157 Спивак Даша.

Даю все баллы!!! Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении до

Ответов: 2

Русский язык 22.06.2023 04:19 7 Романенкова Маша.

Списать, вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Подчеркнуть безличные предложения

Ответов: 1

Русский язык 05.06.2023 05:37 164 Бондарь Владислав.

Прочитайте текст. Определите, какие синтаксические средства выразительности используются и какую рол

Ответов: 1

Как написать сочинение «Если бы я был директором школы» для старших классов

Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.

В целом я не очень бы хотела становиться директором школы. Это сложная и неблагодарная работа. Даже не представляю, как можно справиться с таким количеством учеников и преподавателей и организовать слаженную работу. Но идеи по поводу того, как я бы изменила нашу школу, если б была директором, у меня все же есть.

В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое. А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия. У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется. Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.

Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу

Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять.

Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.

Сочинение на тему: Если бы я был директором школы

Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его­ огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход­ не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.

Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям­ предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.

Вот чтобы­ точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких — то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.

5, 6 класс по русскому языку

Школа вызывает разный спектр эмоций у учеников. Кто-то ходит в школу с радостью, кто-то же напротив – буквально заставляет себя зайти туда. Я часто задумываюсь над причиной такого поведения школьников, так как сама являюсь ученицей старших классов.

На мой взгляд, все дело в директоре школы

Если бы я была директором, то в первую очередь я обратила внимание на учителей, которые работают в школе. От них зависит многое, а именно половина успеха учеников

Высококвалифицированный специалист сможет грамотно выстроить урок, найти подход к каждому ученику. Также, учитель в моей школе обязан был бы проходить каждый год курсы повышения квалификации. Это хорошо отразилось бы на его деятельности, а также увеличило бы его доходы, что мотивировало бы учителя на усердную работу.

Так как нормы, определяющие и регулирующие вышестоящими инстанциями практически не оставляют учителям свободного времени, то в связи с этим, я ввела бы новую должность – помощник учителя. Помощник занимался бы техническими моментами в деятельности учителя, что значительно облегчило бы его работу. Для такой профессии как учитель просто необходимо свободное время, чтобы он мог изучать различную информацию касающейся своей работы.

Помимо учителей в штате школы должны быть высококвалифицированные психологи, которые смогут помочь ребенку в любой ситуации. Для решения конфликтных ситуаций между учителем или учениками такой специалист крайне необходим. Так как здоровое психоэмоциональное состояние – неотъемлемая часть успеха в учебной деятельности ученика.

Внешний облик школы был бы выдержан в спокойных, пастельных тонах, так как эта цветовая гамма благотворно влияет на мозг человека. Каждый кабинет был бы оборудован специальной техникой, которая помогла бы учителю в его работе. Стулья и парты, на которых занимаются ученики, соответствовали бы всем требованиям врачей. Также в школе была бы комната отдыха, обставленная мягкими диванами и пуфиками.

Ученики моей школы обязательно ходили бы в единой форме.

Общаясь с друзьями из других школ, я часто слышу, что директор практически не принимает участия в жизни школьников ввиду своей большой занятости. Да, я понимаю, что быть директором большая ответственность и порой времени не хватает, но, если бы я была директором, то один день в неделе я бы обязательно выделила для общения с учениками. Также, в моей школе была бы книга отзывов и предложений, где каждый родитель и ученик делился бы своим мнением касательно работы школы.

Великие педагоги как Сухомлинский, Амонашвили, Монтессори твердили о ценности ребенка, определили важнейшие догмы, которых придерживалась бы и моя школа. В моей школе ребенок также был бы наивысшей ценностью. Ведь помимо семьи ученика, школа тоже вкладывает свой вклад в его жизнь. Моя задача как директора, помимо организации образовательной деятельности, сделать школу безопасным пристанищем для учеников, чтобы они чувствовали себя ценными и любимыми. Так как от того какими мы воспитаем детей зависит то, в каком мире мы будем жить.

Как написать сочинение «Если бы я был директором школы» для старших классов

Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.

В целом я не очень бы хотела становиться директором школы. Это сложная и неблагодарная работа. Даже не представляю, как можно справиться с таким количеством учеников и преподавателей и организовать слаженную работу. Но идеи по поводу того, как я бы изменила нашу школу, если б была директором, у меня все же есть.

В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое. А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия. У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется. Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.

Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу

Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять

Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.

Пример сочинения №1

Сегодня нам в школе задали написать сочинение о том, какими бы директорами мы были. Я задумался, чтобы сделал я, став руководителем образовательной организации, но так и не пришел к ответу.

Думаю, я бы постарался быть хорошим и чутким руководителем. На директорах лежит ответственность не только за учеников, но и за весь рабочий штаб, включая преподавательский состав. Мне бы пришлось своевременно решать возникающие проблемы, уметь сохранять спокойствие даже при возникновении спорной ситуации, а также справедливо наказывать нарушителей правил.

В мои обязанности входила бы и организация различных праздников и мероприятий, таких как концерты на Новый год, День учителя и окончание года. Находясь на посту директора, я должен буду отвечать за большое количество документов, следить за деятельностью учителей и принимать меры в случае чрезвычайного положения. На моих плечах будет лежать ответственность за все происходящие в школе события, и если кто-то устроит драку, начнёт конфликт или сломает дорогостоящее оборудование, мне придется думать, как можно разрешить неприятность. Но я должен быть не только строгим руководителем, но и понимающим человеком, который в случае несправедливого отношения, будет тем, кто поможет пострадавшему.

Многие ошибочно полагают, что быть директором – простоя работа, не требующая абсолютно никаких усилий, но это не так. Управлять каким-либо местом, а особенно школой далеко не самая простая задача, и нужно уметь уважать труд людей, выбравших данную профессию.

С чего начинать текст?

Сочинение «Если бы я был директором школы» можно начать восклицательным или вопросительным предложением. К примеру, «Неужели я директор школы?» или «Не может быть! Я директор школы!». О подобной практике редко рассказывают ученикам

Для большинства учителей важно, чтобы в тексте было вступление, основная часть и выводы. Технически это верная стратегия, но не менее важно, чтобы ученик выразил собственную точку зрения

Поэтому начинать сочинение «Если бы я был директором школы» лучше с простых предложений, которые описывают то, что вы неожиданно стали руководителем учебного заведения. Этого будет более чем достаточно и технически, и практически.

Краткое сочинение

Если бы я вдруг стала директором школы, то сразу же разукрасила бы ее в разные цвета красок, чтобы было веселее! Праздничных дней, разных конкурсов и особенно спортивных должно быть побольше! Пусть школьники развиваются физически, потому что здоровье многих ребят подводит. Нужно больше закаливаться

Поэтому, урокам физкультуры, я уделила бы особое внимание

На каждую парту мини-компьютер. В нем должны быть развивающие программы и все учебники в электронном виде. Тогда дети могут не носить тяжелые книги в школу, и их осанка не испортится.

Еще я бы нашла возможность на одной из перемен устраивать танцевальную минутку. Она здорово поднимает настроение, что обязательно скажется положительно на учебе! И, конечно, в столовой должна быть только вкусная и здоровая пища! Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности.

If I Were A School Principal

My school is big and beautiful. Every morning I wake up with a thought that I am happy to be a pupil there. I have many friends there and my teachers are very kind and experienced. I think after finishing school I will miss this time.

Our school principal is a very kind person. But in our school there are some rules that we have to follow. If we don’t follow them our teachers and principal have to talk to our parents. If I were a school principal I would change few rules.

First of all I would deal only with pupils. I mean we are adults already and we have to be responsible. So for all the things we do wrong our parents should not to be called.

Also I would give permission to attend only the lessons the pupils need. For example you have to be present on 30 lessons per week. So it should be some base, 15-20 hours of mandatory lessons and rest you choose by yourself.

I would also cancel all the homework. I am really tired at school and when I come back home I would like to rest. It is difficult to be concentrated all the time and to do homework perfect. It’s ok to read something and to do couple of projects during the week.

And in general I think lessons would be much more interesting if we have more practice. We can go for excursions, go abroad and learn only information that we really need in future. All these things don’t depend on a school principal, but it would be nice to go to school so.

I understand that all these changes are problematic because pupils don’t want to study today. I think they are just tired and don’t know why they have to study.

Maybe one day I will become a school principal and I will try to change system a little bit. I think if our educational system is changed, students will have more interest and their results will be better.

Сочинение 3

Удивительная это профессия — директор школы. Я бы даже сказал, что это одна из лучших работ на земле. Директор четко возвышается над всеми учителями, внушает одновременно страх и уважение. Но стоит узнать его поближе: и он такой хороший, и так сильно любит нас, детей!

Вот, взять даже нашего директора — Михаила Федоровича. Он поздравляет всех учеников с началом и окончанием учебного года, а самым лучшим даже дарит подарки и грамоты. И я задумался, а что было бы, если бы я был директором?

Если бы я был директором, то первым делом я бы изменил столовую. Ведь там на завтрак подают невкусную кашу, а на обед жидкий суп и пустые макароны. А я бы сказал, чтобы в столовой и на завтрак и на обед подавали только мороженое и всевозможные конфеты и печенья! Вот здорово бы было.

Если бы я был директором, я бы добавил выходных. Потому что невозможно учиться шесть дней в неделю. Пять куда ни шло, а лучше вообще четыре.

Я бы добавил еще каникул и сделал бы перемены больше! Чтобы дети вдоволь успели наиграться, набегаться и наговориться. А то ведь 10 минут перемены — это слишком мало, чтобы успеть все.

Если бы я был директором, то я бы сделал начало уроков не в 8 утра, а в 10. Ведь детям так трудно вставать в 7 утра и, едва не засыпая, собираться в школу. А так они смогут поспать хотя бы до 9 утра.

Я бы отменил все домашние задания! Они только занимают у детей свободное время и не дают им играть на улице. Зачем вообще нужны домашние задания? Ведь весь материал можно объяснить и в школе.

Если бы я стал директором, я бы придумал множество интересных конкурсов. Например, устроил бы соревнования по приготовлению и поеданию хот-догов! Ведь это было бы так весело и интересно!

И сейчас, стоя на очередной линейке и смотря, как директор читает выпускникам напутственную речь, я понял одну простую вещь: «Хорошо, что я не директор. Ведь тогда школа не была бы школой, а превратилась бы в дом хаоса».

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание картины Осенний день. Сокольники Левитана Работу над картиной «Осенний день. Сокольники» художник начал в свой самый сложный период жизни. После покушения на царя, вышел указ о запрете нахождения евреев в Москве. Девятнадцатилетний Левитан
  • Что такое Характер сочинение рассуждение Характер – это основа личности каждого из нас. То, что является фундаментом нашей индивидуальности, то, что отличает нас от других. Мы живем в обществе, каждый день нас окружают тысячи людей
  • Сочинение-описание по картине Герасимова Церковь Покрова на Нерли (8 класс) Русский живописец С.В. Герасимов написал удивительное художественное произведение! Картина «Церковь Покрова на Нерли» – великолепный шедевр его творчества, заслуживает особенного внимания.

Сочинение в жанре путевых заметок 9 класс

5:00 понедельник

Выезжаем. Ура! Даже не верится, что я способен проснуться в половину пятого. Но ради приятного путешествия – с удовольствием. Вчера ещё не получилось пораньше лечь, хотя мама советовала, но мне нужно было кое-какие дела доделать, собрать чемодан. Всё равно отосплюсь в машине!

Понедельник, вечер

Приехали! Ура-ура! Дорога прошла хорошо. Почти всё время спал. Пару раз останавливались на заправках. Все они похожи друг на друга. Кофе невкусный… Из машины смотрел в окно (пару раз ма разрешила мне ехать на «штурманском»), грустный пейзаж, но такой русский. Наша печальная природа осени. Голые ветки, серое небо, морось. Но чем дальше мы ехали на юг, тем больше становилось разноцветных листьев на ветвях – тут они еще не облетели. И трава зеленая, и солнце проглядывает… Немного мы постояли в пробках, на ремонте мостов, немного поплутали. Но приехали, уф.

Это был день для отдыха. Город, где живёт бабушка, это городок, скорей. Он от завода, а завод работает уже плохо. Там почти все старики… Молодежь вся уехала в «столицу» региона. Центр города – один ресторанчик быстрого обслуживания, церковь и магазин – просто большой, а не торговый центр даже. Общаемся с родственниками – ходим по гостям.

Сегодня мы сходили в музей. Было интересно! Немного всё намешано, правда. Музей до шести, но в половину шестого все его работники стояли уже в куртках и осуждающе смотрели на нас.

Вот мы добрались до главного города области. Тут размах! И суши-бары, и дискотеки. Пышные здания, много машин, народ-народ. Мы погуляли по улицам, по набережной. Вот только уже осень, там никого особо нет, кафе закрыты. Но и в этом какая-то особая атмосфера.

Сегодня, наоборот, день мы провели в станице. Ходили на речку! Смотреть, конечно, не купаться. Погуляли в лесу – даже грибов собрали, а отец ловил рыбу. Тут ещё столько хризантем.

Станица большая, зажиточная. Много кирпичных домов, виноградники, огороды. Народ веселый.

Опять в дорогу. Каникулы скоро заканчиваются… Жаль, я б ещё недельку тут погулял.

Мы ехали намеренно мимо городов – всё по окружным, но проехали, конечно, через много деревень. Деревянные домики, не очень яркие, как и природа.

Воскресенье

Вот мы и дома! Столько впечатлений привезли, гостинцев. Хорошо, что мы в те выходные дома всё сделали, теперь не нужно даже уже в школу на завтра собираться. А там мы, наверняка, напишем сочинение, как я провёл каникулы. Хорошо!

Вариант 2

Мой отец — большой любитель пеших походов. Не редко я, проснувшись рано утром, пока еще все спят, наблюдал, как папа, вооружившись большим рюкзаком, удочкой и счастливой улыбкой, уходил из дома, тихо прикрывая за собою дверь. И вот однажды, из разговора отца с мамой, я понял, что следующим утром, он тоже сбирается уйти в грибной поход на несколько дней.

Это были осенние каникулы и я умолял папу, чтобы он взял меня с собой, я даже сказал, что мне не нужен подарок на новый год, так сильно я хотел понять, что же влечет отца, что он с таким счастливым лицом покидает родной дом и спешит уйти. Следующим утром я проснулся раньше, чем даже отец, собрал свой небольшой рюкзак, оделся и стал ждать в коридоре. Спустя полчаса, отец в полной готовности направился в сторону выхода, но тут я преградил ему путь. Я хотел начать умолять его взять меня с собой, но он приставил палец к своему рту и сказал «шшш», взял меня за руку и мы вышли из дома вместе.

На улице было тихо и туманно. Мы молча дошли до станции вокзала, сели в электричку и я тут же уснул. Когда электричка остановилась, я приоткрыл глаза и увидел, что папа уже снимает наши рюкзаки с верхних полок, я вскочил и стал ему помогать. Мы вышли из электрички и сразу же направились в густой лес. Мне стало немного страшно, лес был такой огромный, везде что-то шуршало, падало и кричало, но увидев спокойное лицо отца, я немного успокоился, а после того, как он глянул на меня и весело сказал: «Дыши глубже!», мне стало совсем спокойно и радостно. Немного спустя, мы пришли в лагерь, который уже развели папины друзья. Там горел большой костер, вокруг него стояли палатки, а между ними на натянутых веревочках, сушились разные грибы.

Мы выпили чая и это был самый вкусный чай, который я когда то пробовал, он был из разных трав и совсем без сахара, а после, отец со своими друзьями взяли мешки и ружья, и куда-то двинулись. Я тоже встал, но отец сказал, что мне с ними нельзя, попросил, чтобы я остался в лагере и помогал тете Лене готовить ужин, так я и сделал. Я отлично провел там время, но не дождавшись папу и его друзей, уснул.

Утром я проснулся от того, что мой отец кричит и трясет меня, я ничего не понял! Немного проснувшись, я стал понимать, что он говорит и меня тоже охватил ужас. Папа вспомнил, что уходя из дома, мы не предупредили маму, что я тоже поехал с папой. В тот же миг я оделся и совсем позабыв со всеми попрощаться, я даже забыл свой рюкзак, побежал с папой назад на электричку. Дома мама нас конечно стала ругать за то, что мне не предупредили ее, но она совсем за меня не переживала, сказала, что из того, что я так сильно позавчера уговаривал папу взять меня с собой, она догадалась, что я поехал с ним. Мы с папой долго смеялись.

Вот так вот я первый раз отправился в путь со своим отцом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: