2 вариант
Как вы все знаете «Собака друг человека», в большинстве случаев так и есть. Собака для своего хозяина стает чем-то более чем просто собака. Хозяин может больше времени проводить с собакой, чем со своими друзьями. Собака самый преданный домашний питомец, никогда не бросит и не убежит просто так. Человек приучил много разных животных, но самым первым и самым преданным – это был собака. Собаки помогали в охоте, охраняли дом, защищая их. Собака самое преданное животное так сказать!
Бывали такие случаи, что хозяин куда-то уехал и собаку оставлял дома, то она ждала человека, даже если хотела кушать или пить, то ждала до последнего, пока ее не покормят или напоят соседи, прохожие. Вот вам пример фильм «Хатико» – очень грустный, но интересный фильм, который показал что собака самый преданный друг человека.
Бывали случаи, что собака спасала жизнь человеку, но я бы сказал, что и сейчас так. Есть собаки, которые работают в разных службах. На кордонах стран они предотвращают перевозки запрещенных вещей; оружия, наркотики, сигареты и бывало такое, что друг человека на кордоне останавливал людей, которые перевозили органы, в общем, много всякого люди хотят перевезти или увезти из страны, но лохматый друг помогает ловить всех преступников. Есть собаки, которые работают в полиции, они в большинстве ловят след преступника. Очень смешно наблюдать за собаками, выступающими в цирке, очень забавно и приятно наблюдать за таким. А есть собаки поводыри, – которые помогают, передвигается людям с ограниченными возможностями, плохо видят, они будут вести своего хозяина самым безопасным путем. В общем, вы поняли, что собака может выполнять очень много всего.
Собака такое существо, которое очень сильно привязывается к человеку и, не смотря, на состояния или статус в обществе. Этим в очередной раз доказывает, что они лучше некоторых людей. Самое главное не забывать про собаку, нужно кормить постоянно, нужно много играется что бы собака чувствовала любовь от человека, выгуливать нужно если она не живет на улице, иногда купать обязательно. Очень радует, когда ты приходишь с работы, а он уже ждет тебя около двери с тапочками в зубах, как такое не может радовать?
Всем кто имеет такого, мохнатого друга может радоваться и считать себя счастливым человеком. Ведь собаки чувствуют много чего, а больше всего чувствуют безразличия. Самое главное заботится, ухаживать и он станет самым хорошим и преданным другом для вас на многие года. И в любом случае навсегда останется у вас в памяти.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 класс
Сочинение Бессмертный полк
Война – это страшное, кровопролитное и горестное событие. В относительно недавнем времени таким событием стала Великая Отечественная война. Несмотря на то, что мы победили в этой войне, она до сих пор оставляет на душе тяжелое бремя и смутный отпечаток, ведь цена, которую народ заплатил за прекращение кровопролития, несравнима ни с чем и невосполнима!
«Народ должен помнить своих героев» — под этим слоганом в 2011 году была основана акция, название которой «Бессмертный полк», проводящаяся ежегодно 9 мая в память о героях прошедшей войны. Суть акции заключается в том, что люди – родные и близкие погибших героев Второй Мировой войны – выходят на парадные площади всей страны и проводят шествие с фотографиями фронтовиков, тружеников тыла, жертв блокады, узников концлагерей и детей войны. А целью мероприятия является приобщение народного интереса к памятным событиям нашего великого государства.
Изначально акцию поддержали более шести тысяч человек, однако после проведения первого шествия, информация о данному событии была активно распространена через средства массовой информации, социальные сети и прочие просторы медиа и интернета, после этого количество заинтересовавшихся и неравнодушных существенно увеличилось и сейчас в демонстрации участвует уже более миллиона людей, и это число растет с каждым годом!
К сожалению, многие современные дети начинают забывать и перестают ценить подвиги настоящих героев-солдат
Это приводит к падению уровня культурного и патриотического воспитания в стране, поэтому к подобным мероприятиям активно привлекают внимание молодежи, дабы упрочить и усилить их интерес к истории государства и гордости наших общих побед
Девиз «Никто не забыт, ничто не забыто», с которым проводятся все шествия и мероприятия подобного характера, стал настоящим рычагом в воспитании новых поколений и поддержании высокого уровня патриотизма! Данное мероприятие будет актуально еще многие годы, так как люди должны ценить мир на Земле и помнить о горьком опыте прошлых лет.
И в конце мне бы хотелось выразить благодарность героям прошедших войн и гордость за свое государство.
Интересные темы
- Соколов-Микитов — Листопадничек Маленький зайчонок, который за счет своего упорного характера получил ценные жизненные уроки. Он очень любит свою семью, готов удовлетворить свое любопытство, даже сбежав из дома в неизвестну
- Куприн — Белый пудель По Крыму бродила маленькая бедная труппа: старый шарманщик Мартын Лодыжкин, его шарманке было очень много лет, но он не хотел ее менять так как она ему нравилась, парень Сережа, которого деду
- Дмитрий Старцев в рассказе Ионыч В отдаленный город прибыл врач Дмитрий Ионыч Старцев. Он является главным героем рассказа «Ионыч». Рассказ демонстрирует разрушение внутренних качеств мужчины.
- Коваль — Приключения Васи Куролесова История произведения началась в небольшой деревне, где проживал добрый парень Вася Куролесов с матерью Емельяновной. Вдруг они решили создать свое подсобное хозяйство: разводить поросят, тогд
Урок литературного чтения в 3 классе. М. Пришвин «Золотой луг». Сравнение поэтического и прозаического текстов
Цели: познакомить с жизнью и творчеством М. Пришвина; формировать умение эмоционально откликаться на лирическое произведение; учить анализировать лирическое произведение, определять тему, основную мысль, содержание; формировать умение сравнивать прозаический и поэтический тексты.
Планируемые результаты: предметные: давать эмоциональный отклик на лирическое произведение, осмыслять литературные произведения, сравнивать прозаический и поэтический тексты, создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений; метапредметные: взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договориться о совместных действиях); личностные: видеть и понимать прекрасное.
Оборудование: выставка книг по теме урока, портрет М. Пришвина, фотографии одуванчиков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
(Чтение стихотворений наизусть.)
— Расскажите о своем одуванчике, который вы нарисовали.
III. Актуализация знаний
— Мы уже не в первый раз встречаемся с произведениями М. Пришвина. Вспомните, какие рассказы вы читали в учебнике или самостоятельно.
— Что вы можете сказать об этих произведениях? {Они интересны, написаны доступным языком, из них мы узнаем о жизни природы.)
— Прочитайте на с. 148 учебника название произведения, которое мы будем сегодня изучать.
— Как вы думаете, о чем мог написать Михаил Пришвин в этом произведении?
IV. Физкультминутка
V. Работа по теме урока
(Рассказ М. Пришвина «Золотой луг» читают хорошо читающие ученики и учитель.)
— Какие чувства вы испытываете после чтения?
— Удалось ли автору поразить вас?
— Что вас привлекло в этом рассказе?
— Подходит ли тексту его название?
— Прочитаем текст еще раз по частям.
(Чтение первой части.)
— От чьего лица ведется повествование?
— Можно ли сказать, что автор и рассказчик — одно и то же лицо? (Автор — М. Пришвин, рассказчик — мальчик.)
— Кто был старше из братьев? Почему?
— Как это — идти в пяту? (За ним, след в след. Того и гляди на пятки наступишь.)
— Что такое промысел? (Занятие, ремесло, источник существования.)
— Что такое забава? (Игра, развлечение, шутка.)
— Заметили ли вы детскую словесную изобретательность? (Фукну, фукнет.)
— Знакома ли вам такая игра с одуванчиками?
— Как рассказчик называет одуванчики? Найдите в тексте. (Неинтересные цветы — простые, обычные, без всякой тайны.)
— Как можно озаглавить первую часть? («Цветы для забавы», «Постоянная забава».)
(Чтение второй части.)
— Что заставило мальчика заняться наблюдением?
— Какое объяснение происходящему нашел рассказчик?
— С чем сравнивает писатель лепестки одуванчика? (С пальчиками на ладони.)
— В чем основная мысль этой части? (Раскрывается тайна названия луга, описывается луг.)
— Как озаглавим вторую часть? («Тайна золотого луга». «Секрет одуванчиков».)
(Чтение третьей части.)
— Это заключение. В нем содержится вывод, подтверждение основной мысли всего текста. В чем же состоит основная мысль текста? (Одуванчики вовсе не неинтересные цветы, у них своя загадка — тайна, которую надо только увидеть.)
— Как теперь называет одуванчики рассказчик?
— Как озаглавим эту часть? («Одни из самых интересных цветов».)
(Выразительное чтение по цепочке.)
VI. Рефлексия
— Что вы узнали сегодня на уроке?
— За что бы вы себя похвалили?
— Что вам захотелось сделать после этого урока?
VII. Подведение итогов урока
Про одуванчик есть загадки. Вот одна из них.
Золотисто-желтый днем,
Он зеленый вечером.
Подожди неделю —
Станет белый-белый.
Еще подождешь —
Только лысинку найдешь!
— Почему рассказ называется «Золотой луг»? Как вы понимаете это выражение? (Золотой луг — желтый от одуванчиков.)
— Что означает здесь слово золотой? (Желтый, цвет золота.)
— А что еще может быть золотым?
— Послушайте отрывок из стихотворения Е. Авдиенко.
Облетели листья с клена,
Клен от холода дрожит.
На дорожке у балкона
Золотой ковер лежит.
— Объясните значение словосочетаний золотые часы, золотой человек.
Домашнее задание
Найти материал об одуванчиках. Выучить отрывок из текста М. Пришвина.
Смысл названия книги
Озеро, которое нашёл Васютка в лесу, назвали в его честь. Ведь мальчик не только смог обнаружить его в лесу, но еще и определил, что в нём водится много рыбы. После этого он сам дошел до мысли, что, раз озеро кишит рыбой и в нем есть течение, то оно может быть проточным. Благодаря усиленным поискам Васютка нашёл перешеек, по которому в озеро поступала вода из речки. И по едва приметному бережку мальчик смог выбраться к большой воде, к Енисею.
Но и это еще не всё, Вася запоминает дорогу, а когда добирается до своих рыбаков, первым делом он рассказывает про озеро, в котором много рыбы. Он знал, что сейчас эта новость очень важна для рыбаков, и пытается внести вклад в общее дело. И торопится показать свою находку, показывает дорогу всей бригаде.
Своим открытием он помогает зарабатывать на жизнь сразу большому количеству человек, которые кормились от этого озера не одно лето.
Астафьев считает, что у каждого человека в жизни может встретиться такое вот «озеро», которое награждает нас за труды и позволяет помочь другим людям. Главное, когда встретишься с этим «озером», не пройти мимо него, узнать и открыть, поняв простые и вечные жизненные ценности.
Популярные темы сообщений
- Дикие животные
Нашу замечательную планету населяют самые удивительные и уникальные животные. Многие из них приносят пользу человеку, другие наоборот оказываются очень дикими и опасными. Многие звери прошли долгий путь эволюции. Кто-то полностью исчез,
- Казахстан
Со многими странами в центре Евразии граничит Казахстан. На карте появилось это государство не так давно, в 1991 году. Жители этих территорий на протяжении многих веков занимались скотоводством. Природа Казахстана располагала к выпасу скота,
- Крещение Руси
Долгие годы вся территория Киевской Руси поддерживала язычество. Ментальность всех славян была построена исключительно на противоречии между добром и злом. Славяне чтили и поклонялись целому пантеону богов. Они поклонялись таким богам как
- Сочинения
- Животные
- Мое любимое животное собака
Вариант 2
Русский писатель Виктор Петрович Астафьев написал произведение «Конь с розовой гривой» в 1970 году прошлого столетия. В данный рассказ автор хотел положить простую и понятную мораль для всех читателей: маленький ты или большой, умный или глупый, но ты должен нести ответственность за свои поступки, действия, слова, как это сделал главный герой маленький мальчик. Эта проблема актуально и по сегодняшний день. Люди стали за половину века более ожесточённая, озлобление. Никто и никому уже не доверяет так, как было прежде, отношения всё сложнее и сложнее, мораль и духовный мир стираются. Давайте вспомним, что же произошло в рассказе.
Маленький мальчик, у которого было тяжёлое, а ещё и голодное детство, соглашается помочь бабушке собрать землянику за небольшое вознаграждение — это пряник. Для мальчика пряник в виде коня с розовой гривой, кажется, недосягаемым лакомством и ради него он готов выполнить любое желание, любую просьбу. Он отправляется вмести с товарищами за ягодой. Однако, товарищи не оценили помощь и предложили мальчику съесть вкусную ягоду и мальчик не удержавшись съел всё, что собрал в корзинке. Но, ведь пряник тоже хотелось. Как быть? И тут парень схитрил. Он наложил в корзину куку травы, а оставшейся земляникой прикрыл это безобразие. Так и отнёс бабушке. Но вот только совесть не давала спать всю ночь и промаявшись он решил признаться в содеянном. Ведь это, как-то не честно получается. Правда мальчишка не успевает и старушка уезжает продавать сладкую ягоду, а по возвращению ругает по первое число. Парень осознал свою ошибку и всё равно получил долгожданный пряник. Вот такая простая, но очень поучительная история написана Виктором Петровичем.
Как же важно понимать свои ошибки. Конечно, каждый может оступиться и пойти не правильным путём, но ведь главное осознать, что ты натворил и загладить вину
Мир станет чуточку добрее ко всему, если хотя быть третья часть начнёт осознавать свои оплошности. Важно так же помогать друг другу понимать эти поступки и правильно их трактовать. Здесь вообще целую теорию можно составить.
Таким образом, этот рассказ учит человека, что надо осознавать собственные провинности. Ведь если маленький мальчик может так поступить, то почему не может так же сделать взрослый мудрый человек. Мир от таких поступков становится чуточку добрее и доверие возрастает в несколько раз. Главное поступить так, как поступил этот маленький мальчик.
Смысл произведения
Астафьев в своем рассказе показывает единство природы и человека, красоту окружающего мира. Он напоминает, что человек — это часть природы и навсегда ей останется. Не нужно забывать своих корней, надо любить и понимать природу, уметь обращаться с ней, знать основные законы природы.
Ведь Васютка спасается только благодаря этим умениям и познаниям, которые он получил от рыбаков: пытается найти еду, ориентируется по затесям, разводит костер, ловит уток, экономит соль. На протяжении всей книги он бережно относится к природным богатствам, воспринимает лес как живой организм. И за счет этого выживает и возвращается домой.
Интересные темы
- Блок — 12 Зима в тот год выдалась очень холодная, да в прочем, как и все зимы в России. По улицам бродит очень много
- Скотт — Айвенго События развиваются в конце двенадцатого столетия. Король Англии Ричард, возвращаясь домой после завершения нелегкого крестового похода, попадает в плен. Его беспринципный и властолюбивый бра
- Чехов — Человек в футляре Поохотившись, товарищи принимают решение остаться на ночлег в маленькой деревеньке. Решив убить время, они обмениваются рассказами о странных и чопорных людях.
- Дедал и Икар Сюжет мифа переносит читателя в глубокую древность, рассказывая о жизни талантливого человека, который создает произведения искусства, скульптора Дедала и его ребенка Икара
Дневник читателя по произведению Пришвина «Золотой луг»
Слайд 1
Автор, название книги Михаил Пришвин «Золотой луг» Главные герои Два брата и одуванчики Не складна сказка письмом, складна вымыслом (краткое содержание произведения, заметки о прочитанном) Рассказ хоть и маленький, но в то же время интересный и яркий. Когда я закрываю глаза, я представляю, как я стою посреди золотого поля. А вокруг меня раскрываются ярко-жёлтые одуванчики. Наверняка не все смогли бы заметить эту необыкновенную красоту. А мальчики совершенно в простом одуванчике рассмотрели что-то большее. Мне кажется, что нам тоже нужно уметь видеть прекрасное в простом. (Тарбеева Дарья, 6 класс) Очень сказочный и яркий рассказ. Одуванчики – удивительные цветы. Золотые, словно маленькие солнышки, они сжимают свои ладошки при наступлении ночи. Они чем-то похожи на маленьких нежных детей. Нам надо учиться радоваться таким мелочам. (Тархова Татьяна, 6 класс) Одуванчики – маленькие детки, которые гуляют на лугу. Утром они смеются, резвятся и дарят прохожим счастье и радость. А вечером они, как настоящие дети, ложатся спать, пряча свои мягкие ладошки под голову. (Кистенёва Лиза, 6 класс) Как удивительно, что одуванчики вроде бы такие обычные цветы, но особенные. Если закрыть глаза, то сразу представляешь, что ты на лугу с жёлтой бесконечностью. Хочется упасть в эту бесконечность, в ярко-жёлтое одеяло и пролежать весь день. Цветы наполнены светом и энергией, прямо как мальеькие солнышки. Поэтому их можно заметить среди множества других цветов . (Панков Леонид, 6 класс) Одуванчики – это живые люди. Они просыпаются и расцветают, засыпают и шевелятся от ветра, как люди во снах. Когда люди замечают природу и узнают её, они понимают, как это прекрасно, что природа как будто живёт человеческой жизнью. И мальчики заметили эту красоту природы в обычных одуванчиках. (Войтова Екатерина, 6 класс)
Слайд 2
Мудрому человеку вся земля открыта (авторские афоризмы) Слово толковое стоит целкового Заглянем же, как Пушкин встарь, в толковый наш словарь (словарь С.И.Ожегова)
Слайд 3
Декорации и костюмы Мальчики, одетые по-летнему, с удочками. Золотой луг на фоне зелёных деревьев и травы Цветовое восприятие произведения Этот рассказ яркий и позитивный. Цвет у рассказа, безусловно, золотой, как сам цветок-одуванчик и его душа. Это маленькая жёлтая бесконечность с маленькими солнышками Музыкальные ассоциации Щебетание птиц, нежный шум деревьев, музыка рассвета, лёгкая приятная мелодия под шелест травы и деревенские звуки
Работа с текстом по произведению М. Пришвина «Золотой луг» 4 класс
Работа с текстом по произведению М. Пришвина
«Золотой луг» 4 класс
У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идём куда-нибудь на свой промысел — он впереди, я в пяту.
«Серёжа!» — позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг — золотой».
Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.
Задания:
1.В какое время суток луг золотой? а)утром б)днём в)вечером г)ночью
2.Что значит «идти в пяту»?
А)идти на пятках б)наступать на пятки в)идти друг за другом г) идти назад
3. Что значит «фукну»? А)дуну б) крикну в)стукну
4.Выбери выражения, где слово «золотой» употребляется в переносном значении?
А)золотая цепочка б)золотое сердце в) золотое кольцо г) золотой луг
5.Подбери синоним к слову «забава» А)игра б)шутка в)соревновние г)спор
6.С чем сравнивает автор лепестки одуванчика?
А) с пальчиками б) с лучиками в) с лепестками г)с солнышком
7.С какой стороны горизонта поднимается солнце?
А) с севера б) с юга в) с востока г) с запада
8.От чего зависит смена дня и ночи? Отметь верное высказывание:
А)из-за вращения Земли вокруг Солнца б)из-за вращения Земли вокруг своей оси В) из-за вращения Луны вокруг Земли г)из-за высоты Солнца над горизонтом
9.Выбери цепи питания для луга:
А)кора осины-заяц-волк б)злаки-мышь-змея-коршун в)жёлуди –кабан-волк г)злаковые-суслик-лиса
10.Укажи грамматическую основу в предложении:Золотой луг желтел и шевелился от множества одуванчиков.
А)луг золотой б) луг желтел в) желтел от одуванчиков г) луг желтел и шевелился
11.В каком предложении надо поставить запятую?
А)День близился к концу и мальчики решили вернуться домой.
Б)По лугу весело носились яркие бабочки.
В)От аромата луговых трав кружилась голова.
Г) После тёплого дождя на небе появиласт красивая радуга.
12. Из 2 абзаца выпиши неодушевлённое имя существительное в ед.числе, ж.рода, в Р.п.___________________________________________________
13.Из 4 абзаца выпиши глагол прошед.времени, ед.ч., муж.р. к схеме:приставка, корень, суффикс. _________________________________________________
14.В каком глаголе пишется –ться?
А) Серёжа пошёл купат..ся на речку. Б)Полевая мышь прячет..ся в высокой траве. В) Жёлтые одуванчики раскрывают..ся рано утром.
Г)они просыпают..ся вместе с детьми.
15. Часы показывают 12ч45мин. Какое время они показывли четверть часа назад? А)12ч б)13ч в)12ч15мин. Г)12ч30мин.
16.Серёжа шёл от речки до деревни со скоровтою 4км/ч. За какое время он пройдёт 56км?
Запиши решение:__________________________________________________
17.Заяц за 2 часа пробегает 14км,а сокол за 3 часа пролетает 210км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца?
Запиши решение:__________________________________________________
18.На Земле существует 2 500 000 видов животных. 4/5 всех видов составляют виды насекомых. Сколько видов насекомых на Земле?
Запиши решение:__________________________________________________
19.Скорость стрекозы – 50 км/ч. За сколько времени пролетит стрекоза 300 км?
Запиши решение:__________________________________________________
20.Витя и Серёжа решали задачу: Ширина луга 45 км, это в 5 раз меньше его длины. Вычисли периметр и площадь луга. У Вити получилось: периметр=540км, а площадь=10.125кв.км. У Серёжи получилось: периметр=270км, а площадь=405кв.км. Кто решил задачу правильно?
А)Витя б)Серёжа в)оба г) никто
Несколько интересных сочинений
- Борис Друбецкой в романе Война и мир Толстого образ и характеристика сочинение
Борис Друбецкийявляется одним из центральных персонажей романа «Война и мир». Его образ неоднозначный, с одной стороны положительный качества Бориса заставляют читателей подражать ему
- Сочинение Влияют ли детские мечты на выбор профессии?
Детство – важная пора в жизни каждого человека. В этот период ребенок познает мир, в нем формируются важные качества. В детстве каждый ребенок мечтает о том, кем он хочет стать. Одни хотят стать президентом
- Образ Ани Раневской в пьесе Вишнёвый сад и ее характеристика сочинение
Аня Раневская – это малозначащее действующее лицо, но все же раскрыла значительный образ в пьесе Чехова «Вишневый сад».
- Анализ рассказа Пришвина Золотой луг
М. Пришвин в своих рассказах передает безграничную любовь и восхищение всем живым на нашей земле. Каждый его рассказ наполнен прекрасным чувством, которое он испытывает, находясь в лесу или прогуливаясь по лугу.
- Сочинение Доброта и жестокость
Посмотрев на эти слова можно подумать, что это совершенно разные вещи. Но в жизни очень часто бывает так, что совершенно несовместимые вещи бывают вместе. А доброта и жестокость – это не исключение. Так почему же такие разные вещи встречаются вместе?
Но я все же верил, что настанет время, когда я смогу стать хозяином такого прекрасного питомца – не плюшевого, игрушечного, а настоящего, живого. И, хоть я много раз представлял себе тот радостный момент, когда у меня на руках окажется маленький пушистый комочек, который я прижму к груди, все равно первые мгновения после появления собаки в доме были похожи на сон, который вот-вот может закончиться.
Я даже просил маму, папу и брата меня ущипнуть. Впрочем, последний соглашался с особенным рвением.
Как же, собственно, все началось? Однажды мы возвращались из школы втроем: моя подруга Катя, одноклассник Дима и я.
Честно говоря, нам не очень хотелось расходиться по домам (на завтра задали много уроков, плюс обещанная контрольная по алгебре, которую я не особо жалую, поскольку являюсь гуманитарием. К слову, точные науки – единственная причина моих троек, в остальном я учусь хорошо).
В общем, шли мы очень медленно, усиленно тянули время, мало того избрали самый долгий из возможных путей. Мы сами не заметили, как набрели на одну из заброшенных строек, где наша прогулка продолжилась. Неожиданно, Катя увидела стоящую в запыленном углу картонную коробку, и со свойственным девочкам, природным любопытством, заглянула в нее.
Каково же было ее (да и наше тоже) удивление, когда мы обнаружили, что внутри, на стареньком, рваном пледе спит щенок, на вид около трех месяцев от роду.
Кончилось тем, что мы решили взять детеныша с собой. Естественно, Катины родители остались непреклонными, у Димки к тому времени было уже две собаки, потому было решено, что приютить малыша должен я. Как ни странно, мама в тот день была в хорошем настроении и разрешила оставить щенка при условии, что я сам буду выгуливать его и на первых порах вытирать с завидным постоянством возникающие в квартире кучи и лужицы.
Теперь у меня есть собака… Поначалу было очень тяжело, ведь порой со щенком также сложно, как и с маленьким ребенком (я имею ввиду тот период, когда малыш еще не понимает, что нужно делать все свои дела на улице), но я нисколько не пожалел о том, что завел себе друга.
Ее зовут Лада. И летом ей исполнится уже три года. Внешне она чем-то похожа на овчарку малинуа, но все же имеются и черты «дворянского» происхождения. Но это нисколько не портит ее. Некоторые, не особо разбирающиеся в породах собак люди, даже считают ее породистой. Я, как правило, не спорю…
Курсов ОКД мы не проходили, но она знает основные команды, понимает меня с полуслова и когда я дома не отходит от меня ни на шаг. Лада очень любит играться теннисным мячиком и всяческими предметами для перетяжки. Мало того, она даже умеет говорить – по крайней мере, порой издает звуки, похожие на человеческие слова.
Честно сказать, ее обожаю не только я и мои родные, но и все жители нашего дома, ведь она словно источает дружелюбие. Очень любит детей и пожилых людей.
Честно говоря, я бы рекомендовал каждому завести себе такого питомца. Ведь сколько бы у тебя ни было друзей и знакомых, все равно, собака – это существо, которое будет тебе верным, даже когда все вокруг отвернутся.